Висенти Феррейра Пастинья, П.С. Силва — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Висенти Феррейра Пастинья, П.С. Силва

2020-05-07 130
Висенти Феррейра Пастинья, П.С. Силва 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мне неизвестно, какова была выручка.» (20b, 1-11)

Это говорит о честности Пастиньи, его озабоченностью защищать честь.

1.9.2 -... «впервые»...

«5 июля 1957г. нас наняли для проведения показательных выступлений в Баятэ. И мы, и представители капоэйры режионал, подтвердили свое участие, первая встреча двоих: Висенти Пастиньи и Бимбы» (20b, 14-19)

…Первая встреча Пастиньи и Бимбы на Лагоа ди Абаятэ - Баятэ - противоречит утверждению «Атенилу», о том, что Бимба встречался с «анголейрос» в тридцатые годы, предлагая создать Лута Режионал, и что «анголейрос» отклонили это предложение. До образования ЦСКА, это название «анголейро» возникло в ходе мирной и уважительной встречи, достойный пример каждодневного поведения.

1.10 -... «Вопросы и ответы»...

1.10.1... «три оружия негров»...

«Каковы три оружия негров? Батуке, кандомбле и борьба кабокло,»... (21b, 1-3)

…Сближение кабокло и негров, притесняемых колонизаторами, способствовало культурному обмену, который Пастинья считал одной из первопричин капоэйры. Кандомбле привнесло ритм и основные движения – раскачивания в жинге, повороты и способ обманных движений флорейо. Кабокло, аборигены, в основном охотники и воины, которые были вынуждены постоянно участвовать в боях или симуляции битв; охота обучает ценности маскировки и умения застать врасплох. Батуке, танец, с физическими столкновениями под ритм, произошедший из музыкального ядра кандомбле, который определенно оказал влияние на развитие перемещений, лишающих баланса, – растейра, дурада (dourada), банда трасада. Еще из него пришел запрет на использование рук – «это неразрешено!»

1.10.2 -... «Для чего служит беримбау?»...

«Для чего служит беримбау? Не только для того, чтобы задавать тон игре. А ещё из-за того, что в нужный момент беримбау становится опасным. Он опасен в руках того, кто знает, как обращаться с беримбау или похожим предметом.» (21b, 4-8)

…В момент физической опасности мы обращаемся к тому инструменту, с которым мы привыкли иметь дело. Мачете на плантации сахарного тростника, лезвие брадобрея, коса крестьянина, беримбау капоэйриста!

1.10.3 -... «Зачем учиться подбирать деньги ртом?»…

«Зачем мы учимся подбирать деньги ртом! Это не интерес к деньгам, как к чему-то имеющему финансовую ценность; это с тем, чтобы в трудный час применить трюки, которые смогут или не смогут ввести в заблуждение нападающего.» (21b, 10-13)

…Первые ученики Бимбы обычно насмехались над традицией поднимать деньги с земли ртом, как если бы это было делом попрошаек, получающих деньги в награду за цирковое представление на городской площади. Сначала я присоединялся к ним, но позже начал сожалеть об этом, увидев, насколько сложны маневры/действия, необходимые для отвлечения внимания другого игрока и получения шанса во время ау или при повороте во время меа-луи ди компасу безопасно опустить голову и схватить приз!

1.10.4 -... «Зачем они поют хитро?»...

«Зачем они поют хитро? Импровизируют? Затем, чтобы когда чужаки или другие мастера приходят на роду, импровизация подсказала бы роде, следует ли продолжать или она станет жарче.2 (21b, 15-17)

…Хитрость песен является “ культурной основой ” группы. Факты, мифы и персонажи фиксируются согласно устной традиции сообщества. Старинный обычай наших африканских предков, импровизация подтверждает или выражает знание, накопленное сообществом. Сигнал выявляет чужака, разрешает его признание в качестве своего и обеспечивает право участвовать в игре… критерий местре, разумеется!

1.10.5 -... «Зачем делить капоэйру на составляющие?»...

«Зачем делить капоэйру на составляющие? Первая составляющая капоэйры на площадях города, т.е. выступления; вторая < защита > от нападающего, она тайная; третья - это удары, cacetinho и т.п.» 24 (21b, 18-20)

…В чисто материальном отношении, капоэйра представлена тремя составляющими: общественная часть, которую можно продемонстрировать; секретная часть, личная защита, вытекающая из первой и скрытая в её безобидных движениях; и секретная тренировка атаки и защиты, без оружия, с оружием, против оружия..

1.10.6 -... «В капоэйре нет ударов»...

«Почему говорят, что в капоэйре нет ударов? Если в капоэйре нет ударов, тогда кабокло не сражались, народ Наго не импровизировал в батуке, в танце кандомбле. Батуке - это бой, а кандомбле  придает вращение телу. Как говорится: «делай жингу, сын мой, чтобы ускользнуть/освободиться от нападающего.» А остального больше мне не дано». (21b, 21-23; 22a, 1-6)

…Пастинья совершенно очевидно выражает культурные корни капоэйры в этих строках, особенно, между строк. Кандомбле научило жинге, эшкиве, искусству манья, мандинге, игре тела, которые Старый Мастер называет «ускользнуть/освободиться

1.11 -... «Уважаемый Г-н»...

1.11.1 -... «Большая статья»...

«Уважаемый Г-н,

Сегодня я прочитал большую статью о капоэйре в газете «Эстаду ди Сан-Пауло». ” (23b, 1-3)

…В Сан-Пауло Пастинья получил признание, которого у него не было на его родине. Капоэйра распространилась в Сан-Пауло, как огонь в сухом кустарнике. Сегодня в Сан-Пауло самое большое число занимающихся капоэйрой в специализированных спортивных центрах по сравнению с другими штатами государства.

1.11.2 -... «большое восхищение»...

... «Я всегда испытывал большое восхищение перед капоэйрой и огромное желание изучать это искусство защиты и нападения, но в этой столице я мало слышал о ней, как бы я ни искал хорошего или плохого капоэйриста, у которого была бы школа, где я мог бы научиться капоэйре.»... (23b, 10-16)

Восхищение жителя Сан-Пауло продолжается, но нет, недостаточно школ и мастеров!

1.11.3 -... «Спрос велик»...

... «Спрос на школы этого типа велик со стороны молодых людей, которые хотят заниматься великим национальным спортом, и никогда не позволят, чтобы капоэйра была забыта»... (24a, 3-7)

И это им удалось!

 

---------------------------

24. борьба, «курс специализации» согласно терминологии Местре Бимба

1.11.3 -... «Искренне Ваш,»...

«Искренне Ваш,

Руй Виера д'Алмейда

Ул. Гроеландия, д. 1717

Сад Европа

Сан-Пауло.

1156612 13-11-56» (24a,15-20)

С разрешения Эсдраса (Dami ã o, апелидо, которое он получил от Бимбы), и Суассуны, который был «апостолом» мастера в Сан-Пауло, помимо «д'Алмейда,» мы можем сказать что Сержио Виера сдержал слово своего родственника. Капоэйра была признана Олимпийским Комитетом и названа национальным спортом.

МЫСЛИ/РАЗМЫШЛЕНИЯ

2.1 -... «Конец первого»...

2.1.1-... «не надо верить всему»...

... 2не верь всему, что говорят, не позволяй обманывать себя, старайся видеть всё с точки зрения Анголы. Попроси своего мастера объяснить, даже если он не скажет тебе всего, потому что у него свои секреты!»... (68a, 3-5)

…Очень точный совет к современным капоэйристам, которые встревожены лавиной перемен, которые не всегда уместны, польза которых сомнительна – некоторые из которых – плоды тщеславия, саморекламы, многие вредны, все нуждаются в глубоком анализе и одобрении в результате консенсуса мастеров, это единственный путь сохранения единства!

2.1.2 -... «к нему обратились лучшие Мастера»...

«Таким образом, Пастинья, к которому обратились лучшие Мастера, такие как Аберре, Антонио Маре, Даниэль Норонья, Зеир, Жеральду Шапелейру, Рикарду Батиста дос Сантос и многие другие, собрал группу 23 февраля 1941г.: они передали мне это место и сделали меня главным местре. Я дал академии имя Центра капоэйры ангола, и оно было одобрено.» (68a, 8-15)

…Форма меняется, правда остается! Пастинью выбрали главным мастером среди признанных мастеров! Знак культурного обмена великих мастеров… «академия»… крещение Чиснанду в роде Бимбы… «центр» … через соборование Деканиу! Возникающие из подсознания Пастиньи, объединённые процессом создания Капоэйры Ангола!

2.1.3 -... «я искал друга»...

«И в 1952г. я искал друга, чтобы зарегистрировать < центр >, и Риккарду Батиста указал мне на Паулу Санту Силва.» (68a, 15-17)

…В период с 1941 по 1952гг. Пастинье и его товарищам по неясным причинам не удалось зарегистрировать СЦКА, пока они не нашли Г-на Паулу Санту Силва, которому доверили проект.

2.2 -... «Моя точка зрения на капоэйру»...

2.2.1 -... «Компетентен в капоэйре?»...

«Друг хочет знать, являюсь ли я капоэйристом, компетентным в капоэйре? Нет. В физическом мире, мне была уготована малая известность; в науке капоэйры, всегда важно и будет важно думать о людях, мудрых и доброжелательных, что так удивляло тех, кто покинул её, почему? Я полагаюсь на тех, кто хочет оказать поддержку и научиться хорошему вкусу.»

(68b, 3-10)

…Отвечая отрицательно на вопрос о своей компетенции, Пастинья одновременно утверждает, что в капоэйре необходима мудрость и терпимость, доброжелательность по отношению к своим товарищам. Успех, удивительный для тех, кто оставил своё дело, зависел от веры в тех, кто поддерживал его, и учеников, которые научились хорошему вкусу. Пастинья не остался «неизвестным» в мире капоэйры!

2.2.2 – «...Это революция в том смысле, в котором это задумывалось»...

“Не предполагается сделать капоэйру Ангола чуждой другим видам спорта: появление такого хорошоизученного труда, как этот, представляет собой революцию в том смысле, в котором это задумывалось. Центр заставил спортивный мир увидеть капоэйру в новом свете; если раньше её не принимали, сегодня её хорошо принимают и благоволят ей:...» (68b, 10-17)

…«Такой хорошоизученный труд, как этот» проливает свет на новую сторону капоэйры: улучшится её восприятие/отношение к ней со стороны спортивного мира, для которого она была предназначена, в качестве метафизических основ, необходимых для педагогического и терапевтического использования!

2.2.3 -... «Капоэйристы, у которых нет поддержки»...

«...есть много разных типов: к апоэйристы, у которых нет поддержки, те, кто делятся на незначительные группы, по незнанию или из-за гордыни. В этом нет ничего хорошего; обратите внимание на это и не принимайте этого, зачем?...» (69a, 3-6)

…Пастинья критикует тех, кто по незнанию или из-за гордыни (не говоря о коммерческих интересах) разделяет капоэйру на тривиальные категории – как режионал и ангола – и не принимает истинную капоэйру – игру капоэйры – из которой происходят два стиля, созданные двумя великими капоэйристами, Бимбой и Пастиньей. Первые ученики Бимбы, даже те, что относились к элите, не отличались по стилю от учеников Пастиньи в жогу-ди-дентру (внутренней игры) и жогу байшу (близко к земле). Доктор Жайме Таварес (Jayme Tavares), Доктор Ньютон Саллес (Newton Salles), Доктор Руй Гувея (Ruy Gouveia), Доктор Сиснанду Лима (Cisnando Lima), Доктор Делсимар (Delsimar), Фуше Далтон (Fouche Dalton), Зулфреду (Zulfredo), Доктор Жайру (Jairo), Бразилину (Brasilino), Делфину (Delfino), Атенилу (Atenilo), Мануэль Розенду (Manoel Rozendo), Мая (Maia), Эдвальду «Роза» (Edvaldo “Rosa”) (сын Бимбы), а также я могли участвовать в играх с любым анголейру, не выходя за рамки стиля! Разница возникала из-за правил, которые запрещали определенные движения в стиле Пастиньи, которые допускались и поощрялись в стиле Бимбы. Режионал, по выражению Пастиньи, был той же капоэйрой Ангола; «не произошло изменений, которые обесценили бы ее.» Я твёрдо убежден, что объединение двух стилей не только возможно – при соблюдении фундаментальных правил, описываемых Пастиньей, – но и взаимовыгодно в наши дни для сторонников стиля Бимбы, искаженного чрезмерным ускорением ритма! 

2.2.4 -... «Уничтожать ложные принципы»...

«…Я не приемлю ничего, что заставляет меня уничтожать укоренившиеся теории; необходимо уничтожать ложные принципы, которые не представляют собой учения:...» (69a, 6-10)

…Мудрое предупреждение тем, кто ставил себе цель вносить новшества без должного уважения традиций, не понимая причин, лежащих в основе ритуалов, не зная культуры людей, которые заложили музыкальные и мистические основы капоэйры. Очень важно изучать эволюцию капоэйры, начиная с африканской устной традиции, сохраненной в нашей культуре выходцами из Африки до наших дней, с тем, чтобы защитить ее огромную ценность.

2.2.5 -... «Искать хороших учителей»...

“Все должны быть мудры, искать хороших учителей и становиться равными им, потому что не являются учениками ложных учений. У них нет тщеславия и гордыни, потому что всё, чему они учат, верно: у них есть опыт и они наблюдательны.” (69a, 13-17)

…Ищите хороших учителей с тем, чтобы не учиться ложным принципам в угоду гордыне и тщеславию ложных учителей!

2.2.6 -... «Дурные мысли»...

«Не судите других по их дурным мыслям капоэйристов, под воздействием «закона текучей среды» 25 и находящихя в смятении, даже лучшие из них, доброжелательные, попадают под чужое влияние. Именно поэтому столица Салвадор потеряла своё первенство в капоэйре;...»

(69a, 18-22)

…Недопонимание между капоэйристами Баии вредит им в силу возникновения дурных мыслей. Отсутствие единства между капоэйристами Баии привело к тому, что Салвадор потерял свое первенство.

2.2.7 -... «Действия Местре Аберре»...

«: Действия Местре Аберре были своевременными: найти своего знающего учителя, действующего правильно, и отдать ему должное почтение, найти мудрых людей и обучать учеников, которые станут учителями завтра.» (69b, 1-5)

…Пастинья осознавал своё предназначение, своё значение и своё обязательство передать фундаментальные благородные чувства к капоэйре будущим местре, таким образом, защищая её моральную и духовную ценность. Интересно обратить особое внимание на использованное выражение «учитель, действующий правильно», означающее личность мастера капоэйры, полностью соответствующего важному значению местре капоэйры в качестве учителя!

2.2.8 -... «Все виды спорта полезны»...

...;«Все виды спорта полезны тем, кто ими занимается; однако, они бесполезны для злобных/завистливых.» (69b, 9-10)

…В который раз Пастинья проявляет себя знатоком человеческой души! Педагогические преимущества капоэйры и многих других видов спорта не проявляют себя, если тот, кто ими занимается, испорчен или «злобный/завистливый.»

 

---------------------------

25. духовная энергия

 

2.2.9 -... «Где он может тренироваться»…

... «именно поэтому не следует считать себя лучше других. Вместо этого он должен искать место, где сможет тренироваться, где ему будет легко дышаться, и где он почувствует веру в себя,»... (69b, 11-14)

…Мудрое наблюдение: настоящий капоэйрист не считает себя выше других, не отгораживается от своих товарищей, напротив, стремится тренироваться там, где сможет быть счастлив и уверен, оставаться в форме и сохранять здоровье!

2.2.10 -... «Уничтожить капоэйру»...

«уничтожить капоэйру значит уничтожить капоэйристов и уничтожить их учение,»...

(69b, 14-15)

…Один капоэйрист является частью сообщества капоэйры, роды. Часть не может уцелеть без целого; уничтожить целое – это уничтожить часть. Покинуть сообщество капоэйры значит разрушить роду… и капоэйриста! Это значит уничтожить себя! Как бы закончил мысль Пастинья.

2.2.11 -... «Баланс»...

«Капоэйристы, как достичь баланса? Все, что необходимопроисхождение и обязанности данного центра, этой академии или других ассоциаций или групп; чтобы был местре и контра-местре; быть начеку в отношении дурных мыслей вокруг; а также исправлять ошибки и бороться с < негативными/дурным > влиянием со стороны окружающих.»

(69b, 20-24; 69a, 1-3)

…Правильное социальное поведение – баланс– требует знания происхождения группы, правил и этических норм, в зависимости от организации, и присутствия мастера и контра-местре. Требуется самоконтроль, образование и желание избегать ошибок и противостоять дурному влиянию – «дурных мыслей вокруг»!

2.2.12 -... «Пустословы»...

... «большое количество или даже малое число псевдо <мастера>, кто ничего не понимает в капоэйре, пустословы; они хотят быть убедительными в том, чем не обладают,»... (70a, 3-7).

…Мастер предупреждает против лживых пророков. Псевдо-мастера, в чьих устах пустота – иллюзорные методы, обманчивые новшества, обман, вымысел, пропаганда и большая ложь – не испытывают не малейшего стыда! Возвещают и продают то, чего у них нет, и в чем они не понимают, они несут воду в решете!

2.2.13 -... «О духовности»...

«Ты капоэйрист? Тогда у всех есть право < обязанность > размышлять: хоть единожды подумать по-настоящему, о духовности.» (70a, 8-10)

…Необходимость для всех капоэйристов достичь духовных ценностей путем медитации, хотя бы единожды!

2.2.14 -... «Капоэйрист - это человек»...

..., «капоэйристэто человек, и склонен поддаваться влиянию, забывая о непреходящих духовных обязательствах каждого капоэйриста; в этомподлинная причина его неудачи.»... (70a, 16-20)

…Каждый капоэйрист, каждый местре – человек и склонен к ошибкам. Ошибки капоэйриста, вообще человека – в невыполнении непреходящих духовных обязательств, сказал мастер!

2.2.15 -... «Капоэйра потерпела неудачу!»...

«На самом деле, капоэйра потерпела неудачу! Она потерпела неудачу из-за капоэйристов. Но капойэра не умерла, потому что она не умрет никогда. Капоэйра живет во всех существах, людях, наделённых душой,»... (70a, 21-23; 70b, 1)

…Капоэйра, будучи живой, составляет часть Жизни, всей человеческой и духовной природы. Жизнь не может умереть, чтобы составлять суть собственной жизни! Свобода… Радость… Движение… Счастье!

2.2.16 -... «Капоэйристы приходят к пониманию»...

...; «Капоэйристы приходят к пониманию себя. Начинают осознавать факты, доходить до истинного понимания своей личности, изучая и желая познать капоэйру. Это начинается с пристального взгляда на правду, которую не отрицали негры основоположники. Каждому негру присуща его собственная манера поведения. Друзья, у них есть секреты, и они сложны, и только время < научит >.» (70b, 1-8)

…Секрет капоэйры в индивидуальности – «Каждому негру присуща его собственная манера поведения..» Провозглашение индивидуальных особенностей движений – «телодвижений» – и поведения – «манеры». «Очень сложные» секреты капоэйры, «понимание своей личности» которое не отрицали «негры основоположники». Только «ВРЕМЯ» учит… «только по прошествии времени»!

Самопознание - это мудрость жизни!

2.2.17 -... «Капоэйра должна двигаться вперёд»...

«Я верю в то, что капоэйра должна двигаться вперёд, но как? Она может двигаться вперёд в духе доброй воли, если капоэйристы перестанут пребывать в невежестве по поводу своей личности. Таким образом, мы сможем двигаться вперёд: действительно, вы не знаете, какие пути вам открыты. Будь начеку против недостойных < поступков > несоответствующих принятым принципам; проверяй, в каждой роде или группе, потому что это наука, её законы чётко определены; их нельзя изменять, если это тренировка, проводить показательные выступленияэто не обучение или вызов.»...

(70b, 14-23; 71a, 1)

…Прогресс капоэйры зависит от прогресса каждого капоэйриста: соблюдение правил, дисциплина, образование, уважение, исправление, участие. Капоэйра – это наука и искусство, изучение и размышление, способности и поведение, непрекращающееся развитие в поиске Счастья!

2.2.18 -... «Спорт, в котором человеку лучше дышится»...

«В этом мире ещё не появилось спорта, в котором человеку дышалось бы лучше, двигались бы лучше связки (суставы), и всё тело, человек был бы сильнее и здоровее. Они также сильны, им присуще чудесное сияние, у большинства капоэйристов есть преимущество, при противостоянии, которое формируется вокруг них. Есть ценные действия, которые совершают достойные люди, которые следуют тому, чего достойны. Я не обращаю внимания на ошибки, проникаю в суть капоэйры, не искажаю истину фактов; я признаю, что нет следствия без причины, духовной или физической. Уже проливается свет разума среди туристов, которые видят капоэйру своими собственными глазами, и я верю, что нет иллюзии по поводу того, что представляется на обозрение; капоэйра очень опасна и впечатляюща.» (71, 1-17)

…Человек, получающий высшее образование в области физической культуры справедливо заметил бы, что в мире ещё не появилось спорта, который лучше развивает <“ дыхание ”> человека, заставляя двигаться всё тело, суставы <“ связки ”> и мускулатуру <“ сила ”>, делая его здоровым и сильным, потрясающее олицетворение большинства капоэйристов!

…Пастинья признает, что истина первостепенна. Советует прощать – “ я не обращаю внимания на ошибки ”– потому что только через доброжелательность и понимание – причина – мы сможем достичь физического и душевного благополучия – следствия – нашего спортивного сообщества! Мы обращаем особое внимание на духовную сторону, выделяемую нашим Старым Мастером.

2.2.19 -... «Нейтрализовать отрицательные стороны капоэйры»...

... «мы не должны забывать, что невозможно нейтрализовать отрицательные стороны капоэйры, не рассказывая о них чётко капоэйристам с тем, чтобы побороть невежество, их главного врага и врага их спорта; вы не думали об этом?» (71b, 3-7)

…Диалог, объяснение и терпимость необходимы – общее понимание как бы сказал Сержио Виера – между капоэйристами, чтобы избежать расхождения во взглядах, ссор и разногласий, возникающих в результате невежества и недостатка дисциплины, игры чуждых/дурных интересов… «невежества, их главного врага и врага их спорта; вы не думали об этом?»

2.2.20 -... «Я жажду знать»...

«Я жажду знать, является ли капоэйра наукой. Если да, то обширная и глубокая, она дает мне знание о духовной составляющей человека, а также о физической, учение морального или интеллектуального порядка,»... (71b, 23; 72a, 1-4)

…Это отличное описание мысли настоящего мастера капоэйры, озабоченного получением глубокого знания своего искусства, его влияния на тело, душу и дух, не перестающего одновременно сеять семена морального и интеллектуального учения.

2.2.21 -... «повороты тела»...

«Давайте попытаемся увидеть то, как выглядят наши повороты тела, производящие такое неизгладимое впечатления, не осознавая, является ли это < боем? танцем? гимнастикой? акробатикой? >, или это самба, потому что одновременно это производит впечатление, что этой бой: действие тела имеет отношение к природе < тела >. Я знаю, что в капоэйре существует наука; это плод нашего разума, это всё, с чем мы соприкасаемся: среда и окружающая среда.» (72a, 5-13)

…Красиво и совершенно! Интеграция капоэйры в человеческую природу и окружающий мир… «Э то плод нашего разума, это всё, с чем мы соприкасаемся: среда и окружающая среда.»

2.2.22 -... «Созданный для подрастающего поколения / юношества»...

«Наш долг - создать для подрастающего поколения личность, достойную восхищения; нельзя обойтись без правил дисциплины, учтивости, понимания ценности внимательного обращения, хорошего расположения, хорошего настроения, солидарности, верности и любви к истине. Это основы, которые сделают прочной структуру личности,»... (72b, 17-23; 73a, 1)

…Это долг всех людей оставить нашим потомкам традицию, способную усовершенствовать и сбалансировать людей и общество... «основы которые сделают прочной моральную структуру личности»; «правила дисциплины, учтивости, понимания ценности внимательного обращения <этикета, хороших манер>, хорошего расположения <терпимости>, хорошего настроения, солидарности, верности и любви к истине» – креольская философия и поэзия!

2.2.23 -... «Обязанности как капоэйриста»...

«В чем, по моему мнению, заключаются обязанности капоэйриста,это в прояснении вопросов, требовании высказывать мнение/занять позицию, в поступке, при каждом шаге, слово, используемое при выполнении этого долга, да, без ущерба для морали ваших товарищей или создания проблем. Никто не должен уклоняться < избегатьвыполнения своего долга >; это вред. Велика конечная цель капоэйриста, будь то именно эта < обязанность >, по отношению к центру, к академии: дисциплинировать и выполнять ряд обязанностей < которые > составляют неотъемлемую часть режима работы каждой академии. Долг каждого быть честным по отношению к самому себе; уважать себя и поступать так, чтобы совесть была чиста. Все выполняемые обязанности составляют долг; это движущая сила в смысле эволюции;»... (73b, 9-23)

...без комментариев!

2.2.24 -... «Ответственность»...

... «каждый капоэйрист даёт ответ в отношении того, что является его долгом, осознавая ответственность в отношении своих обязанностей. Они способствуют росту его знаний: друг, до того, как связал себя дружескими отношениями, не обещает большего, чем позволяют его возможности. Будьте уверены по поводу своих возможностей и обещайте только то, что способны сделать. Именно поэтому нужно быть начеку и настороже, всегда внимательно относиться к своим обязанностям, всегда убежденно подчиняться центру, академии, своей конкретной группе.» (73b, 23; 74a, 1-10)

«Каждый капоэйрист дает ответ в отношении того, что является его долгом

…Осознание обязательств и выполнение обязанностей приводит к личному росту. Назначение каждого человека должно соответствовать его/ее способностям, как внутри, так и вне «академии».

2.2.25 -... «В чем состоит размышление?»...

... «в чем состоит размышление? Это способность духа < которую > мы должны использовать для выполнения действия. Если капоэйрист верит в силу мысли, он видит силу, которая в состоянии разъяснять, дарит свободу мысли и убедительность истине. Для удачной реализации необходимо знать, каким образом силы действуют через способность интуитивного мышления. Тот, кто не знает, должен научиться,»... (74a, 12-20)

…Умственная деятельность, размышление, «и убедительность истины» при достижении вывода должны стать мотивом действия.

...«для удачной реализации < обязанности капоэйриста > необходимо обладать знаниями относительно того, как действует сила интуитивного мышления. Тот, кто не знает, должен научиться»...

2.2.26 -... «Действие мысли»...

... «мы должны знать о действии мысли, это сила желания/воли. Это моё желание, это развитие; мне необходимо пройти определенные фазы: детство, юность, и в моем возрасте я должен быть очень внимателен, всегда сильным и активным, и всегда способным, готовым и подготовленным. Это фаза пожилого/зрелого возраста. Я хочу быть приветливым с товарищами, которые обращаются ко мне, готовым научиться их искусству.» (74a, 23; 74b, 1-7)

…Пройдя несколько жизненных фаз, достигнув зрелого возраста, мы должны всегда быть полны радости и готовы столкнуться лицом к лицу с искусством и умом более молодых коллег, которые обращаются к нам в поиске богатств, дарованных нам жизнью - опыта, мудрости, традиции!

2.2.27 -... «Преодолевать с верой в Господа»...

... «п реодолевать с верой в Господа, он господин истины, он дал мне всё необходимое, чтобы я победил; он устранил все причины моих сложностей и показал мне путь, которому следовать»... (74b, 11-15)

...строчки из «Псалмов Давида»?!

2.2.28 -... «подготовка к завтрашнему дню»...

«наш урок делает твердым; онподготовка к завтрашнему дню.» (75b, 1-2)

… Каждый день – это урок, восходящая ступень к Будущему, шаг по пути к Совершенству.

2.2.29 -... «всё делается ради забавы»...

«Дорогой друг, задумывался ли ты уже об этом? В капоэйре всё делается ради забавы; положения, которым учатся капоэйристы, полезны, если это будет модой («на волне»), это уже плохо, только в час нужды, в ритм, важно доверять себе; скрывать то, что хорошо, маскировать в ходе демонстрации, чтобы усовершенствовать нашу физическую форму, таким образом, капоэйрист не профессионал; не за три месяца; я возвращаюсь в сво` прошлое, в мо` время это были не только негры на улицах и дети; тогда/в те времена ученики, которые сейчас получают степень, изучали капоэйру. Многие не знают меня, в республиках у подножия креста Св. Франциска (прим. переводчика - Креста, расположенного у церкви Св. Франциска в центре Салвадора на площади, примыкающей к знаменитой Террейро ди Жезуйс), где начало ул. Масиэл (Maciel) и ул. Биспу (rua do Bispo),»... (75b, 7-21)

…Горечь от неблагодарности – «ученики, которые сегодня получают степень/диплом» «могут не знать меня» – не мешает уроку! «<Все> положения, которым учатся капоэйристы, полезны» – очень осмотрительно скрывать, «прятать то, что хорошо,» использовать «только в час нужды,» малисия, «если это будет модой, это уже плохо».

2.2.30 -... «все, что считается хорошим в жизни»...

... «капоэйра обладает потенциалом для всего, что считается хорошим в жизни.» (76b, 9-10)

….Капоэйру можно использовать тысячью разных способов; она обладает бесконечным потенциалом!

2.2.31 -... «я не изобретал»...

... «Я не изобретал;»...

... «Я видел и считал, что это хорошо»...

... «я тренировался на круге из стульев,»...

... «чтобы научиться игре жогу-ди-дентру...» (77a, 11, b13)

…Все мы видим, мы считаем, что это хорошо, мы учимся вместе со старейшими! Пастинья обращает особое внимание на необходимость близости между партнерами в игре капоэйры. Старые мастера использовали препятствия – круг из стульев, столов или того и другого – чтобы тренировать скорость/быстроту реакции и «отмечание ударов», неотъемлемую часть практики капоэйры, особенно при игре жогу-ди-дентру, которая воспроизводит схватку с холодным оружием!

2.2.32 -... «жить в одиночестве»...

«Почему капоэйристы хотят жить в одиночестве? Потому что не хотят, чтобы капоэйра покинула их ступни. Это бесполезно, трата времени,»... (76a, 9-11)

…Изоляция – плод эгоизма, брат тщеславия. Она мешает взаимообмену, обмену идеями, учением, замедляет развитие личности и общества!

2.2.33 -... «страсть, будь то к добру или злу»...

... «у всех капоэйристов есть страсть, к добру и злу, и между добром и злом, это эгоизм, мы ничего не выиграем, только страдания. Это жизнь капоэйриста, зло уже пришло издалека, и я работаю, чтобы преодолеть это зло; это несмотря на злые семена, которые я уже выплюнул.» (76b, 1-6)

…Разница между добром и злом рождается из эгоизма. Капоэйра – это один из путей ухода от эгоизма, как демонстрирует Пастинья, каждым словом, каждой фразой – «фраза за фразой», «слово за словом».

2 .2.34 -... «Никто не может дать определения»...

«Сегодня капоэйра общедоступна/общепринята; это спорт, искусство людей, но даже сегодня никто не может дать ей определения. Капоэйра полна малисии, это искусство с присущим ему манья, обладает потенциалом для всего, что считается хорошим в жизни.» (76b, 6-10)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.127 с.