Собрание Св . Саломона ( часть 3) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Собрание Св . Саломона ( часть 3)

2020-05-07 132
Собрание Св . Саломона ( часть 3) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название книги: Наследие Пастиньи

Автор: Анжело А. Деканиу Филью

Авторское право: Анжело А. Деканиу Филью

Элктронное издание текста; редактура; создание и окончательный дизайн обложки: Анжело А. Деканиу Филью

2-е издание: с глоссарием особенностей c учётом диалекта

Почтовый адрес для направления корреспонденции:

Анжело А. Деканиу Филью

Улица Эдуарду Дотту, б/н – Вивенда Иеманжа

Прая ди Тубурау – Парипи

Салвадор – Баия – Бразилия

CEP 40801-970

Тел. (071) 3974309

Факс (модем) (071) 3974309

Адрес электронной почты: [email protected];

Домашняя страница в Интернете: Capoeira da Bahia Online

http://www.geocities.com/Colosseum/Loge/2078

Собрание Св. Саломона

1. Наследие Местре Бимба 20 реалов
2. Манускрипты и рисунки Пастиньи 20 реалов
3. Наследие Пастиньи 15 реалов
4. Разговоры о капоэйре 15 реалов

Дополнительная информация

Принимаем заказы по предварительной оплате суммы покупки, согласно полученной по почте копии перевода на счёт в банке Банку Итау, Салвадор/Баия, квартал Мерсис, в пользу Анжело А. Деканиу Филью (отделение банка 341, офис 0226, текущий счёт 21772-7)

 

Предисловие

Раймунду Сезар Алвес ди Алмейда, Итапуан

В шестидесятые годы, а точнее в 1964 году, я начал обучаться капоэйре у Местре Бимба.

Режионал захватил меня; Местре, более чем когда-либо, был абслютным Учителем.

Долгие годы я жил в среде Режионала; однако, однажды меня пригласили посетить Академию местре Пастинья в Пелуринью, в доме 19.

Там, маленький и явно хрупкого телосложения человек командовал всем.

Капоэйра Ангола медленно текла под руководством своего величайшего хранителя…

Раймунду Нативидади, Койси ди Мула, Жильду Алфинечи, Роберту Сатанас и оба Жуау (Гранджи и Пекену) и другие под звук токе “Ангола” делали шапы ди френчи, рабос-ди-ахайа, и т.д.,  демонстрируя всю малисию, которой научил их Старый Мастер.

Я подошел поближе к тому человеку и услышал из его уст глубокие откровения души.

Старый Пастинья скоромно/ со смирением описывал факты из своей жизни.

Я почувствовал определенную горечь в его словах; однако, богатство его философии произвело на меня большое впечатление.

Позже я пришел навестить его. Я застал его уже слепым, очень больным, живущим в маленькой, плохо освещенной комнате, где почти ничего не было.

Когда я пришел, он спросил меня, кто я, и я сказал, что я Итапуан, ученик Местре Бимбы. Затем я услышал от него: «Садись, сын мой, как поживает Мануэль?» 

Я почувствовал в тот момент, что соперничество, которое всегда существовало между ними, касалось только технике и философии, и никогда не было личным.

Пастинья обладал мудростью видящих, берущих от жизни лучшее из того, что она предлагает, и отдающих себя всем безвозмездно!

Сегодня, читая оставленные им рукописи,… я вспоминаю о многих разговорах, в которых я путешествовал вместе с ним, и меня радует, что даже сегодня я способен путешествовать

Этот труд, который Деканиу сейчас предоставляет всем в распоряжение – «Наследие Пастиньи» - это такое большое счастье, и я уверен, что он заставит многих капоэйристов крепко задуматься, заставит их по-новому взглянуть на устинную Капоэйру Ангола.

Работая над фразами и концепциями Пастиньи, Деканиу совершает блестящее путешествие по стилю Местре, раскрывая «секреты» и малисию его стиля, часто поражая меня тем, с какой легкостью он был способен проникнуть туда, куда хотел указать сеньор Пастинья.

 

Эта работа с комментариями к высказываниям Местре, совершенно точно, увеличивает ценность  оригинала и побуждает заново интерпретировать философию, технику и видение того, кто, без тени сомнения, был великим Хранителем Капоэйры Ангола.

И да здравствует сеньор Пастинья, приятель!

Введение

Пастинья был первым из известных капоэйристов, кто проанализировал капоэйру с точки зрения философии и кто озаботился этическими и образовательными аспектами практики капоэйры.

Божественная сущность, что живет в грубине каждого из нас, в том числе капоэйристов, проявляется с первых страниц его работы (возможно, под влиянием со стороны Вилсона Линса), которую он собственноручно подписал на титуальном листе «Когда ноги творят невероятное» и добавил подзаголовок «Метафизика и практика капоэйры». Его озабоченность правильностью человеческого поведения… чувство любви к ближнему… важность существования в социуме… и организация и легализация ассоциации для обогащения, практики, изучения, улучшения, морального учения и социального развития, преподавания почитателями своего искусства, не говоря об уже об озабоченности судьбой цепи преемников Мастеров, во времени и пространстве…

Пастинья, таким образом, выходит за рамки простого человека, он становится социальной фигурой, побеждая отведенный короткий отрезок человеческой жизни, он увековечил себя своей работой, передавая свою Мечту Студенту-последователю, влюбленному в те же Идеалы!

Жизнь рядом с Бимбой была как приближение к Солнцу: поражала, сводила с ума, ослепляла. Пастинья дополнял Гиганта… маленький Давид, который должен был заставить нас насторожиться от воинственности Голиафа капоэйры, друг, что, оставаясь в тени, защищал корни капоэйры от жара гениальности Бимбы.

Без Пастиньи сегодня капоэйра стала бы только очередным боевым искусством на рынке, где главенствуют восточные боевые искусства. Пастинья был хранителем свободы творчества, невинности/простодушия игровой составляющей, красоты хореографии. Его генильность, которая проявлялась в простых и чистых словах, мистические аспекты капоэйры (как сказал его друг Карибе «выражал при помощи холста и кисти») будет всегда символизировать   «Шамада», при помощикоторой мы охлаждаем жар ссоры воли двух противоборствующих душ.   «Рука помощи, протянутая Свыше» … напоминая нам «Мы все Братья в свете, исходящем от МАСТЕРА…» «Мир между Капоэйриставми Доброй воли…»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.