Разрешительная система международных перевозок пассажиров — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Разрешительная система международных перевозок пассажиров

2020-05-07 205
Разрешительная система международных перевозок пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевозки пассажиров автобусами в регулярном международном сообщении выполняются только при условии наличия у перевозчика разрешения. При выполнении перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном международном сообщении у перевозчика должен быть список пассажиров (формуляр), а также соответствующее разрешение, если его наличие предусмотрено двусторонними соглашениями. Разрешения на международные регулярные перевозки пассажиров автобусами выдаются МТиК РБ.

Разрешения на регулярные международные перевозки пассажиров автобусами:

МТиК на бланке разрешения на регулярный международный маршрут заполняет

следующие реквизиты:

- маршрут следования с указанием основных остановочных пунктов;

- пункты пропуска через Гос.РБ;

- наименование перевозчика и его юридический адрес;

- периодичность обслуживания маршрута;

- срок окончания действия разрешения.

Оформленные разрешения на регулярный международный маршрут для иностранного перевозчика направляются МТиК в компетентные органы государств, по территории которых проходит маршрут.

Разрешения на нерегулярные международные перевозки пассажиров автобусами:

выдается на основании письменной заявки белорусского перевозчика, в которой указываются номера лицензии и лицензионной карточки, и после внесения платы за выдачу такого разрешения в размере, установленном Советом Министров РБ..

Работник Транспортной инспекции должен заполнить на бланке разрешения следующие реквизиты:

наименование перевозчика, его юридический адрес и телефон;

государственный номер автобуса;

маршрут следования;

дату выдачи разрешения.

Разрешение заверяется подписью начальника Транспортной инспекции или уполномоченного им лица и печатью.

Разрешения на нерегулярные международные перевозки могут приобретаться белорусскими перевозчиками с оплатой как за наличный, так и безналичный расчет в установленном порядке.

При осуществлении международных перевозок пассажиров автобусами в нерегулярном сообщении белорусский перевозчик должен иметь заполненный формуляр, бланк которого приобретается им за наличный или безналичный расчет в Транспортной инспекции или ее филиалах.

Работник Транспортной инспекции при выдаче формуляра должен занести данные в реестр.

 Перевозчик на бланке формуляра должен указать следующие сведения:

в разделе 1 - государственный регистрационный номер автобуса, марку автобуса и страну его регистрации, количество мест для сидения в салоне автобуса;

в разделе 2 - объем багажных отделений в кубических метрах и информацию о прицепе (при его наличии);

в разделе 3 - фамилию и инициалы водителей;

в разделе 4 - вид перевозок.

Заказчик  перевозки на бланке формуляра должен указать следующие сведения:

в разделе 5 - маршрут следования (пункты отправления и назначения, наименование пограничных пунктов пропуска через Государственную границу Республики Беларусь), даты отправления и прибытия автобуса;

в разделе 6 - фамилии и инициалы пассажиров автобуса;

в разделе 7 - подпись и печать заказчика перевозки для юридических лиц (подпись и паспортные данные для физических лиц), дату заполнения формуляра;

в разделе 8 - непредвиденные изменения (маршрута следования, списка пассажиров и т.п.), заверенные подписью и печатью для юридических лиц (подпись и паспортные данные - для физических лиц). В разделе 9 формуляра работники Транспортной инспекции должны сделать отметку соответствующим штампом с проставлением даты предъявления формуляра и занести необходимые данные в реестр. Гашение разрешений на международные нерегулярные перевозки пассажиров автобусами у белорусских и иностранных перевозчиков осуществляется работниками Транспортной инспекции путем проставления соответствующего штампа и даты.


Разрешительная система CEMT

Разрешение ЕКМТ (РЕ) - это многостор. разрешения на м/народ. пер-ки грузов автомобилями, работающими по найму или за вознаграждение, транспорт. предприятий, организованных в стране участнице ЕКМТ, на основе системы квот; пер-ки, выполняемые м/д странами - участницами ЕКМТ и транзитом ч/з тер-рию одной или нескольких стран-участниц ЕКМТ ТС, зарегистрированными в стране-участнице ЕКМТ. Они не действительны для пер-к м/д страной - участницей и третьей страной.

Каждое РЕ действ-но на опред. период времени для неогранич. числа рейсов и сопровождается должным образом заполненной дорожной книгой. они могут действовать в течение календар. года (зеленое) или в течение 30 дней (желтое с печатью «краткосрочное разрешение»). Краткосрочные РЕ не действительны на тер-рии Австрии.

Термин «многостороннее» применительно к РЕ означает воз-ть использовать это разрешение для рейсов м/д странами - участницами и транзитом ч/з страны-участницы. Некоторые РЕ не действительны в Австрии, Греции и Италии. На таких разрешениях стоит красная печать.

Транспорные операции м/д странами-участницами ЕКМТ могут осуществляться ТС с использованием обычных, «зеленых», «более зеленых и безопасных», «Евро-3 безопасных» РЕ.

Использование РЕ:

  1. РЕ может быть использовано только одним ТС одновременно. Оно должно находиться на ТС от пункта загрузки до пункта разгрузки в случае груженого пробега или порожнего пробега.
  2. РЕ может быть использовано для ТС, находящегося в найме или лизинге, без водителя, и тем транспортным предприятием, на имя к-го оно выдано. ТС должно находиться в эксклюзивном распоряжении предприятия, использующего его по найму, и должно управляться персоналом предприятия. В кабине ТС должны быть документы: контракт найма или лизинга или сертифицированная и подтвержденная часть контракта, содержащая в частности имя лица, передавшего ТС в лизинг, имя лицензиата, дату подписания и срок действия контракта и VIN; в случае, если вод-ль не явл-ется лицом, взявшим в найи ТС, должен быть контракт найма вод-ля или заверенная часть контракта, указывающая, в частности, имя нанимателя, дату заключения и срок действия контракта или последнюю квитанцию о заработной плате водителя.
  3. РЕ не могут быть переданы предприятием третьей стороне.
  4. название предприятия, указанное на первой странице РЕ, должно соответствовать наименованию предприятия, к-рое распоряжается ТС.

Владелец РЕ должен вести дорожную книгу (ДК), к-рая выписывается на имя пер-ка и не может передаваться др. лицу. Она должна находиться в кабине наряду с соответствующим РЕ и должна быть представлена для проверки компетентным контролирующим органам по их требованию. ДК должна иметь тот же №, что и РЕ, к к-му она относится. запись осущ-мых транспортных операций должна производиться для указания в хронологическом порядке этапов каждой поездки м/д пунктами погрузки и разгрузки, а также для каждого порожнего пробега.

РЕ, ДК, сертификат «зеленый» грузовик или «зеленый и безопасный» или «Евро-3» безопасный грузовик должны находиться вТС и должны предоставляться для проверки компетент. контролирующим лицам по любому требованию.

Заполненные листы должны сохраняться в ДК по крайней мере за предыдущий месяц. Затем они собираются и отправляются в компетент орган в 4-х нед. срок после окончания каждого календар. месяца для годового разрешения, или в конце срока действия для краткосрочного разрешения.

Срок действия и аннулирование

РЕ считается утратившим силу, если в них не указаны следующие обязат. детали:

ü название или имя и полный адрес перевозчика;

ü подпись и печать органа, выдающего разрешение;

ü дата начала и окончания действия разрешения;

ü дата выдачи разрешения.

РЕ, к-рые не сопровождаются соответствующим образом заполненными ДК или имеющими силу сертификатами, считаются не имеющими силу. РЕ на «зеленые», «зеленые и безопасные», «Евро-3 безопасные» грузовики считаются недействительными, если выбороч. проверка показывает, что требования по выбросам или без-ти для таких грузовиков не выполняются.

РЕ могут отзываться выдавшими их компетентными органами, чаще всего, в случае серьезных или повторяющихся нарушений и в случаях недостаточного использования или использования только для двухсторонних операций.

В случаях использования поддельного РЕ, как и украденного, РЕ с истекшим сроком действия, использования иным пер-ком, использования поддельного сертификата, РЕ немедленно изымается и передается в компетент. орган выдавшей страны.

Для РБ установлена квота в 141 обычное разрешение, к-рые меняются на «зеленые» 1:2, «зеленые и безопасные» 1:4, «Евро -3 безопасные» в соотношении 1:6.


Требования по резолюции СЕМТ к экологической и дорожной безопасности грузовых АТС.

  1. АТС должны отвечать по экологической и дорожной безопасности национальным Требованиям, Конвенции о дорожном движении, Правилам ЕЭК ООН, резолюции СЕМТ, а также директивам Евросоюза Требованиям отдельных стран, через которые проходит маршрут.
  2. Требования к так называемому «обычному» автомобилю минимальные. Такое АТС должно отвечать Конвенции о дорожном движении и некоторым требованиям ЕЭК ООН.
  3. ТС, которые отвечают более высоким треб-м, принято называть: «зеленые»,U или E, «более зеленые и безопасные», S, «Euro-3 безопасные», 3.
  4. «Зеленые» должны удовлетворять по отработавшим газам треб-м Euro-1, нормам по шуму. Уровень шума д.б. не более 78 дБ (по шкале А), если мощность двигателя не более 150 кВт и не более 80 дБ при мощности более 150 кВт.
  5.  «Более зеленые и безопасные» ТС д. отвечать по отработавшим газам нормам Euro-2, нормам по шуму, а также треб-м дорожной безопасности: глубина протектора на всех шинах не менее 2 мм; задние защитные устройства (кроме седельных тягачей); боковое защитное устройство (кроме седельных тягачей); ограничитель скорости; аварийный предупреждающий сигнал опасности; знак аварийной остановки; задние опознавательные знаки для ТС большой длины и грузоподъемности; тормозная система с антиблокировочной системой; рулевое устройство.
  6. «Euro-3 безопасные» ТС д. отвечать по отработавшим газам нормам Euro-3, нормам по шуму, а также требованиям дорожной безопасности. Дополнительно к треб-м «Более зеленые и безопасные» необходимо: передняя противоподкатная защита, зеркала заднего вида, осветительные светосигнальные устройства, светоотражатоельная маркировка АТС большой длины и грузоподъемности.
  7. Соответствие АТС треб-м экологической и дорожной безопасности д. подтверждаться соответствующими сертификатами (Сертификат об эколог. безоп-ти отработавших газов, шума; Сертификат о дорожной безоп-ти; Сертификат о пригодности к эксплуатации ТС).
  8. На разрешениях для «зеленых» ставится зеленый штамп с силуэтом грузовика, для «более зеленых и безопасных» - штамп с силуэтом грузовика и буквой «S» на нем в круге, для «Euro-3 безопасных» - с силуэтом грузовика и цифрой «3» на нем в круге.
  9. Многие современные грузовые ТС, движущиеся по дорогам Европы, имеют на кабине или на бампере круглые знаки: латинская буква на зеленом фоне. Эти знаки свидетельствуют о том, что грузовик полностью соответствует тем или иным экологическим правилам и нормам.
  10. L-тягач с низким уровнем шума (Австрия), G- -//- (Германия), U-зеленый грузовик, S- более зеленый и безопасный грузовик. ТС прежде всего должно удовлетворять требованиям той страны, где оно зарегистрировано.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.