Разработка маршрутов международных перевозок пассажиров — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Разработка маршрутов международных перевозок пассажиров

2020-05-07 215
Разработка маршрутов международных перевозок пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытию автоб. мар-тов предшествует большая подготов. работа, к-рая должна включать в себя: выявление возможного пассажирооборота, выбор трассы маршрута, обследование дорож. условий, определение мест расположения остановоч. пунктов, разработку технико-эконом. обоснований целесообразности открытия маршрута, составление паспорта автобусного маршрута

М/народные перевозки пассажиров автобусами могут быть регуляр., нерегуляр.

Маршрут - установленный путь следования пасс. АТС м/д определенными пунктами. По хар-ру маршруты могут быть маятниковыми и кольцевыми.

Маятниковым называют такой маршрут, при к-ром путь следования ПС в прямом и обратном направлениях проходит по одной и той же трассе.

Кольцевым называется такой маршрут, при к-ром путь следования составляет замкнутый контур.

Рег. м/народным автобус. маршрутом считается маршрут, осущ-мый с опред. регулярностью по заранее установленному пути следования, расписанию движения и тарифу на перевозку с посадкой и высадкой пас-ров на остановочных пунктах, предусмотренных на маршруте.

Рег. м/народный автобус. маршрут должен отвечать следующим основным требованиям:

ü обеспечивать связь между пунктами отправления и прибытия;

ü проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности дорожного движения;

ü иметь расписание движения автобусов, составленное с учетом расписания движения действующих регулярных международных или междугородных маршрутов и отвечающее установленному законодательством режиму труда и отдыха водителей.

Нерег. м/народ. перевозкой пассажиров автобусами считается перевозка пас-ров и багажа, при к-рой условия ее осущ-ния опред-ются в каждом отдельном случае по согласованию между заказчиком и перевозчиком;

Перевозки пас-ров автобусами в нерегул. м/народном сообщении могут быть организованы следующими способами:

1. одна и та же группа пас-ров следует в одном и том же автобусе в течение одной поездки в прямом и обрат. направлениях (пер-ки по обслуживанию спец. м/народных мероприятий - культур. и спорт. мероприятия, экскурсии, научные семинары и прочее);

2. группа пас-ров следует одним и тем же автобусом в прямом направлении, а в обратном направлении автобус возвращается без пас-ров;

3. группа пас-ров следует одним и тем же автобусом в обрат. направлении, а в прямом направлении автобус следует без пас-ров;

4. группа пас-ров перевозится несколькими рейсами автобусов с опред. интервалом из пункта отправления, располож. на тер-рии одного гос-ва, до пункта назначения, расположенного на тер-рии другого гос-ва. При этом способе перевозки пас-ров первый рейс автобуса в обрат. направлении и послед. рейс в прямом направлении выполняются без пас-ров (маятниковая перевозка).

В договоре перевозки, заключенном м/д заказчиком и перевозчиком на перевозку пас-ров в автобусе нерег. м/народного сообщения, должны быть указаны: маршрут поездки; кол-во пас-ров; дата начала и окончания перевозки; стоимость услуг по пер-ке пас-ров; перечень доп. услуг, предоставляемых пер-ком за плату и бесплатно; тип предоставляемого автобуса, а также др. условия пер-ки и обслуживания.

Мар-ты м/народ. перевозок должны проходить через пас-кие терминалы крупных городов, где пас-ры могут воспользоваться сервис. услугами. На терминалах на основе соответствующего разрешения принимающей стороны при необходимости может производиться посадка-высадка пассажиров. При наличии стабильных пассажиропотоков достаточной интенсивности в опред. сезоны года организовываются сезон. маршруты перевозок пас-ров в регулярном сообщении. М/ародные автомоб. перевозки пас-ров в рег. сообщении выполняются на основе разрешений компетентных органов государств, по тер-риям к-рых проходит маршрут перевозки.

М/народ. автомоб. перевозки пас-ров автобусами в рег. сообщении должны проходить по автомоб. дорогам общего пользования, открытым для м/народ сообщения, удовлетворяющим требованиям безопасности дорожного движения. При выборе дорог, по к-рым будет проходить маршрут, возможно применение различных подходов (кратчайший, с наименьшим временем на движение, без использования платных дорог). Однако при перевозках пассажиров должны обязательно учитываться обстоятельства, которые и могут быть решающими:

лучшие дорожные условия и соответственно более высокая безопасность перевозок;

наличие на дорогах необходимых пассажирских терминалов;

проезд через терминалы пунктов с наибольшим пассажирообменом;

наличия погран. переходов, у к-рых имеется воз-сть в требуемые моменты времени осущ-лять пропуск пас-кого транспортного средства с пассажирами.

Автом. перевозки пассажиров в нерег. сообщении могут выполняться по автомоб. дорогам действующей маршрут. сети автомоб. перевозок пассажиров в рег. сообщении или по другим автомоб. дорогам, если у пер-ка имеется достоверная инф-ция о пригодности дорог, улиц и инжене. сооружений для проезда соответствующего пас-кого ТС.

При выборе дорог, по к-рым будет производиться перевозка пассажиров в нерег. сообщении, применяются подходы, применяемые при выборе трасс маршрутов перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Однако при учете доп. факторов следует принимать во внимание, что при м/народ. автомобильных перевозках пассажиров в нерег. сообщении, маршруты не должны проходить через крупные города и их пас-ские терминалы. При данных перевозках необходимо обеспечивать быт. обслуживание пасс-ров в пути, и при необходимости, организовывать их ночлег. Поэтому перевозка должна выполняться по загородным дорогам, имеющим необходимую инфраструктуру (пункты сервиса, питания, гостиницы). Маршрут перевозки выбирается пер-ком по согласованию с заказчиком перевозки.

При МАП пасс. в нерег. сооб-нии должны предусматриваться остановки для отдыха и питания пас-ров и вод-лей. Пер-к должен создать необходимые условия для выполнения вод-ми установ. Соглашением AETR режим труда и отдыха. Отправление и прибытие пасс. АТС в нерег. сообщении должны осущ-ться в установл. местах формирования групп пас-ров. Использование терминалов для а/м пер-к пас-ров в нерегуляр. сообщениии может осущ-ться только по договору с оператором пассажир. терминала.

Работа пасс. ТС при м/н пер-ках пас-ров может быть организована по сквозной и участковой схемам. При сквозной схеме пас-ры перевозятся от пункта отправления и пункта назначения на одном и том же ТС, а при участковой - поочередно 2-мя и более ТС, каждым из них на своем участке маршрута.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.