Где люди возьмутся на этом Бугре. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Где люди возьмутся на этом Бугре.

2020-05-07 154
Где люди возьмутся на этом Бугре. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строка предвосхищает появление людей, как-будто неожи-данное, но обещанное и потому желанное. Причём, откуда ЛЮ-ДИ ВОЗЬМУТСЯ – не известно (здесь «где» на суржике означает «откуда»), но эта мысль предполагает, что люди услышат, опоз-нают в Природе знаки, они «возьмут себя» и сами, самостояте-льно и неожиданно решат и придут на это заповедное место – на БУГОР. Бугор это место, где заложена его мысль о жизни человека во славе и без смерти. Это там, где от Адама ныне и

присно природно зарождается вечно новая и небывалая жизнь.

 

О применении смыслов строки и о сроках применения.

Бугор имеет свою историю. В 20-х годах Корней, родной отец Паршека, в сердцах и полу-шутку завещал сыну ни к чему непригодный,каменистый и лежащий на окраине села - Чивилкин бугор. Такое имя бугор получил в память о местном чудаке-юро-дивом, что жил под бугром, лечил людей и хорошо знал Библию. По весне, как пригревало Солнышко, местные ребятишки прибе-гали к ложбине меж буграми, пасли там коз и коров, играли в мяч и лапту. Тогда тот чудак-мужичок выбегал к ним и весело кричал «Чьи вы? Чьи вы?». Так появилась кличка того мужичка – Чивилка, потом кличка перешла к бугру. Правда, есть ещё одно толкование имени бугра - «живило». Это очень сильный человек, или человек, которого все считали погибшим, а он выжил, вер-нулся домой и, возможно, жил около бугра.

Позже, осмысливая свою жизнь, Учитель по-новому осознал

завещание отца и принял его, как завет Отца первородного сво-ему Сыну, ставшего Учителем народов. Продолжая эту связь, Учитель приходит к выводу, что именно здесь, на природном и заповедно завещанном месте Он должен от живой женщины принять её ребёнка. Здесь должен родиться новый, небывалый человек – Сын Бога, который не будет умирать и который пове-дёт людей к вершине эволюции – к безсмертию.

В 75-ом году Он привёз беременную женщину на бугор и хотел сам принять роды. Но приехала администрация, врачи и милиция, роженицу увезли в роддом, а Учителя – в отделение милиции. После этого связь с роженицей и её дитём прерва-лась, а Учителю выписали штраф за содеянное – 33 рубля. Эта сумма стала символом в его предложении: сознательно согла-ситься ученикам на зарплату 33 рубля (что сегодня соответству-ет 4-5000 руб., кстати, сейчас это минимум проживания). «Будет мало – всем добавим», заключил он тогда.

Эти примеры подхода Учителя к знакам: завещанный отцом

бугор – символ Земли, рождение Сына в природных условиях (Иисус был рождён в хлеву) и штраф, символизирующий мини-мум на потребности человека. Как-то в беседе Учитель сказал: «Я не знаю, что я за человек. Это судите вы». Он был не столько привержен линейной логике, сколько прислушивался к знакам-подсказкам, что посылала ему Природа и жизнь, и "заставлял" себя реализовывать их. Их описывал в своих тетрадях – форму-лировал идеи, формировал Учение и не отступил от Идеи рож-дения неумираемого человека.

В 70-е годы Учитель с группой учеников открывал, а люди знакомились и осваивали бугор.

В 80-х при Валентине Леонтьевне был пик восхождения мно-

жества людей со всего Союза. Тогда же началось заселение по-следователями близлежащих домов вокруг Бугра, тогда же было написано много стихов, песен, статей и воспоминаний об Учите-ле, сняты фильмы о посещении Бугра, о будущем. На хуторе стали печатать тетради.

С 90-х, после запрета П.Н.Матлаева приезжать на Бугор, по-

сле обнищания народа в период Перестройки - когда "интернет победил Советский Союз", посещение Ореховки пошло на спад. После 14-го года и событий на Украине, бугор и село подверг-лись артобстрелу, тогда приезды гостей свелись к минимуму. Ближайшее будущее людей, стремящихся к бугру, пока неопре-делённо: кто-то надеется, что на бугре родится Сын, кто-то ждёт Сына с неба, а кто-то надеется вырастить (родить) Его в себе.

Все тихо живут, …стареют, слабеют. И ждут.

 

Вы, наверное, заметили, что начало первой строфы отно-сится к прошедшему времени, когда люди «верили» прежде, в прошлом. Эта одна строка как-бы освещает всю историю чело-вечества. Вторая строка относится к настоящему времени, когда Он Сам «пришел» (и как-бы приглашает нас прийти вместе с Ним к Природе - "научиться по земле ходить ногами"). Эта стро-ка затрагивает настоящее время, ныне живущих. Последующие шесть строчек Гимна относятся к будущему времени – смерть изгонит, жизнь введёт, люди возьмутся, скажут слово, а также райское место и слава безсмертна. Последние две строки – на все времена. Удивительно другое: в 8-ми строчках – суть и исти-на всей истории, настоящего и будущего человечества.  

 

У приезжающих к нему до 83-го года и после, Он всегда спрашивал: «Ну, как ты, деточка?». Внимание! Это – момент ис-тины твоей Жизни! Миг счастья твоей встречи с Богом! В этот момент тебе протянута Его рука, как высшее благо доверия, лю-бви и принятия тебя, как Сына! И что происходит, когда порой в ответ Он слышит от «сыночка» что-то тихое, скромное, типа: «Да так себе,Учитель. Ничего. Живу потихоньку. С божьей помощью. Ничего так живу, помаленьку, слава Богу...».

Парень! Тебе был предоставлен шанс открыть душу Богу. Исповедаться в помыслах и делах своих. Поделиться своим сер-дцем и любовью. Впустить Учителя в свою жизнь и познакомить Его со своей радостью, дорогими тебе людьми, кому ты переда-

ёшь свет и мудрость Учения!!! Ты уже принят, ты – свой....

Конечно, Учитель и так о тебе всё знает. Но тебе всегда пре-доставляется право разрешить себе «громко сказать слово». Да-ётся шанс здесь и прямо сейчас ввести в свою жизнь Славу. Но ты… ты, наверное, растерялся. Не подготовился. Парень промя-млил что-то несуразное, такое привычное и ничего не значащее. Теперь, внимание: что происходило дальше? Учитель отворачи-вался и уходил. Дверь закрывалась… Опиши, Сергей, своё утро, просто - что делаешь первые два часа. У тебя всегда есть шанс – завтра с утра всё начать сначала. Нам выбора по счастью не дано. Пусть всё написанное и сказанное нами, станет исповедью перед Ним.

 

Шестая строка. Они громко скажут слово.

Взявшиеся на этом бугре люди – на месте вечной жизни на

земле, громко скажут слово. ГРОМКО, потому что хранимое в мыслях здесь, на бугре, потребуется сказать всей Природе вслух. Громко, потому что, если хочешь реализовать какую-то мысль, создать её мыслеформу, необходимо перед лицом При-роды вслух СКАЗАТЬ её. Это подтверждается мыслью Учителя, что здороваться надо не «про себя», а вслух, «чтобы твоя веж-ливость и твой поступок виден был». Поэтому, чтобы утвердить слово-мысле-образ Бога Земли, нужно сформулировать это СЛОВО и, как Его продолжение, сформировать образ обновлён-ного Бога Земли – образ его Сына.

 

О применении смыслов строки и о сроках применения.

ВЧЕРА(прежде) вся громкость всех слов шла сначала в провозглашение прихода Бога на Землю, потом в разборки – кто ближе к Богу, а кто идёт не туда, потом в споры – кто лучше по-нимает тетради. Сил и нервов потрачено немало, людей на этой войне ушло не меньше, оставшиеся ушли в интернет, выжившие

собираются по домам, уже меньшим масштабом обсуждая те же

темы: приход, близость и понимание слов.

СЕГОДНЯ слова о приходе Его, о близости к Нему и о пони-мании Его можно трансформировать в действительный ПРИ-ХОД к Нему через свою практику и поступки. БЛИЗОСТЬ к Нему – через минимизацию потребностей, причём сохраняя достой-ную зарплату, которая пойдёт не на запасы еды, вещей и инфор-мации, а позволит организовывать и проводить результативные встречи людей разного возраста, выпускать книги и фильмы, а также помогать нуждающимся. ПОНИМАНИЕ Его тетрадей мож-но трансформировать в чтение знаков-подсказок Природы, че-рез осмысление прихода Его к практике и через понимание сде-ланного тобой. Стоит обратить внимание на вслух или «про се-бя» сказанные слова. Дело даже не в негативе. Тут сложнее.

Этого этапа очарования, разочарования и перегибов, навер-

ное, никто не избежал в той или иной степени. Я не исключение, и всё старался объяснить упованием на Учителя, оправданием Его мыслями любых своих ситуаций. Потом увидел и понял, что оправдать высокой мыслью можно всё, что угодно – любую тру-сость, сомнение, предательство, подлость. И вдруг заметил, что за этими оправданиями совсем потерял себя – свою смелость, инициативу, личную жизнь, личное мнение – совесть. Я спрятал-ся за частокол слов и цитат, и стал обслуживать умными слова-ми всех подряд, с кем пересекала жизнь, при этом сам не реали-

зуя эти мысли на практике.

Я почувствовал, что приберегаю силы для предстоящих ша-гов и всё больше хочу, чтобы Он был всегда впереди и всё делал для меня. В душе я даже заставлял Его делать то, что должен был делать я сам. И от этой подмены и спекуляции я всё больше и больше терял силы. Жизнь моя куда-то потерялась. Вернее, я куда-то так глубоко её закопал, что стал забывать её любовь, дружбу, живую Природу, свободу, творчество, стал те-рять родных и близких… оправдывая всё высоким словом – с-л-у-ж-е-н-и-е-м. Причём, служение было без паствы, дела – вне Природы, а друзья превратились в товарищей-идеологов по па-ртии. Мир един, и потеря единства и перспективы – подлинная трагедия. И это меня достало. Надо было что-то делать – возв-ращаться к жизни, к Природе, а от неё к Учителю и к себе.  

 

Седьмая строка. Это есть наше райское место.

Здесь – возращение к истокам, итог всех шести предыдущих

строчек о Боге и Господе, приходе Его Самого с целью изгнать смерть, а жизнь во Славе ввести, где смысл жизни – возвраще-ние к бугру и Слово на нём. Чуть выше мы говорили о мёртвых словах служения, теперь стоит вопрос о Слове и о Бугре – РАЙ-СКОМ МЕСТЕ. О нём мы знаем, что человек на нём не будет болеть, не будет умирать. Но вопрос: при отсутствии болезней, что в тебе присутствует? При отсутствии смерти, что будет при-сутствует в твоей жизни и чем будешь заниматься? Даже если став здоровым, важно, как ты теперь распорядишься своим бу-дущим. Важна роль предположения будущего и его видения, ценен обмен предвидениями и ощущениями. Так появляются мечта, а за ней цель.

От болезни можно вылечиться разными способами (хими-ческими, естественными и сверх-естественными), но невозмож-но без цели стать здоровым телом, душой и сознанием. Созна-ние заполняется ПРИСУТСТВИЕМ в нём цели-мечты, и если не предашь, не бросишь, не опустошишь сознание, то эти цели-меты преобразуют сознание в то новое, к чему оно устремляется

и этим устремлением растёт.

На этой строке нам предстоит признать, заполнить сознание присутствием на этом месте Рая, а значит, как и в первой строке предлагается стать богом, чтобы соответствовать этому месту. Парадокс небывалый: предстоит тренировка – ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ присутствующим на каждой строке, как на каждом этапе своей личной жизни. Повторю эти строки-этапы, как представле-ния себя на месте: Господа и Бога, приход Его Самого (и тебя) с целью изгнать смерть, а жизнь во Славу ввести, твоё возвраще-ние к бугру и Слово на нём. Предстоит решить, нужна ли такая тренировка – представить себя при сути событий в каждой стро-ке и на райском месте. По мысли Учителя, заложенной в Гимне, именно на бугре произойдёт присутствие, устремление и где представлен новый человек в Райском месте.

 

О применении смыслов и о сроках применения строки.

НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО. Проницательные люди усмехнут-ся, простые испугаются, а скептики потрут потные ручонки: «Ес-ли бы я мог представить себя богом, я бы стал им». И всё же. Начать применять слова и смыслы Гимна можно хотя бы с того, как учатся дети говорить – слушая нас, они просто наблюдают за нами, пытаясь копировать движение губами. Это большой труд, но если бы у нас был опыт и мы научились отслеживать каждый свой вдох с высоты, контролировать свою речь, не до-пуская негатив: жалоб, осуждения и пр. Научились в полёте птиц видеть рисунок на небе и маршруты следов животных, что они оставляют для нас на земле… По рисунку местности читать её историю, указания в настоящем и подсказки в будущем... Научи-лись распознавать и удерживать в себе хоть на час звуки или запахи, вкус и упругость воды, земли и воздуха... Научились ос-вобождать от тягот и восстанавливать силу человека..., тогда у нас есть свой навык и опыт присутствия и представления.

Меня часто спрашивает молодёжь, с чего начать. Отвечаю –

не врать! Верить в надежду Учителя, что ты – любимый сын (дочь) Природы и Учителя. Кочкам зрения – не верить. Не опро-вергать, но уважать других и сохранять, «ставить» своё. Начать можно, дав себе слово-обещание в достижении нового своего состояния, когда ты на Природе или когда общаешься. И хотя бы час удерживать данное тобой слово. Завтра – держать день, потом – неделю. Научившись удерживать то или иное состоя-ние, отношение в Природе и среди людей, можно начинать с принятия новых решений по совершенству своего тела-созна-ния-образа жизни и добиваться их выполнения. А это целая про-грамма тренировок.

 

Теперь заключительная 8-ая строка Гимна.

Человеку Слава безсмертна!

Там в самом сердце - ЧЕЛОВЕК, без которое вся суть, наз-начение и смысл прихода Учителя становится неопознанным и не реализованным. Проследим путь человека по этапам его строчек. Первая строфа о том, что человеку предстоит пройти осознание значимости истории наших предков(первая строка); предстоит опознать Хозяина Природы(вторая строка); вместе с Ним научиться изгонять смерть из своих мыслей и поступков (третья строка); и научиться свою жизнь во славу вводить(четвё-ртая строка). Повторюсь: всем и каждому сейчас предстоит опо-знать своё место в Гимне – найти свою строку, а чтобы Гимн за-звучал, двигаться к встрече со всеми строками.

Далее вторая строфа, здесь – люди, и задача: разрознен-ную паству собрать воедино, т.е. множество людей воплотить в единого человека(пятая строка); ему предстоит создать симфо-нию звучания своих мыслей и мыслеформ (шестая строка); и теперь, опознав Хозяина и себя, опознать место Хозяина – райс-кое место(седьмая строка); где с человеком восторжествует ме-чта и цель Хозяина – СЛАВА и БЕЗСМЕРТИЕ(восьмая строка).

 

О применении смыслов и о сроках применения строки.

Большое значение в этой тренировке имеют «мелочи»: ког-да, выходя на двор, как ты берёшься рукой за ручку двери или наливаешь в стакан воду… когда моешь посуду, берёшь в руки тетрадь или обращаешься к продавцу в магазине… когда пи-шешь свои мысли или подметаешь пол… когда наливаешь в ве-дро воду для обливания или выходишь из дома… когда ступа-ешь по земле или поёшь Гимн… Во всех этих и во множестве других ситуациях обрати внимание на состояние, на мысли и отношение, в котором это делаешь. Всё это – твоё в тебе РАЙС-КОЕ МЕСТО, о котором поётся в строке.

Пусть каждый твой жест, движение, шаг, наклон и поворот будет наполнен огромной благодарностью и радостью за добро, что дарит тебе в этот момент Учитель, Природа и каждая деталь твоего быта. Отработав это состояние, можно подойти к чувству ПРИСУТСТВИЯ себя и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в себе потока СЛАВЫ

БЕЗСМЕРТНОЙ.

И ещё о применении смыслов в строке. Есть такая трениро-вка сознания при исполнении Гимна: видеть, прожить то, о чём поёшь. 1-ая строка – «люди». Сколько людей ты увидел в моме-нт пения этого слова? Двух, трёх, толпу? Увидел ли выражение их глаз, их лиц? Важно почувствовать, войти в их (твоё) состоя-ние, отношение к происходящему, когда они (ты) Господу вери-ли (веришь) как Богу, и т.д. 2-ая строка – увидеть «Его Самого». Где он в это время – в степи, во дворе, дома. Выражение Его ли-ца, глаза, отношение к вам, Его состояние, подсказка. И так с ка-ждым словом Гимна. Войти в состояние, прочувствовать, как ты относишься к образам в Гимне, и – важно! – как они относятся к тебе. Важно, что происходит с тобой после исполнения Гимна. Это всегда новое состояние, новый Гимн – новый ты. Такая тре-нировка сознания позволит находиться в вибрации каждого сло-ваявления-события, быть и жить в потоке Гимна. Позволит нау-читься в любое время входить в этот поток – «петь Гимн ежеми-нутно». Но начинать лучше на Природе с одного слова-образа строки, потом строку целиком. Но не спешить.

Если петь Гимн на автомате, по привычке и автоматически, то невозможно не только пережить то, что в нём заложено, но это прямой путь заболтать, обесточить, умертвить Гимн, а зна-чит Идею. А значит забыть всех, кто когда-либо пел и поёт его сейчас, а значит – потерять себя. Когда-то я задал вопрос друз-ьям: сколько времени в день вы занимаетесь по системе? Ребя-та перечислили: выход утром и вечером для обливания, заряд-ка, ходьба босиком, время здороваться. Подсчитали и оказалось в среднем полчаса, и я спросил: «А остальные 23.30 что вы де-лаете в Природе и с природой своего тела?», вопрос остался без ответа. Тогда-то многие задумались, а сколько же время не в день, а в году я с Учителем и в Природе? И каких результатов мне ждать за 30 лет?…

  Возможно, что это всё заумно, сложно и трудно. Да, здесь надо постараться, но когда-то было сложно освоить 42 и 108, трудно залезть в прорубь и страшно выйти впервые перед лю-дьми. Да и кто сказал, что причастность к великой Идее, к Уче-нию и Богу Земли – это выливание на голову ведра, суббота и повторение заученных цитат? Научившись удерживать то или иное состояние-отношение в Природе и среди людей, можно на-чинать с принятия новых решений по совершенству своего тела-сознания-образа жизни и добиваться их воплощения. И решить, на что ты готов ради этой цели – этого состояния, этих результа-тов. Каждый решает, нужна ли ему такая тренировка – предста-вить себя присутствующим при сути событий.

__________________

 

 

В языке заложен код народа, его культура, история и буду-щее. Звук – первичен (в начале было слово), его вибрации могут создавать или разрушать целые миры. Есть много методик рабо-ты с телом человека и с пространством посредством звука (об этом я как-то писал). Дорожить языком, развивать свою речь – значит, сохранять с ним связь, сохранять себя, понимание При-роды и её истоки. Нарушение этого единства, более того – заб-вение, мусор в речи, небрежение им ведёт к скудоумию и болез-ням. Война с языком оборачивается гибелью агрессора. Эта беда прослеживается сейчас на Украине. Там всё началось с во-йны с языком. В русском языке не было матерных и разрушите-льных слов.

Не перестаю восхищаться людьми, кто воспитывает в себе культуру своей речи – устной, письменной и молчаливой. У нас с друзьями давно принято обмениваться списками литературы, ведение дневника, переписка, написание и обмен статьями, сти-

хами. «Одну стрелу сломать легко, а сотню – невозможно».

Был случай, когда я оказался в одном поселении молодёжи – экообщине. Там было полушутливое правило: перед тем, как повар даст тебе тарелку с едой, ты должен прочесть сочинён-ный тобой стих. Большой или маленький, хоть четверостишие к частушке)) – не важно! Важно, чтобы ты с душой и сердцем от-нёсся к еде, друзьям, к правилу и нашей общности: единству без слияния, различию без розни. И всегда это было с шуткой, улыбкой, с уважением и любовью. Вроде пустяк, но приучает к уважению к слову, его своевременности и пользе. Надо только не лениться – держать слово, обещание. Тогда слово будет под-

держивать тебя.  

____________________

 

Александр Сопроненков

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.