Четыре проповедницы, которых слушал Павел — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Четыре проповедницы, которых слушал Павел

2020-05-07 200
Четыре проповедницы, которых слушал Павел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если бы позволение женщине проповедовать противоречи­ло Божьей воле, апостол Павел сказал бы об этом Филиппу, в чьем доме он останавливался. Ведь у Филиппа, если вы помни­те, были четыре дочери, которые проповедовали.

А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, вый­дя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророче­ствующие.

Деяние 21:8,9

Павел навещал Филиппа и, конечно же, был знаком с его до­черьми. Но я не могу найти в Священном Писании текста, ко­торый бы говорил о том, что Павел запрещал дочерям Филип­па проповедовать и пророчествовать. Так как же быть с повеле­нием Павла - женщинам находиться в безмолвии в церкви? Давайте обратимся к истории.

В синагогах того времени женщины должны были сидеть на балконе. Такой порядок все еще сохраняется в некоторых час­тях мира и сегодня, где женщины сидят на одной стороне, а мужчины - на другой. Женщины говорили так громко на своих балконах, что остальным не было слышно читающего Слово. Женщины в то время не учились. Образование было для них недоступно. Когда они слушали проповедника, то некоторых вещей просто не понимали. Чтобы спросить об этом своего мужа, женщине приходилось кричать через весь зал. Поэтому Павел пишет:

Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон го­ворит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо не­прилично жене говорить в церкви.

Е Коринфянам 14:34,35

Другими словами, служение не должно превращаться в ба­зар, где каждый может что-то сказать. Наоборот, все должны слушать, в то время как проповедник говорит слово.

Но к пророчествующим дочерям Филиппа он относился очень хорошо. Истории о женщинах-служителях не заканчива­ются только книгой Деяний. Наоборот, в дальнейшей истории христианства мы видим множество замечательных и выдаю­щихся женщин.

 

Мария Вудсворт-Эттер

Обретя спасение в возрасте двенадцати лет, Мария услыша­ла голос Иисуса, говорящего ей: “Иди и собери заблудших овец”. Но в конце XIX века церковь не разрешала женщинам проповедовать слово Евангелия. Ей пришлось пойти вопреки традициям и культуре ради того, чтобы исполнить Божью волю.

Эта удивительная женщина занималась проповедью Еванге­лия до тех пор, пока ей не исполнилось восемьдесят лет, не­смотря на невероятное сопротивление общества. Мужествен­ная хрупкая женщина провозглашала Евангелие в переполнен­ных залах и огромных, битком набитых людьми передвижных палатках по всей стране. Мария одержала победу, став тем, кем уготовил ей быть Господь!

 

Эйми Семпл МакФерсон

Эйми была гонима и повсюду подвергалась критике бого­словов за то, что была женщиной. Религиозные традиции утверждали, что она не должна была проповедовать независи­мо от того, шли души в ад или нет. Как печально, что в религии придается большее значение правилам и традициям, чем жиз­ни и освобождению.

Но эта женщина имела видение и призвание от Бога. Она заплатила цену за послушание этому призыву и стала сотруд­ницей Бога в достижении миллионов для Евангелия. Она про­поведовала Христа, и это не было так просто. Но ее служение сопровождалось чудесами.

Эйми должна была пережить не только одиночество, опасности путешествия той эпохи, но и преодолеть бури рели­гиозной оппозиции по отношению к ее служению - оппози­ции к тому, что она женщина, женщина-проповедник, женщи­на-евангелист, женщина-созидатель церкви.

Несмотря ни на какие барьеры и трудности, которые только могли быть придуманы сатаной, чтобы препятствовать ее слу­жению, эта отважная женщина достигла огромного количества людей в истории американского евангелизма и принесла мир, чудеса исцеления и спасения во имя Христа множеству людей.

 

Кэтрин Кульман

Эта известная женщина - проповедник XX века. Она хотела представить Святой Дух поколению, которое еще не знало Его. Ее проповеди и ежедневные радиопередачи были источником истины и разума. Она говорила: “Быть в наши дни женщиной весьма непросто, быть священником - задача из рук вон не­простая, но быть женщиной-пастором - это уже нечто совер­шенно особенное. Годами я придерживалась правила ограж­дать себя от того, что было обо мне написано или сказано. Если бы я слушала своих противников или поклонников, то это быстро разрушило бы меня. Я никогда не ставила себе цели стать всемирно известной женщиной-проповедником, более того, я никогда не думала о себе как о проповеднике. Я дей­ствительно не считаю себя женщиной-проповедником. По­верьте мне. Я всего лишь люблю людей и хочу им помочь.

В действительности, я верю, что работа, которую я осуще­ствляю, мужская работа. Я выполняю тяжелую работу. Несколь­ко человек знают, что я работаю по шестнадцать-семнадцать часов в день. Мне приходится выполнять работу пятерых муж­чин, вместе взятых, и это мой вызов. Только те, кто знает меня хорошо, понимают, как мало я сплю, все свое время отдавая служению. Те, кто посещает наши служения, видят, что я прово­жу на сцене или за кафедрой по три, четыре с половиной часа, не присаживаясь.

Я не просила об этом служении. Бог знает, что я охотно бы согласилась быть кем-то другим, а не проповедником. Но Он поставил меня на это служение, и те, кому не нравится женщи­на в служении проповедника, могут выражать свое недоволь­ство Богу, а не мне”.

У нее была противоречивая репутация. С одной стороны, противники говорили, что она занимается служением исцеле­ния, разведена, властвует, выставляет себя напоказ. С другой стороны, последователи считали, что ее жизнь была примером жертвенности и духовности. Что бы о ней ни говорили, с тече­нием времени все увидели, что она стала не только граждани­ном мира, но и пророческим лидером Божьего Царства.

В этой главе я перечислила только нескольких женщин, ко­торые не побоялись раскрыть свой потенциал проповедниц. Но я уверена, что существовало еще огромное множество жен­щин, достойных уважения. Кроме того, вы, призванная женщи­на, читающая эту книгу, также продолжаете великий подвиг веры женщин-служителей.

Изучите жизнь и учение Иисуса. Он никогда не делал и ничего не говорил пренебрежительного в адрес женщин. На­оборот, Он с благодарностью принимал их служение: Марфа, Мария Магдалина, женщины, которые ходили с ним и служили Ему своим имением. Вспомните, что именно женщину-сама- рянку Он использовал как проповедницу, чтобы целый город узнал о Царствии Божьем.

Что такое проповедь? Это свидетельство того, что вы знаете об Иисусе. Получается, что женщина в церкви может занимать­ся всем, кроме проповеди? Не секрет, что большинство церквей на 70% состоят из женщин. Они прославляют, жертвуют фи­нансы, ведут домашние группы, но проповедовать с кафедры разрешается только мужчинам. Не кажется ли вам это странным?

Мы должны понимать, что великие богословы согласны с тем, что мысли, относящиеся к женщинам, выраженные Пав­лом, не были сформулированы как генеральное установление для женщин всех времен, но были написаны как основное ру­ководство для женщин в конкретной ситуации ранней церкви. Иисус ничего не говорил об этих ограничениях. Он поручил и мужчинам, и женщинам проповедовать Христа, будучи Его

свидетелями.

Слово Божье говорит:

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свобод­ного; нет мужеского пола, ни венского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Галатам 3:28

Так почему же Бог призывает и Женщину? Может быть, по­тому, что ее не заботит, кто будет сидеть по правую руку от Иисуса в Божьем Царстве. У нее хватит мужества следовать за Ним даже тогда, когда большинство учеников рассеется. Она будет стоять у креста рядом с распятым Господом, а потом, рано утром, когда сильная половина человечества будет еще спать, побежит к гробнице. Такая женщина будет первой, кому явится воскресший Иисус.

Не мы себя избрали. Не нам дана была власть выбирать, быть пастором или нет. Сам Господь призвал нас, женщин, на служение, как и вас, мужчин. Так давайте не будем ничего друг другу доказывать, а докажем этому миру, как велик Господь!

Посмотрите поверх религиозных и культурных ограниче­ний, взгляните глубже внутрь вашего сердца и поймите, что вы призваны на великие дела для Господа!

 

Глава 2.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.