Сциальный заказ и ожидаемые результаты — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Сциальный заказ и ожидаемые результаты

2020-04-03 115
Сциальный заказ и ожидаемые результаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель и основные задачи развития гимназии

Важнейшими задачами, стоящими перед обществом и образованием в настоящее время, являются повышение конкурентоспособности личности, готовой взять на себя ответственность за будущее государства. Результатом деятельности гимназии в современных условиях становится выпускник - разносторонне образованный, конкурентоспособный, социально интегрированный, способный к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной деятельности в условиях информационного общества.

Цель развития гимназии: создание условий, необходимых для формирования конкурентоспособной личности выпускника, содействие развитию и творческому саморазвитию его природного потенциала.

Основные задачи развития гимназии:

определение оптимального содержания гимназического образования с учетом требований современного общества к выпускнику гимназии статусного образовательного учреждения;

решение проблем одаренных школьников через поиск внутренних резервов саморазвития и индивидуально ориентированного образования;

обеспечение адаптации образовательного учреждения к изменениям, вызванным модернизацией российского образования, реализаций национальной доктрины «Наша новая школа», переходом на новые образовательные стандарты;

укрепление материально-технической, ресурсной базы гимназии и совершенствование модели управления с целью обеспечения эффективного развития образовательного учреждения.

Проблемы гимназии и способы их разрешения

SWOT - АНАЛИЗ

Параметры оценки Сильнве стороны Слабые стороны
1. Лидерство и руководство Адекватное поведение лидера Взаимное приспособление лидера и известных. Лидер может инициировать масштабные изменения. Постоянное осуществление групповой работы. В коллективе присутствуют стабильные отношения уважения друг к другу. Развито наставничество. Наличие планирования по всем подразделениям. Умение администрации работать в команде. Слаженность в работе учителя,методического объединения,педсовета. Для всех видов деятельности установлены критерии оценки конечных результатов,разработаны положения,подводятся итоги рейтингового оценивания деятельности каждого члена коллектива. Некоторые моменты в работе гимназии необходимо контролировать. Большинство мероприятий проводится по инициативе администрации гимназии. Материальное интерес для многих работников гимназии представляется как важный способ мотивации результативного труда.
2.Роководство персоналом  Есть тенденция обновления состава персонала на молодой. Имеющаяся налаженная система курсовой переподготовки учителей Коллектив учителей пополняется выпускниками родной гимназии, семьями династий учителей гимназии. Используются разнообразные способы заинтересованности и инициирование педагогов Отсутствует план удовлетворения потребностей будущих ресурсов. Отсутствует срок экзамена для принятых на работу работнико
3. Сотрудничество с заинтересованными группами  Гимназия сотрудничает с различными группами: педсовет, совет гимназии, методический совет,методическое объединение, родительский совет, члены администрации Отсутствует единица, ответственная за связь со средствами массовой информации.
4. Руководство ресурсами Составление бюджета происходит исходя из анализа предписаний организаций, контролирующих деятельность гимназии. Расходы благотворительного фонда принимаются конференцией гимназии,который проводится ежегодно в первую пятницу нового учебного года и публикуются Советом гимназии ежемесячно на стенде в фойе. Проект бюджета принимается педсоветом, доводится до сведения каждого члена педколлектива. С родительским советом соглашаются расходы и экономия затрат. Из бюджета Ровеньковского городского совета не выделено ни одной гривны для проведения ремонта Ясеновской гимназии №2
5. Учебно –воспитательный процесс Проведение педсоветов и методических дней. Проведение предметных недель и соревнований. Составление предметных программ. Составление рабочих программ учителей. Система в работе большинства учителей. Умение работать с детьми,имеющими разный уровень успешности.Индивидуальный подход в обучении и воспитании.Высокий уровень проведения гимназических мероприятий. Развитие инициативы и самостоятельности. Составлена система поддержки учащихся. Составлена собственная система детского самоуправления «Ясеневская Сечь» Итоги учебной работы: не все учащиеся имеют высокий, достаточный и средний уровень успеваемости, согласно требованиям Госстандарта. Медленное обновление материально - технической базы гимназии.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.