Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Промежуточные опоры запроектированы столбчатыми, объединенные монолитным ригелем. Сваи-оболочки опускаются в грунт до слоев достаточной прочности. (Рис4.4).
Рис.4.4. Конструкция промежуточной опоры.
Для концевых опор приняты обсыпные устои козлового типа. Устой состоит из насадки, шкафной стенки, откосных крыльев, ростверка и свай. Насадка, блоки шкафной стенки и откосные крылья запроектированы из сборного железобетона класса Б30. Стыки сборных элементов омоноличиваются цементным раствором. Стойки в устое принимаются размером 350*350 мм из сборного железобетона. Вдоль путепровода приняты 3 ряда стоек, два ряда стоек устраивается с наклоном 1:3, 1:6, для улучшения восприятия устоем давления от насыпи. (Рис.4.5).
Рис.4.5. Конструкция концевого устоя.
ВАРИАНТНОЕ проектирование АВТОДОЖНОГО ПУТЕПРОВОДА
По заданию необходимо запроектировать два варианта автодорожных путепроводов разрезных систем, с использование главных балок пролетных строений, армированных каркасной и предварительно напряженной арматурой. Габарит на проектируемом путепроводе Г-8. Тротуары устраиваются по обе стороны от продольной оси путепровода шириной Т=1.5м. Путепровод запроектирован на горизонтальной прямой и имеет две полосы движения под временные нагрузки А-14 и Н-14. Покрытие проезжей части –асфальтобетон.
Определение ширины путепровода.
ПО – перильное ограждение – 0,20 м,
Т – тротуар – 1,5 м,
БО – барьерное ограждение – 0,25 м,
Г – габарит – 8,00м,
В=Г+2Т+2ПО+2БО=8+3+0,4+0,5=11,9м,
В= 11,9 м. – полная ширина путепровода.
5.1. ВАРИАНТ II
Рис 5.1 Схема варианта: L=12+5х18+12=114м.(Рис.5.1)
Балочная разрезная система, состоящая из балок, армированных каркасной арматурой, l = 12 м, h = 0.9 м и балок l = 18 м, h = 1,2 м. (Рис.5.2)
|
Рис.5.2. Балка пролетного строения, армированная каркасной арматурой: консольная, промежуточная.
Пролетные строения длиной 18 м состоят из 6 балок с каркасной арматурой, которые объединяются в плите проезжей части за счет выпусков арматурных стержней.(Рис.5.3).
Рис.5.3. Поперечное сечение пролетного строения с главными балками, армированными каркасной арматурой для пролетов l=12м и 18м.
Крайние балки пролетного строения отличаются наличием односторонних выпусков арматуры, шириной плиты, равной 1,97 м. У промежуточных балок ширина плиты 2,24 м. Остальные геометрические параметры: толщина ребра у основания 0,16 м, у плиты – 0,24 м, толщина плиты 0,15 м. Ширина шва омоноличивания 0,47 м.
Крайние пролеты длиной 12 м состоят из 6 балок с каркасной арматурой, которые объединяются в плите проезжей части за счет выпусков арматурных стержней. Крайние балки пролетного строения отличаются наличием односторонних выпусков арматуры, шириной плиты, равной 1,97 м. У промежуточных балок ширина плиты 2,24 м. Остальные геометрические параметры: толщина ребра у основания 0,16 м, у плиты – 0,24 м, толщина плиты 0,15 м. Ширина шва омоноличивания 0,47 м.
Деформационный шов.
Деформационные швы устраиваются при сопряжении соседних разрезных пролётных строений и крайних пролетов с устоями. В закрытых деформационных швах горизонтальное перемещение торцов пролётных строений обеспечивается деформациями заполнителя в зазоре между торцами смежных пролётных строений. В шве зазор между торцами пролётных строений закрыт обычным покрытием, уложенной над зоной стыка без разрыва.(Рис.5.4)
Рис.5.4. Деформационный шов:1 – покрытие, 2 – армирующая сетка, 3 – защитный слой, 4 – гидроизоляция, 5 – отделяющая прокладка, 6 – перекрытие зазора, 7 – компенсатор, 8 – анкерный стержень, 9 - мостики, 10 – пористый заполнитель.
Основу конструкции этого типа составляет петлеобразующий компенсатор, закреплённый в выравнивающем слое, и эластичное заполнение петли в зазоре в уровне защитного слоя гидроизоляции. Сопротивление образованию трещин в покрытии повышают армированием его сеткой и частичным отделением покрытия от защитного слоя специальными прокладками. Это обеспечивает возникновение меньших относительных деформаций в связи с распределением полной деформации на большей длине.
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!