Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8. Абсолютная или чистая монополия есть:
а) полная противоположность свободной конкуренции;
б) форма проявления несовершенной конкуренции;
в) доминирование на рынке трех предприятий;
г) доминирование на рынке одного производителя.
9. Монополия может согласиться с убытками:
а) верно всегда;
б) верно, но только в долгосрочном периоде;
в) неверно;
г) верно, но только в краткосрочном периоде.
10. Эластичный спрос по цене:
а) ограничивает монопольную власть;
б) не ограничивает монопольную власть;
в) не имеет никакого отношения к теории монополии;
г) нет верного ответа.
11. Мопонолистическая сверхприбыль:
а) часть средней прибыли;
б) сумма средней прибыли и процента;
в) избыток над средней прибылью и экономической прибылью;
г) нет верного ответа.
12. Идея «потери мертвого груза» (компоненты):
а) снижение объема предложения;
б) недоиспользование производственных мощностей;
в) превышение монопольной цены предельных издержек;
г) снижение качества продукции.
13. Возникновение «Х-неэффективности»:
а) не срабатывает механизм формирования среднеотраслевых издержек;
б) включение в издержки разного рода непроизводительных расходов;
в) отсутствие оптимального размера производства;
г) все ответы верны.
14. Основные факторы, которые могут привести к образованию убытков у абсолютной монополии:
а) повышение цены;
б) любое снижение цены;
в) снижение цены ниже издержек производства;
г) увеличение спроса;
д) повышение цены в условиях высокой эластичности спроса по цене;
е) сдвиг линии спроса влево.
15. Основные методы расчета максимума прибыли в краткосрочный период:
а) снижение эластичности спроса по цене;
б) сравнение общих издержек производства (ТС) и общего дохода (TR);
|
в) сравнение предельного дохода (MR) и предельных издержек (MC);
г) разработка нового инвестиционного проекта.
16. Основные приемы дискриминации цен:
а) выделение групп покупателей;
б) организация раздельной продажи;
в) использование разных цен и льгот.
КИМСТАЧ
1. Олигополию можно рассматривать:
а) как результат незавершенного процесса монополизации рынка продукта;
б) как результат повышения рыночной доли крупных предприятий на фоне банкротства мелких и средних предприятий;
в) как результат быстрого исчерпания в отрасли положительного эффекта масштаба производства;
г) все ответы верны.
2.. Олигополия есть:
а) один из крупных хозяйствующих субъектов;
б) единственный крупный хозяйствующий субъект;
в) несколько крупных хозяйствующих субъектов;
г) особое состояние рынка продукта или несовершенной конкуренции.
3. Олигополистическое взаимодействие:
а) поведение крупных хозяйствующих субъектов;
б) предполагается координация взаимодействия;
в) стремление сохранить позиции на рынке продукта;
г) сохранение свободы входа на рынок продукта.
4.. Содержание кооперативного поведения:
а) стремление к сотрудничеству;
б) выработка кратковременных соглашений;
в) выработка долговременных соглашений;
г) картель может выступить как высшей формой кооперативного поведения.
5. Идея «лидерства в ценообразовании» олигополий:
а) выделяется фирма-лидер;
б) планируются и проводятся информационные атаки;
в) тщательное изучение поведения потребителя;
г) вероятность применения санкций со стороны лидера.
6. Идея ценовой накидки олигополии:
а) определяется приемлемый уровень отраслевых издержек производства;
б) определяется отраслевая норма прибыли;
в) из отраслевой нормы издержек вычитается отраслевая норма прибыли;
г) суммируется отраслевая норма издержек и отраслевая норма прибыли.
7. Основные способы формирования рыночной цены в условиях олигополии:
|
а) свободная конкуренция;
б) завышение цены на дифференцированный продукт;
в) ценовая конкуренция;
г) тайный картельный сговор;
д) лидерство в ценообразовании;
е) ценовая накидка (лимитирование цены).
8. Объекты реагирования в условиях некооперативного поведения:
а) объем продаж и доля на рынке продукта;
б) совершенствование производства;
в) динамика цен на рынке продукта;
г) нет верного ответа.
Содержание «количественной олигополии»:
а) в центре внимания объем продаж и доли рынка;
б) отслеживается поведение конкурента;
в) решения не зависят от решений конкурента;
г) решения зависят от решений конкурента.
10. Линия реагирования в условиях дуополии:
а) взаимодействие спроса и предложения;
б) отражает процесс определения оптимального объема выпуска в зависимости от уровня цены;
в) отражает процесс определения оптимального объема выпуска в зависимости от решений конкурента;
г) не учитывается стремление к максимизации прибыли;
д) все ответы верны.
11. Содержание ценовой олигополии:
а) каждая олигополия имеет свое представление об уровне цены;
б) проводится политика на снижение цены;
в) проводится политика на повышение цены;
г) все ответы верны.
12. Модель дуополии Бертрана:
а) доминирует политика снижения цен;
б) равновесие на рынке продукта достигается, когда P = LATC = LMR;
в) покупатели теряют часть своего «излишка»;
г) все ответы верны.
1. Монополия производителя, основанная на дифференциации продукта, есть монополистическая конкуренция:
а) верно всегда;
б) неверно;
в) верно, но нужны уточнения.
2. Присутствие товаров-заменителей не влияет на развитие монополистической конкуренции:
а) верно;
б) неверно.
3. Основные формы олигополистического взаимодействия:
а) кооперативное поведение;
б) некооперативное поведение;
в) свободная конкуренция;
г) стремление к дифференциации продукта.
4. Отличие горизонтальной и вертикальной дифференциации продукта.
При горизонтальной продуктовой дифференциации обращаем внимание на перечень потребительских свойств блага(т. е. всех тех”наворотов”, которые воплощены в продукте), выделяя внутренние и внешние свойства блага.
При вертикальной дифференциации продукта внимание обращается на цену и качество. При продаже покупателю предлагается конкретное сочетание качества и цены, своеобразный стандарт покупательной силы денег.
|
5. Отличие реальной и мнимой дифференциации продукта
Реальная дифференциация отражается через фактически существующие и осязаемые покупателями характеристики продукта: внешний вид, марка, фирменное клеймо, модель, качество.
Мнимая дифференциация стремление любыми методами доказать наличие блага особого рода. Товар не обладает приписываемыми ему свойствами.
6. Основные компоненты продуктовой дифференциации:
а) закрепление за продуктом специфического отличия по внешнему виду;
б) отличие по качеству;
в) отличие по товарному знаку;
г) закрепление определенной репутации производителя.
7. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в кратковременный период:ПРОВЕРЬТЕ МЕНЯ СТР 202-203
а) учитывается эластичность спроса по цене;
б) учитывается максимальное отклонение цены от предельных издержек; (вроде, это тоже)
в) при минимизации убытков фирма может вовсе прекратить выпуск;
г) нет верного ответа.
8. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в долговременной перспективе:
а) учитываются низкие входные барьеры на рынок;
б) учитываются высокие входные барьеры на рынок продукта;
в) эластичность спроса постепенно снижается;
|
г) равновесие достигается, когда цена равна средним долгосрочным издержкам производства;
д) экономическая прибыль исчезает. и это
9. Негативные стороны монополистической конкуренции:
а) сокращается жизненный цикл продукта;
б) может иметь место имитация усовершенствования изделия;
в) появляются избыточные мощности;
г) издержки по рекламе включаются в цену товара;
д) реклама сводится к минимуму.
Шведова
1. Рынок, на котором объектом спроса и предложения выступают экономические ресурсы, есть рынок ресурсов:
а) верно;б) неверно.
2. При покупке ресурса в первую очередь предпринимателя интересует собственность на ресурс:
а) верно,
б) неверно.
3. Рынок ресурсов не влияет на процесс формирования пофакторных доходов:
а) верно;
б) неверно.
4. На рынке ресурса при формировании объема спроса обнаруживается действие принципа производного спроса:
а) верно;
б) неверно.
5. Выделите показатели, которые сравниваются при принятии решения о закупке ресурса:
а) дополнительный денежный доход;
б) дополнительные затраты (издержки);
в) норма ссудного процента;
г) национальный уровень заработной платы;
д) объем продаж готовой продукции.
6. Доход от предельного продукта ресурса (MRР) определяется:
а) дополнительным доходом от использования последней единицы ресурса;
б) валовым доходом предприятия от основной деятельности;
в) дополнительным доходом, получаемым предприятием при повышении цены реализации;
г) прибылью от реализации.
7. на ресурс есть такие издержки, которые связаны с приобретением дополнительной единицы ресурса:
а) верно;
б) неверно
8. Правило найма (закупки) ресурса предпринимателем:
а) МRР < МRС; б) МRР = МRС;
в) TR > МRР;
г) МRС +МRР = 0.
9. До точки равновесия между ценой на ресурс и количеством приобретаемого ресурса существует обратная зависимость:
а) верно;
б) неверно.
10. Отраслевой спрос на ресурс определяется: (не уверена!!!)
а) объемом каждого вида индивидуального спроса;
б) спросом на продукцию, производимую в отрасли;
в) совокупным рыночным спросом.
11. Эффект «потери мертвого груза» в условиях абсолютной монополии:
а) объем предложения меньше оптимального;
б) цена предложения выше предельных издержек;
в) абсолютная монополия тормозит НТП;
г) все позиции;
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!