Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 200 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эффект замены: вслед за снижением цены на один товар, другой товар начинают покупать меньше:
а) верно;
б) неверно.
32. Эффект дохода: снижение цены на определенный товар и увеличение реального дохода приводит к повышению физического объема потребления:
а) верно
б) неверно.
33. Факторы реальной платежеспособности домашнего хозяйства или реальных денежных доходов:
а) уровень денежного дохода семьи;
б) уровень цен на все товары;
в) уровень цен на товары потребительской корзины;
г) обменный курс.
34. Формула бюджета домашнего хозяйства:
а) Yd = Px + Py;
б)Yd – Px = Py;
в) Yd = Px – Py; г) нет верного значения.
35. Бюджетное поле домашнего хозяйства:
а) доступный потребителю набор благ;
б) зона, очерченная кривой безразличия;
в) точка касания бюджетной линии и кривой безразличия;
г) точка пересечения бюджетной линии и кривой безразличия.
36. Запишите условие, которое достигается в точке потребительского выбора (формула).
MRS= = =
37. Напишите уравнение (равенство) Слуцкого:
X0 X2 =X0X1+X1X2
Общий эффект от снижения рыночной цены на один из товаров распадается на: а)эффект замены б)эффект дохода
Эффект замены (определение.)
Эффект замены есть результат уменьшения спроса на определённый товар У в условиях. когда на другой товар Х цены снизились и потребительские предпочтения изменились в его пользу.
Эффект дохода (определение.)
Эффект дохода есть результат изменения спроса на определённый товар Х в условиях, когда имеет место увеличение реального денежного дохода.
Кривая доход-потребление (определение).
Кривая “доход-потребление” есть геометрическое место точек. обеспечивающих достижение максимальной общей полезности при формировании потребительского набора домашнего хозяйства вслед за повышением денежного дохода.
|
61. Линия «доход – потребление» для низшего и высшего товара:
а) для низшего товара линия имеет нисходящий вид;
б) для высшего товара линия имеет восходящий вид;
в) нет верного ответа;
г) такая линия всегда имеет восходящий вид.
62. Кривые Торнквиста: (стр 60)
а) анализ проводится одновременно по нескольким товарным группам;
б) выделяется один главный товар;
в) появляется возможность прогнозировать спрос;
г) появляется возможность исследовать потребление в разрезе домашних хозяйств с разным уровнем дохода;
д) нет верного ответа.
63. Существует обратная зависимость между:
а) количество дождливых дней и спросом на зонты;
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории;
в) ценой картины и степенью известности художника, ее написавшего;
г) нет верного ответа.
МАКРИЦКАЯ НАЧАЛА
64. При росте цен на товар А величина спроса на него возросла. Это значит, что данный товар относится к:
а) товарам Гиффена;
б) товарам первой необходимости;
в) предметам роскоши;
г) такая ситуация невозможна.
65. Вслед за увеличением дохода домашнего хозяйства линия спроса на ржаной хлеб будет смещаться:
а) вправо и вверх;
б) влево и вниз;
в) вправо и вниз.
66. Предельная полезность и общая полезность интегрированы в механизм формирования цены:
а) верно;
б) неверно;
в) только предельная полезность;
г) только общая полезность блага.
1. Предприятие выступает как форма организации производства, основанная на разделении труда внутри единого процесса производства и особом типе кооперации труда:
а) верно;
б) неверно.
2. Предприятие выступает как хозяйствующий субъект, осуществляющий производственную и коммерческую деятельность с целью получения дохода за счет результатов хозяйственного оборота:
а) верно;
б) неверно;
в) это определение по линии производительных сил;
|
г) это определение по линии экономических отношений.
3. Предприятие по линии экономических отношений характеризуют:
а) экономическое обособление;
б) наличие имущественного комплекса;
в) эквивалентный обмен;
г) формирование совокупного работника;
д) замкнутый технологический цикл.
4. Фирма и предприятие:
а) есть одно и то же;
б) существенно различаются;
в) фирма входит в состав предприятия;
г) фирма однопрофильна, а предприятие обычно многопрофильно;
д) фирма есть экономическая форма, а предприятие организационная.
5. Воздействие фирмы на рынок:
а) рыночные отношения получают развитие по всем направлениям;
б) рыночные отношения вытесняются из внутреннего оборота;
в) рыночные отношения получают развитие во внутреннем обороте;
г) рыночные отношения сворачиваются по всем направлениям.
6. Основные теории фирмы:
а) институциональная;
б) неоклассическая;
в) марксистская;
г) маоистская.
7. Критерии классификации предприятий:
а) степень ориентации на получение дохода;
б) отраслевая принадлежность;
в) степень использования высоких технологий;
г) по уровню концентрации и централизации производства;
д) по форме собственности.
8. Совместные предприятия относятся к государственной форме собственности:
а) верно;
б) неверно.
9. Концентрация производства:
а) сосредоточение объема выпуска на определенном предприятии;
б) развитие партнерских отношений;
в) интеграция производства и капитала;
г) все ответы верны.
10. Современные принципы централизации:
а) добровольность и демократичность;
б) экономичность;
в) четкое определение параметров зависимости;
г) отсутствие признаков монополизма;
д) нет верного ответа
11. Централизация производства отражает процесс подчинения или интеграции первоначально самостоятельных предприятий и образования сложной организационно-экономической структуры:
а) верно;
б) неверно.
12. Степень зависимости в условия интеграции:
а) зависимость в сфере реализации;
б) зависимость в сфере производства;
в) абсолютно зависимые предприятия;
г) институциональные обязательства;
д) все ответы верны.
13. Основные варианты протекания централизации производства в отраслевом аспекте:
а) горизонталь;
б) вертикаль;
в) диверсификация;
г) в шахматном порядке;
д) по спирали.
14. Классические формы объединений:
|
а) картель,
б) синдикат;
в) трест;
г) концерн;
д) акционерное общество; е) ООО и ОДО.
Кокашинская начала
15. Организационно-правовая форма предприятия – комплекс правовых и хозяйственных норм, которые определяют характер, условия и способы формирования отношений между работниками, собственником предприятия, между хозяйствующими субъектами и органами государственной власти:
а) неверно;
б) верно.
16. Основные организационно-правовые формы частного предприятия:
а) индивидуальное предпринимательство;
б) частное капиталистическое предприятие;
в) партнерство;
г) хозяйственное общество;
д) акционерное общество; е) ООО.
все ответы верны
17. Основные формы государственного предприятия:
а) республиканское;
б) коммунальное;
в) местное;
г) корпоративное.
18. Возможные линии анализа предприятия:
а) линия производительных сил;
б) линия технико-организационных отношений;
в) линия экономических отношений;
г) линия государственного регулирования.
85. Границы для существования госсектора:
а) таких границ нет;
б) такие границы есть;
в) определяются экономическими и стратегическими соображениями;
г) определяются только решениями правительства.
19. Государственное унитарное предприятие:
а) выделяются унитарные предприятия в рамках хозяйственного ведения;
б) выделяются унитарные предприятия в рамках оперативного управления;
в) учредитель не отвечает по обязательствам предприятия;
г) собственность предприятия состоит из долей или паевых частей.
ШЕЛЕСТ ЗАКОНЧИЛА
ЛЫСЕНКО НАЧАЛА
50. Банкротство:
а) есть экономическая несостоятельность;
б) есть неспособность расширять производство;
в) есть инновационная пассивность;
д) есть готовность погасить свои обязательства за счет текущего дохода;
г) все ответы верны.
1. Рынок продукта:
а) сфера распределения свободного блага для всех;
б) сегмент рыночного пространства;
в) присутствие спроса и предложения на конкретный вид блага;
г) все ответы верны.
2. Конкуренция:
а) форма экономического соревнования;
б) форма взаимодействия участников рыночных отношений;
|
в) соперничество между участниками рыночных отношений;
г) борьба за доллар покупателя на полюсе покупателя.
д) все ответы верны.
3. Рыночная структура:
а) количество покупателей и продавцов;
б) модель рынка продукта;
в) порядок сочетания исходных элементов рынка продукта;
в) тип конкурентного взаимодействия;
г) все ответы верны.
4. Основные модели рынка продукта или рыночной структуры:
а) свободная или совершенная конкуренция;
б) несовершенная конкуренция;
в) монополистическая конкуренция;
г) нет верного ответа.
5. Свободная, или совершенная конкуренция – это такое состояние рынка продукта, когда никто из участников не может оказать решающего воздействия на процессы купли-продажи:
а) верно;
б) неверно.
6. Несовершенная конкуренция – это такое состояние отраслевого рынка, когда свобода ценообразования и автономность принятия решений заметно ограничены:
а) верно;
б) неверно.
7. Рыночная власть – способность хозяйствующего субъекта оказывать решающее влияние на уровень цены и другие условия реализации продукции:
а) верно;
б) неверно.
8. Рыночная власть доминирующего хозяйствующего субъекта не зависит от эластичности спроса по цене:
а) верно;
б) неверно.
9. Основные способы укрупнения предприятия как хозяйствующего субъекта:
а) концентрация производства и внутреннее развитие предприятия;
б) централизация производства и внешнее развитие производства;
в) банкротство.
10. Внутренние факторы концентрации производства:
а) экономия от масштаба производства;
б) эффект обучения персонала;
в) экономия от разнообразия выпуска.
11. Монополия есть крупный хозяйствующий субъект, располагающий определенными экономическими преимуществами и доминирующий на рынке отрасли:
а) верно;
б) неверно.
12. Монополистическая деятельность предполагает:
а) повышение качества товара;
б) непрерывное снижение издержек производства;
в) форсирование научно-технического прогресса;
г) снижение цен;
д) нет верного ответа.
13. Эффективность конкуренции обеспечивается:
а) через оптимальное размещение ресурсов;
б) производственная эффективность;
в) объемное удовлетворение возрастающих потребностей
г) политическая эффективность
д) все позиции
14. Рыночная структура или модель рынка (определение)- выступает как порядок сочетания исходных элементов рынка, как способ установления цен и объема выпуска, как тип конкурентного взаимодействия хозяйствующих субъектов.
15.Факторы определяющие рыночную структуру:
а) количество производителей
б) условия входа и выхода с рынка
в) степень контроля над ценой
г) уровень дифференциации продукта
д) наличие или отсутствие власти над рынком продукта
|
16. Коэффициент Джини (формула)
Kd=Dr/N
где Dr - кумулятивный процент доли торгового оборота на рынке
N- кумулятивный процент числа поставщиков рынка продукта
Монополизм (определение)
Такая ситуация на рынке продукта, когда крупный хоз.субъект не только обладает экономической властью, но и стремится её сохранить, используя саму власть для достижения собственной выгоды.
28. Основные формы проявления монополистической деятельности:
а) взвинчивание цен;
б) инфляция издержек производства;
в) снижение рентабельности производства;
г) торможение НТП;
д) ускорение НТП;
е) снижение качества продукции.
САНЯ ПИСК ЗЭ ЭНД
Лукьянова начала
66. Предельный доход представляет собой приращение валового дохода предприятия, который возникает в результате увеличения объема выпуска на одну единицу:
а) верно;
б) неверно.
67. В условиях формирующегося рынка линия среднего дохода образует линию спроса:
а) верно;
б) неверно.
68. В условиях сформированного рынка реализация каждого последующего изделия столь же доходна, как и предыдущего:
а) верно;
б) неверно.
69. Основные типы прибыли современного предприятия:
а) средняя или нормальная прибыль;
б) избыточная или экономическая прибыль;
в) монопольная;
г) справедливая.
70. Основные компоненты средней или нормальной прибыли:
а) ссудный процент;
б) доход с человеческого капитала; Это не точно!
в) предпринимательский доход;
г) экономическая прибыль;
д) монопольная сверхприбыль.
71. Основные факторы, влияющие на массу прибыли:
а) уровень цены (Р), по которой реализуется продукция (цена реализации);
б) объем производства и реализации продукции (TP);(в учебнике только объем реализации наверно этот пункт не нужен)
в) уровень постоянных (FC) и переменных (VC) издержек производства;
г) все ответы верны.
73. В краткосрочном периоде максимум прибыли достигается в условиях, когда:
а) разница между валовым доходом и валовыми издержками производства есть величина максимальная;
б) та же разница, но величина минимальная;
в) при условии МС = МR = P;
г) нет верного ответа.
74. В долгосрочной периоде максимум прибыли достигается при условии:
а) МС = МR = Р = LАТС;
б) МС > MR > P;
в) нет верного ответа.
2. Факторы доминирования на рынке:
а) множество покупателей и продавцов;
б) централизация и концентрация производства;
в) природно-климатические условия;
г) закономерности развития технических систем;
д) дифференциация продукта;
е) политика банков и правительства.
3. Внутренние факторы концентрации производства:
а) экономия от масштаба производства;
б) эффект обучения персонала;
в) экономия от разнообразия выпуска;
г) политическая деятельность.
4. Что такое монополия:
а) ситуация, когда государство контролирует процесс производства и реализации водки;
б) наличие несовершенной конкуренции;
в) доминирующее крупное предприятие;
г) союз или объединение хозяйствующих субъектов.
Монополизм есть:
а) любовь в Родине;
б) несовершенная конкуренция;
в) монополистическая деятельность;
г) нет верного ответа;
д) особое состояние рынка продукта.
КИМСТАЧ
1. Олигополию можно рассматривать:
а) как результат незавершенного процесса монополизации рынка продукта;
б) как результат повышения рыночной доли крупных предприятий на фоне банкротства мелких и средних предприятий;
в) как результат быстрого исчерпания в отрасли положительного эффекта масштаба производства;
г) все ответы верны.
2.. Олигополия есть:
а) один из крупных хозяйствующих субъектов;
б) единственный крупный хозяйствующий субъект;
в) несколько крупных хозяйствующих субъектов;
г) особое состояние рынка продукта или несовершенной конкуренции.
3. Олигополистическое взаимодействие:
а) поведение крупных хозяйствующих субъектов;
б) предполагается координация взаимодействия;
в) стремление сохранить позиции на рынке продукта;
г) сохранение свободы входа на рынок продукта.
4.. Содержание кооперативного поведения:
а) стремление к сотрудничеству;
б) выработка кратковременных соглашений;
в) выработка долговременных соглашений;
г) картель может выступить как высшей формой кооперативного поведения.
5. Идея «лидерства в ценообразовании» олигополий:
а) выделяется фирма-лидер;
б) планируются и проводятся информационные атаки;
в) тщательное изучение поведения потребителя;
г) вероятность применения санкций со стороны лидера.
6. Идея ценовой накидки олигополии:
а) определяется приемлемый уровень отраслевых издержек производства;
б) определяется отраслевая норма прибыли;
в) из отраслевой нормы издержек вычитается отраслевая норма прибыли;
г) суммируется отраслевая норма издержек и отраслевая норма прибыли.
7. Основные способы формирования рыночной цены в условиях олигополии:
а) свободная конкуренция;
б) завышение цены на дифференцированный продукт;
в) ценовая конкуренция;
г) тайный картельный сговор;
д) лидерство в ценообразовании;
е) ценовая накидка (лимитирование цены).
8. Объекты реагирования в условиях некооперативного поведения:
а) объем продаж и доля на рынке продукта;
б) совершенствование производства;
в) динамика цен на рынке продукта;
г) нет верного ответа.
Содержание «количественной олигополии»:
а) в центре внимания объем продаж и доли рынка;
б) отслеживается поведение конкурента;
в) решения не зависят от решений конкурента;
г) решения зависят от решений конкурента.
10. Линия реагирования в условиях дуополии:
а) взаимодействие спроса и предложения;
б) отражает процесс определения оптимального объема выпуска в зависимости от уровня цены;
в) отражает процесс определения оптимального объема выпуска в зависимости от решений конкурента;
г) не учитывается стремление к максимизации прибыли;
д) все ответы верны.
11. Содержание ценовой олигополии:
а) каждая олигополия имеет свое представление об уровне цены;
б) проводится политика на снижение цены;
в) проводится политика на повышение цены;
г) все ответы верны.
12. Модель дуополии Бертрана:
а) доминирует политика снижения цен;
б) равновесие на рынке продукта достигается, когда P = LATC = LMR;
в) покупатели теряют часть своего «излишка»;
г) все ответы верны.
1. Монополия производителя, основанная на дифференциации продукта, есть монополистическая конкуренция:
а) верно всегда;
б) неверно;
в) верно, но нужны уточнения.
2. Присутствие товаров-заменителей не влияет на развитие монополистической конкуренции:
а) верно;
б) неверно.
3. Основные формы олигополистического взаимодействия:
а) кооперативное поведение;
б) некооперативное поведение;
в) свободная конкуренция;
г) стремление к дифференциации продукта.
4. Отличие горизонтальной и вертикальной дифференциации продукта.
При горизонтальной продуктовой дифференциации обращаем внимание на перечень потребительских свойств блага(т. е. всех тех”наворотов”, которые воплощены в продукте), выделяя внутренние и внешние свойства блага.
При вертикальной дифференциации продукта внимание обращается на цену и качество. При продаже покупателю предлагается конкретное сочетание качества и цены, своеобразный стандарт покупательной силы денег.
5. Отличие реальной и мнимой дифференциации продукта
Реальная дифференциация отражается через фактически существующие и осязаемые покупателями характеристики продукта: внешний вид, марка, фирменное клеймо, модель, качество.
Мнимая дифференциация стремление любыми методами доказать наличие блага особого рода. Товар не обладает приписываемыми ему свойствами.
6. Основные компоненты продуктовой дифференциации:
а) закрепление за продуктом специфического отличия по внешнему виду;
б) отличие по качеству;
в) отличие по товарному знаку;
г) закрепление определенной репутации производителя.
7. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в кратковременный период:ПРОВЕРЬТЕ МЕНЯ СТР 202-203
а) учитывается эластичность спроса по цене;
б) учитывается максимальное отклонение цены от предельных издержек; (вроде, это тоже)
в) при минимизации убытков фирма может вовсе прекратить выпуск;
г) нет верного ответа.
8. Оптимизация объема выпуска монополистическим конкурентом в долговременной перспективе:
а) учитываются низкие входные барьеры на рынок;
б) учитываются высокие входные барьеры на рынок продукта;
в) эластичность спроса постепенно снижается;
г) равновесие достигается, когда цена равна средним долгосрочным издержкам производства;
д) экономическая прибыль исчезает. и это
9. Негативные стороны монополистической конкуренции:
а) сокращается жизненный цикл продукта;
б) может иметь место имитация усовершенствования изделия;
в) появляются избыточные мощности;
г) издержки по рекламе включаются в цену товара;
д) реклама сводится к минимуму.
Шведова
1. Рынок, на котором объектом спроса и предложения выступают экономические ресурсы, есть рынок ресурсов:
а) верно;б) неверно.
2. При покупке ресурса в первую очередь предпринимателя интересует собственность на ресурс:
а) верно,
б) неверно.
3. Рынок ресурсов не влияет на процесс формирования пофакторных доходов:
а) верно;
б) неверно.
4. На рынке ресурса при формировании объема спроса обнаруживается действие принципа производного спроса:
а) верно;
б) неверно.
5. Выделите показатели, которые сравниваются при принятии решения о закупке ресурса:
а) дополнительный денежный доход;
б) дополнительные затраты (издержки);
в) норма ссудного процента;
г) национальный уровень заработной платы;
д) объем продаж готовой продукции.
6. Доход от предельного продукта ресурса (MRР) определяется:
а) дополнительным доходом от использования последней единицы ресурса;
б) валовым доходом предприятия от основной деятельности;
в) дополнительным доходом, получаемым предприятием при повышении цены реализации;
г) прибылью от реализации.
7. на ресурс есть такие издержки, которые связаны с приобретением дополнительной единицы ресурса:
а) верно;
б) неверно
8. Правило найма (закупки) ресурса предпринимателем:
а) МRР < МRС; б) МRР = МRС;
в) TR > МRР;
г) МRС +МRР = 0.
9. До точки равновесия между ценой на ресурс и количеством приобретаемого ресурса существует обратная зависимость:
а) верно;
б) неверно.
10. Отраслевой спрос на ресурс определяется: (не уверена!!!)
а) объемом каждого вида индивидуального спроса;
б) спросом на продукцию, производимую в отрасли;
в) совокупным рыночным спросом.
11. Эффект «потери мертвого груза» в условиях абсолютной монополии:
а) объем предложения меньше оптимального;
б) цена предложения выше предельных издержек;
в) абсолютная монополия тормозит НТП;
г) все позиции;
СУША)))
1. Материальные ресурсы, вовлеченные в процесс производства и используемые с целью получения прибыли, выступают как физический капитал:
а) верно;
б) неверно.
2. Между капитальным благом и капитальным активом нет различий:
а) верно;
б) неверно.
3. На рынке физического капитала в полном объеме и в различных ракурсах отражается известный нам «пучок прав собственности»:
а) верно;
б) неверно.
3. Спрос на капитальное благо непосредственно зависит от его производительности:
а) верно;
б) неверно.
7. Цена капитального актива – это цена, по которой соответствующий капитальный объект может быть продан или куплен со сменой собственника:
а) верно;
б) неверно.
8. Формы отчуждения (доступа): ТУТ НЕ ТОЧНО
а) купля-продажа;
б) аренда;
в) коммерческий кредит;
г) лизинг;
д) концессия.
9. Повышение нормы средней прибыли создает предпосылку для снижения нормы ссудного процента:
а) верно;
б) всегда неверно; (тут сложно сказать что именно) ПАМИГИТИ
в) неверно в рамках микроанализа.(но мб и это)
Конец
ЩЕГЛОВА НАЧАЛА
2. Ограниченность коммерческого кредита:
а) количественная ограниченность;
б) качественная ограниченность;
в) высокая процентная ставка;
д) вексельное обращение.
3. Факторы, которые влияют на уровень процентной ставки по активным операциям:
а) средняя норма прибыли;
б) ставка рефинансирования;
в) норма предпринимательского дохода;
г) все ответы верны.
4. Реальная процентная ставка зависит от:
а) номинальной процентной ставки;
б) уровень инфляции денежного капитала;
в) ставка рефинансирования;
г) все ответы верны.
5. Идея процентной ставки при формировании сбережений сектором домашних хозяйств:НЕ ЗНАЮ
а) выражает долговые обязательства между банком и домашним хозяйством;
б) компенсация снижения полезности потребительской корзины;
в) есть альтернативная цена включения домашнего хозяйства в процесс сбережения;
г) все ответы верны.
6. Линия межвременного бюджетного ограничения потребления домашнего хозяйства:
а) есть геометрическое место точек (вариант взаимодействия объема потребления в настоящем и будущем периоде;
б) отражает уровень текущего дохода;
в) отражает уровень доходности сбережений в банковской системе;
г) все ответы верны.
7. Предельная норма межвременных предпочтений:
а) отражает скорость формирования семейства кривых безразличия;
б) отражает желаемую скорость возрастания потребления в будущем за счет сокращения в настоящем;
в) отражает динамику процентной ставки;
г) нет верного ответа.
8. Межвременное равенство кредитора и заемщика:
а) один и тот же уровень процента порождает противоположные типы домашних хозяйств – заемщика и кредитора;
б) точка межвременного равновесия хозяйства-заемщика размещена всегда ниже точки равновесия хозяйства-кредитора;
в) для стимулирования сбережений со стороны хозяйства-заемщика приходится применять сверхвысокие процентные ставки;
г) все позиции верны.
9.. Равновесие на рынке денежного капитала:
а) объем предложения денежного капитала равен инвестиционному спросу;
б) равновесная процентная ставка имеет две специфические платформы;
в) равновесная процентная ставка есть элемент инвестиционного климата;
г) все ответы верны.
13. Факторы, определяющие рыночный курс акции:
а) номинальная цена;
б) уровень дивиденда;
в) процентная ставка;
г) факторы спроса и предложения;
д) нет верного ответа.
14. Отличие акции от облигации:
а) акция есть кредитный документ;
б) облигация есть титул собственности;
в) акция имеет курс рыночный, а облигация нет;
г) акция не может иметь фиксированную доходность;
д) все ответы верны.
15. Специфика спроса на землю:
а) правило найма ресурса;
б) производность спроса;
в) многообразие форм использования;
г) в сельском хозяйстве есть основной фактор производства.
16. Специфика предложения земли:
а) физическое ограничение объема;
б) отсутствие понятия «бывший в употреблении»;
в) неэластичность предложения по цене;
г) все ответы верны.
17. Основные элементы арендной платы за земельный участок:
а) процент на вложенный капитал;
б) амортизация вложенного капитала;
в) абсолютная рента;
г) часть дифференциальной ренты 1;
д) монопольная рента;
е) все позиции верны.
18. Факторы, определяющие цену земли как долгосрочного блага:
а) величина чистого дохода;
б) процентная ставка по депозитам;
в) процентная ставка по активным банковским операциям;
г) все ответы верны.
1. Основные черты внешнего эффекта:
а) учитывается в ценах;
б) не учитывается в ценах;
в) третье лицо участвует в сделке;
г) третье лицо не участвует в сделке;
д) воздействие только на производство;
е) воздействие только на потребление
2. Объекты и субъекты внешнего эффекта:
а) производство;
б) потребление;
в) юридические лица;
г) физические лица;
д) покупатель;
е) продавец.
3. Формы проявления отрицательного внешнего эффекта:
а) ущерб здоровью;
б) обвес покупателя;
в) блокировка банкомата;
г) выходной день в банке;
д) снижение полезности располагаемого блага;
е) низкое качество приобретенного товара;
ж) ухудшение свойств природного ресурса.
4. Совокупные социальные издержки включают:
а) издержки производства;
б) рост цен;
в) издержки третьих лиц;
г) налоги государства.
КОКАШИНСКАЯ
5. Предельные социальные издержки отражают общую сумму всех затрат, которые несут производители в результате прироста объема выпуска блага на одну единицу:
а) верно;
б) неверно.
6. Положительный внешний эффект есть та дополнительная полезность или выгода, которую третье лицо присваивает безвозмездно:
а) верно;
б) неверно.
7. Предельная внешняя выгода есть тот выигрыш, который третье лицо (или все общество) получает бесплатно при увеличении объема производства (потребления) на одну единицу:
а) верно;
б) неверно.
Шульдова начала
13. Факторы, определяющие рыночный курс акции:
а) номинальная цена;
б) уровень дивиденда; и что то ещё
в) процентная ставка;
г) факторы спроса и предложения;
д) нет верного ответа.
14. Отличие акции от облигации:
а) акция есть кредитный документ;
б) облигация есть титул собственности;
в) акция имеет курс рыночный, а облигация нет;
г) акция не может иметь фиксированную доходность;
д) все ответы верны.
15. Специфика спроса на землю: (стр 286)
а) правило найма ресурса;
б) производность спроса;
в) многообразие форм использования;
г) в сельском хозяйстве есть основной фактор производства.
16. Специфика предложения земли:
а) физическое ограничение объема;
б) отсутствие понятия «бывший в употреблении»;
в) неэластичность предложения по цене;
г) все ответы верны.
17. Основные элементы арендной платы за земельный участок:
а) процент на вложенный капитал;
б) амортизация вложенного капитала;
в) абсолютная рента;
г) часть дифференциальной ренты 1;
д) монопольная рента;
е) все позиции верны.
18. Факторы, определяющие цену земли как долгосрочного блага:
а) величина чистого дохода;
б) процентная ставка по депозитам;
в) процентная ставка по активным банковским операциям;
г) все ответы верны.
. Основные факторы формирования рыночной неопределенности:
а) отсутствие ресурсов по изучению рынка;??????????????
б) коммерческая тайна,
в) права частной собственности;
г) когнитивные ограничения;
д) завершение подписки на периодические издания.
2. Асимметрия информации есть такая ситуация на рынке продукта, при которой одна из сторон экономических отношений обладает большей информацией, чем другая:
а) верно;
б) неверно.
3. Основные разновидности асимметрии информации в условиях рынка продукта:
а) асимметрия в отношении качества продукта;
б) асимметрия в отношении характера скрытых действий;
в) изменение валютного курса;
г) инфляция.
4. Основные объекты микроэкономического анализа асимметрии информации качества:
а) результат спортивного соревнования;
б) качество товара (услуги);
в) качество рабочей силы;
г) платежеспособность;
д) наличие счета в банке.
5. Для «рынка лимонов» характерно наличие:
а) риска безответственности;
б) разорение производителя;
в) негативный отбор;
г) трансформация в монополистическую конкуренцию;
д) трансформация в олигополию;
е) активизация политики бренда и рекламы;
д) сворачивание рекламы.
6. Самоидентификацияесть некий способ общения, с помощью которого информированной стороне предлагается несколько вариантов поведения, а выбор варианта выявляет скрытое качество информированной стороны:
а) верно,
б) неверно.
7. Асимметрия информации на рынке труда разрушается посредством:
а) принятия нового закона;
б) дополнительного рыночного сигнала; в) установлением минимальной заработной платы;
г) установлением максимальной заработной платы;
д) установлением зарплаты на среднем уровне.????????????????????
8. Неблагоприятный отбор на рынке страховых услуг возникает тогда, когда субъекты рынка самоидентифицируют себя способом, который наносит ущерб неинформированной стороне и дестабилизирует рынок продукта:
а) верно,
б) неверно.
9. Суть проблемы «принципал – агент»:
а) каждая сторона стремится к более высокой зарплате;
б) действия исполнителя затрагивают непосредственно экономические интересы заказчика;
в) интересы д
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!