Классификация проблем, решаемых посредством консультирования в социальной работе. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Классификация проблем, решаемых посредством консультирования в социальной работе.

2020-05-07 143
Классификация проблем, решаемых посредством консультирования в социальной работе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классификация проблем, решаемых посредством консультирования в социальной работе.

Типы клиентов психологической консультации. Зачем обращаются люди к психологу? Мотивы обращения могут быть достаточно разнообразны:

· 1) многие ищут эмоциональной поддержки;

· 2) люди могут приходить за советом — в этом случае они ожидают от психолога конкретных рекомендаций, как от врача;

· 3) не уверены в себе или не могут сделать выбор — ищут поддержки или помощи в поиске оснований для выбора;

· 4) некоторые приходят, чтобы поговорить по душам — обычно эту функцию выполняют близкие люди, но не у всех они есть;

· 5) праздное любопытство — некоторые приходят, чтобы посмотреть, кто такие психологи;

· 6) самоутверждение — один из мотивов, который также может привести человека к психологу; такой клиент ждет подтверждения психологом своих концепций или же пытается поймать психолога на незнании, некомпетентности.

1. Проблемы развития карьеры и карьерного роста.

Сегодня происходит развитие карьерного консультирования. Его цель состоит в помощи людям решить проблемы развития их карьеры, которое состоит из процесса выбора, освоения, адаптации и продвижения в профессии. Подобное развитие можно представить в виде процесса всей жизни, динамически взаимодействующего с другими ее сторонами. Круг вопросов, которые относятся к карьере, включает в себя (но не ограничивается) исключение нерешительности и неопределенности в ходе выбора, увеличение эффективности деятельности, борьбу со стрессом, адаптируемость и др.

2. Адаптация к меняющимся условиям среды, включая смену рода деятельности, старт нового бизнеса.

3. Выбор и принятие решения в сложнейших ситуациях.

4. Личные проблемы, связанные с кризисом или стрессами в жизни клиента.

5. Эмоциональные проблемы, которые связаны с негативными состояниями стресса, депрессии, тревоги и др.

6. Межличностные проблемы, которые относятся к разрешению конфликтных ситуаций и прочих проблем межличностного общения с коллегами, подчиненными, партнерами и т.д.

Данная классификация считается достаточно условной, поскольку часто психологи действуют на стыке комплекса связанных проблем. например, проблема карьерного развития часто уходит корнями в личностные или межличностные проблемы клиента.

 

Классификация проблем, решаемых посредством консультирования в социальной работе.

Типы клиентов психологической консультации. Зачем обращаются люди к психологу? Мотивы обращения могут быть достаточно разнообразны:

· 1) многие ищут эмоциональной поддержки;

· 2) люди могут приходить за советом — в этом случае они ожидают от психолога конкретных рекомендаций, как от врача;

· 3) не уверены в себе или не могут сделать выбор — ищут поддержки или помощи в поиске оснований для выбора;

· 4) некоторые приходят, чтобы поговорить по душам — обычно эту функцию выполняют близкие люди, но не у всех они есть;

· 5) праздное любопытство — некоторые приходят, чтобы посмотреть, кто такие психологи;

· 6) самоутверждение — один из мотивов, который также может привести человека к психологу; такой клиент ждет подтверждения психологом своих концепций или же пытается поймать психолога на незнании, некомпетентности.

1. Проблемы развития карьеры и карьерного роста.

Сегодня происходит развитие карьерного консультирования. Его цель состоит в помощи людям решить проблемы развития их карьеры, которое состоит из процесса выбора, освоения, адаптации и продвижения в профессии. Подобное развитие можно представить в виде процесса всей жизни, динамически взаимодействующего с другими ее сторонами. Круг вопросов, которые относятся к карьере, включает в себя (но не ограничивается) исключение нерешительности и неопределенности в ходе выбора, увеличение эффективности деятельности, борьбу со стрессом, адаптируемость и др.

2. Адаптация к меняющимся условиям среды, включая смену рода деятельности, старт нового бизнеса.

3. Выбор и принятие решения в сложнейших ситуациях.

4. Личные проблемы, связанные с кризисом или стрессами в жизни клиента.

5. Эмоциональные проблемы, которые связаны с негативными состояниями стресса, депрессии, тревоги и др.

6. Межличностные проблемы, которые относятся к разрешению конфликтных ситуаций и прочих проблем межличностного общения с коллегами, подчиненными, партнерами и т.д.

Данная классификация считается достаточно условной, поскольку часто психологи действуют на стыке комплекса связанных проблем. например, проблема карьерного развития часто уходит корнями в личностные или межличностные проблемы клиента.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.