Семь правил по обращению с неважными людьми и другими обывателями (НИП) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семь правил по обращению с неважными людьми и другими обывателями (НИП)

2020-05-07 145
Семь правил по обращению с неважными людьми и другими обывателями (НИП) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Если сомневаешься, спасай свою задницу, а НИП пусть катятся ко всем чертям.

2. Не зли трактирщицу. Это бывший искатель приключений.

3. Держись подальше от крестьян. Они нападают толпами.

4. Держись подальше от знати. Все они — высокоуровневые злые НИП и/или чудовища и/или нежить.

5. Держись подальше от детей — эта истина стара, как мир.

6. Никогда не оставляй свои волшебные предметы НИП «на хранение». Это верный способ отправиться на небо.

7. Волшебнику, который телепортирует тебя через весь мир, не хватит шести секунд для уничтожения сорока людоящеров, захвативших крепость, которую вы считали самым безопасным местом. Будь готов.

«... а кто такие НИП, сэр»?

«Это сокращение от "неидеальный персонаж", Рэнди».

«Реджинальд».

«Какая разница. Хорошая новость, сынок, если принесёшь ещё эля, я поведаю тебе последний протокол — и ты больше никогда не будешь НИП! Ты станешь... ИП!»

«ИП?»

«Идеальным персонажем, Рудольф. Идеальным персонажем».

ШЕСТЬ ПРАВИЛ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТОВАРИЩАМИ ПО ОТРЯДУ

1. Так как другие участники отряда могут убить тебя по абсолютно любому поводу, важно первым их убить — если не всех, то столько, чтобы у тебя с верными союзниками появилось преимущество над оставшимися.

2. Если твоё тело начало по неизвестной причине изменяться, быстро начинай искать в отряде союзников. Твои "друзья" могут тебя убить, если ты не заключишь с ними какую-нибудь сделку. Приготовься расстаться с какими-нибудь вещами. Можно просто их побить — разговаривать лучше с теми, кто находится в таком же состоянии, как ты.

3. Что бы другие ни говорили, у тебя нет настоящих союзников.

4. Не дерись из-за найденных сокровищ. Ты получишь всё и сразу, когда убьёшь их.

5. Второе правило Леандера: каждую ночь без исключений делай что-нибудь, чтобы проснуться, когда кто-нибудь тронет твои вещи.

6. Ни спереди, ни сзади. Пусть все остальные будут твоим мясным щитом.

«... это ужасно, сэр!»

«Ну да».

«Так вот вы какой!»

«Жизнь такая! Это прыжок из утробы в могилу, где нет ни капли спокойствия! Каждый день, с того момента, когда тебя отшлёпает акушерка, до того мига, когда над тобой положат мраморную плиту, тебе придётся иметь дело с плохими людьми, отвратительными ситуациями и неудачей! Будь готов!»

«Это и есть ваш урок? Это список циничных и эгоистичных "правил", спасающий вашу шкуру ценой жизни друзей!»

«Да, всё равно все они придурки! Эй, ты! Ты куда!? Вернись! Эй! ЗА ТОБОЙ ДОЛЖОК!» ♦



ДЕСЯТЬ УНИКАЛЬНЫХ СКАКУНОВ

Для некоторых игроков скакун — очень важная деталь персонажа. Для них простая лошадь или пони ничего не значат. Вот десять уникальных скакунов для таких персонажей. Выберите одного из них, чтобы показать всему миру свой характер.

1. Кабан с южных равнин: Большие кабаны, живущие на южных равнинах, высоко ценятся живущими там дварфами в качестве скакунов. Эти клыкастые звери удваивают ярость всадника, и если уж они понеслись навстречу врагу, остановить их никто и ничто не сможет.

2. Боевой жираф: Племена Рудонских пастбищ приручают жирафов и делают из них скакунов. На переделку их врождённой робости и обучения поведению в бою уходит много времени. Всадник, умеющий ездить на боевом жирафе, может ловко держаться за сильную шею своего скакуна, закованную в броню, получая значительное преимущество в высоте над остальными всадниками и способность осыпать стрелами врагов, игнорируя их защиту, заготовленную от обычных противников.

3. Огромная летучая мышь: Скрытные гномы Иллшайна объезжают огромных длинноносых летучих мышей, заманивая к себе молодых особей гнилыми глюрфруктами, их любимым лакомством. У этих летучих мышей хорошо развито обоняние, что делает их отличными охотниками и разведчиками.

4. Болотная игуана: Бородатые игуаны Беннидских болот несут в бой гноллов. Эти ящеры яростно сражаются за своих хозяев. Кроме отменных боевых качеств у них есть слёзные железы, выделяющие жидкость, залечивающую раны.

5. Гигантский угорь: Огромные серебряные угри реки Спанд являются отменными подводными верховыми животными. Они необычайно сообразительны и, являясь амфибией, могут перемещаться по земле на своих необычайно сильных плавниках.

6. Огромная мышь: Говорят, что большие чёрные мыши Травленого леса — сверхъестественные существа. У этих грызунов есть некромантные таланты, каким-то образом усиливающие нежить. Они обожают вкус живой человеческой плоти. Неудивительно, что разумная нежить часто делает из них верховых животных.

7. Боевое кенгуру: Большие кенгуру из Джанга-Джанга — отличные скакуны и отменные бойцы. Обученные особи сражаются вместе с всадниками, используя передние лапы, закованные в специальные перчатки, и мощные задние ноги.

8. Одухотворённая боевая свинья: Эти существа выглядят как обычные очень большие свиньи. Однако их сознание разбужено самими богами. Обычно они находятся в загонах с обычными боевыми свиньями. Персонаж, который случайно получит такое существо, получает в довесок саркастичного наблюдателя, без зазрений совести использующего телепатию для критикования нового владельца (и это односторонняя телепатия).

9. Исчезающая лошадь: Эта лошадь выглядит крепким, надёжным и верным скакуном. Однако при первых же признаках сражения исчезающая лошадь паникует и становится невидимой. Всадник, а также доспехи и всё снаряжение лошади остаются видимыми. Исчезновение лошади не занимает никакого времени, но может удивить всадника и вывести его из равновесия (если вы используете систему d20, совершите проверку Верховой езды со Сл 12). Став невидимой, исчезающая лошадь чувствует себя увереннее, считая, что раз её не видят, ей не могут навредить. В дальнейшем она ведёт себя хорошо, даже в ситуациях, в которых обычная лошадь понесла бы.

10. Рой червей: Это кошмарное средство передвижения на самом деле является магическим эффектом древнего артефакта, который только и может, что вызывать рой червей. Три раза в день этот трубчатый слегка скользкий медный амулет можно потереть для создания мерзкого явления. Земля под ногами владельца вскипает, и оттуда вылезают десятки тысяч червей, многоножек и других отвратительных природных насекомых. Эта масса червей возвышается над землёй на 30 сантиметров, поднимая вместе с собой персонажа. После этого вся масса устремляется вперёд, неся всадника хоть и с умеренной скоростью, но зато не зная устали. Если амулет потереть ещё раз, черви уходят в землю. Рой червей пронесёт всадника по любой местности, но он не сможет пересечь реку. ♦



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.