Глава 2: ранние уровни (начало кампании) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 2: ранние уровни (начало кампании)

2020-05-07 142
Глава 2: ранние уровни (начало кампании) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДВАДЦАТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПЛЕННЫХ

Умело наложенное заклинание, пара наручников и вот ваш заклятый враг лежит у ног без сознания. Вам известно, что за его спиной стоит ещё более злобная и сильная личность. Теперь важно задать правильные вопросы. В расспрашивании помощников злодея и в разговоре с важным персонажем правильные вопросы, заданные в правильное время, принесут гораздо больше информации, чем обычно. Вот двадцать вопросов, которые гораздо лучше обычного «кто твой предводитель?»

1. Чем твой предводитель расплачивается с тобой?

2. Почему ты на него работаешь?

3. У него есть слабости или особые интересы?

4. Какие ещё люди, существа и группировки служат ему?

5. Почему ты и другие служите ему?

6. Где источник силы вашего предводителя?

7. Как его последователи опознают друг друга?

8. Чего добивается ваш предводитель, и как его планы могут мне помочь или повредить?

9. За тебя кто-нибудь может заплатить выкуп?

10. Что можешь рассказать о своём и чужом снаряжении?

11. Можешь нарисовать карту своего логова, включая ловушки, пароли и скрытые двери?

12. Планы других интересных мест знаешь?

13. Знаешь какие-нибудь полезные тайны?

14. Будешь работать двойным агентом?

15. Кого ещё мы можем захватить, чтобы добыть полезную информацию?

16. Если я убью только одного из вас, чья смерть сильнее скажется на всей группе?

17. Какую особую тактику вы в последнее время использовали?

18. У вашего предводителя/организации есть скрытые союзники и шпионы в местном городе/укрытии?

19. В вашей организации есть кто-нибудь, кто жаждет занять место лидера?

20. Ты веришь в бога? (Используется для того, чтобы пленники проболтались о своих планах).



ОРГАНИЗАЦИИ ПО АРХЕТИПУ: ВОРЫ

Жизнь преступника полна опасностей и угроз предательства, но она может оказаться самым интересным и самым полезным отыгрышем. Какая кампания, в которой полно воров, головорезов и бездельников будет полной без криминальных организаций? Они поддерживают подобие порядка там, где правит беззаконие, хоть и платят мерзким политикам и городским стражам, которые могли бы мешать деятельности разбойников, жуликов и воров.

Ниже приведены несколько преступных организаций, которые вы и ваш Мастер можете ввести в уже идущую кампанию, чтобы укрепить мерзавцев, которым нужна помощь в их опасном деле. Вы также можете при помощи Мастера использовать эти организации для вдохновения при создании своих подобных сборищ.

АССОЦИАЦИЯ

Самая опасная организация воров та, что стремится достичь общественного признания и законности. Ассоциация — одна из них. Без Ассоциации в городе ничего не происходит. Их руки и уши повсюду. Каждый торговец платит «за крышу». Все стражники имеют небольшой доход сверх официального. Представители Ассоциации встречаются на всех уровнях общества города. Общие собрания редки, но их возглавляет сам долгосрочный президент. Никто не знает, кто является, а кто не является членом Ассоциации, потому что на собрания все приходят в капюшонах и масках на лице. Хлеб с маслом ассоциации приносит проституция, опёка над извозчиками, азартные игры и торговля краденым товаром. В Ассоциацию входят по приглашениям, которые приносят хорошо вооружённые ночные гости в масках. Мало кто им сопротивляется, ведь Ассоциация правит всей коммерческой деятельностью города остриём кинжала и ядом в кубках. Члены Ассоциации могут связываться через сложную сеть тайных информаторов, и в случае нужды они редко отказываются помочь. Плата за это взимается в полном объёме.

ЗАХВАТЧИКИ

Эта гильдия наёмных воров специализируется в набегах на города. Эти мастера маскировки и проникновения выполняют для своих нанимателей диверсии. Связанные со знатью и духовенством Захватчики — это инструмент, которым пользуются, когда нельзя прибегнуть к открытому столкновению. Они проникают в нужные города, подкупают стражу, вызнают государственные тайны, опустошают казну, саботируют оборону, роют тоннели и расставляют шпионов. Они создают законный бизнес для получения доверия и расставляют своих людей по важным и влиятельным местам, таким как городские ратуши и другие гильдии. Захватчики работают небольшими группами по 3—4 человека, хотя в больших городах совместную деятельность ведут несколько таких команд, хоть и не знающих как выйти друг на друга. Если несколько команд должны сотрудничать, они получают инструкции из главной гильдии посредством магических сообщений или секретных посланий.

Для присоединения вор должен продемонстрировать свои навыки и заручиться поддержкой старого члена организации. Посредством ворожбы кандидатов сортируют по талантам и создают из них команды. Среди преимуществ — громадные доходы и огромная сеть контактов.

ЛИКВИДАТОРЫ

Когда нужно кого-то взять штурмом, когда нужно проникнуть в неприступное убежище, когда нужно что-то взорвать, приходят Ликвидаторы. Организация у Ликвидаторов свободная, у них нет центрального руководства. Они поддерживают небольшие ячейки агентов (от трёх до десяти представителей) с разным прошлым. Каждая ячейка держится обособленно, поддерживая редкие контакты с двумя—тремя другими ячейками. Такая структура поддерживает их как организацию и при этом ограничивает ответственность провалившихся ячеек. Обычно они придерживаются политики нейтралитета, и потому могут избежать большинства наказаний за свои действия.

Каждая ячейка подыскивает новичков с величайшей осторожностью. Им нужны самые разнообразные представители: инженеры, алхимики, кузнецы, домушники, бывшие военные, сапёры и случайные артисты, находящие вдохновение в разрушении. Децентрализованная структура организации означает, что каждым делом занимается меньше людей и что каждому достанется больший процент.

ОБАЯТЕЛЬНЫЕ ШАРЛАТАНЫ

Эти бандиты лишают людей собственности хитрыми планами, а не насилием и грубым воровством. Обаятельные Шарлатаны проворачивают свои аферы за считанные минуты (ну или месяцы в сложных случаях). Цель у них всегда одна: убедить жертву добровольно отдать своё богатство. У них есть связи в большинстве городов и больших поселений.

ПЕРЕСМЕШНИКИ

Пересмешники путешествуют по стране, исполняя непристойные постановки, состоящие из одного акта, которые обычно поднимают дух зрителям (и опустошают их карманы к концу представления). Пересмешники используют костюмы и ложные удостоверения личности для маскировки истинных намерений группы. С наступлением осени отдельные группы, называемые гнёздами, переезжают в другие регионы, пока не вернётся тёплое время года, и тогда наступает временное затишье. Во время «миграции» Пересмешники собираются в штаб-квартирах для тренировок, после чего вновь отправляются надувать простолюдинов и набивать свои кошельки. Пересмешники соглашаются на выступления за выпивку и место для сна, чтобы снискать благодарное расположение местных.

Для вступления кандидат должен уметь выступать на публике. Театральное перевоплощение для них так же важно как умение обирать карманы. Для успеха гнезду нужны многочисленные таланты, и пернатые воры специализируются на развлечениях и введении в заблуждение.

РУКИ МЕСТИ

Эту гильдию головорезов и наёмных убийц создал агрессивный активист, которого, в конечном счёте, поймали и казнили. Руки Мести берутся за запугивание и дела, связанные с убийствами, но только если жертва связана с Империей. Политические мотивы — важный фактор в этом братстве, но важнее всего одно небольшое условие: для вступления кандидат должен потерять одну руку. В Империи кража у горожан приравнена к краже у Империи. Пойманным на воровстве отрезают левую руку. Обвиняемым в инакомыслии отрезают правую руку. Руки Мести — это те, кто ощутил на себе суровую систему наказаний Империи.

У Рук Мести есть шпионы и связи на всех уровнях общества, а значит у них есть доступ к самой различной информации. Если в Большом Зале что-нибудь произойдёт, Руки вскорости об этом узнают.

ТОЛКАЧИ

Это мастера мошенничества. Развивая навыки, необходимые для выуживания у знати монет, Толкачи изучают местные обычаи, политику и иерархию власти, чтобы проще было шантажировать жертв.

Их лозунг — «воруй у всех на виду», и у большинства представи­телей эти или другие глубокомысленные высказывания вытатуи­рованы на теле. Татуировки — это часть ритуала присоединения к братству и средство распознавания друг друга. Убийства здесь не одобряют, так как это уничтожение источников денег.

Для вступления кандидат должен заручиться поддержкой от действующего члена группы и иметь на руках долговое обязательство от знатного человека на 200 зм. Тот, кто раздобудет более важные бумаги, может рассчитывать на стипендию от гильдии.

В обмен на полную верность кандидат получает доступ к информаторам, новейшим технологиям, магии, портным, медикам, актёрам, скупщикам краденого, фальшивомонетчикам, главам караванов и другим ворам (для грязных дел). ♦


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.