Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией: |
ü фамилию | |
ü имя | |
ü отчество | |
ü возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Осведомиться о наличии аллергических реакций на анестетик | |
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
Убедиться заранее, что есть всё необходимое: | |
лоток | |
ü пинцет стоматологический | |
ü зеркало стоматологическое | |
ü иглодержатель | |
\ | ü ножницы |
ü пинцет хирургический | |
Ш | ü шовный материал |
| Убедиться в пригодности выбранных материалов |
ü стерильная салфетка в упаковке (срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ü пинцет стоматологический(срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ü лоток (срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ü иглодержатель(срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ü ножницы(срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ü пинцет хирургический (срок годности, целостность стерильной упаковки) | |
ш | ü шовный материал(срок годности, целостность стерильной упаковки) |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Обеспечить визуализацию ротовой полости, попросив пациента широко открыть рот и правильно расположив светильник | |
Осмотреть место лечения, используя стоматологическое зеркало (если необходимо) | |
Удостовериться в качестве обезболивания | |
Вскрыть шовный материал | |
Иглодержателем фиксировать иглу | |
Хирургическим пинцетом фиксируют сшиваемый край раны с одной стороны, проводят вкол иглы с той же стороны, прошивают край кожи и подкожной жировой клетчатки | |
Пинцетом фиксируют край кожи с другой стороны и прокалывают иглой | |
Фиксируют иглу пинцетом за тело у поверхности кожи, размыкают концы иглодержателя, иглу продвигают вперед пинцетом, фиксируют иглу за тело у поверхности кожи иглодержателем и окончательно выводят ее на поверхность | |
Завязывают узел | |
Сообщить пациенту, что процедура окончена и он может быть свободен | |
Утилизировать одноразовую салфетку пациента в пакет для отходов класса Б | |
Снять перчатки, не касаясь наружной поверхности | |
Утилизировать перчатки в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполненной процедуре |
|
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки | |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | ||
Представился, обозначил свою роль | да нет | ||
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | ||
Осведомился о самочувствии пациента и наличии аллергий, в том числе на конкретный анестетик (обращаясь по имени отчеству) | да нет | ||
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | ||
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | ||
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | ||
Убедился заранее, что есть всё необходимое (лоток, пинцет стоматологический, зеркало стоматологическое, иглодержатель, ножницы, пинцет хирургический, шовный материал) | да нет | ||
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | ||
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | ||
Занял правильное положение возле пациента и правильно расположив свет | да нет | ||
Удостовериться в качестве обезболивания | да нет | ||
Вскрыть шовный материал | да нет | ||
Наложил шов согласно сценарию | да нет | ||
Осведомиться у пациента о самочувствии | да нет | ||
Сообщить пациенту, что процедура окончена и он может быть свободен | да нет | ||
Отправил использованные инструменты на дезинфекцию | да нет | ||
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | ||
Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица | да нет | ||
Не использовал расстерилизованный инструмент | да нет | ||
Оснащенность процедуры (всѐ приготовлено заранее) | да нет | ||
Других нерегламентированных и небезопасных действий не было | да нет | ||
Общее впечатление эксперта благоприятное | да нет | ||
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | ||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись
Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
Станция ОСМОТР ПОЛОСТИ РТА
|
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: |
ü стерильная салфетка в упаковке | |
ü пинцет стоматологический | |
ü Лоток | |
ü зеркало стоматологическое | |
ü Зонд стоматологический | |
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): |
ü стерильной салфетки | |
ü пинцета стоматологического | |
ü лотка | |
ü зеркала стоматологического | |
ü Зонд стоматологический | |
| Правильно подготовить манипуляционный стол |
ü застелить стерильной салфеткой | |
ü выложить на стерильную салфетку лоток | |
ü выложить в лоток из упаковки шприц карпульный | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую иглу | |
ü выложить в лоток из упаковки необходимую карпулу с анестетиком | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: |
ü попросить пациента широко открыть рот | |
ü правильно расположить светильник | |
Попросить пациента закрыть рот | |
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | |
Оценить конфигурацию лица | |
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | |
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | |
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | |
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | |
Осмотреть собственно полость рта и язык | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | |
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
|
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки | |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | ||
Представился, обозначил свою роль | да нет | ||
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | ||
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | ||
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | ||
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | ||
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | ||
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | ||
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | ||
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | ||
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | ||
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | да нет | ||
Оценить конфигурацию лица | да нет | ||
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | да нет | ||
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | да нет | ||
Оценить степень открывания рта и ВНЧС | да нет | ||
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию | да нет | ||
Осмотреть собственно полость рта и язык | да нет | ||
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | да нет | ||
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | да нет | ||
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | да нет | ||
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | ||
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | ||
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | ||
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | да нет | ||
Уточнить понимание происходящего у пациента | да нет | ||
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | ||
Общее впечатление эксперта | да нет | ||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись
Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!