Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица | |
Поздороваться с пациентом | ||
Предложить пациенту сесть в кресло | ||
Представиться, обозначить свою роль | ||
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией: | |
ü фамилию | ||
ü имя | ||
ü отчество | ||
ü возраст | ||
Обратиться к пациенту по имени отчеству | ||
Осведомиться о самочувствии пациента | ||
Осведомиться о наличии аллергических реакций на анестетик | ||
Информировать пациента о процедуре и получить согласие на её проведение | ||
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | ||
Надеть маску | ||
Надеть шапочку | ||
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: | |
ü стерильная салфетка в упаковке | ||
ü пинцет стоматологический | ||
ü лоток | ||
ü зеркало стоматологическое | ||
ü набор элеваторов (прямой, угловой, штыковидный) | ||
ü набор щипцов (прямые, штыковидные, клювовидные, S-образные, изогнутые по плоскости) | ||
ü серповидная гладилка | ||
ü кюретажная ложка | ||
| Убедиться в пригодности выбранных материалов | |
ü стерильная салфетка в упаковке (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü пинцет стоматологический (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü лоток (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü зеркало стоматологическое (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü выбранный элеватор (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü выбранные щипцы (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü серповидная гладилка (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
ü кюретажная ложка (срок годности, целостность стерильной упаковки) | ||
| Правильно подготовить манипуляционный стол | |
ü застелить стерильной салфеткой | ||
ü выложить на стерильную салфетку из упаковки серповидную гладилку | ||
ü выложить на стерильную салфетку из упаковки выбранные щипцы | ||
ü выложить на стерильную салфетку из упаковки выбранный элеватор | ||
ü выложить на стерильную салфетку из упаковки кюретажную ложку | ||
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | ||
Надеть перчатки | ||
| Занять правильное положение возле пациента | |
ü при удалении на верхней челюсти и/или на нижней челюсти слева – справа и спереди от пациента | ||
ü при удалении на нижней челюсти справа – сзади с справа от пациента | ||
Обеспечить визуализацию ротовой полости, попросив пациента широко открыть рот и правильно расположив светильник | ||
Осмотреть место лечения, используя стоматологическое зеркало (если необходимо) | ||
Удостовериться в качестве обезболивания | ||
Сепарировать круговую связку зуба, использовав серповидную гладилку | ||
| Наложить щипцы | |
ü раскрыть щечки щипцов | ||
ü наложить на коронку удаляемого зуба так, чтобы ось щечек совпадала с осью зуба | ||
Продвинуть щипцы под десну до шейки зуба | ||
Фиксировать щипцы, захватив всей кистью ручки щипцов и не применяя чрезмерного усилия | ||
| Перейти к этапу вывихивания | |
ü правильно произвести ротацию (если необходимо) | ||
ü правильно произвести люксацию | ||
ü в вертикальной плоскости | ||
Плавно извлечь зуб из лунки (тракция) | ||
| Осмотреть удаленный зуб | |
ü убедиться, что все корни удалены полностью | ||
Правильно утилизировать зуб в непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | ||
Правильно провести кюретаж лунки | ||
| Осмотреть десну в области оперативного вмешательства | |
ü убедиться в образовании сгустка | ||
Свести края лунки и наложить турунду в области альвеолярного края челюсти | ||
Попросить пациента закрыть рот | ||
Осведомиться у пациента о самочувствии | ||
| Дать пациенту рекомендации | |
ü не принимать пищу в течение двух часов | ||
ü не курить | ||
ü воздержаться от употребления горячей пищи | ||
ü воздержаться от полосканий полости рта | ||
ü избегать резкого физического напряжения | ||
ü не касаться языком лунки зуба | ||
Сообщить пациенту, что процедура окончена и он может быть свободен | ||
Утилизировать одноразовую салфетку пациента в пакет для отходов класса Б | ||
| Убрать инструменты: | |
ü отправить серповидную гладилку, щипцы, кюретажную ложку, зеркало на предстерилизационную обработку | ||
Снять перчатки, не касаясь наружной поверхности | ||
Утилизировать перчатки в пакет для отходов класса Б | ||
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | ||
Сделать отметку в медицинской документации о выполненной процедуре |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |
Представился, обозначил свою роль | да нет | |
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента и наличии аллергий, в том числе на конкретный анестетик (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |
Убедился заранее, что есть всё необходимое (стерильная салфетка в упаковке, пинцет стоматологический, лоток, зеркало стоматологическое, элеватор, щипцы, серповидная гладилка, кюретажная ложка) | да нет | |
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |
Осмотрел место лечения (при необходимости использовал зеркало) | да нет | |
Пропальпировал предположительное место анестезии (убедился в отсутствии местных воспалительных изменений) | да нет | |
Сепарировал круглую связку зуба (используя серповидную гладилку) | да нет | |
Правильно наложил и продвинул щипцы (на коронковую часть зуба по оси зуба до шейки) | да нет | |
Правильно фиксировал щипцы | да нет | |
Правильно произвел вывихивание зуба | да нет | |
Извлек зуб из лунки и оценил его состояние, утилизировал зуб | да нет | |
Правильно провел кюретаж лунки (используя кюретажную ложку) | да нет | |
Осмотрел десну в области оперативного вмешательства и убедился в формировании сгустка | да нет | |
Свел края лунки | да нет | |
Наложил турунду в области альвеолярного края челюсти и попросил пациента закрыть рот | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента | да нет | |
Дал пациенту все необходимые рекомендации | да нет | |
Утилизировал одноразовую салфетку пациента в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Отправил использованные инструменты на дезинфекцию | да нет | |
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |
Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица | да нет | |
Не использовал расстерилизованный инструмент | да нет | |
Оснащенность процедуры (всѐ приготовлено заранее) | да нет | |
Других нерегламентированных и небезопасных действий не было | да нет | |
Общее впечатление эксперта благоприятное | да нет | |
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет |
|
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!