Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Станция Анестезия
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица | |
Поздороваться с пациентом | ||
Предложить пациенту сесть в кресло | ||
Представиться, обозначить свою роль | ||
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией | |
ü Фамилию | ||
ü Имя | ||
ü Отчество | ||
ü Возраст | ||
Обратиться к пациенту по имени отчеству | ||
Осведомиться о самочувствии пациента | ||
Осведомиться о наличии аллергических реакций на анестетик | ||
Информировать пациента о процедуре | ||
Получить письменное согласие на её проведение | ||
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | ||
Надеть маску | ||
Надеть шапочку | ||
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: | |
ü стерильная салфетка в упаковке | ||
ü пинцет стоматологический | ||
ü Лоток | ||
ü зеркало стоматологическое | ||
ü шприц карпульный | ||
ü набор игл разного размера | ||
ü упаковка карпул с анестетиком | ||
ü спиртовые салфетки | ||
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): | |
ü стерильной салфетки | ||
ü пинцета стоматологического | ||
ü лотка | ||
ü зеркала стоматологического | ||
ü шприца карпульного | ||
ü выбранной иглы | ||
ü выбранной карпулы с анестетиком | ||
- наличие осадка | ||
ü спиртовых салфеток | ||
| Правильно подготовить манипуляционный стол | |
ü застелить стерильной салфеткой | ||
ü выложить на стерильную салфетку лоток | ||
ü выложить в лоток из упаковки шприц карпульный | ||
ü выложить в лоток из упаковки необходимую иглу | ||
ü выложить в лоток из упаковки необходимую карпулу с анестетиком | ||
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | ||
Надеть перчатки | ||
Занять правильное положение возле пациента | ||
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: | |
ü попросить пациента широко открыть рот | ||
ü правильно расположить светильник | ||
Осмотреть место лечения, использовав стоматологическое зеркало (если необходимо) | ||
| Пропальпировать предположительное место анестезии | |
ü убедиться в отсутствии местных воспалительных изменений | ||
Попросить пациента закрыть рот | ||
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | ||
Вскрыть упаковку спиртовой салфетки и утилизировать в пакет для отходов класса А | ||
Спиртовой салфеткой обработать карпулу, утилизировать спиртовую салфетку в пакет для отходов класса А | ||
Установить карпулу в карпульный шприц | ||
Произвести выбор необходимой иглы (по размеру) в соответствии с проводимой анестезией | ||
Утилизировать колпачок с прикрепительной части канюли иглы в пакет для отходов класса А | ||
Присоединить иглу к карпульному шприцу | ||
Проверить рабочее состояние собранного карпульного шприца путем выведения первой порции анестетика в воздух | ||
Положить собранный карпульный шприц в лоток | ||
Попросить пациента открыть рот | ||
Определить анатомо-топографические ориентиры в зависимости от проводимой анестезии | ||
Обеспечить визуализацию места анестезии | ||
Взять шприц в рабочую руку | ||
Снять колпачок с колющей части иглы и утилизировать колпачок от иглы в пакет для отходов класса А | ||
| Правильно удерживать шприц | |
ü срез иглы направлен к кости | ||
ü указательный палец находится на корпусе шприца | ||
Произвести вкол иглы в соответствии с проводимой анестезией | ||
Произвести продвижение иглы в тканях | ||
Произвести аспирационную пробу | ||
Вывести анестетик в ткани | ||
Осведомиться о самочувствии пациента | ||
Вывести иглу из тканей | ||
Зафиксировать время окончания введения анестетика | ||
Осведомиться о самочувствии пациента | ||
Оценить область анестезии визуально и пальпаторно | ||
Попросить пациента подождать некоторое время в кресле | ||
| Разобрать карпульный шприц: | |
ü снять иглу и утилизировать в непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | ||
ü удалить карпулу и утилизировать непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | ||
ü отправить шприц на дезинфекцию | ||
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | ||
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | ||
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | ||
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки | ||
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |||
Представился, обозначил свою роль | да нет | |||
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |||
Осведомился о самочувствии пациента и наличии аллергических реакций, в том числе на конкретный анестетик (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |||
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |||
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |||
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |||
Убедился заранее, что есть всё необходимое (стерильная салфетка в упаковке, пинцет стоматологический, лоток, зеркало стоматологическое, шприц карпульный, набор игл разного размера, упаковка карпул с анестетиком, спиртовые салфетки) | да нет | |||
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |||
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |||
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |||
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |||
Осмотрел место лечения (при необходимости использовал зеркало) | да нет | |||
Пропальпировал предположительное место анестезии, убедившись в отсутствии местных воспалительных изменений | да нет | |||
Попросил пациента закрыть рот и сменил перчатки | да нет | |||
Установил карпулу в карпульный шприц, предварительно обработав ее спиртовой салфеткой | да нет | |||
Присоединил правильно выбранную иглу к карпульному шприцу | да нет | |||
Проверил рабочее состояние собранного карпульного шприца путем выведения первой порции анестетика в воздух | да нет | |||
Положил собранный карпульный шприц в лоток | да нет | |||
Попросил пациента открыть рот | да нет | |||
Определил анатомо-топографические ориентиры в зависимости от проводимой анестезии | да нет | |||
Обеспечил визуализацию места анестезии | да нет | |||
Взял шприц в рабочую руку | да нет | |||
Снял колпачок с колющей части иглы и утилизировал колпачок от иглы в пакет для отходов класса А | да нет | |||
Правильно удерживал шприц (срезом иглы к кости, указательным пальцем на корпусе шприца) | да нет | |||
Произвел вкол иглы в соответствии с проводимой анестезией | да нет | |||
Произвел продвижение иглы в тканях | да нет | |||
Произвел аспирационную пробу | да нет | |||
Вывел анестетик в ткани | да нет | |||
Осведомился о самочувствии пациента | да нет | |||
Вывел иглу из тканей | да нет | |||
Зафиксировал время окончания введения анестетика | да нет | |||
Осведомился о самочувствии пациента | да нет | |||
Оценил область анестезии (визуально и пальпаторно) | да нет | |||
Попросил пациента подождать некоторое время в кресле | да нет | |||
Снял иглу и утилизировал в непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | да нет | |||
Удалил карпулу и утилизировал непрокалываемый контейнер для отходов класса Б | да нет | |||
Отправил шприц на дезинфекцию | да нет | |||
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |||
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |||
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |||
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | |||
Общее впечатление эксперта | да нет | |||
ФИО членов АК ____________________________ Подпись
Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
ОСМОТР ПОЛОСТИ РТА
Алгоритм выполнения навыка
Алгоритм выполнения практического навыка может быть использован для освоения данного навыка и подготовки к первичной аккредитации или первичной специализированной аккредитации специалистов здравоохранения.
№ | Действие аккредитуемого лица |
Поздороваться с пациентом | |
Предложить пациенту сесть в кресло | |
Представиться, обозначить свою роль | |
| Спросить у пациента, сверяя с медицинской документацией |
ü Фамилию | |
ü Имя | |
ü Отчество | |
ü Возраст | |
Обратиться к пациенту по имени отчеству | |
Осведомиться о самочувствии пациента | |
Информировать пациента о процедуре | |
Получить письменное согласие на её проведение | |
Обеспечить пациента одноразовой салфеткой (на груди) | |
Надеть маску | |
Надеть шапочку | |
| Убедиться заранее, что есть всё необходимое: |
ü стерильная салфетка в упаковке | |
ü пинцет стоматологический | |
ü Лоток | |
ü зеркало стоматологическое | |
ü Зонд стоматологический | |
| Проверить пригодность используемых материалов (срок годности и целостность): |
ü стерильной салфетки | |
ü пинцета стоматологического | |
ü лотка | |
ü зеркала стоматологического | |
ü Зонд стоматологический | |
Обработать руки гигиеническим способом перед началом манипуляции | |
Надеть перчатки | |
Занять правильное положение возле пациента | |
| Обеспечить визуализацию ротовой полости: |
ü попросить пациента широко открыть рот | |
ü правильно расположить светильник | |
Попросить пациента закрыть рот | |
Сменить перчатки и утилизировать первую пару в пакет для отходов класса Б | |
Проведение опроса (жалобы, анамнез заболевания, информированное добровольное согласие пациента для получения данных о сопутствующих и перенесенных заболеваниях, протезировании, санации рта) | |
Оценить конфигурацию лица | |
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | |
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | |
Оценить степень открывания рта и ВНЧС (определение симметричности, плавности движений, девиации нижней челюсти) | |
Осмотр (пальпация мягких тканей лица и костной основы, определение высоты нижнего отдела лица в состоянии физиологического покоя и оккклюзионной высоты, определение вида прикуса) | |
Определение степени подвижности зубов зондированием или пальпацией, определение состояния пародонта (зондирование зубодесневого желобка, кармана), выявление рецессии десны, уменьшения высоты межзубных перегородок. | |
Определение участков подвижной и неподвижной слизистой оболочки, определение податливости и болевой чувствительности слизистой оболочки рта методом пальпации | |
Определение прикуса, дефектов зубных рядов, дефектов зубов - степени разрушения твердых тканей жевательных зубов с помощью индекса разрушения окклюзионной поверхности зуба (ИРОПЗ по В.Ю. Миликевичу), степени и равномерности (неравномерности) атрофии альвеолярных отростков, экзостозов, нёбного торуса | |
Оценка ортопантомограммы, панорамных и прицельных рентгенограмм: наличие периапикальных изменений, изменений кортикальной пластинки, сужение или расширение периодонтальной щели | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | |
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | |
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | |
Сделать отметку в медицинской документации о выполнении процедуры |
Оценочный лист (чек-лист)
|
Чек-лист используется для оценки действий аккредитуемого лица при прохождении станции.
№ | Действие аккредитуемого | Критерии оценки |
Поздоровался с пациентом и предложил сесть в кресло | да нет | |
Представился, обозначил свою роль | да нет | |
Идентифицировал пациента (спросил у пациента, сверяя с медицинской документацией, его ФИО и дату рождения) | да нет | |
Осведомился о самочувствии пациента (обращаясь по имени отчеству) | да нет | |
Информировал пациента о процедуре, спросил о подписании информированного письменного согласия | да нет | |
Обеспечил пациента одноразовой салфеткой (на груди) | да нет | |
Обеспечил собственную безопасность (надел маску и шапочку) | да нет | |
Подготовить рабочее место для препарирования (убедиться, что всё необходимо есть заранее) | да нет | |
Проверил пригодность всех используемых материалов (срок годности, целостность стерильной упаковки) | да нет | |
Правильно подготовил манипуляционный стол (застелил стерильной салфеткой, выложил на нее все необходимое для манипуляции, не нарушая стерильность) | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом перед началом манипуляции и надел перчатки | да нет | |
Занял правильное положение возле пациента и обеспечил визуализацию ротовой полости (попросив пациента открыть рот и правильно расположив свет) | да нет | |
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди, спросить об удобстве пациента | да нет | |
Проведение опроса (жалобы, анамнез заболевания, информированное добровольное согласие пациента для получения данных о сопутствующих и перенесенных заболеваниях, протезировании, санации рта) | да нет | |
Оценить конфигурацию лица | да нет | |
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже | да нет | |
Пальпировать регионарные лимфатические узлы | да нет | |
Оценить степень открывания рта и ВНЧС (определение симметричности, плавности движений, девиации нижней челюсти) | да нет | |
Осмотр (пальпация мягких тканей лица и костной основы, определение высоты нижнего отдела лица в состоянии физиологического покоя и оккклюзионной высоты, определение вида прикуса) | да нет | |
Определение степени подвижности зубов зондированием или пальпацией, определение состояния пародонта (зондирование зубодесневого желобка, кармана), выявление рецессии десны, уменьшения высоты межзубных перегородок. | да нет | |
Определение участков подвижной и неподвижной слизистой оболочки, определение податливости и болевой чувствительности слизистой оболочки рта методом пальпации | да нет | |
Определение прикуса, дефектов зубных рядов, дефектов зубов - степени разрушения твердых тканей жевательных зубов с помощью индекса разрушения окклюзионной поверхности зуба (ИРОПЗ по В.Ю. Миликевичу), степени и равномерности (неравномерности) атрофии альвеолярных отростков, экзостозов, нёбного торуса | да нет | |
Оценка ортопантомограммы, панорамных и прицельных рентгенограмм: наличие периапикальных изменений, изменений кортикальной пластинки, сужение или расширение периодонтальной щели | да нет | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | да нет | |
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | да нет | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | да нет | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | |
Снять перчатки и утилизировать в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снять маску и утилизировать в пакет для отходов класса Б | ||
Обработать руки гигиеническим способом после манипуляции | ||
Правильно продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией | да нет | |
Правильно озвучить результат оценки состояния полости рта, в зависимости от ситуации | да нет | |
Правильно озвучить результат гигиенического состояния полости рта | да нет | |
Завершить процедуру (сообщить об этом пациенту, привести рабочее место в порядок) | да нет | |
Снял перчатки и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Снял маску и утилизировал в пакет для отходов класса Б | да нет | |
Обработал руки гигиеническим способом после манипуляции | да нет | |
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) | да нет | |
Уточнить понимание происходящего у пациента | да нет | |
Сделал отметку в медицинской документации о выполнении процедуры | да нет | |
Общее впечатление эксперта | да нет | |
ФИО членов АК ____________________________ Подпись Отметка о внесении в базу (ФИО) ________________________________________________ |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!