При поступлении сигнала «Тревога» и расследовании авиационных происшествий — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

При поступлении сигнала «Тревога» и расследовании авиационных происшествий

2020-05-07 364
При поступлении сигнала «Тревога» и расследовании авиационных происшествий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 После получения от соответствующего органа ОВД запроса о замере фактической погоды по сигналу «Тревога» - техник-метеоролог АМСГ проводит внеочередные наблюдения за погодой на ОПН в полном объеме. Контрольный срок начала проведения наблюдения - не более одной минуты с момента принятия сигнала «Тревога».

1.2 Техник-метеоролог заполняет необходимые журналы. Составляется Акт о проведении внеочередной сводки, который подписывается дежурным техником, производившим наблюдения, дежурным синоптиком и руководителем полетов.

1.3 Синоптик, выполняющий обязанности старшего смены, ставит в известность начальника АМСГ. В отсутствии начальника АМСГ доводит данную информацию до ПФ ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета». В случае запроса со стороны должностных лиц ГА справки о фактической погоде, начальником АМСГ или лицом, его замещающим, составляется акт-выписка их дневника погоды АВ-6. Справка удостоверяется начальником АМСГ.

1.4 После установления факта авиационного происшествия в соответствии с п. 2.3.3 ПРАПИ-98 руководителем регионального управления или лицом им уполномоченным производится изъятие метеодокументации комиссией, в состав которой должен входить начальник АМСГ, составляется акт об изъятии. Акт подписывается членами комиссии и 1 экземпляр акта остается на АМСГ.

1.5 Метеорологическая документация, имеющая отношение к аварийной ситуации, хранится в течение не менее 30 дней

Любая метеорологическая информация, запрошенная органом ОВД в связи аварийной ситуацией, представляется в кратчайший срок.

 

 

1.7 Начальник АМСГ с получением информации об авиационном происшествии немедленно телеграфом с пометкой ШТОРМ по адресу Самара ГИМЕТ или по телефону /846/ 245-45-79 передает в адрес ПФ ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» следующую информацию:

-дата и время происшествия

- место происшествия

- краткая характеристика происшествия (указывается тип ВС)

- метеорологические условия в месте и в период времени близкий к моменту происшествия

- состояние поступления метеоинформации со станций штормового кольца

- прогноз погоды

-бортовая погода

-возможные причины происшествия

- ошибки и недостатки метеообеспечения

 

Приложение Е

ТАБЛИЦА

Определяющая порядок доведения предупреждений по аэродрому, предупреждений о сдвиге ветра, предупреждений по маршрутам и информации SIGMET И AIRMET до наземных служб аэропорта и центра ОВД.

                                                                      

№ пп Вид информации Кто передает Кому Передается Периодичность Способ передачи
11 2 3 4 5 6

22

Предупреждения по аэродрому

синоптик

КДП, МДП,

По мере необходимости

ГГС
оператор ГВ, ПДСП ГГС, нарочным
33 Предупреждения о сдвиге ветра синоптик КДП, МДП По мере необходимости ГГС
44 Информация SIGMET синоптик КДП, МДП По мере необходимости ГГС

55

Информация

AIRMET

синоптик

КДП, МДП,

По мере необходимости

ГГС
оператор ГВ, ПДСП ГГС, нарочным

66

Предупреждения по маршрутам и районам полетов

синоптик

КДП, МДП,

По мере необходимости

ГГС
оператор ГВ, ПДСП ГГС, нарочным

                                                                     

 

 

Приложение Ж

Описание схемы разбивки районов прогнозирования в зоне

Метеорологического обеспечения АМСГ Орск

(прогнозирование осуществляется в пределах границ ответственности

МДП Орск)

 Границы МДП Орск определены приказом Минтранса №253 от 22.09.2011 и находятся в следующих координатах:

С 0583024в; 515936с 0600018в; далее по государственной границе до геоточки с координатами 510648с 0575000в; г.т. 514458с 0580759и; г.т. 523100с 0583024в

Класс G от земли до 1200м

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

В зависимости от климатических особенностей, рельефа местности, район прогнозирования разделен на 5 районов

Границы 1-го района г.т. 510648с 0575000в; г.т. 514458с 0580759в; г.т. 513030c 0592548в; п. Екатеринославка 505330с 0584200в далее по госгранице до г.т. 510648с 0575000в

 

Границы 2-го района  г.т.514458с 0580759в;г.т. 523100с 0583024в; п. Синий Шихан 515936с 0600018в; г.т. 513030c 0592548в; 514458с 0580759в

2 район разбит на два: 2а район Ириклинского водохранилища и 2б.

район 2а г.т. 514458с 0580759в; г.т. 523100с 0583024в; г.т. 521100с 0593018в; г.т 513600с 0590000в; г.т. 514458с 0580759в

район 2б г.т. 513600с 0590000в; г.т. 521100с 0593036в; п. Синий Шихан 515936с 0600018в; г.т. 513030c 0592548в; г.т. 513600с 0590000в

 

Границы 3-го района п. Екатеринославка 505330с 0584200в; г.т. 513030c 0592548в; п. Кумак 511000с 0600806в; п. Союзное 505024с 0600918в далее по госгранице до геоточки п. Екатеринославка 505330с 0584200в

 

Границы 4-го района г.т. 5130,5c 05925,8в; п. Синий Шихан 515936с 0600018в далее по госгранце до геоточки п Тобольский 512624с 0610924в; п. Кумак 511000с 0600806в; г.т. 513030c 0592548в

 

Границы 5-го района п. Союзное 505024с 0600918в; п Кумак 511000с 0600806в; п Тобольский 512624с 0610924в далее по госгранице до геоточки п. Союзное 505024с 0600918в

 

 

Приложение И.

 

                                                                Приложение К

Порядок взаимодействия АМСГ Орск и специалистов службы движения Орского центра филиала «Аэронавигация Центральной Волги» при осуществлении метеорологического обеспечения литерных рейсов (полетов) на аэродроме Орск.

1. При обслуживании литерных рейсов (полетов) на аэродроме Орск АМСГ Орск ведет непрерывный сбор и анализ фактической и прогнозируемой метеорологической информации на аэродроме вылета, посадки и запасных аэродромах, по маршруту (району) полета, вертодромах или посадочных площадках и информирует диспетчеров Орского центра ОрВД о возникновении опасных для авиации явлениях и изменениях условий погоды в соответствии с порядком доведения метеорологической информации, изложенным в «Инструкции по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме Орск».

2. В соответствии со «Схемой оповещения подразделений и служб о выполнении рейса литер «А»» сообщение о предстоящих литерных рейсах (полетах), а также информация обо всех возможных последующих изменениях маршрутов или сроков выполнения полетов доводится диспетчером ПДСП аэропорта Орск не позднее, чем за час до времени выполнения полета. Сообщение (заявка) поступает в устной форме по ГГС.

3. При поступлении заявки на обеспечение литерного рейса начальник АМСГ обеспечивает проверку технического состояния метеорологического оборудования на аэродроме с оформлением соответствующего акта; совместно со старшим в смене дежурным синоптиком уточняет объем необходимой метеоинформации и обеспечивает его прием и передачу по каналам связи АСПД (запасные каналы связи – АФТН, телефон), при необходимости обеспечивает дополнительное взаимодействие с другими метеорологическими органами и органами ОрВД.

 

4. По запросу должностных лиц, ответственных за организацию, обеспечение и контроль выполнения литерного рейса начальник АМСГ или старший в смене дежурный синоптик проводит необходимую консультацию и предоставляет метеорологическую информацию по аэродрому вылета, маршруту полета, аэродрому назначения (вертодрому, посадочной площадке) на интересующий период.

5. В процессе подготовки к полету литерного рейса синоптик, выполняющий обязанности старшего смены, проводит метеоконсультацию вылетающего экипажа ВС с вручением полетной документации в полном объеме, независимо от продолжительности полета и с обязательным ее документированием.

6. При задержки времени вылета более чем на 20 минут дежурный синоптик осуществляет передачу вновь поступившей метеоинформации экипажу ВС через диспетчера КДП посредством громкоговорящей связи (ГГС) или, по возможности, проводит повторную метеоконсультацию экипажа.

7. При возникновении на аэродроме вылета, посадки и запасных аэродромах опасных для авиации явлений погоды или изменений условий погоды, как в сторону ухудшения, так и в сторону их улучшения, поступлении коррективов к прогнозам после прохождения экипажем ВС метеоконсультации дежурный синоптик передает по ГГС (телефону) данную информацию диспетчерам КДП, МДП, оператору ГВ, ПДСП в соответствии с «Инструкцией по метеорологическому обслуживанию полетов воздушных судов и аэронавигации на аэродроме Орск».

8. В период подхода, посадки или взлета ВС литерного рейса техник-метеоролог дежурной смены АМСГ, по указанию руководителя полетов и запросу диспетчера, осуществляет дополнительные наблюдения за параметрами ветра, видимости, высоты нижней границы облаков, явлениями погоды и передает их диспетчеру по громко говорящей связи (ГГС) не позднее, чем через 2 минуты после запроса с фиксированием в журнале АВ-6.

9. Экипаж литерного рейса, находящегося в полете в зоне ответственности Орского центра ОрВД, требуемую метеоинформацию получает от дежурного синоптика через диспетчера МДП, по его запросу.

10. Диспетчеры КДП и МДП осуществляющие обслуживание литерных рейсов (полетов) обеспечивают синоптиков АМСГ данными бортовой погоды от экипажей ВС, выполняющих (выполнявших) полеты по маршруту полета литерного рейса.

Приложение М

Таблица


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.