Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.2.3.8.1 Предупреждения о сдвиге ветра выпускаются аэродромным метеорологическим органом и содержат краткую информацию о наблюдаемом или ожидаемом сдвиге ветра, который может оказать неблагоприятное воздействие на ВС на траектории захода на посадку или взлета в слоемежду уровнем ВПП и 500 м над этим уровнем или на ВС на ВПП во время после посадочного пробега или разбега при взлете
Условия сдвига ветра, как правило, связаны со следующими явлениями:
- грозы, микропорывы, воронкообразные облака (торнадо или водяные смерчи);
- прохождение атмосферных фронтов;
- сильный приземный ветер, обусловленный местными топографическими условиями;
- морской бриз;
- горные волны;
- температурные инверсии на малых высотах.
7.2.3.8.2 Сведения о наличии сдвига ветра получают с помощью наблюдений с борта воздушных судов на этапе набора высоты или захода на посадку;
7.2.3.8.3. Предупреждение об ожидаемом сдвиге ветра выпускается также на основании анализа аэросиноптического материала. Предупреждения о сдвиге ветра выпускаются на английском языке с использованием сокращений ИКАО (по локальному соглашению) и/или открытым текстом на русском языке.
7.2.3.8.4. Порядковый номер отражает количество предупреждений, выпущенных с 00.01 UTC текущих суток.
7.2.3.8.5. Предупреждение о сдвиге ветра следует аннулировать в тех случаях, когда в сообщениях с воздушных судов отмечается отсутствие сдвига ветра по прошествии 60 минут.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Метеорологическая информация для представления эксплуатантам и членам экипажей ВС
Метеорологическая информация для представления эксплуатантам и членам экипажей ВС включает следующую информацию:
|
§ Прогнозы ветра и температуры на высотах;
§ особых явлений погоды SIGWX (SWH, SWM);
- METAR, SPECI (включая прогнозы TREND) для аэродромов вылета и намеченной посадки, для запасных аэродромов вылета, на маршруте и назначения;
- TAF и коррективы к TAF для аэродромов вылета и намеченной посадки, для запасных аэродромов вылета, на маршруте и назначения;
- информация SIGMET и/или соответствующие специальные донесения с борта, которые не использовались при подготовке сообщений SIGMET;
- консультативные сообщения об облаке вулканического пепла, выпускаемые VAAC, консультативные сообщения о тропическом циклоне, выпускаемые TCAC, которые относятся ко всему маршруту;
- прогнозы в формате GAMET и информация AIRMET для полетов на высотах ниже эшелона полета 100 (150 или выше в горных районах);
- предупреждения по аэродрому вылета;
- данные метеорологических спутников;
- данные метеорологических радиолокаторов.
Брифинг, консультация и показ информации
· По запросу метеорологическим органом проводится брифинг и/или консультация членов летного экипажа и/или другого персонала, связанного с производством полетов.
Полетная документация
· При полетах продолжительностью более 2-х часов в полетную документацию включаются:
§ Прогнозы ветра и температуры на высотах;
§ особых явлений погоды SIGWX (SWH, SWM);
- METAR, SPECI (включая прогнозы TREND) для аэродромов вылета и намеченной посадки, для запасных аэродромов вылета, на маршруте и назначения;
- TAF и коррективы к TAF для аэродромов вылета и намеченной посадки, для запасных аэродромов вылета, на маршруте и назначения;
- информация SIGMET и/или соответствующие специальные донесения с борта, которые не использовались при подготовке сообщений SIGMET;
· При полетах продолжительностью менее 2-х часов в полетную документацию, как минимум, включаются:
- METAR, SPECI (включая прогнозы TREND) по аэродромам вылета, посадки и запасным аэродромам вылета, на маршруте и назначения;
|
- TAF и коррективы к TAF по аэродромам вылета, посадки и запасным аэродромам вылета, на маршруте и назначения;
- информация SIGMET, которая относятся ко всему маршруту полетов, и/или соответствующие специальные донесения с борта, которые не использовались при подготовке сообщений SIGMET;
· Для полетов ниже эшелона полета 100 в полетную документацию включаются:
- прогнозы погоды в формате GAMET и коррективы к GAMET;
- информация SIGMET и AIRMET;
- сводки METAR, SPECI, прогнозы TAF и коррективы к TAF;
· Полетная документация должна быть подготовлена метеорологическим органом не позднее, чем за 1 час до запланированного времени вылета.
· В тех случаях, когда необходимость внесения коррективов к прогнозам возникает непосредственно перед вылетом воздушного судна, аэродромный метеорологический орган направляет скорректированный прогноз органу ОВД для передачи на борт воздушного судна.
· Прогнозы по аэродрому, полученные от других метеорологических органов, включаются в полетную документацию без каких-либо смысловых изменений.
· Если метеорологические условия в районе аэродрома посадки, запасных и/или по маршруту существенно отличаются от полученных от других метеорологических органов прогнозов и включенных в полетную документацию, необходимо обратить внимание членов летного экипажа на данное расхождение.
· Для подготовки полетной документации метеорологические органы используют прогнозы ветра и температуры по высотам и особых явлений погоды для верхних и средних уровней, выпускаемые ВЦЗП и Гидрометцентром России.
· Период действия прогнозов особых явлений погоды, включаемых в полетную документацию в виде карт SWH и SWM, составляет +/-3 часа (действительны для полетов за три часа до и три часа после указанного в легенде карт фиксированного срока).
· Для продолжительных полетов (например, более 6 ч) в полетную документацию включаются прогнозы ветра и температуры, рассчитанные на фиксированные сроки, кратные 6 ч, при этом период действия данных прогнозов составляет +/-3 ч.
· В оптимальный комплект карт для полетов между эшелоном полета 250 и эшелоном полета 530 включают карту особых явлений погоды для верхних уровней SWH, прогностическую карту ветра и температуры для эшелона полета 340 (250 гПа) и уровня, близкого к фактическому уровню полета (если это не 250 hPa).
|
· В оптимальный комплект карт для полетов между эшелоном полета 100 и эшелоном полета 250 включают карту особых явлений погоды для средних уровней SWН, прогностическую карту ветра и температуры для эшелона полета 180 (500 hPa) и уровня, близкого к фактическому уровню полета (если это не 500 hPa).
· По требованию экипажа ВС в полетную документацию включаются дополнительные прогнозы по высотам.
· При задержке вылета метеорологический орган, обслуживающий данный аэродром, осуществляет по запросу повторное оформление полетной документации и/или проведение консультации.
· Полетная документация и другая метеорологическая информация, предназначенная для планирования полетов, размещается на специальных витринах или стендах, устанавливаемых в помещениях, где проводится предполетная метеорологическая подготовка экипажей.
· Метеорологический орган сохраняет информацию, предоставленную членам летного экипажа, в печатной форме или в виде компьютерных файлов в течение 30 суток с момента ее выпуска. Эта информация предоставляется по запросу в случаях проведения расследований авиационных происшествий или инцидентов и сохраняется до их завершения.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!