Психокинетический квадрат в соревновании — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Психокинетический квадрат в соревновании

2020-05-06 103
Психокинетический квадрат в соревновании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной целью является реакция на зрительный стимул в игровой ситуации, кроме того, стимулируется быстрота и точность выполнения.

 

Рис. 1

 

На двух больших квадратах 10 х 10 м соревнуются две команды, состоящие из 4 игроков, находящихся каждый в углу квадрата. В то время как один ученик посылает мяч (направо, налево или по диагонали) одному из своих товарищей, двое других должны поменяться местами. Команда, которая сможет выполнить 10 последовательных передач, побеждает в соревновании. Если двое товарищей не поменялись местами, аннулируется сумма баллов команды.

Варианты:

● то же упражнение, но для двух игроков, которые передают мяч посредством его остановки и смены мест. 

 

 

По трое – последовательная передача и прием           

Способствует развитию способности стабилизации моторного поведения при ударе (передаче) и приеме мяча в динамической форме. Поиск правильности и точности движения.

 

Рис.2

 

Трое игроков располагаются напротив друг друга на расстоянии не менее 15 м (расстояние меняется). После низкой передачи (1) выполняется остановка мяча внутренней стороной стопы и последующая передача третьему товарищу, находящемуся в ожидании (2).

Варианты:

● по трое без последующего приема. ● с последовательной игрой в стену.

 

 

Против 1 в свободной зоне

Улучшение качества передачи и приема посредством владения мячом. Исследование понятия «отрыв от противника» и передачи на выход.

 

Рис. 3

В прямоугольнике (25 х 15 м), разделенном широкой свободной зоной 3м, играют две пары игроков против 1 защитника, находящегося в зоне. Он должен не допустить передачи между двумя парами с одной стороны на другую. Выполняются низкие и фронтальные пассы. В течение определенного времени игры за каждую удачную передачу начисляется один балл. Необходимо для смены ролей организовать несколько игровых полей.

Варианты:

● с тремя наступающими и возможностью проходить свободную зону.

● с двумя защитниками (свободная зона больше).

 

 

Матч 5 против 5 с поиском нападающего

 

В этом виде упражнения посредством владения мячом стимулируется понятие «отрыв от противника и передача на выход». Передача выполняется после того, как товарищ оторвется от противника в зоне.

 

Рис. 4

 

На большом игровом поле (35 х 20 м) соревнуются две команды. Целью игры является передача мяча товарищу, находящемуся в лицевой зоне поля, посредством низкого или параболического пасса. Передача в зону выполняется после 5 последовательных пассов. Балл засчитывается, если товарищ получает мяч внутри зоны. Смена местами осуществляется с тем, кто выполнил передачу.

Варианты:

● балл зачисляется, если игрок в зоне поддерживает мяч (игра в стену) и передает другому приближающемуся товарищу.

Передай мяч и играй 1: 1

 

Укрепляет умение преодоления противника после приема и в ситуации давления. Фантазия, творчество, быстрота являются стимулируемыми предпосылками действия дриблинга.

 

Рис. 1

 

Двое игроков на площадке, один передает мяч другому, после чего соревнуются в ситуации 1 против 1 с засчитываемым голом, если достигнут или преодолеют финишную линию, определенную в стороне квадрата, откуда стартовала передача.

Варианты:

● гол засчитывается, если достигнут один из углов.

● если защитник овладевает мячом, он может забить гол.

● гол засчитывается в маленькие ворота (попасть).

Получи мяч и займи место

 (4 угла)     

 

Организация способности ориентации в свободном пространстве и укрепление периферического зрения. Воспринять, принять решение, действовать как можно эффективней в меняющейся обстановке. Действие ведения мяча, направленное к пустым воротам, определяет важные стимулы для улучшения познавательных процессов.

 

Рис.2

 

Ребята свободно располагаются в пространстве, где находятся маленькие ворота. У одной группы в распоряжении находится мяч, игрок с мячом выполняет передачу одному из товарищей и занимает его место. В то же время другие игроки должны поменяться местами (маленькие ворота), а игрок с мячом должен вести его в пустые ворота и начать заново.

  Варианты:

● игрок с мячом выполняет удар по свободным воротам.

● игрок, подающий мяч, идет защищать маленькие ворота, оставшиеся свободными.

● игра начинается двойным пассом.

Веди и играй с бортами

Добиться динамического сочетания передачи и приема является важной целью на этом этапе технической подготовки.

Рис. 3

Ребята выполняют маршрут, где установлены кегли и другие препятствия, в частности, находятся борта, с которыми они выполняют игру «дай и иди». По завершении маршрута игрок бьет по воротам.

Варианты:

● маршрут выполняется внутренней или внешней стороной стопы.

● маршрут выполняется только вправо или влево.

● маршрут выполняется на время.

 

  Передачи в квадрате

Всегда большее внимание необходимо уделять динамическому обучению технического действия, способствуя способности

постепенно сочетать сложные движения.

 

Рис. 4

 

Двое игроков передают мяч в квадрате стороной 5 м, разграниченном 4 конусами. Один из игроков принимает мяч (первая передача фронтальная) и направляет его в угол, выполнив оборот вокруг конуса. Таким образом, он посылает мяч в угол, противоположный (диагональный) товарищу, выполняющему то же самое движение. Игрок, передающий мяч, всегда возвращается в центральное положение.

Варианты:

● передача выполняется из правого/левого угла.

● передача внутренней стороной стопы/ подъемом.

● фантазия тренера определит другие траектории передачи.

● под видом соревнования: победит тот, кто выполнит больше передач за 3 минуты.

Пройди границу

 

Тот, кто преодолеет противника, закрепляет эту способность и развивает способность передачи мяча в присутствии противника; тот, кто принимает, перемещается в соответствии с расположением товарища, предсказывая его намерения. Тот, кто защищается, укрепляет способность противостояния. Игроки, владеющие мячом, должны быстро передавать мяч товарищу, способствуя, таким образом, комбинации действий: ведение – преодоление – передача.

 

Рис. 1

 

Ребята делятся, располагаясь, как показано на рисунке, (1 – на линии – защитник – 2 с одной стороны и 2 с другой стороны игрового поля). Игроки с мячом должны преодолеть противника, находящегося на линии, после чего, достигнув зоны передачи, передают мяч одному из товарищей, находящихся в ожидании, которые повторяют упражнение.

Смена задач.

Варианты:

● игроки, после получения мяча, бьют по воротам.

● игроки, владеющие мячом, бьют по воротам, после выполнения передачи в стену с товарищем.

● увеличение количества защитников внутри той же самой линии или на нескольких линиях.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.