Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-06 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ребенок старается адаптировать и преобразовать свое движение по отношению к поведению защитника, находящегося на линии. Он должен также учиться держать мяч у себя после преодоления защитника, а защитник учится перемещаться для противодействия нападающему.
Рис. 4
Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) и преодолевают двоих защитников, находящихся каждый на своей линии, в то время как третий защитник (А3), защищает ворота. После каждого повторения защитники меняются. Ученики развлекаются, преодолевая противника и забивая мяч в ворота.
Варианты:
● увеличить количество нападающих.
● увеличить или уменьшить площадь действия защитников и/или расстояние между линиями защиты.
● под видом соревнования: побеждает тот, кто первым ударит по воротам.
«Ведомый» трафик
Ученик ведет мяч, ориентируясь в пространстве, уделяя внимание различным способам применения ступни.
Рис. 1
Группа ребят ведет мяч в пространстве, внутри которого расположены разноцветные кегли (например, красные и желтые). Количество кеглей больше количества ребят.
При достижении кегли желтого цвета мяч необходимо вести внешней стороной стопы, красной – внутренней стороной стопы.
Варианты:
● с ударом (после 4 смен сторон стопы идти и ударить по воротам).
● на время (кто первым пройдет весь маршрут).
● количество кеглей равно или меньше количества ребят.
Моторный маршрут
Восприимчиво- проприоцептивная деятельность, а также координационные способности (равновесие, дифференциация, сочетание и т.д.) и стабилизация базовых моторных схем (перекатываться, бежать, прыгать и т.д.) получают сильную стимуляцию. Кроме того, стимулируется ведение мяча, которое в этом случае может сочетаться с другими моторными действиями (передача и прыжок, передача и передача низкая и т.д.)
|
Рис.2
Ученик стартует с мячом, совершает слалом между кеглями, встречает одно препятствие низкое и одно высокое, на низком препятствии, делает подачу под препятствием и перепрыгивает его, у высокого подает мяч стороной, проходит под ним, после чего делает кувырок на мате, изменяет маршрут, поднимается на подставку для ног или похожее средство, совершает слалом и бьет по воротам.
Варианты:
● ведение мяча с подпрыгиванием на ногах (подошва).
● изменять маршрут, размещение инвентаря, его количество.
● при установке силуэтов игроков они являются активными защитниками, защищающими определенную линию.
Трафик «с помехами»
Целью его является развитие техники ведения и защиты мяча.
Рис. 3 (casa = дом)
4 ученика ведут мяч в свободном пространстве, стараясь выбить мяч товарища за игровую площадку, тот, кто выбивает мяч противника, не должен терять контроль над своим мячом.
Варианты:
● свободное ведение к себе «домой».
● увеличение количества домов.
● свободное ведение, по сигналу выполнить техническое движение или движение, определенное предварительно (например, катить мяч, перекатывание на земле и т.д.)
Захвати крепость
Целью упражнения является быстрое перемещение в зависимости от свободного пространства, следовательно, ведение мяча, наблюдая за перемещениями противника.
Рис. 4
Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) к свободным маленьким воротам и бьют по ним, в то время как защитники (В, В´ и В´´) стоят каждый в определенной зоне; чтобы не дать пройти к воротам, один защитник стоит на воротах.
Варианты:
● двое защитников стоят в одной зоне и свободно двигаются внутри нее.
● как нападающие, так и защитники, перед тем как предпринять действие должны провести мяч вокруг конуса. Защитники производят защиту в определенной зоне.
|
Беги и убегай
Упражнение улучшает способность ведения мяча с развитием быстроты движения и способностей, приобретаемых посредством давления на противника. Стимулирует периферическое зрение.
Рис. 1
Соревнование в парах. Один ученик бежит с мячом к одним из двух маленьких ворот, расположенных фронтально, одни напротив других на расстоянии 20 м, в то время как преследователь, находящийся позади противника (5 м.), должен постараться завладеть мячом, войдя в незанятые ворота и вмешаться во вторые, пред тем, как противник сможет их преодолеть. Упражнение выполняется по очереди.
Варианты:
● выполнять маршрут туда и обратно.
● размещать ворота по разному.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!