История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-06 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это упражнение стимулирует моторное поведение удара по воротам, способность дифференциации и улучшает точность движения.
Рис. 1
С максимальной скоростью пара ребят по очереди выполняет фронтальное ведение мяча на 10 м, ученик с мячом выполняет низкую передачу через маленькие ворота, находящиеся на средине вышеуказанной дистанции. Как только мяч проходит через ворота, ученик бежит к товарищу, проходя их, стараясь помешать выполнить ему удар по воротам. Товарищ принимает мяч, выполняет пасс самому себе и на скорости бежит, чтобы ударить по воротам.
Варианты:
● в «дай и иди».
● в «дай и следуй за мячом».
Последовательный удар по воротам
Изучение передачи в «дай и следуй» (при дидактической стабильности) и удара в движении при остановленном мяче. Исследование точности удара по воротам и удара по диагонали.
Рис.2
Две группы игроков, расположенные в два ряда, чередуясь, передают мяч товарищу, находящемуся перед ними на расстоянии
10 м, получают мяч назад и бегут для удара по воротам. По очереди игрок, передавший мяч и побежавший ударить по воротам, занимает место товарища, находящегося в поддержке. Удар должен быть выполнен при остановленном мяче (поэтому важным является правильный прием мяча товарищем).
Варианты:
● с игрой в стену, затем прием и удар по воротам.
● в «дай и иди» ворота защищаются вратарем.
Быстрый круговой маршрут и удар по воротам
Улучшение частоты движения, реакции и скорости движения.
Рис. 3
Две команды располагаются в две шеренги позади лицевой линии поля. Игра заключается в беге, касаясь руками конусов, расположенных в шахматном порядке, одинаковом для обоих маршрутов и возврате назад, чтобы ударить мячом в маленькие ворота, расположенные на углах ворот размером 4 х 2 м. По завершении, когда все игроки произведут удары, подсчитываются голы, забитые в маленькие ворота.
|
Варианты:
● выполнить удар по диагонали.
Последовательно 2 против 1 и удар по воротам
Улучшение способности выбора времени для отрыва от противника в ситуации при определенном давлении защитника при верном и правильном занятии положения (игрок с мячом).
Рис. 4
3 рабочих группы чередуются в наступательных действиях против защитника, находящегося в центре игрового поля (смена после каждых трех действий).
Побеждает пара, забившая большее количество голов.
Варианты:
● с двумя защитниками.
● с тремя нападающими.
Игра цветов
Способствует развитию ориентации в свободном пространстве и зрительной связи.
Рис. 1
Группа ребят разделена на 3 или 4 цвета (по двое на каждый цвет). Мяч должен передаваться руками одному из товарищей другого цвета.
Варианты:
● передачи выполняются ногами.
● 2 команды, передача товарищам одного цвета. Тот, кто получает мяч, должен остановиться.
● игра–соревнование: побеждает тот, кто выполнит большее количество передач.
Вводный курс в перебрасывании мяча
Ученик получает чувство координации в равновесии на одной ноге. Улучшается базовая техника.
Рис. 2
Посредством использования мячей разных размеров, веса и материала у игроков стимулируется выполнение разнообразных видов перебрасывания (в воздухе и не только), используя, в частности, советы, предлагаемые самими учениками.
Варианты:
● перебрасывание мяча бедром, стопой.
● двое правой ногой, и двое левой ногой.
Прими и забей гол в «уголок»
Развитие направленного удара (периферическое зрение) подъемом стопы и укрепление направленного приема.
Рис. 3
Игрок получает мяч от товарища, ведет его вокруг конуса и бьет в ворота без вратаря по диагонали подъемом стопы, левой ногой в правую сторону ворот и правой ногой в левую сторону ворот. Побеждает тот, кто забьет большее количество мячей.
|
Варианты:
● удары могут выполняться различными частями стопы.
● ворота защищает вратарь.
● игрок, выполняющий удар по воротам, принимает спиной у ворот.
Матч с определенными ролями
Способствует этапу сотрудничества в наступлении, имея много решений для передачи; на этапе без мяча развивает сотрудничество в численном меньшинстве.
Рис. 4
Две команды соревнуются 5 против 5 на поле ограниченных размеров с маленькими воротами. Команды разделены на 3 нападающих и 2 защитников, которым нельзя переходить линию посередине поля. В этом случае, создается ситуация 3 против 2.
Варианты:
● 4:4, защитник, передающий мяч нападающему, может переходить срединную линию поля и играть 3:2 в нападении. По завершении действия все возвращаются на начальные позиции.
● защитник, передающий мяч, может переходить срединную линию поля и определять двойное численное превосходство (4:2).
● 4:4 при атаке, защитники обеих команд могут преодолевать срединную линию поля. (4:2).
Эстафета «кенгуру»
Это упражнение способствует развитию способности повторения с большой частотой моторного действия.
Рис. 1
Один игрок стартует к центру квадрата стороной 50 см и быстро выполняет прыжки сведенными вместе ногами вперед, вправо, назад и влево, проходя все время через центр, а затем выполняет на 5 метрах прыжки на одной ноге.
Варианты:
● все прыжки выполняются на одной ноге.
● стартует на одной ноге, а прыжки на 5 метрах выполняет на двух ногах.
● на расстоянии 5 м выполняются прыжки, чередуясь: прыжки на сведенных вместе ногах и на ногах разведенных в стороны.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!