Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

2020-04-03 93
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].

(1Фесс.5:23,24)

 

Если к победоносной духовной жизни человека приводит Сам Бог, тогда такая жизнь доступна самым слабым и неразумным из нас.

 

25 … славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;

26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.

Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

(Матф.11:25-30)

 

Иго – это ярмо, одеваемое на пару волов. Когда молодого вола хотят обучить выполнять работу, его запрягают в одно ярмо со взрослым, хорошо обученным, сильным волом, который благодаря жесткому сцеплению ярма буквально тянет за собой «подопечного», не позволяя ему уклониться ни на шаг в сторону. Это то, что происходит с нами, когда мы одеваем ярмо Иисуса.

34...истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)

 

Чудесное обетование, гарантирующее, что когда мы становимся домом для Сына Божьего, то перестаем быть рабами греху.

 

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;

Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его

И облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

(Кол.3:8-10)

 

Павел говорит о том, чтобы наше внешнее хождение соответствовало внутреннему естеству. Речь не идет о человеке греха, речь идет лишь о его ветхих одеждах (опыт греховного прошлого), которые мы должны всякий раз снимать с себя, когда вдруг обнаруживаем, что вновь на себя их напялили.

 

Попробую объяснить процесс духовного возрастания при помощи притчи. В джунглях нашли мальчика, который вырос в стае волков. Его новым приемным родителям стоило больших усилий чтобы научить несчастного ребенка вести себя по человечески. Время от времени он все равно становился на четвереньки, выл, кусался, пытался поесть из помоев и казалось даже зеркало (Иак.1:23,24) не могло убедить его, что он не волк. Но это не меняло сути - он человек и именно это понимание делало его волчьи привычки жалкими и неестественными. Приемным родителям потребовалось время и терпение, чтобы научить его жить в соответствии со своей настоящей человеческой природой.

 

Это иллюстрация возрастания христианина. Бог через рождение свыше независимо от наших усилий вложил в нас Свою природу и наша задача научиться ее проявлять через обновление разума по слову Божьему.

Мир, же предлагает смириться с тем, что ты волк и учит тебя жить в стае. Ну а религия рассматривает процесс изменения не как подчинение привычек и мышления истинной внутренней природе, а как эволюцию, на первой ступени которой ты - волк, а лишь на бесконечно далекой последней ступени, путем совершения множества добрых дел, ритуалов и принесения жертв, ты может быть станешь человеком.

 

Допустим у меня есть дряхлая развалина - машина, от которой никакого толку. Я долго пытался ее починить, потратил кучу времени, ресурсов, нервов и в конечном итоге, вызвав эвакуатор, отвез ее на свалку. Какое облегчение! Но кое-что у меня от рухляди осталось - грязь на руках и одежде, масляная лужа на полу в гараже и куча ненужных грязных деталей. То же произошло и с нами - греховная природа была удалена, но от нее остался кое-какой багаж, от которого мне нужно избавиться - от плохих привычек, от неправильных реакций на окружающую действительность, от неверных представлений о себе, о Боге, о людях, от идолов, к которым мы обращаемся, оказавшись под давлением обстоятельств.

 

 

Козлы или овцы?

 

Мф.25:31-46

 

Иисус неоднократно использовал овец в качестве прообраза детей Божьих (Ин.10:3, Лук.15:4). Почему же в результате все овцы до одной оказались праведными, а все козлы нет? Ответ - различная внутренняя природа. Именно природа стала причиной соответствующих дел праведности. Когда мы верой принимаем Иисуса как своего Спасителя и Господа, мы рождаемся свыше. Получив внутрь себя Божий Дух мы становимся новым творением с природой и праведностью Христа. Это становится причиной появления добрых плодов в нашей жизни, которые возрастают по мере постепенного подчинения души внутреннему человеку.
Я не пытаюсь быть праведным, чтобы быть со Христом. Я пребываю с Ним, результатом чего становится праведность.

 

До обращения мы все были по природе козлами-грешниками. Но через веру в Господа Иисуса приняли спасение и благодать Духа Святого, возродившего нашу духовную "овечью" природу, соделав сыновьями небесного Отца. О чем незамедлительно начинает свидетельствовать наша меняющаяся жизнь.

 

Согласно Ин.15 свидетельством пребывания ветви на лозе являются плоды. Если ветвь соединена с лозой и пропускает через себя ее жизненные соки, то плоды появятся на ней естественным образом. Но если плодов год за годом нет, то это может означать только одно - ветвь отделена от жизни лозы. Мы более подробно рассмотрим этот пример в теме о подчинении чувств.

 

Многие думают, что для спасения достаточно ходить в церковь, исполнять церковные предписания и стараться быть хорошим. Таким наверное был Никодим. Но Иисус сказал, что этого недостаточно и Никодиму нужно родиться свыше. Как бы козел ни старался, он сможет стать лишь хорошим, воспитанным религиозным козлом, но никак не овечкой. Свою природу мы изменить не можем - это делает Божий Дух в ответ на наше осознание своей нужды в Спасителе и искреннее посвящение всей своей жизни Богу.


Номинальная принадлежность церкви не является гарантией того, что человек соединен со Христом и ему доступны Его жизнь, благодать и праведность. Признаком такого соединения являются плоды.

 

Спасение зависит не от хотения человека и не от его жизни. Вера - единственное условие. Через веру человек получает рождение свыше. А измененная жизнь - это доказательство наличия веры, а не условие спасения. Разбойнику на кресте нечего было предложить Господу кроме своей веры в Него и этого оказалось достаточно для его спасения. Если бы разбойник вдруг выжил, то его дальнейшая измененная жизнь стала бы подтверждением истинности веры и факта его спасения.

 

Представьте, что вы возвращаетесь домой после работы и видите как играют во дворе ваши дети и соседские. Ваши - сорванцы, непоседы, часто не слушаются. Соседские - сущие ангелы. Но когда придет время звать детей на ужин, кого вы позовете - своих сорванцов или соседских ангелов? Конечно своих! А почему? Да потому что они ваши. Некоторые дети Божьи ведут себя иногда хуже многих "праведников мира", но они - члены Его семьи и у них Его фамилия. А что касается поведения, то их воспитание еще не закончено.

 

Дела милосердия у овец - это не причина спасения, а его прямое следствие. Овцы услышали от Господа то, что уже знали, так как слышали его Голос раньше (Ин.10:2-4). Именно этот голос влек их помогать страждущим, хотя они могли этого даже не осознавать (Флп.2:13).

 

Поэтому лучше быть паршивой овцой, чем порядочным козлом!

 

А теперь мы поговорим о двух инструментах, посредством которых происходит подчинение души внутреннему человеку.

 

 

Иные языки

Прочитайте Рим.8. В этой главе даны два основных ключа, с помощью которых происходит подчинение души внутреннему человеку.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.