Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главная задача в работе Детской музыкальной школы – дать учащимся общее музыкальное развитие, привить основы музыкальной культуры и воспитать заинтересованных слушателей концертных залов. Специфика работы преподавателя – инструменталиста – индивидуальные занятия с ребенком. В школе обучаются дети с разными музыкальными и психофизическими возможностями, поэтому метод работы педагога – дифференцированный подход к воспитанию ученика. Индивидуальные планы, включающие в себя произведения различных стилей, форм и жанров, учитывают данные ребенка
и перспективу развития. В силу объективных причин, продвижение ученика одного и того же класса может быть различным, поэтому, выступление ребенка на зачете, экзамене оценивается по дифференцированной системе. Особое внимание уделяется учащимся 1-П классов, в которых закладываются основы культуры звука, техники, музыкально-образного мышления; умение работать, контролировать и слушать себя.
Все учащиеся могут быть условно разделены на Ш группы:
1. Учащиеся с хорошими музыкальными данными
2. Учащиеся со средними музыкальными данными
3. Учащиеся со слабыми музыкальными данными.
Группа Оценка 5 («отлично»)
Предполагает хорошее репертуарное продвижение и хорошее качество исполнения. Количество и трудность произведений соответствовать уровню класса или быть выше его.
Качество означает:
-понимание стиля произведения -понимание формы произведения, осмысленность исполнения
-владение звукоизвлечением, плавное легато, ровное звучание в технике
-выразительность исполнения, владение интонированием
-артистичность, сценическая выдержка.
В этих требованиях закладывается и возможность дальнейшего профессионального обучения учащихся.
|
Оценка 4 («хорошо») Репертуарное продвижение должно соответствовать классу, как и количество проходимого материала. Допустимы более умеренные темпы, менее яркие выступления, но качество отработанных навыков и приемов должно быть обязательно. Оценку «хорошо» может получить яркий ученик, выступивший менее удачно. Снижается оценка за стилевые неточности: штрихи, динамика, ритмические отклонения.
Оценка 3 («удовлетворительно»)
-недостаточное репертуарное продвижение (трудность произведения)
-погрешности в качестве исполнения: неровная, замедленная техника, зажатость в аппарате, отсутствие пластики, некачественное легато, отсутствие интонирования, плохая артикуляция
-непонимание формы, характера исполняемого произведения
-жесткое звукоизвлечение, грубая динамика
П группа Оценка 5 («отлично») Допускается более облегченный репертуар, разрешаются более спокойные темпы исполняемого произведения, но качество исполнения должно соответствовать требованиям для 1-ой группы учащихся. Особо нужно учитывать трудолюбие, заинтересованность ученика в занятиях, его понимание и его личный эмоциональный отклик на исполняемую музыку.
Оценка 4 («хорошо») Более легкий по объему материал, более доступный по содержанию, фактуре, техническим задачам. Требования к качеству
исполнения и отработке навыков сохраняются, должно быть понимание музыкальной мысли и характера произведения.
Оценка 3 («удовлетворительно»)
-облегченный репертуар
-отсутствие эмоциональности и музыкального мышления
-ошибки в нотном тексте, связанные с недоработкой
Ш группа Учащиеся выучивают тот репертуар, с которым могут справиться технически и осмыслить его.
«Отлично», как правило, не ставится.
Оценка 4 («хорошо»)
-грамотно выученный текст
-наличие основных навыков, ровное легато, четкая артикуляция, мягкие окончания фраз, владение динамикой, понимание характера музыкального произведения возможны умеренные темпы
|
Оценка 3 («удовлетворительно»)
-слабое владение нотным текстом и игровыми навыками
-непонимание смысла произведения
-отсутствие отношения к исполняемому произведению.
В оценке часто используются плюсы и минусы, отражающие тенденцию к улучшению или ухудшению уровня исполнения. В четвертной оценке учитывается качество домашней работы, заинтересованность и активное участие в концертной работе школы.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!