Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий 1: Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Форма 1
Сведения об апробации методической разработки, об обобщении и распространении личного педагогического опыта (за три последних года [1] )
Форма апробации: обобщения и распространения опыта (формы указываются отдельно, с указанием тематики)
Уровень
Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных.
Критерий 2 Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя 1
Форма 2
Учебные достижения обучающихся
Показатели
Значения показателей
2016/2017
2017/2018
2018/2019
Критерий 3: Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель1
Форма 3
Оценка качества творческих работ обучающихся (на примере отдельных обучающихся)
|
Год | Ф.И. обучающихся | Класс | Форма творческой работы | Тема творческой работы | Уровень участия |
2016/2017 | |||||
2017/2018 | |||||
2018/2019 | |||||
Общий вывод о повышении качества творческих работ (указанных в таблице обучающихся) представителем заявителя: 1. ………………………………………………………………………………………………………...... 2. ………………………………………………………………………………………………………….. |
Форма 4
Результаты внеурочной деятельности и достижения обучающихсяза последние три года
Год |
Ф.И. Обучающегося |
Класс |
Результативность |
Достижения |
Дополнитель-ные сведения | |||
Уровень участия | Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.) | 1 м | 2 м | 3 м | ||||
2016/2017 | ||||||||
2017/2018 | ||||||||
2018/2019 | ||||||||
Форма 5
Сведения об участии обучающихся в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах за последние три года
Год |
Ф.И. обучающегося |
Класс |
Уровень участия |
Результативность |
Дополнительные сведения | |||
1 м | 2 м | 3 м | …. | |||||
2016/2017 | ||||||||
2017/2018 | ||||||||
2018/2019 | ||||||||
Форма 6
Сведения об организации различных форм внеурочной деятельности по предмету за последние три года
Год
Кол-во обучающихся
%
Класс
Наименование внеурочных форм деятельности
2016/2017
2017/2018
|
2018/2019
Критерий 4: Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
Письменное обобщение личного педагогического опыта адресной работы с различными категориями обучающихся.
Критерий 5: Обеспечение высокого качества организации образовательного
процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Письменное обобщение личного педагогического опыта использования современных, в том числе дистанционных образовательных технологий.
Критерий 6: Непрерывность профессионального развития учителя
Форма 7
Сведения о прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовке
(за последние 3 года)
Форма повышения квалификации. Переподготовка |
Год
Тематика
Подтверждающий документ (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
Форма 8
Участие в профессиональных конкурсах (за последние 3 года)
Наименование конкурса |
Уровень участия |
Успешность |
Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан) | |||||
муниципальный | региональный | федеральный | 1 м | 2 м | 3 м | |||
2016/2017 | ||||||||
2017/2018 | ||||||||
2018/2019 |
Форма 9
Деятельность по распространению собственного положительного опыта работы
(за последние 3 года)
Форма распространения опыта | Содержание (тема) опыта, название и год проведения мероприятия | ||
муниципальный | региональный | федеральный | |
Мастер-классы | |||
Семинары | |||
Конференции (доклад, выступление) | |||
Банки педагогической информации | |||
Сетевые сообщества | |||
Другие |
|
Приложение 2 к Положению о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!