О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям

2020-06-05 110
О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям

Информация о профессиональных достижениях учителя

 

Ф.И.О. руководителя образовательной организации ___________________________ /__________________/

                                                                                       Подпись                     Расшифровка подписи


Формы подтверждающей документации

Критерий 1: Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Форма 1

Сведения об апробации методической разработки, об обобщении и распространении личного педагогического опыта (за три последних года [1] )

Форма апробации: обобщения и распространения опыта (формы указываются отдельно, с указанием тематики)

Уровень

Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

  муниципальный региональный федеральный          

 

       

 

       

 

Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных.

Критерий 2 Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя 1

Форма 2

Учебные достижения обучающихся

Показатели

Значения показателей

2016/2017

2017/2018

2018/2019

Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % Кол-во обуч-ся % 1. Уровень обученности             2. Качество знаний уч-ся по предмету             3. Результаты ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ             4. Результаты тестирования в ходе аккредитации образовательной организации             5. Результаты контрольных работ, срезов в ходе аттестации учителя            

Критерий 3: Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель1

Форма 3

Оценка качества творческих работ обучающихся (на примере отдельных обучающихся)

Год Ф.И. обучающихся Класс Форма творческой работы Тема творческой работы   Уровень  участия
2016/2017           
2017/2018           
2018/2019           

Общий вывод о повышении качества творческих работ (указанных в таблице обучающихся) представителем заявителя:

1. ………………………………………………………………………………………………………......

2. …………………………………………………………………………………………………………..

 

Форма 4

Результаты внеурочной деятельности и достижения обучающихсяза последние три года

 

Год

Ф.И.

Обучающегося

Класс

Результативность

Достижения

Дополнитель-ные сведения

Уровень участия Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.) 1 м 2 м 3 м

2016/2017

               
               

2017/2018

               
               

2018/2019

               
               

 

Форма 5

Сведения об участии обучающихся в муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиадах за последние три года

Год

Ф.И. обучающегося

Класс

Уровень участия

Результативность

Дополнительные

 сведения

1 м 2 м 3 м ….

2016/2017

               
               

2017/2018

               
               

2018/2019

               
               

 

Форма 6

Сведения об организации различных форм внеурочной деятельности по предмету за последние три года

Год

Кол-во обучающихся

%

Класс

Наименование внеурочных форм деятельности

Кружки, секции, факультативы Другие формы

2016/2017

                   

2017/2018

                   

2018/2019

                   

Критерий 4: Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

Письменное обобщение личного педагогического опыта адресной работы с различными категориями обучающихся.

Критерий 5: Обеспечение высокого качества организации образовательного

процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

Письменное обобщение личного педагогического опыта использования современных, в том числе дистанционных образовательных технологий.

Критерий 6: Непрерывность профессионального развития учителя

Форма 7

Сведения о прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовке

(за последние 3 года)

Форма повышения квалификации. Переподготовка

Год

Тематика

 

Подтверждающий документ (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

2016/2017         2017/2018         2018/2019        

 

Форма 8

Участие в профессиональных конкурсах (за последние 3 года)

Наименование конкурса

Уровень участия

Успешность

Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

муниципальный региональный федеральный 1 м 2 м 3 м  
2016/2017                
2017/2018                
2018/2019                

 

Форма 9

Деятельность по распространению собственного положительного опыта работы
(за последние 3 года)

Форма распространения опыта

Содержание (тема) опыта, название и год проведения мероприятия

муниципальный региональный федеральный
Мастер-классы      
Семинары      
Конференции (доклад, выступление)      
Банки педагогической информации      
Сетевые сообщества      
Другие      

 

             

 

 

      Приложение 2 к Положению о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Содержание критерия (показатели)

1. Наличие и обоснованность индивидуальных учебных планов обучающихся в соответствии с особыми образовательными потребностями детей;

2. Наличие и обоснованность образовательных программ для адресной работы с различными категориями обучающихся;

3. Апробация образовательных программ адресной работы с различными категориями обучающихся на региональном и федеральном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в рецензируемых изданиях, банках педагогической информации, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации и др.;

4. Результативность образовательных программ адресной помощи с различными категориями обучающихся.

 

Критерий 5: Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общий балл

 

 

Член конкурсной комиссии _______________/_______________/  
Председатель конкурсной комиссии ______________/_______________/  

 

Дата          «____»____________ 2020 года

 


[1] Данные за указанные годы приводятся обязательно, данные за текущий 2018-2019 учебный год здесь и далее могут быть представлены по усмотрению участника дополнительно

[2] Или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который ведет учитель, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе).

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса на присуждение премий лучшим учителям


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.