Сведения, входящие в информацию о профессиональных достижениях учителя — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сведения, входящие в информацию о профессиональных достижениях учителя

2020-06-05 106
Сведения, входящие в информацию о профессиональных достижениях учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сведения оформляются по каждому критерию на основе показателей в соответствующей форме, сопровождаются комментариями. В информацию должны войти все предложенные формы. Также необходимо сделать ссылки на приложения, подтверждающие сведения.

 

№ п/п Критерии Показатели Балл Подтверждающие документы

1

 

Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

1.Создание и использование собственной методической разработки в форме продукта педагогической деятельности: программы, проектов уроков и внеурочных занятий, учебных ситуаций, технологических карт, видеоуроков с комментариями, методических рекомендаций и материалов 0-4

Аннотация и текст методической разработки

Сведения об апробации методической разработки – форма № 1

Отличительные особенности методической разработки, ее инновационные признаки и практическая значимость по материалам рецензий, экспертных заключений, наличие разработки в банке данных инновационного опыта, в материалах виртуальных методических кабинетов и т.д.

2. Апробация собственной методической разработки на практике и положительное заключение от профессионального сообщества 0-4
3. Востребованность методической разработки учителя, его педагогического опыта; внедрение разработок учителя в практику работы других учителей, количество педагогов, использующих методическую разработку в профессиональной деятельности, наименование мероприятий разного уровня (муниципальный, региональный, федеральный), где учитель представлял свой педагогический опыт и авторские методические разработки за последние 3 года 0-2 Справка от руководителя образовательной организации, отзывы коллег и т.п.

2

 

 

Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

 

 

1. Высокое устойчивое качество знаний обучающихся и / или позитивная динамика обученности по предмету 0-3 Уровень обученности по предмету – форма № 2
2. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента обучающихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета) 0-2     Качество знаний обучающихся по предмету – форма № 2  
3. Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования (по итогам аккредитации ОУ,  государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ,  выполнения ВПР по предмету, текущая оценка и промежуточная аттестация в рамках школы) 0-3 Данные об учебных достижениях обучающихся, – форма № 2  
4. Результаты, характеризующие другие учебные достижения обучающихся (метапредметные или общеучебные) 0-2 Результаты диагностических исследований

 

3

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель

1. Результаты участия обучающихся в мероприятиях, определенных Календарным планом областных мероприятий с обучающимися образовательных организаций

0-2

Данные о результатах внеурочной деятельности обучающихся – формы № № 3,4

Перечень или копии грамот (дипломов) лауреатов, призеров, победителей

 

2. Результативность участия обучающихся в муниципальном, региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиадах:

 

- муниципальный этап

- региональный этап

- заключительный этап всероссийской олимпиады

- международные предметные олимпиады

0-4

 

 

1

2

3

 

4

Сведения об участии обучающихся в муниципальном, региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах – форма № 5.

Перечень или копии грамот (дипломов) лауреатов, призеров, победителей

 

3. Организация различных форм внеурочной деятельности по предмету:

- разнообразие форм и методов внеурочной деятельности,

- вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету, динамика охвата обучающихся внеурочной деятельностью

 

0-4

 

2

 

2

 

 

 

Сведения об организации учителем различных форм внеурочной деятельности по предмету – форма № 6.

Списки обучающихся

 

4

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)поведением)

1. Наличие и обоснованность индивидуальных учебных планов или индивидуальных образовательных маршрутов  обучающихся в соответствии с особыми образовательными потребностями детей

0-2

Индивидуальные учебные планы или индивидуальные образовательные маршруты  в соответствии с особыми образовательными потребностями детей

2. Наличие и обоснованность образовательных программ для адресной работы с различными категориями обучающихся

0-2

Образовательные программы для адресной работы с различными категориями обучающихся

3. Апробация образовательных программ адресной работы с различными категориями обучающихся на региональном и федеральном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в рецензируемых изданиях, банках педагогической информации, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации и др.

0-3

Сведения об апробации образовательных программ адресной работы с различными категориями обучающихся (подтверждающие документы)

 

 

4. Результативность образовательных программ адресной помощи с различными категориями обучающихся

0-3

Данные об образовательных достижениях обучающихся

5

Обеспечение высокого качества организации образовательного

процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в

том числе дистанционных

образовательных технологий или электронного обучения

1. Опыт использования учителем электронного журнала успеваемости обучающихся и электронного дневника

0-2

Справка руководителя с положительной оценкой об использовании учителем электронного журнала успеваемости обучающихся и электронного дневника

2. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

0-3

Справка руководителя с положительной экспертной оценкой об обобщение педагогического опыта использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, диагностические методики, результаты диагностики

3. Использование дистанционного или электронного обучения для повышения качества образовательного процесса и его результативности

0-3

Участие в сетевых сообществах, создание собственных ЦОР, использование сервиса сети Интернет, мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, дистанционных курсов и др.

                   

 

6

Непрерывность профессионального развития учителя

1.Непрерывное профессиональное самообразование (самообразование по индивидуальной программе; обучение в ВУЗе, аспирантуре, посещение семинаров, тренингов, участие в конференциях и семинарах и т.д.) 0-2 Программа самообразования. Отчет о реализации программы самообразования. Справки, копии удостоверений об участии в конференциях, тренингах и т.п.
2. Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки (за последние три года) 0-2 Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке – форма № 7 Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации, дипломов о профессиональной переподготовке
3. Результативность участия в региональных, федеральных профессиональных конкурсах, в том числе «Учитель года», «Педагогический дебют», «За нравственный подвиг учителя» и др. 0-2 Сведения об участии претендента в профессиональных конкурсах – форма № 8
4. Участие в работе региональных аттестационных комиссий, предметных комиссий по проведению ГИА в форме  ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних 3 лет. 0-2 Копии удостоверений, приказов, распоряжений, списков экспертных групп, комиссий.
5. Деятельность по диссеминации  собственного положительного опыта работы (за последние 3 года) 0-2 Форма № 9

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.