Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сведения оформляются по каждому критерию на основе показателей в соответствующей форме, сопровождаются комментариями. В информацию должны войти все предложенные формы. Также необходимо сделать ссылки на приложения, подтверждающие сведения.
№ п/п | Критерии | Показатели | Балл | Подтверждающие документы | |
1
| Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | 1.Создание и использование собственной методической разработки в форме продукта педагогической деятельности: программы, проектов уроков и внеурочных занятий, учебных ситуаций, технологических карт, видеоуроков с комментариями, методических рекомендаций и материалов | 0-4 | Аннотация и текст методической разработки Сведения об апробации методической разработки – форма № 1 Отличительные особенности методической разработки, ее инновационные признаки и практическая значимость по материалам рецензий, экспертных заключений, наличие разработки в банке данных инновационного опыта, в материалах виртуальных методических кабинетов и т.д. | |
2. Апробация собственной методической разработки на практике и положительное заключение от профессионального сообщества | 0-4 | ||||
3. Востребованность методической разработки учителя, его педагогического опыта; внедрение разработок учителя в практику работы других учителей, количество педагогов, использующих методическую разработку в профессиональной деятельности, наименование мероприятий разного уровня (муниципальный, региональный, федеральный), где учитель представлял свой педагогический опыт и авторские методические разработки за последние 3 года | 0-2 | Справка от руководителя образовательной организации, отзывы коллег и т.п. | |||
2
| Высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя
| 1. Высокое устойчивое качество знаний обучающихся и / или позитивная динамика обученности по предмету | 0-3 | Уровень обученности по предмету – форма № 2 | |
2. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента обучающихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета) | 0-2 | Качество знаний обучающихся по предмету – форма № 2 | |||
3. Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования (по итогам аккредитации ОУ, государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ, выполнения ВПР по предмету, текущая оценка и промежуточная аттестация в рамках школы) | 0-3 | Данные об учебных достижениях обучающихся, – форма № 2 | |||
4. Результаты, характеризующие другие учебные достижения обучающихся (метапредметные или общеучебные) | 0-2 | Результаты диагностических исследований |
3 | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель | 1. Результаты участия обучающихся в мероприятиях, определенных Календарным планом областных мероприятий с обучающимися образовательных организаций | 0-2 | Данные о результатах внеурочной деятельности обучающихся – формы № № 3,4 Перечень или копии грамот (дипломов) лауреатов, призеров, победителей | ||||||
2. Результативность участия обучающихся в муниципальном, региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников, международных предметных олимпиадах:
- муниципальный этап - региональный этап - заключительный этап всероссийской олимпиады - международные предметные олимпиады | 0-4
1 2 3
4 | Сведения об участии обучающихся в муниципальном, региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах – форма № 5.
Перечень или копии грамот (дипломов) лауреатов, призеров, победителей | ||||||||
3. Организация различных форм внеурочной деятельности по предмету: - разнообразие форм и методов внеурочной деятельности, - вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету, динамика охвата обучающихся внеурочной деятельностью
| 0-4
2
2
| Сведения об организации учителем различных форм внеурочной деятельности по предмету – форма № 6. Списки обучающихся | ||||||||
4 | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)поведением) | 1. Наличие и обоснованность индивидуальных учебных планов или индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в соответствии с особыми образовательными потребностями детей | 0-2 | Индивидуальные учебные планы или индивидуальные образовательные маршруты в соответствии с особыми образовательными потребностями детей | ||||||
2. Наличие и обоснованность образовательных программ для адресной работы с различными категориями обучающихся | 0-2 | Образовательные программы для адресной работы с различными категориями обучающихся | ||||||||
3. Апробация образовательных программ адресной работы с различными категориями обучающихся на региональном и федеральном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в рецензируемых изданиях, банках педагогической информации, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации и др. | 0-3 | Сведения об апробации образовательных программ адресной работы с различными категориями обучающихся (подтверждающие документы)
| ||||||||
4. Результативность образовательных программ адресной помощи с различными категориями обучающихся | 0-3 | Данные об образовательных достижениях обучающихся | ||||||||
5 | Обеспечение высокого качества организации образовательного
процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | 1. Опыт использования учителем электронного журнала успеваемости обучающихся и электронного дневника | 0-2 | Справка руководителя с положительной оценкой об использовании учителем электронного журнала успеваемости обучающихся и электронного дневника | ||||||
2. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования современных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | 0-3 | Справка руководителя с положительной экспертной оценкой об обобщение педагогического опыта использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, диагностические методики, результаты диагностики | ||||||||
3. Использование дистанционного или электронного обучения для повышения качества образовательного процесса и его результативности | 0-3 | Участие в сетевых сообществах, создание собственных ЦОР, использование сервиса сети Интернет, мультимедийных учебно-методических комплексов, создание собственного сайта, дистанционных курсов и др. | ||||||||
6 | Непрерывность профессионального развития учителя | 1.Непрерывное профессиональное самообразование (самообразование по индивидуальной программе; обучение в ВУЗе, аспирантуре, посещение семинаров, тренингов, участие в конференциях и семинарах и т.д.) | 0-2 | Программа самообразования. Отчет о реализации программы самообразования. Справки, копии удостоверений об участии в конференциях, тренингах и т.п. |
2. Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки (за последние три года) | 0-2 | Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке – форма № 7 Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации, дипломов о профессиональной переподготовке | ||
3. Результативность участия в региональных, федеральных профессиональных конкурсах, в том числе «Учитель года», «Педагогический дебют», «За нравственный подвиг учителя» и др. | 0-2 | Сведения об участии претендента в профессиональных конкурсах – форма № 8 | ||
4. Участие в работе региональных аттестационных комиссий, предметных комиссий по проведению ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, предметных жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, областных предметно-методических комиссий по подготовке и проведению предметных олимпиад в течение последних 3 лет. | 0-2 | Копии удостоверений, приказов, распоряжений, списков экспертных групп, комиссий. | ||
5. Деятельность по диссеминации собственного положительного опыта работы (за последние 3 года) | 0-2 | Форма № 9 |
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!