Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Цели Олимпиады:
- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной инклюзии на этапе обучения в вузе;
- привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования;
- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к художественно-педагогической деятельности;
- стимулирование творческой, художественно-эстетической и духовно-нравственной деятельности обучающихся;
- формирование системы непрерывного взаимодействия с одаренной и талантливой молодежью с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление и развитие у обучающихся с ограниченными возможностями творческих способностей и интереса к художественно-творческой деятельности.
2.2. Задачи Олимпиады:
- расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную педагогическую практику вузов;
- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования;
- стимулировать студентов к разработке проектов в инклюзивном образовании и их внедрению в педагогической практике;
- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по воспитанию внимательного и бережного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление и поддержка одаренных обучающихся, имеющих способности к художественному и прикладному творчеству, а также педагогической деятельности;
- создание условий для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза;
- создание условий для поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и социокультурной реабилитации;
- стимулирование развития различных видов творческих способностей, доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
|
- привлечение общественного внимания к деятельности университета по вопросам образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление и поддержка одаренных учащихся, имеющих способности к художественному и прикладному творчеству.
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования вузов-партнеров РУМЦ ЮФУ и других вузов Юга России.
3.2.К участию в Олимпиаде допускаются индивидуальные авторы и коллективы студентов. Команда студентов может состоять из 2-3 человек, один из которых имеет инвалидность или ОВЗ.
IV. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ
4.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», каждый участник Конкурса, не достигший совершеннолетия, должен представить письменное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) родителей или других его законных представителей (Приложение № 3.1 к утвержденному Приказу Южного федерального университета); участник, достигший совершеннолетия, должен представить личное Согласие на обработку персональных данных (сканированную версию) (Приложение № 3.2 к утвержденному Приказу Южного федерального университета) или заполнить соответствующие формы на сайте Конкурса http://rumc.sfedu.ru/konkurs2019/index.html.
4.2. Заявка на участие в Олимпиаде (далее – Заявка) (Приложение 1 к настоящему положению) и конкурсные работы представляется с 20.04.2020 по 25.05.2020 г.
Регистрация и оформление заявки осуществляется на сайте РУМЦ или заявка отправляется по электронной почте: по разделу «Искусство» - [email protected], по разделу «Технология»- [email protected].
Регистрация участников очного этапа в день проведения Олимпиады на площадке проведения Олимпиады.
4.3. Материалы на Олимпиаду принимаются в электронном виде на русском языке.
4.4. Конкурсные работы высылаются по электронному адресу[email protected] и [email protected], [email protected](с пометкой «Для участия Олимпиаде Творчество без границ»).
|
4.5. При отправке по электронной почте материалы формируются в отдельную папку (имя папки Фамилия И.О. автора, например, Петров В.В.) и архивируются (форматы.zip. rar). Имя архива – Фамилия И.О. автора.
4.6. Работы, поданные на Олимпиаду с нарушением настоящего Положения, конкурсной комиссией Олимпиады не рассматриваются.
4.7. Конкурсные работы высылаются в Южный федеральный университет до 25.05.2019 г. года по электронному адресу, указанному в п.4.2. настоящего Положения. С информацией о проведении Олимпиады можно ознакомиться на сайте Ресурсного учебно-методического центра ЮФУ http://rumc.sfedu.ru и Фестиваля науки Юга России http://festivalnauki.sfedu.ru.
V. ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ
5.1. Олимпиада проводится с 20.04.2020 года по 25.05.2020 года в два этапа:
1 – заочный этап Олимпиады проводится с целью отбора конкурсных работы для участия в очном этапе.
5.2. 1 этап (заочный) - проводится с целью отбора конкурсных материалов для участия в очном этапе Олимпиады.
На отборочном (заочном) этапе (раздел «Искусство») творческие работы присылаются в электронном виде (фотография c разрешением изображения не менее 300 dpi) и концепцией «Творческого проекта (по направлениям) на адрес [email protected], [email protected] с пометкой «Олимпиада для студентов с ОВЗ» и размещаются на сайте Конкурса.
Проверка и оценивание работ участников Олимпиады осуществляется конкурсной комиссией.
Участники Олимпиады заочного конкурсного этапа по номинации «Творческий проект» предоставляют:
заявку на участие в конкурсном этапе (электронная регистрация через сайт олимпиады), см. Приложение 1;
концепцию творческого проекта (по направлениям), представленную в виде презентации. Концепция представляется в виде документа, созданного в формате программы MicrosoftWord. Шрифт 14, интервал 1,5, в верхней части документа обязательно должны быть указаны данные всех участников проекта (Ф.И.О., город, ВУЗ, специальность, курс обучения). Объем текста не менее 1 страницы.
Концепция творческого проекта (по направлениям) должна включать в себя:
- цель и задачи творческого проекта, связанные с социальной, культурной или иной адаптацией инвалидов или людей с ОВЗ;
- основная целевая аудитория;
- содержание творческого проекта;
|
- ожидаемые последствия реализации творческого проекта;
- фотографии работ творческого проекта (по направлениям);
- фотографии процесса осуществления творческого проекта (по направлениям).
Таким образом, для заочного этапа по номинации «Творческий проект (по направлениям)» необходимо разработать и предоставить концепцию творческого проекта и фотографию творческой работы (или серии работ).
Направление «Изобразительное искусство»;
Направление «Дизайн»;
Направление «Художественная фотография».
Творческие работы, присланные для участия по всем направлениям должны иметь высокий художественный и культурный уровень исполнения. Содержание, жанр, техника выполнения и сюжет работы определяется самим участником.
Творческие работы по направлению «Дизайн» могут быть представлены в виде ручной или компьютерной графики.
5.3. Критерии оценивания творческого проекта (по направлениям) заочного этапа
Качество концепции творческого проекта (актуальность, обоснование проблемы, формулирование темы, целей, задач проекта) (0-3 балла);
Разработка творческого проекта (0-3 балла);
Оригинальность творческого решения проекта (0-3 балла);
Мастерство исполнения творческого проекта (0-3 балла);
Практическая и социальная значимость творческого проекта (0-3 балла).
Максимальное количество баллов, набранных на заочном этапе - 15.
5.4. На втором (очном) этапе творческие работы выполняются по номинациям в рамках конкурсных заданий Олимпиады «Творчество без границ. Искусство и технологии».
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ВТОРОГО (ОЧНОГО) ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ (РАЗДЕЛ «ИСКУССТВО»)
2 этап (очный) - очный этап состоит из проведения творческого проекта (по направлениям). Время проведения презентации – до 10 минут.
На очный этап также предоставляются материалы заочного этапа - концепция творческого проекта (по направлениям) в печатном виде и авторский творческий проект в материале.
Презентация по творческому проекту должна демонстрировать конкретную поставленную задачу, которая направляет деятельность участников для решения творческой задачи проекта, позволяет расширять знания участников, а также является формой социальной и профессиональной адаптации студентов с инвалидностью и ОВЗ.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!