Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-05 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Актуальность и значимость методической разработки. Тема, цель и задачи, сформулированные в методической разработке, должны иметь значение для решения современных проблем, связанных инновационным педагогическим опытом в инклюзивном образовании.
2. План реализации идеи в конечный продукт, т.е. от начальной стадии (идеи) до готового продукта.
3. Перспектива коммерциализации результата. Потенциальный будущий продукт должен иметь возможность внедрения на рынок, экономическую применимость и конкретного потребителя.
4. Наличие следующих содержательных блоков методической разработки: название проекта; география проекта; срок реализации проекта; цель и задачи проекта, основная идея, новизна методической разработки инновационного опыта, ее составные части, выводы, ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта.
5. Последовательность, грамотность и логичность изложения методической разработки.
6. Качество оформления текста и презентации.
Представленный проект оценивается по шкале от 0 до 2 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 30.
Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 15 баллов.
2. Лучшие практики инклюзивного образования.
На конкурс предоставляется проект с описание опыта реализации инклюзивных практик в системе образования различного уровня:
- «Лучшая инклюзивная практика в области дошкольного образования»;
- «Лучшая инклюзивная практика в области школьного образования»;
- «Лучшая инклюзивная практика в области вузовского образования».
Форма предоставления проекта: презентация, видеоролики мероприятий.
Требования к оформлению презентации:
|
Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.
Требования к содержанию и оформлению презентации:
Структура презентации:
- титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);
- краткая аннотация проекта;
- основная часть;
- заключительная часть: выводы.
Оформление презентации:
- выполнение презентации в программе PowerPoint;
- использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;
- размер шрифта – не менее 16;
- наличие заголовка на каждом слайде;
- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;
- форматы графических файлов: jpeg, png;
- количество слайдов - не более 15.
Требования к оформлению видеоролика.
Длительность видеоролика – до 3 мин.
Обязательно – наличие субтитров.
Технические характеристики видео.
Соотношение сторон 16:9, MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2, аудиокодек: MPEG Layer II или Dolby AC-3, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видеокодек: H.264, аудиокодек: AAC, битрейт аудио: 128 Кбит/с или выше, видео должно обладать исходной частотой от 24 до 30 кадров в секунду, разрешение – от 720р до 1080р.
Качественные характеристики видео.
Стыки (монтажные склейки) из двух и более сцен не должны сопровождаться какими-либо эффектами перехода.
Для обеспечения естественного ощущения просмотра не рекомендуется стыковать (монтировать) сцены одной крупности.
Требования к субтитрам.
Субтитры должны дублировать речь и звуки с экрана.
Субтитры должны быть выполнены на русском языке, с соблюдением грамматики и правил пунктуации.
Звуки и особенности речи должны сопровождаться соответствующими ремарками.
Субтитры должны располагаться в нижней части экрана так, чтобы закрываемая ими область наименьшим образом сказывалась на эстетической оценке сюжета фильма.
Нижняя строка субтитра должна отступать от низа экрана, по крайней мере, на 1/12 от высоты кадра.
Субтитры должны располагаться на горизонтальной оси.
Справа и слева от текста должно оставаться, по крайней мере, 1/12 полной ширины экрана. Субтитры могут быть размещены в верхней части экрана только в крайних случаях, где визуальный материал (лингвистический или другой) имеет огромную важность к оценке и пониманию сюжета фильма.
|
Текст субтитров должен быть отформатирован по центру экрана.
Каждая строка субтитра должна укладываться приблизительно в 35 символов. Большее число символов, более чем 40 в строке, уменьшает четкость субтитра, так как требует уменьшения размера шрифта.
Рекомендованы такие шрифты Helvetica и Arial.
Цвет текста должен быть бледно-белым (не ярким), чтобы яркий пигмент не приводил бы к утомлению глаз у зрителей при просмотре. Рекомендуется размещать субтитры на контрастной плашке, цвет которой подбирается по дизайну видео.
Продолжительность текста субтитра в 2-е строки (максимальная).
Полные две строки субтитра (содержащие 14-16 слов) должны задерживаться на экране не меньше, чем на 5 1/2 секунд.
Субтитры не должны появляться одновременно с произношением реплики, а с запозданием на 1/4 секунды.
Субтитры нельзя оставлять в кадре более двух секунд после конца произнесения, даже если за эти две секунды не последовало новой реплики.
Временной промежуток между двумя «соседними» субтитрами должен быть 1/4 секунды.
Источник: https://allgosts.ru/11/180/gost_r_57767-2017
3. Исследовательская работа по проблемам инклюзивного образования
На Конкурс предоставляется статья с описанием исследования, посвященного изучению различных проблем инклюзивного образования в школе, вузе и в обществе в целом.
Требование к оформлению статьи:
- текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210);
- текст располагается только на одной стороне листа;
- размер левого поля - 3 см, размер правого поля - 2 см, размер верхнего поля - 2 см, размер нижнего поля - 2 см;
- нумерация страниц осуществляется по центру внизу страницы;
- соблюдается междустрочный интервал-1,5;
- абзацный отступ - 1,25 см;
- для компьютерного набора размер шрифта - 14, начертание –Times New Roman, выравнивание по ширине;
- объем статьи не должен превышать 10 страниц машинописного текста.
Статья предоставляется в электронном виде для участия в заочном формате, в бумажном – для участия в очном формате.
Статья должна иметь степень оригинальности не менее 75%.
|
Критерии оценивания исследовательской работы.
1. Актуальность и значимость проблемы исследования.
2. Научность и новизна исследовательской работы.
3. Оригинальность решения исследовательской задачи.
4. Последовательность, грамотность и логичность изложения исследовательской работы.
5. Практическая значимость исследовательской работы, доступность в применении.
6. Качество оформления статьи в соответствии с требованиями.
Представленная работа оценивается по шкале от 0 до 2 баллов по каждому критерию. Максимальное количество баллов – 12.
Ко второму этапу допускаются работы, набравшие не менее 6 баллов.
4. Инклюзивный образовательный старт-ап
Конкурсная работа выполняется в формате проекта, направленного на внесение вклада в решение следующих проблем:
- Повышение инклюзивной культуры педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве школы, Вуза, общества в целом.
- Проектирование образовательной социокультурной среды образовательного учреждения и ее влияние на развитие личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Психолого-педагогические основы построения образовательных, профессиональных и карьерных траекторий для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Работа может содержать проект по предоставлению социальных услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, производству товаров и др.
На Конкурс предоставляется текст с описанием проекта и презентация.
Структура текста с описанием проекта:
Описание проблемы.
Рекомендуемый объем - 1-1,5 стр.
1) описывает, почему возникла необходимость в выполнении проекта;
2) вносит ясность, какие обстоятельства побудили авторов написать проект;
3) иллюстрирует важность и значимость проблемы;
4) показывает взаимосвязь проекта с целями и задачами заявителя;
5) подтверждает реалистичность и реализуемость проекта и его масштаба работ;
6) обосновывает актуальность проекта статистикой, ссылками на авторитеты в данной области и ключевые литературные источники, советами экспертов;
|
7) формулирует цели и задачи проекта;
8) описывает предполагаемые итоги выполнения проекта, поддающиеся оценке;
9) поясняет результаты выполнения проекта (какие произойдут изменения в существующей ситуации);
10) обосновывает вероятность успешной реализации задач проекта (доказывается достижимость целей и реальность указанных сроков их достижения).
Этапы и Методы
В данном разделе следует достаточно подробно описать те виды деятельности (мероприятия), которые необходимы для получения желаемых результатов с помощью имеющихся и запрашиваемых ресурсов.
Рекомендуемый объем - 1 стр.
1) поясняется, что будет сделано, кто будет осуществлять действия, механизмы их осуществления, когда и в какой последовательности, какие ресурсы будут привлечены;
2) указывается разумно ограниченный набор мероприятий, которые могут быть выполнены в срок и в пределах общей стоимости проекта;
3) описываются мероприятия в рамках проекта;
4) поясняются причины выбора именно таких мероприятий;
5) обосновывается предлагаемая последовательность выполнения мероприятий;
6) обосновывается состав и обязанности участников проекта (указываются принципы подбора этих людей);
7) чётко выдерживается логическая цепочка: проблема - цель - задача -метод.
3. Календарный план.
4. Бюджет (по необходимости).
5. Ожидаемые результаты.
Презентация выполняется в программе PowerPoint, количество слайдов - не более 15.
Требования к содержанию и оформлению презентации:
Структура презентации:
- титульный лист: название проекта, сведение об авторе (ФИО, организация, факультет, курс, группа);
- краткая аннотация проекта;
- основная часть: актуальность идеи (проблематика), предлагаемое решение (конечный продукт), обоснование новизны проекта, значимость проекта (преимущества перед существующими аналогами), перспектива коммерциализации результата (сферы применения и конкретный потребитель), план реализации проекта, защита прав на интеллектуальную собственность, партнеры, заинтересованные организации.
- заключительная часть: выводы.
4.Оформление презентации:
- выполнение презентации в программе PowerPoint;
- использование только одной группы шрифтов и менять только его тип;
- размер шрифта – не менее 16;
- наличие заголовка на каждом слайде;
- не допускается перенос слов в тексте и применение эффектов смены слайдов;
- форматы графических файлов: jpeg, png;
- количество слайдов - не более 15.
Критерии оценивания проектной работы.
1. Актуальность и значимость проектной работы. Идея, сформулированная в проекте, должна иметь значение для решения современных проблем инклюзивного образования.
2. Наличие следующих содержательных блоков проекта: направление проекта; название проекта; география проекта; срок реализации проекта; краткая аннотация проекта; описание проблемы, решению которой посвящен проект, цель и задачи проекта; календарный план реализации проекта; ожидаемые результаты; обоснованность расходов на реализацию проекта.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!