Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Ресурсный учебно-методический центр Южного федерального университета и Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».
7.2. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет.
Состав оргкомитета формируется из числа сотрудников сети РУМЦ, профессорско-преподавательского состава вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».
Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:
- формирует программу проведения Конкурса (этапы, сроки, формы проведения Конкурса, задания);
- информирует образовательные организации о сроках, программе проведения Конкурса и адресе получателя конкурсных материалов через электронную рассылку;
- принимает документы от участников Конкурса из образовательных организаций;
- осуществляет формирование членов конкурсной комиссии;
- организует проведение этапов Конкурса;
- обеспечивает свободный доступ к информации о регламенте, составе участников, победителях и призерах;
- информирует образовательные организации, обучающиеся которых приняли участие в Конкурсе, о результатах Конкурса;
- осуществляет функции и дополнительные полномочия, необходимые для организации и проведения Конкурса;
- организует сбор, редактирование и размещение работ участников Конкурса.
7.3. Конкурсная комиссия формируется из числа сотрудников РУМЦ, вузов-партнеров сети РУМЦ, сотрудников Таганрогского института им. А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)», Академии психологии и педагогики ЮФУ, представителей общественных организаций, представителей министерства образования и осуществляет следующую деятельность:
|
- оценивает работы, поступившие на Конкурс по принятым критериям;
- подводит итоги Конкурса и по сумме баллов, набранных участниками, определяет победителей Конкурса;
- предоставляет в Оргкомитет индивидуальные результаты участников с указанием победителей Конкурса.
Решение конкурсной комиссии заносится в протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
И НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
8.1. Итоги Конкурса подводит конкурсная комиссия в составе председателя и членов комиссии.
8.2. Каждый член конкурсной комиссии заполняет ведомость с баллами. Итоги Конкурса оформляются актом, подписываются председателем Комиссии, членами комиссии и заверяются печатью. К акту прилагается сводная ведомость с баллами.
8.3. Победители и призеры Конкурса определяются по лучшим показателям (баллам) защиты проекта.
8.4. Победителю Конкурса присуждается I место, призерам – II место и III место.
8.5. Каждый участник получает Свидетельство участника Конкурса.
8.6. Конкурсные работы победителей Конкурса размещаются на странице сайта РУМЦ.
8.7. Организаторы Конкурса в соответствии с Положением о Конкурсе в течение двух недель после завершения проведения регионального Конкурса размещают отчет о результатах проведения Конкурса на странице РУМЦ.
8.8. Лучшие проекты могут быть рекомендованы для дальнейшего развития и внедрения.
8.9. Призовые места не присуждаются, если в Конкурсе участвует менее 3-х участников.
Приложение № 1
к Положению
от «__» ______ 2020 г. №____
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
«Пространство неограниченных возможностей»
с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью
|
Номинация
Название проекта | |
ФИО Участника (ов) | |
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон | |
Наличие инвалидности (да/нет) | |
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов) | |
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов) | |
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника | |
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса) | |
Адрес образовательного учреждения | |
Телефон образовательной организации (с указанием кода города) | |
Интернет-адрес образовательной организации |
Ф.И.О. подавшего/ подавших Заявку ______________________________________
Приложение № 1.4
к приказу Южного
федерального университета
от «__» ______ 2020 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Олимпиады «Творчество без границ» с участием
студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о проведении Олимпиады «Творчество без границ» (далее – Олимпиада) определяет порядок проведения Олимпиады для обучающихся образовательных организаций высшего образования.
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения Олимпиады, полномочия организаторов Олимпиады (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Олимпиады.
1.3. Олимпиада проводится Ресурсным учебно-методическим центром по обучению инвалидов, Академией психологии и педагогики, Академией архитектуры и искусств при поддержке администрации Южного федерального университета.
1.4. Проведение Олимпиады осуществляется по двум разделам «Искусство» и «Технология» и направлено на:
- введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников;
- популяризацию науки среди студенческой молодежи, ее роли в современном мире;
- привлечение талантливой молодежи в науку;
|
- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества для успешной деятельности в профессиональной области), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации);
- повышение профессиональной самооценки у обучающихся;
- возможность отбора лучших конкурсных работ студентов или студенческих групп выпускников с целью их дальнейшего развития и реализации.
1.5. Конкурсные работы, участвовавшие в Олимпиаде, по завершению Олимпиады остаются в распоряжении организаторов.
1.6. Авторство конкурсной работы остается за исполнителем.
1.7. Участие в Олимпиаде бесплатное.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!