Определение степени сложности перекрестка — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Определение степени сложности перекрестка

2020-06-05 462
Определение степени сложности перекрестка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В произвольном масштабе вычерчивается схема перекрестка, указы­ваются на нем траектории разрешенных маневров (направлений движения) и ряды движения. На схеме условными обозначениями наносится конфликтные точки отклонения и слияния транспортных потоков, а также точки пересечения транспортных потоков между собой и с пеше­ходными потоками (Рис. 3).

Показатель сложности пересечения рассчитывается в соответствии с рекомендациями по формуле:

,

 

где  – число конфликтных точек отклонения транспортных потоков;  – число конфликтных точек слияния транспортных потоков;  – число конфликтных точек пересечения транспортных потоков.

 

,

 

В зависимости от полученного численного значенияm перекресток относят к той или иной степени сложности:

при m < 40 - имеем простое пересечение;

при m = 40-80 - имеем пересечение средней сложности;

при m = 80-150 - имеем сложное пересечение;

при m > 150 - имеем очень сложное пересечение.

В данном случае m = 192, следовательно, пересечение является очень сложным.

Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне

На пресечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияний потоков движения – конфликтных точек.

При оценке безопасности движения на пресечение прежде всего вычерчивается схема перекрестка с нанесением на нем траекторий движения транспортных средств с последующей нумерацией конфликтных точек (Приложение 4).

Затем определяется опасность каждой конфликтной точки:

 

где  – относительная вероятность конфликтной точки;    – интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке транспортных потоков, авт/сут;  – коэффициент годовой неравномерности движения.

 

Значения опасностей для остальных конфликтных точек приведены в таблице 1.

Таблица 1. Расчет показателя безопасности движения на пересечении

Номер конфликтной точки Mi Интенсивность движения по 1 траектории Ni интенсивность движения по 2 траектории В сутки Mi В сутки Ni Ki Kr gi
1 103 827 824 6616 0,006

0,09

 

0,908597
2 827 148 6616 1184 0,004 0,870372
3 11 103 88 824 0,004 0,008057
4 11 46 88 368 0,004 0,003598
5 827 11 6616 88 0,0056 0,090566
6 827 46 6616 368 0,012 0,811563
7 827 147 6616 1176 0,012 2,593472
8 31 27 248 216 0,006 0,008928
9 31 147 248 1176 0,004 0,032405
10 827 31 6616 248 0,0056 0,255231
11 827 82 6616 656 0,0025 0,301396
12 827 27 6616 216 0,004 0,158784
13 31 46 248 368 0,012 0,030421
14 814 31 6512 248 0,0056 0,251218
15 814 46 6512 368 0,004 0,266268
16 814 80 6512 640 0,006 0,694613
17 31 80 248 640 0,004 0,017636
18 31 148 248 1184 0,0025 0,020391
19 814 148 6512 1184 0,012 2,570069
20 814 82 6512 656 0,012 1,423957
21 814 11 6512 88 0,0056 0,089142
22 11 82 88 656 0,004 0,006414
23 11 212 88 1696 0,006 0,024875
24 814 212 6512 1696 0,004 0,11 1,004032
25 814 147 6512 1176 0,0025

0,09

 

0,531813
26 11 147 88 1176 0,012 0,034496
27 11 148 88 1184 0,012 0,034731
28 148 147 1184 1176 0,0056 0,216593
29 46 147 368 1176 0,0056 0,067319
30 82 46 656 368 0,0056 0,037552
31 148 82 1184 656 0,0056 0,120821
32 82 31 656 248 0,012 0,054229
      105048 29720 ∑G(gi)   13,53956

 

 

Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения Ka, характеризующим количество дорожно-транспортных происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение:

где G = S gi – теоретически вероятное количество дорожно-транспортных происшествий на пересечении за год; M – интенсивность на главной дороге; N – интенсивность на второстепенной дороге.

= 24,0822

= 29,4338

 

При показателях безопасности движения, не доходящих до 3, пересечение является  неопасным.

ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАМНОГО УРПАВЛЕНИЯ СФЕТООРНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.