Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В произвольном масштабе вычерчивается схема перекрестка, указываются на нем траектории разрешенных маневров (направлений движения) и ряды движения. На схеме условными обозначениями наносится конфликтные точки отклонения и слияния транспортных потоков, а также точки пересечения транспортных потоков между собой и с пешеходными потоками (Рис. 3).
Показатель сложности пересечения рассчитывается в соответствии с рекомендациями по формуле:
,
где – число конфликтных точек отклонения транспортных потоков; – число конфликтных точек слияния транспортных потоков; – число конфликтных точек пересечения транспортных потоков.
,
В зависимости от полученного численного значенияm перекресток относят к той или иной степени сложности:
при m < 40 - имеем простое пересечение;
при m = 40-80 - имеем пересечение средней сложности;
при m = 80-150 - имеем сложное пересечение;
при m > 150 - имеем очень сложное пересечение.
В данном случае m = 192, следовательно, пересечение является очень сложным.
Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пресечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияний потоков движения – конфликтных точек.
При оценке безопасности движения на пресечение прежде всего вычерчивается схема перекрестка с нанесением на нем траекторий движения транспортных средств с последующей нумерацией конфликтных точек (Приложение 4).
Затем определяется опасность каждой конфликтной точки:
где – относительная вероятность конфликтной точки; – интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке транспортных потоков, авт/сут; – коэффициент годовой неравномерности движения.
Значения опасностей для остальных конфликтных точек приведены в таблице 1.
Таблица 1. Расчет показателя безопасности движения на пересечении
Номер конфликтной точки | Mi Интенсивность движения по 1 траектории | Ni интенсивность движения по 2 траектории | В сутки Mi | В сутки Ni | Ki | Kr | gi |
1 | 103 | 827 | 824 | 6616 | 0,006 | 0,09
| 0,908597 |
2 | 827 | 148 | 6616 | 1184 | 0,004 | 0,870372 | |
3 | 11 | 103 | 88 | 824 | 0,004 | 0,008057 | |
4 | 11 | 46 | 88 | 368 | 0,004 | 0,003598 | |
5 | 827 | 11 | 6616 | 88 | 0,0056 | 0,090566 | |
6 | 827 | 46 | 6616 | 368 | 0,012 | 0,811563 | |
7 | 827 | 147 | 6616 | 1176 | 0,012 | 2,593472 | |
8 | 31 | 27 | 248 | 216 | 0,006 | 0,008928 | |
9 | 31 | 147 | 248 | 1176 | 0,004 | 0,032405 | |
10 | 827 | 31 | 6616 | 248 | 0,0056 | 0,255231 | |
11 | 827 | 82 | 6616 | 656 | 0,0025 | 0,301396 | |
12 | 827 | 27 | 6616 | 216 | 0,004 | 0,158784 | |
13 | 31 | 46 | 248 | 368 | 0,012 | 0,030421 | |
14 | 814 | 31 | 6512 | 248 | 0,0056 | 0,251218 | |
15 | 814 | 46 | 6512 | 368 | 0,004 | 0,266268 | |
16 | 814 | 80 | 6512 | 640 | 0,006 | 0,694613 | |
17 | 31 | 80 | 248 | 640 | 0,004 | 0,017636 | |
18 | 31 | 148 | 248 | 1184 | 0,0025 | 0,020391 | |
19 | 814 | 148 | 6512 | 1184 | 0,012 | 2,570069 | |
20 | 814 | 82 | 6512 | 656 | 0,012 | 1,423957 | |
21 | 814 | 11 | 6512 | 88 | 0,0056 | 0,089142 | |
22 | 11 | 82 | 88 | 656 | 0,004 | 0,006414 | |
23 | 11 | 212 | 88 | 1696 | 0,006 | 0,024875 | |
24 | 814 | 212 | 6512 | 1696 | 0,004 | 0,11 | 1,004032 |
25 | 814 | 147 | 6512 | 1176 | 0,0025 | 0,09
| 0,531813 |
26 | 11 | 147 | 88 | 1176 | 0,012 | 0,034496 | |
27 | 11 | 148 | 88 | 1184 | 0,012 | 0,034731 | |
28 | 148 | 147 | 1184 | 1176 | 0,0056 | 0,216593 | |
29 | 46 | 147 | 368 | 1176 | 0,0056 | 0,067319 | |
30 | 82 | 46 | 656 | 368 | 0,0056 | 0,037552 | |
31 | 148 | 82 | 1184 | 656 | 0,0056 | 0,120821 | |
32 | 82 | 31 | 656 | 248 | 0,012 | 0,054229 | |
105048 | 29720 | ∑G(gi) | 13,53956 |
Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения Ka, характеризующим количество дорожно-транспортных происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение:
где G = S gi – теоретически вероятное количество дорожно-транспортных происшествий на пересечении за год; M – интенсивность на главной дороге; N – интенсивность на второстепенной дороге.
= 24,0822
= 29,4338
При показателях безопасности движения, не доходящих до 3, пересечение является неопасным.
ОСНОВЫ ЖЕСТКОГО ПРОГРАМНОГО УРПАВЛЕНИЯ СФЕТООРНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!