Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час

2020-06-05 295
Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Цель работы……………………………………………………………………..3

Требования, предъявляемые к курсовой работе………………………………3

Исходные данные……………………………………………………………….3

Содержание курсовой работы………………………………………………….4

1. Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час………………………………………………..5

1.1. Определение степени сложности перекрестка……………………….5

1.2. Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне.6

2. Основы жесткого программного управления светофорным регулированием………………………………………………………………...8

2.1. Структура светофорного цикла……………………………………….8

2.2. Пофазный разъезд транспортных средств……………………………9

3. Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов………………………………………………………………………11

3.1. Разработка вариантов схем пофазного разъезда………………….11

3.2. Определение потоков насыщения…………………………………12

3.3. Определение фазовых коэффициентов……………………………...13

3.4. Определение промежуточных тактов……………………………..14

3.5. Определение цикла регулирования………………………………….15

3.6. Определение длительности основных тактов…………………….16

3.7. Определение времени для пропуска пешеходов и трамваев…….17

4. Определение времени задержки транспортных средств и пешеходов….18

4.1. Задержка транспортных средств……………………………………..18

4.2. Задержка пешеходов………………………………………………….19

5. График режима светофорной сигнализации………………………………...21

Заключение…………………………………………………………………….22Библиографический список…………………………………………………..23

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

 

Целью курсовой работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении раздела «Режим работы светофорной сигнализации на перекрестке» по курсу «Организация и безопасность дорожного движения», а также получение практических навыков обследования перекрестков.

При выполнении курсовой работы студент должен показать умение самостоятельной творчески работать со справочной и специальной литературой при решении технических вопросов. Все технические решения курсовой работы должны приниматься и обосновываться студентами самостоятельно.

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Курсовая работа представляется к защите в виде расчетно-пояснительной записки. Графический материал представляется в пояснительной записке.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Реально действующий перекресток, по которому студент путем обследования его получает следующие исходные данные:

· Схему генплана перекрестка и его геометрические параметры;

· Дорожную разметку и дорожные знаки, установленные на перекрестке и на подходе к нему;

· Схему разрешенных на перекрестке направлений (траекторий) движения транспортных средств и пешеходов;

· Приведенную часовую интенсивность движения транспортных средств;

· Фактическую часовую интенсивность движения пешеходов по каждому пешеходному переходу;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. В масштабе вычерчивается схема генплана обследуемого перекрестка с нанесением на не существующей дорожной разметки и всех дорожных знаков.

2. Строится картограмма приведенной интенсивности движения транспортных потоков и пешеходных потоков.

3. Уточняется соответствие фактического числа полос (рядов движения) на подходе к перекрестку с нормативными техническими рекомендациями.

4. Определяются степень сложности пересечения и число возможных конфликтных ситуаций за час.

5. Обосновывается необходимость ввода светофорного регулирования на обследуемом перекрестке.

6. Разрабатываются два варианта пофазного разъезда транспортных средств и пропуска пешеходных потоков.

7. Определяются фазовые коэффициенты, переходные интервалы и основные такты светофорного регулирования.

8. Выбирается оптимальная схема пофазного разъезда с учетом возможных задержек транспортных средств и пешеходов, вызванных светофорным регулированием.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА И ЧИСЛА ВОЗМОЖНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА ЧАС

 

В данной разделе требуется составить картограмму движения автомобилей и пешеходов. Картограмма движения автомобилей и пешеходов приведена на рис. 2.

Таблица 1. Расчет показателя безопасности движения на пересечении

Номер конфликтной точки Mi Интенсивность движения по 1 траектории Ni интенсивность движения по 2 траектории В сутки Mi В сутки Ni Ki Kr gi
1 103 827 824 6616 0,006

0,09

 

0,908597
2 827 148 6616 1184 0,004 0,870372
3 11 103 88 824 0,004 0,008057
4 11 46 88 368 0,004 0,003598
5 827 11 6616 88 0,0056 0,090566
6 827 46 6616 368 0,012 0,811563
7 827 147 6616 1176 0,012 2,593472
8 31 27 248 216 0,006 0,008928
9 31 147 248 1176 0,004 0,032405
10 827 31 6616 248 0,0056 0,255231
11 827 82 6616 656 0,0025 0,301396
12 827 27 6616 216 0,004 0,158784
13 31 46 248 368 0,012 0,030421
14 814 31 6512 248 0,0056 0,251218
15 814 46 6512 368 0,004 0,266268
16 814 80 6512 640 0,006 0,694613
17 31 80 248 640 0,004 0,017636
18 31 148 248 1184 0,0025 0,020391
19 814 148 6512 1184 0,012 2,570069
20 814 82 6512 656 0,012 1,423957
21 814 11 6512 88 0,0056 0,089142
22 11 82 88 656 0,004 0,006414
23 11 212 88 1696 0,006 0,024875
24 814 212 6512 1696 0,004 0,11 1,004032
25 814 147 6512 1176 0,0025

0,09

 

0,531813
26 11 147 88 1176 0,012 0,034496
27 11 148 88 1184 0,012 0,034731
28 148 147 1184 1176 0,0056 0,216593
29 46 147 368 1176 0,0056 0,067319
30 82 46 656 368 0,0056 0,037552
31 148 82 1184 656 0,0056 0,120821
32 82 31 656 248 0,012 0,054229
      105048 29720 ∑G(gi)   13,53956

 

 

Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения Ka, характеризующим количество дорожно-транспортных происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение:

где G = S gi – теоретически вероятное количество дорожно-транспортных происшествий на пересечении за год; M – интенсивность на главной дороге; N – интенсивность на второстепенной дороге.

= 24,0822

= 29,4338

 

При показателях безопасности движения, не доходящих до 3, пересечение является  неопасным.

Задержка пешеходов

Средняя задержка пешеходов, пересекающих перекресток в   – ом сечении, может быть приближенно вычислена по формуле:

 

Фаза №1:

Фаза № 2:

 

 

При осуществлении поэтапного пропуска пешеходов через проезжую часть, необходимо отдельно рассчитывать среднюю задержку для пешеходов, следующих в обоих направлениях. Средняя задержка пешехода, пересекающего проезжую часть в данном сечении (независимо от направления движения), рассчитывается исходя из условия, что интенсивность пешеходов в обоих направлениях одинакова:

 

 

 

 

Средняя задержка одного пешехода на перекрестке определяется по формуле:

где  – число выделенных направлений движения.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения данной курсовой работы, была определена степень сложности перекрестка площадь Капошвара, пересечение является очень сложным, так как m = 184.

При оценке безопасности движения на пересечениях в одном уровне было установлено, что пересечение очень опасное так как =33,7.

Разработаны схемы пофазного разъезда (рис. 5).

Определено время задержки транспортных средств: Фаза №1: 38с.; Фаза №2: 21 с.; средневзвешенная задерж­ка 27,7 с. Задержка пешеходов: Фаза №1: 36 с, 35 с.; Фаза №2: 32 с.; средняя задержка одного пешехода 33,19с.

Построен график светофорного регулирования (рис. 6).

БИБЛЕОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 1982.

2. Коноплянко В.И. Организация и безопасность дорожного движения. – М.: Транспорт, 1991. – 184 с.

3. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 1990. – 256 с.

4. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: уч. пособие для вузов/А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. 2-е изд.; испр. – М.: Академия, 2008. – 254с.

5. Павлов И.И. Организация и безопасность дорожного движения: Методические указания к курсовой работе «Расчет режима работы светофорной сигнализации на перекрестке» для студентов специальности 24.01. – Тверь, ТГТУ, 2003. – 35 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Цель работы……………………………………………………………………..3

Требования, предъявляемые к курсовой работе………………………………3

Исходные данные……………………………………………………………….3

Содержание курсовой работы………………………………………………….4

1. Определение степени сложности перекрестка и числа возможных конфликтных ситуаций за час………………………………………………..5

1.1. Определение степени сложности перекрестка……………………….5

1.2. Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне.6

2. Основы жесткого программного управления светофорным регулированием………………………………………………………………...8

2.1. Структура светофорного цикла……………………………………….8

2.2. Пофазный разъезд транспортных средств……………………………9

3. Расчет длительности цикла светофорного регулирования и его элементов………………………………………………………………………11

3.1. Разработка вариантов схем пофазного разъезда………………….11

3.2. Определение потоков насыщения…………………………………12

3.3. Определение фазовых коэффициентов……………………………...13

3.4. Определение промежуточных тактов……………………………..14

3.5. Определение цикла регулирования………………………………….15

3.6. Определение длительности основных тактов…………………….16

3.7. Определение времени для пропуска пешеходов и трамваев…….17

4. Определение времени задержки транспортных средств и пешеходов….18

4.1. Задержка транспортных средств……………………………………..18

4.2. Задержка пешеходов………………………………………………….19

5. График режима светофорной сигнализации………………………………...21

Заключение…………………………………………………………………….22Библиографический список…………………………………………………..23

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

 

Целью курсовой работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении раздела «Режим работы светофорной сигнализации на перекрестке» по курсу «Организация и безопасность дорожного движения», а также получение практических навыков обследования перекрестков.

При выполнении курсовой работы студент должен показать умение самостоятельной творчески работать со справочной и специальной литературой при решении технических вопросов. Все технические решения курсовой работы должны приниматься и обосновываться студентами самостоятельно.

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Курсовая работа представляется к защите в виде расчетно-пояснительной записки. Графический материал представляется в пояснительной записке.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Реально действующий перекресток, по которому студент путем обследования его получает следующие исходные данные:

· Схему генплана перекрестка и его геометрические параметры;

· Дорожную разметку и дорожные знаки, установленные на перекрестке и на подходе к нему;

· Схему разрешенных на перекрестке направлений (траекторий) движения транспортных средств и пешеходов;

· Приведенную часовую интенсивность движения транспортных средств;

· Фактическую часовую интенсивность движения пешеходов по каждому пешеходному переходу;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. В масштабе вычерчивается схема генплана обследуемого перекрестка с нанесением на не существующей дорожной разметки и всех дорожных знаков.

2. Строится картограмма приведенной интенсивности движения транспортных потоков и пешеходных потоков.

3. Уточняется соответствие фактического числа полос (рядов движения) на подходе к перекрестку с нормативными техническими рекомендациями.

4. Определяются степень сложности пересечения и число возможных конфликтных ситуаций за час.

5. Обосновывается необходимость ввода светофорного регулирования на обследуемом перекрестке.

6. Разрабатываются два варианта пофазного разъезда транспортных средств и пропуска пешеходных потоков.

7. Определяются фазовые коэффициенты, переходные интервалы и основные такты светофорного регулирования.

8. Выбирается оптимальная схема пофазного разъезда с учетом возможных задержек транспортных средств и пешеходов, вызванных светофорным регулированием.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ ПЕРЕКРЕСТКА И ЧИСЛА ВОЗМОЖНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА ЧАС

 

В данной разделе требуется составить картограмму движения автомобилей и пешеходов. Картограмма движения автомобилей и пешеходов приведена на рис. 2.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.