Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На современном этапе развития информационных технологий достижения в области компьютеров и программного обеспечения произвели настоящую революцию в сфере презентаций, выдвинув на первый план область мультимедиа. Проводимая при помощи компьютера презентация объединяет все возможные виды наглядных пособий: слайд-фильм, записанные заранее или идущие в прямом эфире видеофрагменты, оцифрованную фотографию и мультипликацию, соответствующее звуковое сопровождение.
Мультимедиа - это различные способы передачи информации, совокупность технологий, которые используют тексты, видео, графику, звук, анимацию и прочее. С учетом того, как они развиваются, сложно угадать, какие будут актуальны завтра, а какие изживут себя. Но ясно одно - бизнесу необходимо использовать все возможности подобных технологий.
Мультимедиа-технологии в бизнесе с каждым днем набирают популярность. Чаще всего они представлены в виде различных каталогов и презентаций. С какой целью их используют? Потребитель получает полную, исчерпывающую информацию о компании, ее направленности, деятельности и прочих важных деталях.
Мультимедиа позволяет наглядно продемонстрировать сильные стороны и преимущества по сравнению с конкурентами. Используя эти технологии, компания может рассчитывать на увеличение объемов продаж и большая востребованность на рынке. Это одно из главных условий того, чтобы бизнес развивался и процветал.
Конечно, нельзя говорить о том, что в бизнесе эти технологии играют определяющую роль. Они хороши лишь в совокупности с разными приемами. Но, тем не менее, в своей сфере они способны усилить положительный эффект от восприятия конечной информации целевой аудиторией. Имеется в виду презентационная часть, которая часто влияет на то, примет ли потенциальный клиент предложение или отвергнет его.
|
Имеется еще один немаловажный аспект. В бизнесе правят амбиции. Поэтому каждому руководителю хочется, чтобы его компания находилась только на первом месте. Мультимедиа-технологии - это отличный способ создать и укрепить положительный образ компании в глазах клиентов и деловых партнеров.
Основным аргументом для использования мультимедийных презентаций в бизнесе является наглядность представления информации. По данным международного маркетингового агентства IDC человек запоминает менее 10% от прочитанной информации, приблизительно 30% - от услышанной и более 70% - от того, что слышат и видят одновременно.
Выделим отдельные преимущества деловых мультимедийных презентаций.
Прежде всего - эмоциональная привлекательность и наглядность информации.
Бизнес-информация подается в форме, удобной и доступной для потребителя. Материал на диске - компактен и удобен для хранения. Презентация в сочетании с ноутбуком предоставляет максимальную мобильность при выездных контактах. Мультимедиа-презентации имеют удобную систему навигации по материалам презентации.
И при высокой информационной емкости компакт-дисков, стоимость тиражирования оказывается ниже стоимости печати среднего буклета.
Таким образом, мультимедийные презентации становятся перспективным маркетинговым инструментом в различных сферах бизнеса, одним из самых эффективных способов представления информации для клиентов, партнеров и инвесторов.
1.3 Электронные презентации в образовании
Современная наука не стоит на месте. Зачастую новые знания, а тем более и новые технологизированные поколения, требуют новых форм представления учебного материала. Одной из таких форм в начальном дополнительном и высшем образовании могут стать мультимедийные презентации. Эта форма подачи материала уже давно стала обычной практикой на научных конференциях, в последнее время она все более широко используется в высших учебных заведениях. Однако мультимедийные презентации реже применяются в современном школьном и дополнительном образовании. Это связано с целым рядом объективных причин: необходимо дорогостоящее оборудование - мультимедийный проектор, хороший компьютер и т.д. Против использования мультимедийных презентаций в образовательном процессе порой выдвигаются вполне обоснованные аргументы. Однако, если подходить к созданию презентации, базируясь на методических указаниях и рекомендациях, то многих проблем можно избежать, а преимущества выгодно использовать. Для начала необходимо проанализировать преимущества и недостатки презентаций, обсудить принципы их грамотного составления и возможные варианты реализации - те темы, где использование мультимедийных презентаций было бы наиболее выигрышно. Нужно отметить, что презентации ни в коем случае нельзя считать панацеей, и их использование оправдано далеко не для каждой темы и каждого занятия.
|
Можно выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения компьютерных презентаций:
· На этапе актуализации базовых знаний - возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения. Особенно удобно при предъявлении чертежей, рисунков, схем.
· На этапе изучения нового материала - разнообразное (статичное и динамичное) иллюстрирование понятий и объектов, выделение причинно-следственных связей, структуры и взаимосвязи изучаемых понятий.
· На этапе контроля усвоения знаний - возможность предъявления разнообразных по форме заданий с последующей проверкой.
· На этапе отработки и закрепления навыков - возможность быстрого предъявления большого числа разных по форме заданий, алгоритмов, образцов, шаблонов.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!