Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-03-31 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения доли рынка компании «Старт» выполнен расчет уровня ее конкурентоспособности в таблице 2. В данной таблице заранее определена весомость факторов и проведена экспертная оценка каждого фактора для всех компаний-конкурентов по пятибалльной системе. Рассчитан ранг каждого фактора следующим образом: (балл) / 5 * (весомость фактора).
Общая оценка (уровень конкурентоспособности) определена как сумма рангов для каждой компании (по столбцам).
Таблица 2 – Оценка конкурентоспособности продукции
| |||||||||
Факторы конкурентоспособности | Весомость факторов | Компании-конкуренты | |||||||
Компания 1 | Компания 2 | Компания 3 | Компания 4 | ||||||
балл | ранг* | балл | ранг | балл | ранг | балл | ранг | ||
Качество продукции | 0,20 | 5 | 0,2 | 4 | 0,2 | 3 | 0,1 | 4 | 0,2 |
Дизайн | 0,13 | 4 | 0,1 | 4 | 0,1 | 2 | 0,1 | 4 | 0,1 |
Уровень цены | 0,15 | 5 | 0,2 | 3 | 0,1 | 4 | 0,1 | 3 | 0,1 |
Обновление продукции | 0,09 | 4 | 0,1 | 4 | 0,1 | 1 | 0,0 | 3 | 0,1 |
Сроки изготовления | 0,06 | 5 | 0,1 | 2 | 0,0 | 3 | 0,0 | 3 | 0,0 |
Ассортимент | 0,12 | 4 | 0,1 | 4 | 0,1 | 2 | 0,0 | 3 | 0,1 |
Производственные возможности | 0,11 | 5 | 0,1 | 4 | 0,1 | 3 | 0,1 | 4 | 0,1 |
Местонахождение | 0,06 | 3 | 0,0 | 3 | 0,0 | 5 | 0,1 | 2 | 0,0 |
Репутация компании | 0,08 | 4 | 0,1 | 5 | 0,1 | 3 | 0,0 | 2 | 0,0 |
Общая оценка (уровень конкурентоспособности) | 1,00 |
| 0,89 |
| 0,75 |
| 0,57 |
| 0,66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
*Ранг определяется отношением: (балл) / 5 *(весомость) |
Качество продукции компания 1: 5 / 5 * 0,2 = 0,2 (ранг);
Дизайн компания 1: 4/5*0,13 = 0,1 (ранг);
Уровень цен компания 1: 5/5*0,15 = 0,15 (ранг);
Обновление продукции компания 1: 4/5*0,09 = 0,07;
Сроки изготовления компания 1: 5/5*0,06=0,06;
Общая оценка (уровень конкурентоспособности) компания 1: 0,2+0,1+0,15+0,07+0,06+0,1+0,11+0,04+0,06 = 0,89
|
На основании оценок конкурентоспособности можно рассчитать прогнозируемую долю рынка каждого конкурента по формуле:
, (1)
где Дрj, Укj - доля рынка и уровень конкурентоспособности j-й компании соответственно.
Прогнозируемый объем продаж для каждой компании в первый год определяется исходя из потенциала рынка и доли рынка компании:
, (2)
где Vj - прогнозируемый объем продаж для j -й компании, тыс. руб.;
П - потенциал рынка, тыс. руб.
Таблица 3 – Расчет доли рынка и потенциальной выручки от реализации
| |||
Конкуренты | Уровень конкуренто-способности | Доля рынка, % | Объем продаж, тыс.руб.в год |
Конкурент 1 | 0,892 | 31,08 | 24 941,81 |
Конкурент 2 | 0,750 | 26,13 | 20 971,25 |
Конкурент 3 | 0,568 | 19,79 | 15 882,23 |
Конкурент 4 | 0,660 | 23,00 | 18 454,70 |
Итого | 2,870 | 100,000 | 80 250,00 |
Конкурент 1: Доля рынка: 0,89/2,87 = 31,08%
Объем продаж: 80250 * 31,08% = 24941,81 тыс. руб. в год
Расчет прогнозируемых объемов продаж и объемов выпуска в условных изделиях проводится для конкретной компании («Старт»), которая указана в индивидуальном задании как конкурент № 1. На основе объема продаж определен объем выпуска в условных изделиях, исходя из средней прогнозной цены одного условного изделия:
, (3)
где N - объем выпуска в первый год, условных изделий,
Цср - средняя прогнозная цена одного условного изделия, руб.
В последующие годы объемы продаж и объемы выпуска определяются на основе годовых темпов роста объемов продаж.
Таблица 4 – Расчет прогнозируемых объемов выпуска
| |||||
Показатели | Годы | ||||
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | |
Темп роста объемов продаж,% |
| 102 | 105 | 105 | 105 |
Прогноз объемов продаж,тыс.руб. | 15 882,23 | 16200 | 17010 | 17860 | 18753 |
Объем выпуска, усл.изд.* | 1765 | 1800 | 1890 | 1984 | 2084 |
*Средняя прогнозная цена составляет 9000 руб. на 1 условное изделие |
|
|
*Средняя прогнозная цена составляет 9000 руб. на 1 условное изделие
Объем продаж во второй год: 15882,23*102/100 = 16199,87 тыс. руб.;
Объем выпуска в условных изделиях: 16200/9000*1000=1800 усл. изд.
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
План производства отвечает на следующие основные вопросы:
• изготавливается ли продукция целиком или предполагается производственная кооперация с другими фирмами. В последнем случае необходимо указать субпроизводителей и их основные экономические характеристики;
• какие предусматриваются производственные мощности и их динамика помесячно и поквартально;
• какие этапы производственного цикла затрагивает проект, количество и характер сырья и материалов, необходимых для выпуска новой продукции, а также упоминание об основных поставщиках предприятия.
В разделе «План производства», помимо вышеназванного, дается полный расчет себестоимости продукции и плановых издержек производства
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!