Критерии оценки коммуникативных навыков — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки коммуникативных навыков

2020-04-01 207
Критерии оценки коммуникативных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии качества 0 баллов 10-30 баллов 40-60 баллов 70-90 баллов 100 баллов
Приветстие нет приветствия; приветствие только в ответ на приветствие клиента приветствиестудента эмоционально не окрашенное, «сухое»;   приветствиестудента положительно окрашенное приветствиестудента положительно окрашенное с улыбкой и зрительным контактом
Обращение к клиенту по имени не узнается у клиента И.О. и нет обращения к клиенту по И.О. в ходе работы;     уклиента узнается И.О., но не упоминается в дальнейшей работе; уклиента узнается И.О., но используется в работе крайне редко (например, 1 раз); уклиента узнается И.О., используется в работе редко - уклиента узнается И.О. и к клиенту обращаются по И.О. в течении работы;
Умение слушать клиента   не умеет слушать, т.е. не замолкает   - замолчал; но не умеет подавать сигналы внимательного слушания -замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; но не умеет задавать конкретизирующие вопросы замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; -задавал конкретизирующие вопросы;   -замолчал; -подавал сигналы внимательного слушания; -задавал конкретизирующие вопросы; -проверил свое понимание.
Умение задавать вопросы   не умеет задавать вопросы, т.е. не может сформулировать правильно вопрос; -задает наводящие вопросы;   -задает наводящие вопросы; - не умеет переспрашивает в других формах; -задает наводящие вопросы; -умеет переспрашивать в других формах -задает наводящие вопросы; -переспрашивает в других формах; -меняет форму вопросов.
Умение регулировать дистанцию при коммуникации -не чувствует дистанцию, нарушает ее  -частично умеет соблюдать дистанцию, но не со всеми -чувствует свое пространство - умеет выбрать индивидуальную коммуникативную дистанцию -умеет организовать личностное коммуникативное пространство;  

Критерии оценки логико-структурной схемы (научный подход и доказательная сестринская практика)

Критерии качества 0 баллов до 49 баллов 51-74 баллов 75-89 баллов 90-100 баллов
Правильность составления Отсутствие Составлен неправильно Данные отражены с серьезными упущениями Есть отдельные неточности, но логика хорошо просматривается Точное отражение темы в логической последовательности
Качество составления Отсутствие Очень низкого качества Среднего качества Хорошего качества Высокого качества

Буквенно-балльно-рейтинговая оценка по дисциплине

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100

 

ОТЛИЧНО

А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89

 

ХОРОШО

В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74

 

 

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0 0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Отлично (А): студент демонстрирует всестороннее понимание этических ценностей и принципов ухода. Студент понимает роль профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует способность принятия решения и выбора плана ухода. Студент показывает исключительно ответственное отношение в выполнении практических навыков. Он/ она демонстрирует достаточные знания в применении юридических рекомендаций для безопасной повседневной практики. Он/ она понимает воздействия культурного многообразия в принятии решения в повседневной практике. Студент самостоятельно использует дополнительную научную литературу при изучении курса.

Хорошо (В): студент демонстрирует понимание этических ценностей и принципов ухода. Студент понимает роль профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует принятие решения и выбора плана ухода. Студент показывает ответственное отношение в выполнении практических навыков. Он/ она демонстрирует знания в применении юридических рекомендаций для безопасной и соответствующей повседневной практике. Он/ она понимает воздействия культурного многообразия в принятии решения в повседневной практике. Студент использовал дополнительную литературу, допускал непринципиальные неточности, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Удовлетворительно (С+D):

студент затрудняется в понимании этических ценностей и принципов ухода. У студента трудности с пониманием роли профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент демонстрирует принятие решения и выбор плана ухода. Студент выполняет практические навыки. Студент использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя.

 

Неудовлетворительно (F): перечисляет основные этапы сестринского процесса, не владеет знаниями организации здравоохранения, этики и правовых основ сестринской профессии, отсутствие понимания преимущества профессиональной коммуникации при уходе за пациентами. Студент не освоил более половины программы курса, в ответах допустил принципиальные ошибки. Студент ограничился только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала. Студент не осознает уровня своих навыков и потребностей в обучении и не делает выводов из полученных замечаний, негативно относится к учебе.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.