Рабочая программа по практике — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Рабочая программа по практике

2020-04-01 736
Рабочая программа по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАКТИКЕ

Дисциплины/модуля: «Первичная медико- санитарная помощь»

для специальности:0302000 «Сестринское дело», квалификация 0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»

Курс: II

Семестр: III

Форма контроля: Оценочное собеседование

Всего 180 часов/4 кредитов KZ

                                  

Талдыкорган - 2019 г.

Студент должен знать, уметь:

- Модель    предоставления услуг ПМСП с использованием глобальных рамок Всемирной организации здравоохранения в интересах здоровья.

- Планирование   диагностики, лечения, сестринского ухода за пациентами в организациях амбулаторно-поликлинической службы.

- Роль медицинской сестры в проведении скрининговых исследований, выполнения требований создания безопасной среды для пациента, навыках принятия клинического решения, оценки здоровья и практики сестринского ухода в условиях ПМСП.

-Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных баз данных с целью оптимизации медицинской помощи населению.

-Мероприятия и методы выявления рисков и поддержки здоровья и благосостояния семей. 

-Мотивационное собеседование, групповые методы. 

-Организовать сестринский процесс

Владеть навыками:

-Демонстрирует навык самостоятельной оценки необходимого сестринского ухода. Принимает информированные клинические решения по сестринской практике путем анализа фактов и суждений, проверки гипотез и оценки вероятности событий.

БК-Организует свои действия в деятельности профессиональной команды в практике сестринского ухода в условиях ПМСП. БК-2

-При проведениискринингом критически оценивает и использует информацию из доказательной сестринской практики, и развивает сестринские техники. ПК-2.

-Организует работу в ПМСП, обеспечивая руководство сестринским персоналом в практике сестринского ухода за детьми, беременными и пожилым населением. ПК – 3

Демонстрирует навыки извлечения, критической оценки, применения и распространения информации и эффективного информирования пациентов, их семей и междисциплинарной команды в различных ситуациях с учетом мультикультурного контекста. БК 3

- Принципы и стратегии оказания неотложной медицинской помощи с использованием глобальных рамок ВОЗ.

- Алгоритмы оказания неотложной помощи при угрожающих жизни ситуациях.

- Маршрут движения пациента.

- Применение лекарственных препаратов в случае необходимости оказания неотложной помощи.

- Неотложная помощь тяжелобольным детям и их семьям

-Организует свои действия в деятельности профессиональной команды в практике сестринского ухода в условиях ПМСП. БК-2.

-Демонстрирует навыки извлечения, критической оценки, применения и распространения информации и эффективного информирования пациентов, их семей и междисциплинарной команды в различных ситуациях с учетом мультикультурного контекста. БК-3.

-Применяет современные технологии для решения проблем с состоянием пациентов при оказании первичной медико-санитарной помощи. БК-4. 

-Демонстрирует навык самостоятельной оценки необходимого сестринского ухода.

-Принимает информированные клинические решения по сестринской практике путем анализа фактов и суждений, проверки гипотез и оценки вероятности событий ПК-1.

-Осуществляет безопасный пациент-центрированный сестринский уход за различными категориями пациентов, работая в команде и соблюдая правила безопасности. ПК-1.  

-Представляет отчеты и оформляет документы по сестринскому уходу, используя существующие методы ведения сестринской документации для обеспечения качества ухода и безопасности пациентов. ПК-1. 

-При проведении скринингов критически оценивает и использует информацию из доказательной сестринской практики, и развивает сестринские техники. ПК-2.

-Оценивает эффективность и результативность обучения и консультирования пациентов и их семей/родственников в целях повышения качества сестринского ухода. ПК-5.

2.5Пререквизиты практики: - нормальная анатомия;

- нормальная физиология;

- патологическая анатомия;

-клиническая фармакология;

-основы сестринского дела.

2.6Постреквизиты практики: - Клиническое сестринское дело

-Научный подход и доказательная сестринская практика
-Укрепление здоровья

-Семейный уход

-Неотложный сестринский помощь

2.7 Содержание практики: Поликлиника № 1, № 2 с 16.12.19г по 18.01.20г.практика

 

Наименование тем Краткое содержание Кол. часов
1 Методы обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, мочевыделительной системы, эндокринной системы, крови, костно-мышечной системы в соответствии со стандартами обследования. Преподаватель совместно с ментором проводит знакомство со структурой, спецификой и организаций работы МО -получение общего и вводного инструктажа по охране труда, ТБ на рабочем месте -знакомство с внутренним трудовым распорядком.с основными нормативными документами с функциональными обязанностями медицинских сестер МО -психологию профессионального общения; -проведение методов обследования пациентов с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, мочевыделительной системы, эндокринной системы, крови, костно-мышечной системы в соответствии со стандартами обследования. 12
2 Неотложный сестринский уход при травмах, ожогах, отморожениях. Обезболивание. Десмургия и транспортная иммобилизация.   Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при травмах и профилактике внутрибольничных инфекций в хирургических стационарах Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с травмами для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при острых заболеваниях. 12
3 Неотложный сестринский уход при кровотечениях. Трансфузиология.   Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при кровотечениях. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов  с кровотечениями для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при кровотечениях. 12
4 Алгоритмы оказания неотложной помощи при ОКС, гипертоническом кризе, при нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при неотложной помощи при ОКС, гипертоническом кризе, при нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с ОКС, гипертоническим кризом, нарушении дыхания (утопление, инородные тела, повешение), бронхоспазме для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. 12
5 Алгоритмы оказания неотложной помощи при потере сознания и судорогах. Алгоритмы оказания неотложной помощи при острых отравлениях Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода при потере сознания и судорогах. Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях пациентов с отравлениями для составления и осуществления плана пациент-центрированного сестринского ухода. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. 12
6 Неотложная помощь детям при гипертермии,ларингоспазме, обезвоживании, судорожном синдроме, неврологических расстройствах.   Практикует навыки эффективного взаимодействия с детьми различных возрастных групп, их семьями и окружением. Владеет широким спектром клинических навыков и технологий для обеспечения пациент-центрированного сестринского педиатрического ухода и неотложной помощи детям. 18
7 Сердечно-лёгочная реанимация взрослым и детям. Демонстрируют навыки оказания помощи при клинической смерти - сердечно-лёгочная реанимация взрослым и детям. 12
8 Основные концепции, и подходы к укреплению репродуктивного здоровья, планирование семьи. Оценка функционального состояния здоровья отдельных лиц, семей и сообществ. Основные понятия, относящиеся к родительству и наблюдению за пациентами с учётом физиологических, патофизиологических, поведенческих реакции на протяжении репродуктивного возраста. Национальная программа интегрированного ведения здорового и больного ребенка Ментор проводит знакомство со структурой, спецификой и организаций работы МО -получение общего и вводного инструктажа по охране труда. Обучающийся демонстрирует:  -психологию профессионального общения; -знания и умения по оценке психического статуса пациента - организация сестринского процесса 18
9 Клинико-диагностические критерии принятия решений по разработке индивидуальных планов управления здоровьем ребенка. Лечебная и реабилитационная помощь детям с острыми, хроническими заболеваниями и в случае жизненных рисков. Концепция безопасного материнства. Практика сестринского ухода в акушерстве и гинекологии. Обучающийся демонстрирует: - знания и умения по организации сестринского процесса – постановка сестринского диагноза, составление плана наблюдения и ухода, ведение документации СП. Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе при нарушениях здоровья Организация сестринского процесса 18
10 Специальные аспекты распознавания и устранения болевых синдромов у детей.  Семейное насилие, в том числе бытовое, и риск жестокого обращения с детьми.    Перспективы развития сестринского дела в педиатрии.  Универсально прогрессивная модель патронажного обслуживания беременных и детей раннего возраста. Демонстрирует знания по клиническим навыкам и технологиям пациент-центрированного сестринского ухода.  Обладает детальными знаниями о медицинских состояниях в организации сестринского процесса при аддикциях. Организация сестринского процесса 18
11 Модули ЮНИСЕФ: Модуль 1 «Раннее детство – время бесконечных возможностей», Модуль 2 «Новая роль патронажной сестры ПМСП», Модуль 5 «Вовлечение отцов» Модуль 6 «Искусство воспитания ребенка – люби, разговаривай, играй, читай», Модуль 7 «Благополучие родителей» Демонстрирует знания по обучению родственников и волонтеров оказанию социальной помощи Понимает ответственность за улучшение качества своей деятельности в сестринском уходе. 18
12 Модуль 8 «Распространенные проблемы воспитания детей», Модуль № 9 «Домашняя среда и безопасность», Модуль 14 «Защита детей от жестокого обращения», Модуль16 «Отзывчивое кормление» Практикует навыки эффективного взаимодействия с пациентами, их семьями и окружением. Владеет широким спектром навыков по проведению санитарного просвещения лицам с социально-значимыми заболеваниями.. 18

 

ДНЕВНИК

Клинической практики

Дисциплины/модуля: «Первичная медико-санитарная помощь»

Студента (ки) ________________________________________________

(ФИО)

 

Группы _________________ Специальности: 0302000 “Сестринское дело”

 

Квалификация:0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»

 

проходившего (шей) учебную практику с 16.12.2019г по 18.01.2020 г.

 

на базе:_____________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

Дата Место прохождения практики Объем выполненной работы по программе Оценка
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

АНКЕТА

отзыв студента о практике или обучении на рабочем месте

 

Добились ли вы своих целей?

o да

o частично, в чем?

_____________________________________________________________________________

o нет, почему?

_____________________________________________________________________________

Положительные стороны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРАКТИКЕ

Дисциплины/модуля: «Первичная медико- санитарная помощь»

для специальности:0302000 «Сестринское дело», квалификация 0302054 «Прикладной бакалавриат сестринского дела»

Курс: II

Семестр: III

Форма контроля: Оценочное собеседование


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.