Тема: Организация рекламной деятельности на предприятии — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема: Организация рекламной деятельности на предприятии

2020-04-01 174
Тема: Организация рекламной деятельности на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Организация рекламной деятельности на предприятии

Автор дипломного проекта:                                                   Цыбульская С.А.

                                                                                                      (подпись)

Специальность 061100 «Менеджмент организации»     

Специализация                                                                ____________

 

Руководитель проекта             _____________________ Лазарев В.Н.

                                                                                                     (подпись)

Консультанты по разделам:

Экономическая часть                              ________      Лазарев В.Н.

                                                                                                     (подпись)

Экологическая и правовая часть                                        Чекин А.Н.

                                                                                                     (подпись)

 

 

Допустить к защите ГАК

Зав. кафедрой

 

____________________________

               (подпись, инициалы, фамилия)

«_____» _________________

 

Ульяновск 2005 г.

 


Содержание

 

Введение Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии 1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе                                                                         1.2 Планирование рекламной деятельности 1.3  Выбор средств распространения рекламы 1.4  Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности   Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО «АВК» и постановка задач 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АВК» 2.2 Оценка финансового состояния ООО «АВК»  2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности   Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «АВК»    3.1 План рекламной деятельности  3.2 Исследование потребительского рынка   3.3 Творческая рекламная концепция   3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО «АВК»   Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК»   Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности Заключение    Список использованных источников   3   5 5 16 18 24 28 28 29 38 40   40 44 52   54   58 63 67 69  

 

 

Введение

 

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].

В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.

Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной деятельности с каждым годом растет.

Сейчас многие руководители перестали относиться к рекламе, как к легкому занятию и пытаются организовать на своих предприятиях эффективную рекламную деятельность, которая должна обеспечивать необходимый уровень продаж.

Рекламная деятельность фирмы должна быть направлена на решение следующих задач:

- информировать потребителей о новом продукте, о новых торговых предложениях компании, об изменении цен;

- напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.;

- убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

 

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «АВК» занимающееся розничной продажей электронной и бытовой техникой в городе Ульяновске.

Предметом исследования является организация рекламной деятельности на исследуемом предприятии.

Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.

Для раскрытия поставленной цели решаются следующие задачи:

- исследование теоретических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии;

- выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;

- на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;

- разработать новые формы реализации товаров;

- разработать системы стимулирования сбыта;

- разработать план рекламной деятельности предприятия на ближайший год.

 

Планирование рекламной деятельности

 

План рекламы схож по составу и структуре с маркетинговым планом предприятия, но концентрируется на следующих его элементах:

-охват аудиторий;

-стратегия обращения;

-стратегия средств доставки рекламы.

Типичный план рекламы или кампании выглядит таким образом:

1) введение;

2) ситуационный анализ:

- проблемы использования рекламы;

- благоприятные возможности использования рекламы;

3) ключевые стратегические решения:

- цели рекламы;

- целевая аудитория;

- конкурентные преимущества товара;

- имидж и характерные особенности товара;

- позиция товара;

4) творческий план;

5) медиа-план;

6) план коммуникаций:

- стимулирование сбыта;

- связи с общественностью;

- прямой маркетинг;

- личные продажи;

- спонсорство, мерчандайзинг, упаковка, реклама в местах продажи;

7) реализация и оценка;

8) оценка;

9) бюджет [22, С.111].

Ниже рассмотрим основные составляющие плана рекламной деятельности предприятия.

Введение. Резюме или краткий обзор рекламного плана должен содержит описание основных его элементов. Введение обычно занимает не более двух страниц.

Ситуационный анализ. Этот раздел детализирует поиск и анализ важной информации и тенденций, влияющих на рынок, конкуренцию, поведение потребителей, саму компанию, товар или марку.

Проблемы и возможности. Как в бизнес-планировании и маркетинговом планировании, один из способов анализа ситуации — определение проблем коммуникации, которые могут появиться, и возможностей, которые могут быть созданы или использованы.

Реклама может решить только те проблемы, которые связаны с рекламным обращением, таким как образ, отношение, восприятие, знание или информация. Она не может решить проблемы, связанные с ценой товара или его доступностью, но обращение может изменить мнение о том, что цена слишком высока.

Стратегические решения в рекламе [23, С.185].

 При разработке рекламной стратегии существует группа ключевых решений: установление целей и определение целевой аудитории, конкурентного преимущества, позиции товара, создание имиджа и индивидуальных отличий торговой марки.

Определение целей рекламы прямо вытекает из ответа на вопрос: какой результат требуется получить, воздействуя на целевую аудиторию? Обычно реклама стремится создать, изменить или укрепить отношения, которые заставляют потребителей опробовать новый товар, покупать его снова или перейти на потребление другой марки товара. Реклама торговой марки направлена на создание имиджа или индивидуальности товара и его позиции.

Реклама определяет целевую аудиторию - людей, которым направлено обращение. Целевые аудитории описываются с точки зрения их демографических категорий. Специалисты по рекламному планированию определяют профиль типичного потребителя товара, а затем составители рекламных текстов ассоциируют этот обобщенный облик с кем-то, кого они знают.

Важным шагом в определении конкурентного преимущества является анализ вашего товара в сравнении с товарами ваших конкурентов. Анализ отличий - это простой способ структурировать работу. Сначала необходимо составить таблицу с перечислением важных характеристик вашего товара и товаров ваших конкурентов. Затем надо понять, насколько важна каждая характеристика для целевой аудитории, и оценить собственный товар по этим характеристикам. Конкурентное преимущество лежит в той области, где вы располагаете сильной характеристикой, важной для целевой аудитории и слабой у конкурентов.

 

  1.3 Выбор средств распространения рекламы

 

Чтобы эффективно использовать средства распространения рекламы необходимо иметь о них представление, надо умело решать проблему их выбора, ведения с ними финансовых расчетов. Эта ответственная задача требует оценки различных вариантов, сопоставления издержек и, наконец, предпочтения тех или иных средств распространения рекламы [29, С.91].  

Ниже приведены достоинства и недостатки основных средств рекламы:

Газетнаяреклама.

Достоинства:

- газетная реклама появляется регулярно, так как газеты выходят ежедневно;

- газета широко читается, так как свежие новости интересуют всех;

- она обращается ко всем людям без исключения;

- наличие местных выпусков газет позволяет вести рекламную деятельность в конкретных регионах;

- реклама может неоднократно повторяться, что усиливает интерес потребителей;

- газеты удобны в ситуациях, когда требуется немедленное реагирование;

- есть возможность увязать рекламу со свежими новостями;

- здесь очень просто сообщить адрес магазина или предприятия;

- даже самые ограниченные финансовые возможности не препятствие;

- быстрая результативность;

- на одной площади можно разместить несколько сообщений.

Недостатки:

- рекламодателю приходится вступать в контакт с каждой редакцией отдельно, в разных газетах площадь полосы разная;

- велико различие в качестве набора и цвета;

- у рекламы –короткий век;

- зачастую газету не читают, а бегло просматривают.

Журнальная реклама.

Достоинства:

- чтение журнала отнимает у потребителя достаточно много времени, следовательно, воздействие рекламы становиться более продолжительным;

- реклама в журнале, с точки зрения печати и цвета, обычно исполнена на очень высоком техническом уровне;

- журналы отличаются по периодичности выхода, что позволяет дествовать более гибко;

- с помощью узконаправленных журналов можно воздействовать на конкретные потребительские сегменты

- рекламе способствует авторитет журналов;

- журналы хранят дома очень длительное время;

- читательская аудитория журнала хорошо известна;

- разнообразие форматов позволяет варьировать размер объявления, используя развороты, вкладыши, цвет и даже запах.

Недостатки:

- рекламу легко проигнорировать: достаточно перевернуть страницу;

- некоторые журналы имеющие широкую аудиторию допускают бесполезное тиражирование.

Реклама на телевидении.

Достоинства:

- телевидение позволяет наглядно демонстрировать товар или услугу;

- соединение звука и изображения усиливает воздействие;

- телевидение охватывает представителей практически всех потребительских сегментов;

- сообщение может быть хорошо отрепетировано;

- ТВ присуща гибкость в объединении звука, цвета и движения;

- ТВ воздействует на каждого зрителя персонально.

Недостатки:

- содержание телепрограмм зависит от самих работников ТВ и аудитории, влияние рекламодателя невелико;

- тарифы очень высоки;

- видеоролики могут быстро устаревать;

- для многих людей телевизионная реклама кажется навязчивой;

- широта и массовость аудитории не позволяет концентрироваться на целевых группах.

Реклама на радио.

Достоинства:

- радио отличается гибкостью, рекламную вставку можно давать в любое время и сразу же перед началом передачи;

- экономичность;

- радио слушают почти везде;

- его передачи покрывают специфические и этнические рынки;

- большая продолжительность дневного вещания;

- возможность использования слоганов, джинглей (коротких стихотворений и песенных вставок), а также музыки;

- радио охватывает весь город с пригородами зачастую лучше, чем газеты;

- ничто не отвлекает от рекламы, когда она в эфире.

Недостатки:

- реклама воздействует на слушателя только, пока звучит в эфире;

- с каждой станцией приходится договариваться отдельно, а ставки могут отличаться значительно;

- слушателю ничего не стоит пропустить ваше обращение мимо ушей.

Прямая почтовая реклама.

Достоинства:

- рекламодатель сам выбирает получателя рекламного обращения;

- рекламодатель полностью контролирует сроки и частоту обращения;

- допустимы отправления самого разного формата, с использованием цвета и запаха, с приложением образцов и поощрительных вложений;

- рекламодатель побуждает клиента к конкретным действиям, посылая ему, талон с обратным адресом;

- исключается бесполезное тиражирование;

- реклама может носить характер личного обращения.

Недостатки:

- прямая почтовая реклама порой обходится недешево;

- возникают трудности с составлением списка адресатов;

- исключено использование литературных и развлекательных приемов для привлечения аудитории;

- нередко клиенты не глядя выбрасывают почтовую рекламу в мусорную корзину.

Наружная реклама.

Достоинства:

- наружная реклама бросается в глаза потенциальным клиентам как раз тогда, когда они направляются по магазинам;

- коммуникация обычно проста и не занимает много времени;

- легко обеспечивает повторяемость воздействия.

Недостатки:

- сообщения слишком кратки;

- законом установлено слишком много ограничений;

- рекламодателю не всегда удается контролировать места расположения рекламных знаков.

Вышеперечисленные сведения позволят подобрать рекламодателю наиболее эффективные каналы доставки информации. Но необходимо еще сделать выбор в пользу конкретного журнала, газеты, канала телевидения и радио. Здесь приходится их сравнивать с точки зрения экономии средств.

Ниже приведем наиболее практичные методы расчета наиболее экономичных и в тоже время эффективных средств рекламы.

Реклама в печатных изданиях.

Для сравнения экономии средств в журналах и газетах используется формула «издержки» на тысячу», обозначаемая аббревиатурой СРМ.

                                            Тариф за страницу

                          СРМ = ------------------------------ х 1000

                                                   Тираж издания

 

Таким образом, можно сравнить стоимость рекламы для тысячи экземпляров каждого журнала (газеты). Журнал, где СРМ окажется меньше, более выгоден для рекламодателя.

    Реклама на телевидении.

Телевидение наиболее затратный канал коммуникации. Следовательно, необходимо каким-то образом определить, какой процент семейств, имеющих телевизор, неважно - включен он сейчас или нет, смотрит программу нашей станции. Поэтому введено понятие “рейтинг программы” (или просто рейтинг) [32].

Рейтинги очень полезны при определении охвата каждой программы, станции или сети. Если наши рекламные вставки появляются сразу в нескольких программах, их рейтинги суммируются, а результатом являются общий рейтинговый бал (GRP). Предположим, наши коммершиалы включены в четыре различные программы. Рейтинг первой из них – 18 процентов, второй – 14, третьей – 11 и четвертой программы – 9 процентов. Простое сложение дает нам общий рейтинговый балл: 52 – общий рейтинговый балл (GRP).

Теперь отметим, что средний рейтинг всех четырех программ составляет 13 процентов (52:4=13). Поскольку рейтинг, как правило, соответствует проценту охвата аудитории, значит, в данном случае средний охват также буде равен 13 процентам. Теперь вспомним, что частота определяется количеством выхода в эфир – для нашего примера 4. Если мы умножим средний охват на частоту, то вновь получим в итоге общий рейтинговый балл:

           Средний охват  13

            Частота             х4

                                           52 – общий рейтинговый балл

Польза общего рейтингового балла в том, что он объединяет охват и частоту, облегчая тем самым решение вопроса о закупке времени для рекламы.

Для сравнения стоимости рекламного времени двух или более станций используется тот же метод “издержек на тысячу” (СРМ), что и для журналов. Правда, его применение затрудняется тем, что для телевидения, в отличие от газет и журналов, не существует понятия тиража, то есть точного количества распространяемых экземпляров. Вместо этого нам приходится оценивать численность зрительной аудитории.

Тем не менее формула “издержек на тысячу” в основе осталось прежней. Вот она:

                                                 Стоимость комершиала

          СРМ (для вещания) = --------------------------------- х 1000

                                                 Численность аудитории      

 

 

 

Рисунок 6 - Динамика показателей рентабельности 2003-2004 года

 

Из данных таблицы 11 выявлено, что доходность капитала за отчетный год снизилась на 26,05%:

- из-за уменьшения роста рентабельности продаж на 14,48%;

- из-за замедления оборачиваемости капитала его доходность снизилась на 11,47%.

На основе полученных данных построим график динамики показателей

рентабельности (рисунок 6).

 

Таблица 11 – Условия предоставления кредита в Банке ОВК и ООО «Ломбардия»

  Банк ОВК ООО «Ломбардия»
1. Требования к заемщикам Наличие у заемщика постоянной регистрации в г. Ульяновске 1. постоянной регистрации в г. Ульяновске - поручитель
2. Список документов для предоставления кредита 3. паспорт 4.  иной документ, удостоверяющий личность 5. счет на приобретаемый товар, выписанный предприятием. - паспорт  
3. Сумма кредита От 3000 руб. до 75000 руб. не ограничена
4.Срок кредитования от 6 месяцев до 1 года  от 6 месяцев до 1 года 
5. Процентная ставка а) Кредит на 6 месяцев 7,69% от суммы кредита б) Кредит на 12 месяцев 14,99% от суммы кредита   10,2 % в месяц от непогашенной суммы
6. Предоставле-ние кредита -цена товара увеличивается на 5% -первоначальный взнос в размере 15% от стоимости товара. -цена товара не увеличивается -первоначальный взнос в размере от 30 до 50% от стоимости товара.

 

Продолжение таблицы 11

  Банк ОВК ООО «Ломбардия»
6. Размер платежей   -при кредите на срок 6 мес. 1/5 от суммы кредита; -при кредите на срок 12 мес. 1/10 от суммы кредита. Не ограничен
8. Комиссия за открытие и ведение счетов Плата за: открытие ссудного счета – 5% от стоимости кредита, но не менее 500 руб. --

 

Сравнив данные таблицы, можно сделать вывод, что у ООО «Ломбардия» наиболее выгодные условия предоставления кредита, поэтому предприятие ООО «АВК» заключило с вышеназванным банком договор.

После введения системы кредитования населения на предприятии увеличится товарооборот (таблица 12).

Таблица 12 – Динамика показателей в организации после введения системы кредитования населения

Показатели До После Абсолютное отклонение
1. Себестоимость, тыс. руб 8516 10895 +2379
2. Коммерческие расходы, тыс. руб. 1405 1405 0
3 Постоянные расходы, тыс. руб. 36 36 0
 4. Выручка (нетто), тыс. руб.  10476 13619 +3143
5. Прибыль от продаж, тыс.руб. 554 1319 +765
6. Чистая (балансовая) прибыль, тыс. руб.  518 1283 +765
7. Рентабельности оборота (продаж), % 4,95 11,77 +6,82
8. Рентабельность реализованной продукции, %  6,5 12,11 +5,61

 

После введения кредитования выручка увеличится на 23%:

10476 × 100/13619= 23%

Рентабельность реализованной продукции увеличится на 5,61% (12,11 – 6,5)

Рентабельности продаж увеличится на +6,82% (11,77 – 4,95)

Одной из задач рекламной компании было повышение уровня известности торговой сети ООО «АВК» и ее торговой программы. Замеры уровня информированности проводились на улицах Нового города до начала рекламной кампании и периодически во время ее проведения. Опросы проводились среди целевых групп, описанных выше.

Из таблицы 13 видно, что активная рекламная деятельность приведет к устойчивому росту уровня известности до 45%. Можно прогнозировать дальнейший рост уровня информированности при условии продолжения активной рекламой компании. Изменяя набор средств рекламы, используемых в рекламной компании можно добиться более широкого информирования населения о торговой сети ООО «АВК» (таблица 13).

Таблица 13 – Уровень информированности ООО «АВК»

Время проведения опроса   Уровень информированности Рекламная активность
Ноябрь 2004 г. 20% Низкая рекламная активность. Информационная реклама в газетах.
Январь 2005 г. 35% Размещение видеоаносов на телевидении, аудиоанонсов на радио, аренда рекламного щита.
Февраль 2005 г. 45% Продвижение системы ценового стимулирования: раздача премиальных талонов, раздача полиграфической продукции на улицах города. Реклама на радио.

 

Но сам по себе уровень известности еще не может обеспечить рост продаж в магазинах. И поэтому, чтобы провести первые оценки влияния рекламной деятельности на объем сбыта необходимо сравнить прогнозируемые результаты продаж за несколько месяцев с прошлогодними результатами (таблица 14).

Таблица 14 – Сравнение выручки по месяцам

  2004 год 2005 год Отклонение в %
январь 515 000 731 300 42 %
февраль 654 000 967920 48%
март 780 000 1 193 400 53%

 

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что рекламная компания окажет значительное влияние на объемы продаж. Возрастет ежемесячная выручка в магазине и, соответственно, возрастет само отклонение с 42% до 53%.

Еще одним показателем, характеризующим эффективность рекламной компании служит количество посетителей магазина. Предположительно, рост числа посетителей возрастет на 34% к концу 1 квартала.

 

 

 

Заключение

Анализ научной литературы позволил изучить сущность рекламного процесса, понять место и роль рекламы в общем маркетинговом процессе. Рекламная деятельность фирмы направлена на решение следующих задач:

- информационная (информирование рынка о новом продукте, об изменении цен, о новых торговых предложениях компании);

- убеждения. Убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

- напоминания. Напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.

В работе рассмотрен процесс управления рекламной деятельностью на предприятии, перечислены задачи решаемые рекламой на разных стадиях жизни товаров и основные виды рекламы.

При оценке финансового состояния предприятия ООО «АВК» были использованы метод приблизительных оценок, метод сравнения результатов предыдущих лет и экспресс-анализ.

Оценка финансового состояния показала положительные тенденции:

- увеличение валюты баланса организации на 452 тыс. руб.;

- увеличение суммы собственных оборотных средств на 290 тыс. руб.;

- увеличение собственного капитала и снижение заемного капитала на 11,26%.

 Но выявлены и опасные тенденции:

- снижение рентабельности продаж на 14,48 %;

- замедление оборачиваемости капитала и как следствие его доходность снизилась на 11,47%;

- снижение прибыли на 33%.

Все это говорит о снижении деловой активности и рентабельности исследуемого предприятия. Для преодоления этих тенденций и повышения прибыльности предприятия было принято решение увеличить объемы продаж торговых точек.

Решено увеличение объемов сбыта произвести за счет:

- организации эффективной рекламной деятельности предприятия;

- разработки новых форм реализации товаров;

- рекламного продвижения новой формы ценового стимулирования сбыта.

В работе проведен краткий анализ стоимости услуг рекламных агентств полного цикла. Было принято решение принять на работу в ООО «АВК» специалиста по рекламе с целью минимизации затрат на рекламную деятельность.

Для решения поставленных задач был предложен план рекламной деятельности предприятия на ближайший период. А также разработана подробная творческая рекламная концепция продвижения новой системы ценового стимулирования и формирования имиджа предприятия.

Перед разработкой рекламной кампании было проведено исследование потребительского рынка в Заволжском районе. Основные задачи исследования:

- определение и описание целевых групп (ЦГ);

- определение потребительских приоритетов целевой группы;

- определение отношения ЦГ к соотвествующим группам товаров и объектам продвижения;

- изучение действий конкурентов;

- изучение ассортимента на предмет продвижения.

Опрос проводился на улицах интервьюерами по заранее подготовленной анкете.

В работе оценена эффективность рекламной деятельности предприятия.

Проведенная рекламная компания окажет значительное влияние на объемы продаж. Возрастет ежемесячная выручка в магазинах и, соответственно, само отклонение возрастет с 42% до 53%.

Предположительно, увеличится количество посетителей в магазинах на 34% к концу первого квартала.

В работе сделан сравнительный анализ схем кредитования в различных банках, который позволил выбрать наиболее подходящий вариант, проведены расчеты по внедрению системы кредитования покупок, что приведет к увеличению товарооборота предприятия ООО «АВК».

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема: Организация рекламной деятельности на предприятии

Автор дипломного проекта:                                                   Цыбульская С.А.

                                                                                                      (подпись)

Специальность 061100 «Менеджмент организации»     

Специализация                                                                ____________

 

Руководитель проекта             _____________________ Лазарев В.Н.

                                                                                                     (подпись)

Консультанты по разделам:

Экономическая часть                              ________      Лазарев В.Н.

                                                                                                     (подпись)

Экологическая и правовая часть                                        Чекин А.Н.

                                                                                                     (подпись)

 

 

Допустить к защите ГАК

Зав. кафедрой

 

____________________________

               (подпись, инициалы, фамилия)

«_____» _________________

 

Ульяновск 2005 г.

 


Содержание

 

Введение Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии 1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе                                                                         1.2 Планирование рекламной деятельности 1.3  Выбор средств распространения рекламы 1.4  Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности   Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО «АВК» и постановка задач 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АВК» 2.2 Оценка финансового состояния ООО «АВК»  2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности   Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «АВК»    3.1 План рекламной деятельности  3.2 Исследование потребительского рынка   3.3 Творческая рекламная концепция   3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО «АВК»   Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК»   Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности Заключение    Список использованных источников   3   5 5 16 18 24 28 28 29 38 40   40 44 52   54   58 63 67 69  

 

 

Введение

 

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].

В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.

Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной деятельности с каждым годом растет.

Сейчас многие руководители перестали относиться к рекламе, как к легкому занятию и пытаются организовать на своих предприятиях эффективную рекламную деятельность, которая должна обеспечивать необходимый уровень продаж.

Рекламная деятельность фирмы должна быть направлена на решение следующих задач:

- информировать потребителей о новом продукте, о новых торговых предложениях компании, об изменении цен;

- напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.;

- убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

 

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «АВК» занимающееся розничной продажей электронной и бытовой техникой в городе Ульяновске.

Предметом исследования является организация рекламной деятельности на исследуемом предприятии.

Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.

Для раскрытия поставленной цели решаются следующие задачи:

- исследование теоретических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии;

- выявить причины снижения рентабельности и прибыльности исследуемого предприятия;

- на основе анализа деятельности предприятия определить пути решения выявленных проблем;

- разработать новые формы реализации товаров;

- разработать системы стимулирования сбыта;

- разработать план рекламной деятельности предприятия на ближайший год.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.