Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ненаполняемости гостиниц
Разработка анкеты для проведения исследования
Анкета должна содержать в себе все важные сведения, необходимые для исследования данной работы. В анкете должно учитываться - с какой целью посетили город Тобольск, возраст; определить, какие гостиницы более приемлемы и почему. Важно правильно и логически составить анкету для облегчения её заполнения и обработки.
Анкета
1. С какой целью Вы посетили город Тобольск?
o Деловая встреча
o К родственникам
o Для ознакомления с городом
2. Ваш возраст?
o 18-25
o 25-40
o От 40
3. Где Вы останавливались для проживания в городе Тобольске?
o У знакомых, родственников
o В гостинице
o Съемная квартира
4. Если вы останавливались в гостиницах города Тобольска, Вас устраивали цены за предоставляемые услуги?
o Да
o Нет
5. Вы делали предварительное бронирование (каким способом)?
o По телефону
o Факс
o Интернет
6. Вас устроило, как вас встретила и разместила гостиница, в которой вы проживали?
o Да
o Нет
o Нормально
7. Какая из гостиниц города Тобольска вам больше подходит для проживания?
o «Сибирь»
o «Славянская»
o «Гостиный дом»
o «Новый Тобол»
o «Ямская»
. Что привлекло вас в выбранную вам гостиницу???
. Вы посетите наш город в следующий раз, когда будет возможность?
o Да
o Нет
o Наверное
Анализ полученных данных
Данная анкета проводилась в городе Тобольске на автовокзале и железнодорожном вокзале. Отвечали прибывающие люди в город. Количество опрошенных около 95.
Целью данной анкеты является выявление причин не наполняемости гостиниц.
По гистограмме можно выявить, что большинство людей, приезжающие в город, едут для ознакомления с достопримечательностями - 58%, к родственникам - 20%, и по деловой поездке - 22% к родственникам и на деловые встречи. Это означает, что город все больше заинтересовывает людей своими уникальными местами.
По гистограмме видно, что возраст приезжающих в основном 25-40 лет. Отсюда можно сделать вывод, что люди финансово обеспечены, так как человек уже сформировал семейную жизнь, а так же карьеру.
Большинство приезжающих по гистограмме останавливаются в гостинице, это означает, что условия в гостинице лучше, чем на съемной квартире или у родственников.
По результатам ответов на данный вопрос видно, что 66% процентов опрошенных останавливается в гостиницах, это связано с тем, что большинство людей, если у них даже и есть родственники, не соглашаются проживать временно, доставляя неудобства. Съемные квартиры в городе Тобольске за сутки стоят от 400 рублей, очень выгодно для тех, кто экономит, но большинство людей выбирают гостиницу. Возможно, это связано с тем, что приезжающим нужно искать квартиру, а они - уставшие и изнуренные после дороги.
Большинство людей - 42% ответили, что все предоставляемые услуги гостиницы удовлетворяют спросу. Отрицательный ответ составляет 32%. Это связано с тем, что уровень обслуживания различен в разных гостиницах города.
Самым распространенным заказом бронирования, по анкетированию, является телефонный заказ - 30%. Это связано с тем, что в гостиницах отсутствуют системы бронирования, которые облегчают работу и работникам службы приема и размещения, и клиентам в заполнении нужных документов, бланков.
По результатам ответов на данный вопрос можно сделать вывод, что в гостиницах служба приема и размещения не справляется со своей работой, так как разница в процентах между положительным и отрицательным ответом составляет 2%.
Самыми популярными гостиницами в городе являются гостиницы «Славянская», из опрашиваемых 20% поселились в гостиницу, причиной поселения в данную гостиницу является более высокое обслуживание. На втором месте гостиницы «Сибирь» и «Новый Тобол». Причиной поселения в гостиницу «Сибирь», послужило расположение, а так же уровень комфортности номеров. Гостиница «Новый Тобол» уступает в уровне обслуживания и комфортности, но за счет низких цен приобретает клиентов.
Восьмой вопрос в анкете открытый. Данный вопрос дает понять, по какому принципу выбрали гостиницу.
Ответы получены совершенно разные:
Гостиница «Новый Тобол», привлекла стоимостью номеров.
Гостиница «Гостиный дом», привлекла интерьером.
Гостиница «Сибирь», привлекла расположением. Тобольский кремль имеет большое значение, так как отдыхающий, не знающий город, может самостоятельно посетить его и насладится красотой.
Гостиница «Славянская», привлекла высоким качеством обслуживания.
Гостиница «Ямская», привлекла домашней атмосферой в номерах и хорошим обслуживанием.
По анкетированию 62% опрошенных, а это больше половины, ответили, что посетят город Тобольск.
Из этого следует, что город Тобольск стал заинтересовывать туристов. Остается лишь устранить главные причины непосещаемости города и ненаполняемости гостиниц, например:
. СМИ, нужно более обширно распространять информацию о городе для привлечения большего потока туристов;
. Так же усовершенствовать различные службы гостиниц;
. Повысить уровень обслуживания.
Заключение
Данная работа нацелена на изучение службы приема и размещения в гостиницах.
Задачи данной курсовой работы выполнены:
- определены и изучены основные аспекты работы службы приема и размещения;
с помощью проведенного анкетирования определить цель приезда, выбор гостиниц города Тобольска, способ бронирования и удовлетворенность клиентов от работы службы приема и размещения.
Исследованияпроводилось на железнодорожном и авто вокзалах. В исследовании участвовали приезжающие люди, в город Тобольск, в количестве 95 человек.
Наша гипотеза предполагает, возможен более высокий уровень туристического потока, но одна из причин не наполняемости гостиниц - в недостаточной организации службы приема и размещения.
Данная гипотеза подтверждается результатами нашего анкетирования.
До настоящего времени Тюменская область остается «белым пятном» на туристической карте мира. Об этом свидетельствует малый поток туристов, приезжающих в нашу область. Роль туризма и гостеприимства в экономике и социально-культурной жизни городов и населенных пунктов области, вовлеченных в туристический рынок, крайне низкая.
Выявили более значительные проблемы гостиниц:
1. Недостаток финансовых средств на поддержание или открытие различных гостиниц. Это самая распространенная причина, так как сложно найти и убедить в успешности какого либо дела
. Непрофессионализм рабочих кадров. Это тоже является главной причиной, так как посещаемость туристов зависит от качества и умения встречи гостя. При встрече складывается первое впечатление о туристической фирме или гостинице и, если оно отрицательно, турист в дальнейшем не захочет сотрудничать с этой фирмой или гостиницей.
. Нет определенных информационных средств - нет информационных буклетов, журналов, которые имеют большое значение в представлении и привлечении посетить какую-либо гостиницу или фирму.
Существует множество причин, которые влияют на наполняемость гостиницы. Это социальные, экономические, информационные, политические, географические и другие признаки. Так же существуют барьеры влияющие на туриста.
Бронирование - это предварительный заказ мест и номеров в гостинице. Запрос на бронирование номера может поступать по различным каналам. При поступлении запроса, в компьютере или журнале фиксируются следующие данные о клиенте:
· фамилия, сколько персон, адрес;
· какой номер нужен, в какие сроки;
· гарантия оплаты и кто оплачивает;
• особые пожелания.
Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.
Литература
1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - 2 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 258 с.
2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. - М.: Академия, 2008. - 208 с.
. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.: ил.
. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач. проф. образования: пособие для сред. Проф. образования / Под ред. А.Ю. Лапина. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.
. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2007. - 268 с.
. Современное состояние и тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства в Тюменской регионе: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. - Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2007. - 165 с. Редакционная коллегия: Акулич Е.М., Акулич М.М., Першина Н.В., Софронова М.Н.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - ("ПРОФИль") (ГРИФ).- М.: Издательство: Инфра-М, 2009. - 304 с.
. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.
. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - 3 изд. - М.: Издательство: Инфра-М, 2008. - 352 с.
. Тюменская область. Туристические ресурсы. Путеводитель. / Главный реактор Б. Грибачев. - ООО Издательство «Горизонт» - с. 54, ил.
. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 176 с.: ил.
. Журнал «Гостиное дело» - Июнь 2007.
Приложение 1
Виды бронирования номеров
Есть несколько способов забронировать номер или место в гостинице: письменный, устный и компьютерный.
По почте или с помощью факса клиент присылает в гостиницу письмо-заявку. На заявке организации, которая бронирует номер, обязательно должны быть приведены реквизиты этой организации (название, адрес, телефон, факс, номер счета в банке). В любом случае заявка должна содержать следующие сведения: число и категории номеров, сроки проживания в гостинице, фамилии приезжающих, форма оплаты (безналичный или наличный расчет). Заявку регистрируют и подтверждают.
При телефонном бронировании очень важно внимательное отношение к клиенту, так как впечатление от этого разговора определит его отношение к гостинице в целом. Для клиента важно, как долго он будет ждать ответа, так как по нормам трубку должны снять максимум через пять гудков. Снимать трубку должен сотрудник, владеющий информацией о загрузке гостиницы. В отелях, которые принимают заказы на номера по телефону, разработаны специальные бланки, где следует сделать нужные пометки. При телефонном бронировании требуется подтверждение в письменной форме.
Забронировать номер клиент может и с помощью компьютера. Это широкие возможности для гостиницы и клиентов. При бронировании через сеть заказ мест может быть осуществлен в гостинице, расположенной в другом городе или даже в другой стране. Преимуществом автоматизированной сети является то, что бронирование может быть переадресовано в любую другую гостиницу этой цепи, находящуюся в этом городе.
Приложение 2
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!