Глава I. Значение и проблематика гостиниц Тюменской области — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава I. Значение и проблематика гостиниц Тюменской области

2020-04-01 137
Глава I. Значение и проблематика гостиниц Тюменской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Процесс освоения туристических богатств России стал развиваться только с конца 1960-х годах и фактически закончился к концу 1980-х годах. Новая волна развития носит точечный характер и происходит в регионах - донорах российского бюджета (как, например, в Тюменском регионе) или в рамках проектов, предоставляющих несомненный интерес [4, с. 3].

До настоящего времени Тюменская область остается «белым пятном» на туристической карте мира. Об этом свидетельствует малый поток туристов, приезжающих в нашу область. Роль туризма и гостеприимства в экономике и социально-культурной жизни городов и населенных пунктов области, вовлеченных в туристический рынок, крайне низкая [4, с. 5].

По сравнению с началом 1990-х гг. число гостиниц и аналогичных средств размещения в России не увеличилось, а, наоборот сократилась на 30% (по статистике доктора социологических наук Е.М. Акулича).

В Тюменской области, например, в 1991 г. коллективных средств размещения всего было 77, 85% из них относятся к некатегорийным.

Особенно интенсивно процесс сокращения туристических и рекреационных учреждений происходит в удаленных от столицы и от основных курортных центров регионах. Следовательно, объемы неосвоенных туристических ресурсов за последнее время только возросли.

В целом, обеспеченность материальной базы туризма в России остается одной из самых низких среди развитых стран мира и тем более среди стран с ярко выраженной туристической ориентацией. Проблема с гостиницами, транспортном, отсутствие развитой туристической инфраструктуры, лишают российскую провинцию возможности приема значительного числа туристов [4, с. 4].

Выявим более значительные проблемы гостиниц:

1. Недостаток финансовых средств на поддержание или открытие различных гостиниц. Это самая распространенная причина, так как сложно найти и убедить в успешности какого либо дела

2. Непрофессионализм рабочих кадров. Это тоже является главной причиной, так как посещаемость туристов зависит от качества и умения встречи гостя. При встрече складывается первое впечатление о туристической фирме или гостинице и, если оно отрицательно, турист в дальнейшем не захочет сотрудничать с этой фирмой или гостиницей

. Нет определенных информационных средств - нет информационных буклетов, журналов, которые имеют большое значение в представлении и привлечении посетить какую-либо гостиницу или фирму

Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск и другие города начали процветать, привлекая туристов своей историей и красотой. Во все города съезжаются туристы, для их размещения создаются новые гостиницы. Гостиницы занимают очень большое место в туристическом бизнесе, но на их содержание требуется огромные финансовые затраты [6, с. 10].

 


Глава II. Особенности службы приема и размещения

  Факторы, влияющие на туристический спрос на услуги

Гостиниц

 

Существует множество причин, которые влияют на наполняемость гостиницы. Это социальные, экономические, информационные, политические, географические и другие признаки. Рассмотрим каждый признак по отдельности [5, с. 245].

Социальный признак.

Сюда относятся такие признаки как образ жизни, уровень образования, возрастная структура, соотношение городского и сельского населения. А также, многое зависит от возраста. Каждый из возрастов (будь это студент, человек среднего возраста или пожилой человек) выбирают гостиницу в зависимости от требований, наиболее важным из которых является стоимость номера.

Экономический признак.

Зависит от состояния экономики в стране (наличие или отсутствие кризиса), средний доход на душу населения, уровень безработицы, обменный курс местной валюты, уровень налогообложения, банковский процент на кредиты и т. д.

Информационный признак.

Зависит от распространения информационной продукции. Сюда входят рекламы, буклеты, журналы, которых очень мало в нашей стране и поэтому не каждый может определиться с выбором посещаемого города или района.

Политический признак.

Связано с политическими взглядами, убеждениями, которые не у всех людей совпадают. Поэтому часть туристов, во избежание негативных эмоций, отстраняются от некоторых туристических городов и регионов.

Географический признак.

Связано с отдаленностью, либо с климатом посещаемого региона. Многие туристы опасаются неадекватной реакции организма на другой климат, вследствие чего адаптация к новым условиям может проходить плачевно и привести к плохому самочувствию.

Наряду со всем вышесказанным существуют и другие барьеры, которые влияют на выбор туриста:

психологический барьер (получение негативной информации из официальных источников и СМИ и т. д.);

психо-эмоциональный барьер (боязнь, нервное напряжение, эмоциональное расстройство, стрессовые ситуации, психологический дискомфорт, связанный с опасениями условий проживания, обслуживания и т. д.);

- коммуникативный барьер (незнание языка, неумение пользоваться местными средствами передвижения и т. д.);

культурный барьер (незнание или непереносимость национально - культурных особенностей в районе пребывания и т. д.) [3, с. 264].

Все вышеперечисленные признаки и барьеры влияют на наполняемость гостиниц и поэтому служащие гостиниц должны быстро реагировать на возникающие проблемы и также быстро устранять их.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.