Расчет расходов на перевозку пассажиров — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Расчет расходов на перевозку пассажиров

2020-04-01 140
Расчет расходов на перевозку пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса:

Заработная плата водителей определяется по формуле

 

ЗПв= Тк1зп*Nводф, (4.1)

 

где

Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828), Тк = 2,96.

Nвод - число водителей работающих на маршруте;

Т1 - тарифная ставка первого разряда, действующая в организации,

Т1=70000 руб.;

Кзп - коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;

Мф - расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 час. [2].

Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

 

ЗПс= ЗПвс, (4.2)

 

где Кс - коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [2].

Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле

 

ЗП=ЗПв+ЗПс, (4.3)

 

Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле

 

Осс=ЗП*Х, (4.4)

 

где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда,

 

Х=35+1+4=40% [2].

 

Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование - кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле

 

Sт= Rтт, (4.5)

 

где Цт - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 руб.;

Rт - расход топлива, Rт=2 л [2].

 

Sт= 1290*2=2580 руб.

 

Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно - управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле

 

Sн=ЗПвов, (4.6)

 

где Ков - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [2].

Суммарные постоянные расходы за время работы определяются по следующей формуле

 

S постобщ = (ЗП + Осс + Sн+ Sт) АЧр + К, (4.7)

 

где К - расходы на командировочные, руб.

Расходы на командировочные определяются исходя из следующей формулы

 

К = Nвод с Др, (4.8)

 

где с - суточные водителей, с = 28 тыс. /сут.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле

 

ЗПр= (Nзп1*L*Кт) / (Мф*1000), (4.9)

 

где Nзп - норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;

Кт - корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [2];

L - пробег на маршруте в прямом и обратном направлении, км.

Расход топлива определяется по формуле

 

Rт= ((Nл*L*Кк) /100) *Кг, (4.10)

 

где Nл - линейная норма расхода топлива для МАЗ - 256 Nл =27 л/100км;

Кк - коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;

Кг - коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005.

Расходы на топливо вычисляются по формуле

 

Sт = (Rт РБ +200) Ц т РБ + (Rт ин - 200) Ц т ин, (4.11)

 

где Ц т ин - цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Ц т ин =2800 руб.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по следующей формуле:

 

Sсм= Sт* Nсм/100, (4.12)

 

где Nсм - норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [2].

Норма износа шин автобуса определяется по формуле

 

Nш= (1000/Lэш) *100%, (4.13)

 

где Lэ - эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93 тыс. км., Кш - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1 [2].

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:

 

Sш= ((Цш*nш* Nш) /100) * (L/1000), (4.14)

 

где Цш - цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [2].;

nш - количество шин, установленных на автобусе, nш=6 шт.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

 

Sр=Nр* (L/1000) * (Jпп/100) *Кт, (4.15)

 

где Nр - норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, Nр=56487руб

Jпп - индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [2].

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле

 

Sаа*Nас*L*Kа/1000*100, (4.16)

 

где Ва - амортизируемая стоимость автобуса, Ва= 30 млн. руб.

Nас - норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;

Ка - коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [2].

Суммарные переменные расходы за оборот рассчитываются по формуле

 

S перобщ = ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа, (4.17)

 

где

Осср - отчисления от заработной платы ремонтных рабочих.

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих определяются исходя из формулы

 

Осср = ЗПр *0,4. (4.18)

 

Отчисления в инновационный фонд рассчитываются по формуле

 

Еин = 0,01 S общ = 0,01 (S перобщ + S постобщ). (4.19)

 

Согласно формуле (4.1) заработная плата водителей равна:

 

ЗПв= руб.

 

Тогда заработная плата руководителей, специалистов и служащих составляет:

 

ЗПс= руб.

 

В соответствии с формулой (4.3) заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы равна:

 

ЗП=5558+3891=9449 руб.

 

Налоги и отчисления от средств на оплату согласно формуле (4.4) равны:

 

Осс= руб.

 

Затраты на топливо для кондиционера составляют:

 

Sт=  руб.

 

Согласно формулам (4.6) и (4.8) общехозяйственные (накладные) расходы и расходы на командировочные соответственно равны:

 

К = руб; Sн= руб.

 

Тогда в соответствии с формулой (4.7) суммарные постоянные расходы за время работы составляют:

 

S постобщ = (9449 + 3780 + 2580+ 4446) 37,53 + 168000 = 928170 руб.

 

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих, исходя из формулы (4.9) равна:

 

ЗПр= руб.

 

Расход топлива и соответственно затраты на топливо определяются по следующим формулам:

 

Rт РБ = л;

Rт ин= л;

Sт = (187 +200) 1290 + (466 - 200) 2800=1185510 руб.

 

Норма износа шин автобуса составляет:

 

Nш= %

 

Согласно формулам (4.12), (4.14) и (4.15) затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, затраты на ремонт и восстановление шин автобуса, материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава соответственно равны:

 

Sсм= руб.;

Sш=  46846 руб.;

Sр=  268040 руб.

 

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава составляют:

 

Sа= 3210246000 руб.

 

Отчисления от заработной платы ремонтных рабочих составляют:

 

Осср = руб.

 

Итак, суммарные переменные расходы за оборот равны:

 

S перобщ = 236072+ 94429+ 1185510+ 62239+ +46846+ 268040+ 3210246000 =3212139136 руб.

 

Тогда согласно формуле (4.19) отчисления в инновационный фонд составляют:

 

Еин =0,01 (3212139136+ 928170) = 32130673 руб.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.