Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

2020-04-01 140
Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Введение

1. Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

1.1 Составление схемы международного маршрута

1.2 Определение пассажиропотока

1.3 Составление расписания движения автобусов

1.4 Составление графиков работы водителей

2. Выбор и расчет числа автобусов для перевозок пассажиров

2.1 Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров

2.2 Расчет потребного числа автобусов

3. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

4. Расчет экономических показателей

4.1 Расчет расходов на перевозку пассажиров

4.2 Определение выручки от перевозки

Заключение

Литература


Введение

 

Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, Россией, Украиной и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Развитие республики как самостоятельного независимого государства предопределяет качественные изменения транспорта с переориентацией значительных объёмов в класс международных.

Современный экономический рост в РБ сопровождается постоянным увеличением объема перевозок как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщениях. В этой связи вопросы повышения эффективности международных автомобильных перевозок становятся еще более актуальными. С целью эффективного управленческого воздействия на перевозочный процесс, необходимо знать и понимать экономические и технологические процессы, протекающие при выполнении международных автомобильных перевозок.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, требует усиления транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки в строго обусловленные сроки, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.

маршрут международный пассажиропоток автобус

Итак, целью выполнения курсового проекта является организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Гомель - Мадрид.


Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

 

Определение пассажиропотока

 

Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле

 

Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1)

 

где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас;

Kгод - коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам года;

Kгод=1,1;

Kн - коэффициент неравномерности пассажиропотока по неделям

месяцам;

Kн=1,1.

,365 - соответственно количество дней в неделе и в году, дн.

В соответствии с формулой (1.1) выполнен расчет недельного пассажиропотока:

¾ в прямом и обратном направлении

 

Расчет экономических показателей

 

Заключение

 

В результате выполнения курсового проекта был рассмотрен международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Минск, а пунктом назначения - город Вена. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом направлении составляет 1350 пассажиров, а в обратном направлении годовой объем равен 1180 пассажирам. Маршрут пролегает по территории четырех государств.

При построении схемы маршрута было разработано два альтернативных пути проезда от начального до конечного пункта в зависимости от: времени движения и кратчайшего расстояния.

В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Минск - Вена был выбран вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.

Затем был исследован недельный пассажиропоток на маршруте, который составил в прямом сообщении 48 пассажиров в неделю, а в обратном - 42 пассажира в неделю.

В ходе выполнения проекта были составлены расписание движения автобусов на маршруте и графики работы водителей.

Также было выявлено, что для обслуживания международного маршрута Минск - Вена необходим 1 автобус марки МАЗ - 256 вместимостью 24 пассажира.

В процессе выполнения проекта были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели работы автобусов: время в наряде; транспортная работа; пробег общий и среднесуточный; техническая и эксплуатационная скорости движения; автомобиле - часы в работе и в движении; автомобиле - дни в работе; коэффициент времени в наряде.

В ходе определения затрат на перевозку пассажиров было выявлено, что суммарные постоянные расходы за время работы составляют 928170 рублей, а суммарные переменные расходы за время работы - 3212139136 рублей.

В процессе определения выручки от перевозки было установлено, что плановая прибыль равна 481960096 рублей, доход, получаемый от перевозки - 3695027375 рублей.


Литература

 

1. Краткий автомобильный справочник/НИИАТ. М.: Транспорт, 1984.

2. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №139, 8/8827.

.   В.А. Гудков Технология организации и управления пассажирскими автомобильными перевозками. Волгоград, 1992.

Содержание

Введение

1. Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

1.1 Составление схемы международного маршрута

1.2 Определение пассажиропотока

1.3 Составление расписания движения автобусов

1.4 Составление графиков работы водителей

2. Выбор и расчет числа автобусов для перевозок пассажиров

2.1 Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров

2.2 Расчет потребного числа автобусов

3. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов

4. Расчет экономических показателей

4.1 Расчет расходов на перевозку пассажиров

4.2 Определение выручки от перевозки

Заключение

Литература


Введение

 

Становление Республики Беларусь как суверенного государства, благоприятное географическое положение между странами Западной, Центральной, Восточной Европы, Балтии, Скандинавии, Россией, Украиной и странами Азии и Востока способствуют интеграции республики в международную транспортную систему. Развитие республики как самостоятельного независимого государства предопределяет качественные изменения транспорта с переориентацией значительных объёмов в класс международных.

Современный экономический рост в РБ сопровождается постоянным увеличением объема перевозок как во внутриреспубликанском, так и в международном сообщениях. В этой связи вопросы повышения эффективности международных автомобильных перевозок становятся еще более актуальными. С целью эффективного управленческого воздействия на перевозочный процесс, необходимо знать и понимать экономические и технологические процессы, протекающие при выполнении международных автомобильных перевозок.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Самостоятельный выход предприятий и фирм всех видов собственности на внешние рынки, требует усиления транспортного обслуживания. Уровень транспортного обслуживания становится одним из факторов, влияющих на конечные результаты работы предприятий. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки в строго обусловленные сроки, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения внешнеэкономических связей.

маршрут международный пассажиропоток автобус

Итак, целью выполнения курсового проекта является организация международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении по маршруту Гомель - Мадрид.


Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.