Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечена приемлемая по экономическим соображениям наполняемость автобусов пассажирами в прямом и обратном рейсах.
Рассматривается международный маршрут начальным пунктом отправления, которого является город Гомель, а пунктом назначения - город Мадрид. Годовой объем отправлений пассажиров в прямом и обратном направлениях составляет 1500 пассажиров. Маршрут пролегает по территории нескольких государств.
При отсутствии общей государственной границы с соответствующей страной маршрут проходит транзитом по территории одного или нескольких государств. В данном случае возможны два варианта организации движения:
) с остановками и совершением пассажирообмена на транзитных территориях;
) без совершения пассажирообмена на промежуточных пунктах, осуществляемые при "закрытых дверях".
Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автомобильным дорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения. Остановки на регулярных маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах.
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.
Для организации перевозки пассажиров по международному маршруту Гомель - Мадрид, рассматривается два варианта движения:
|
¾ по времени движения;
¾ по кратчайшему расстоянию.
Схемы обоих вариантов движения автобуса по рассматриваемым маршрутам приведены на рисунках 1.1 и 1.2.
Рисунок 1.1 - Наибыстрейший маршрут движения Гомель - Мадрид
Рисунок 1.2 - Наикратчайший маршрут движения Гомель - Мадрид
Наибыстрейший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании.
Наикратчайший маршрут движения проходит по территории следующих стран: Белоруссии, Польши, Чешской Республики, Германии, Франции и Испании.
Скорость движения автобусов по дорогам данных стран приведена в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Скорости движения автобусов
Наименование страны | Скорость движения в населенных пунктах, км/ч | Скорость движения в ненаселенных пунктах, км/ч | |
по автомагистралям | по остальным дорогам | ||
Республика Беларусь | 60 | 90 | 90 |
Польша | 60 | 80 | 80 |
Чешская Республика | 50 | 80 | 70 |
Германия | 50 | 80 | 60 |
Франция | 60 | 90 | 70 |
Испания | 60 | 90 | 70 |
Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.
Результаты расчета времени на движение приведены в таблицах 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по времени движения)
Участок маршрута | Длинна участка дороги, км | Средняя техническая скорость, км/ч | Время на движение |
E30 | 343.7 | 90 | 3,82 |
E30 | 195,1 | 80 | 2,44 |
E77 | 13.9 | 80 | 0,17 |
E67 | 119.7 | 80 | 1,5 |
E75 | 226,9 | 80 | 2,84 |
E75 | 66,0 | 80 | 0,83 |
E462 | 6,5 | 80 | 0,08 |
E442 | 12,4 | 80 | 0,155 |
E662 | 58,3 | 80 | 0,7 |
E462 | 62,7 | 80 | 0,78 |
E461 | 46,4 | 80 | 0,58 |
E461 | 73,2 | 70 | 1,1 |
Таблица 1.3 - Результаты расчета времени на движение по маршруту Гомель - Мадрид (по кратчайшему расстоянию)
Участок маршрута | Длинна участка дороги, км | Средняя техническая скорость, км/ч | Время на движение |
E30 | 341.7 | 90 | 3,8 |
E30 | 60,7 | 80 | 0,8 |
19 | 151,5 | 60 | 2,6 |
E77 | 66,3 | 80 | 0,82 |
44 | 23,7 | 60 | 0,4 |
E77 | 20,2 | 80 | 0,3 |
78 | 94,1 | 60 | 1,6 |
E40 | 2,2 | 80 | 0,03 |
78 | 9,3 | 60 | 0,2 |
E75 | 6,7 | 80 | 0,1 |
93 | 70,046 | 60 | 1,2 |
E461 | 73,2 | 70 | 1,1 |
Дороги местного значения | 71,1 | 50 | 1,42 |
E442 | 2,1 | 80 | 0,03 |
Местные дороги | 58,5 | 50 | 1,17 |
Е50 | 1,7 | 80 | 0,02 |
Местные дороги | 88,4 | 50 | 1,8 |
E461 | 44,3 | 80 | 0,6 |
Местные дороги | 5,8 | 50 | 0,11 |
|
При движении автобуса по международному маршруту Гомель - Мадрид составляемому в зависимости от времени движения общее расстояние перевозки составляет 3768,3 километра, а время, затрачиваемое на поездку равно 5 дней, 5 часов 58 минут. А при движении по маршруту, составляемому по кратчайшему расстоянию, общее время движения составляет 6 дней, 6 часов 35 минут, пройденное расстояние равно 3476,8 км.
В результате сравнения двух вариантов движения автобуса по международному маршруту Гомель - Мадрид выбираем вариант движения, составляемый в зависимости от времени движения.
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле
Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1)
где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас;
Kгод - коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам года;
Kгод=1,1;
Kн - коэффициент неравномерности пассажиропотока по неделям
месяцам;
Kн=1,1.
,365 - соответственно количество дней в неделе и в году, дн.
В соответствии с формулой (1.1) выполнен расчет недельного пассажиропотока:
¾ в прямом и обратном направлении
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!