История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-03-31 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Сроки проведения Конкурса: 20 января – 06 марта 2020 года.
· 20 января по 3 февраля 2020 года - сбор заявок и конкурсных материалов,
· 5 по 10 февраля 2020 года - заочный этап Конкурса,
· 1 по 6 марта 2020 года - очный этап Конкурса.
2.2. Конкурс «Педагогический дебют» проводится по следующим номинациям:
· «Молодые учителя»,
· «Молодые управленцы»,
· «Учитель будущего»,
· «Педагог-наставник».
Количество номинаций может быть скорректировано с учетом присланных на Конкурс материалов.
2.3.Участники конкурса:
· в номинации «Молодые учителя»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2019 года, не превышает пяти лет;
· в номинации «Молодые управленцы»: директора и заместители директора образовательных организаций всех типов и видов; заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений дошкольных организаций, управленческий стаж которых, по состоянию на 1 декабря 2020 года не превышает трех лет;
· в номинации «Учитель будущего»: студенты педагогических специальностей ВУЗов, и педагогических колледжей;
· в номинации «Педагог-наставник»: педагогические работники (учителя, методисты, заместители директора, директора, преподаватели), осуществляющие научно-методическую и психологическую поддержку молодых педагогов, основным местом работы которых является образовательная организация дошкольного, общего или дополнительного образования, со стажем педагогической деятельности не менее семи лет на 1 декабря 2019 года)
Возраст участников Конкурса не ограничивается.
2.4. Победители всероссийского и областного конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет в аналогичной номинациик участию в Конкурсе не допускаются, но могут принять участие в другой номинации.
|
2.5. Выдвижение кандидатов для участия в Конкурсе осуществляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющим управление в сфере образования, или органом государственно-общественного управления образовательной организацией (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.), или профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др., или педагогическим советом (коллективом) государственной образовательной организации области (далее – Заявители).
2.6. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов в Оргкомитет Конкурса.
2.7. Для участия в Конкурсе необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/F6jr79wgUWX8b3PcA и направить документы и конкурсные материалы по адресу электронной почты: [email protected] (с пометкой «Педагогический дебют - 2020»):
· Представление Заявителя (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению) (сканированный документ);
· Заявка на участие в Конкурсе (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению) (сканированный документ);
· Согласие на обработку персональных данных участника Конкурса (по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (сканированный документ);
· Согласие на использование представленных материалов участника Конкурса (по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку) (сканированный документ);
· Образовательный проект. Тематика образовательного проекта Конкурса 2020 года для всех номинаций: национальный проект «Образование» (в формате документа Word);
· Разработка учебного или внеклассного занятия с использованием цифровых технологий (по выбору участника Конкурса) (в формате документа Word) – для номинации «Молодые учителя» и«Учитель будущего»;
|
· Разработка материалов к выступлениюпо теме«Культурный норматив школьника» (в формате документа Word) – для номинации « Молодые управленцы» подгруппы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации» и по теме «Успех каждого ребенка» (в формате документа Word) – для номинации «Молодые управленцы» подгруппы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»;
· Разработка обучающего семинара для молодых педагогов на тему «Межпредметные связи как средство повышения мотивации к обучению», включающая аннотацию, конспект (технологическую карту), методические и дидактические материалы к занятию (объемом до 20 страниц); отзыв-рекомендация подопечного педагога (не более трех отзывов) (в формате документа Word) – для номинации «Педагог-наставник»;
· Эссе – для всех номинаций(в формате документа Word).
2.8.Документы и материалы, указанные в п.2.7. настоящего Положения, принимаются для участия в Конкурсе в срокдо 3 февраля 2020 года (включительно).
2.9. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока подачи или не отвечающие требованиям оформления и содержания, не принимаются для участия в Конкурсе.
2.10. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!