Областного конкурсного проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Областного конкурсного проекта

2020-03-31 149
Областного конкурсного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Областного конкурсного проекта

«Педагогический триумф–2020»

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения конкурсного проекта «Педагогический триумф», перечень и положения региональных Конкурсов педагогического мастерства «Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог» (далее – Конкурсы).

 .2.Учредителем Конкурсного проекта является Департамент образования Вологодской области. Организатор конкурсного проекта — АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».

1.3. Конкурсный проект проводится в целях:

· выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогических работников, повышения социально-профессионального статуса педагогических работников в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национального проекта «Образование», распространения опыта лучших педагогов Вологодской области;

· формирования и развития регионального экспертного сообщества, способного обеспечить оценку профессиональной компетентности педагогов, в том числе в рамках национальной системы учительского роста; 

· широкого информирования общественности и профессионального педагогического сообщества о лучшем педагогическом опыте, о лучших педагогов Вологодской области для повышения престижа педагогических профессий;

· формирования позитивного отношения педагогической общественности, экспертного сообщества, социума к Конкурсам профессионального мастерства за счет их объективности, открытости, соответствия профессиональной этике и ценностям.

1.3. Конкурсный проект направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания и технологий общего и дополнительного образования детей, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности с учетом Федерального закона от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС); паспортов федеральных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Современная школа» национального проекта «Образование»; комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденной заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 28.05.2014 №3241-п-П8), Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р;государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243; Планом мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 года № 729-р; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642.

Заключительные положения

5.1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом конкурсного проектав пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента
образования области
от________2020 года №_____

(Приложение  1 к Приложению 1)

 

Положение о XIVобластном этапе конкурса «Учитель года»

 

1. Общие положения

 

                

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения XIV областного этапа Конкурса «Учитель года» (далее – Конкурс), состав участников Конкурса, требования к оформлению материалов участников, процедуру отбора победителей, финансирование Конкурса.

Конкурс проводится в рамках третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» Департаментом образования области, Вологодской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации с участием Вологодской региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области».

1.2. Конкурс проводится в целях:

· выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогических работников, повышения социально-профессионального статуса педагогических работников в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национального проекта «Образование», распространения опыта лучших педагогов Вологодской области;

· формирования и развития регионального экспертного сообщества, способного обеспечить оценку профессиональной компетентности педагогов, в том числе в рамках национальной системы учительского роста; 

· широкого информирования общественности и профессионального педагогического сообщества о лучшем педагогическом опыте, о лучших педагогов Вологодской области для повышения престижа педагогических профессий;

· формирования позитивного отношения педагогической общественности, экспертного сообщества, социума к Конкурсам профессионального мастерства за счет их объективности, открытости, соответствия профессиональной этике и ценностям.

1.3. Девиз Конкурса «Обучая других, мы учимся сами» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.

1.4. Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами. Использование официальной эмблемы Конкурса обязательно на всех этапах конкурса.

1.5. Руководство конкурсом осуществляет Координационный совет и оргкомитет областного конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».

1.6. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса определено Положением конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ___________________________________________________________________ даю согласие на участие в XIVобластном этапеконкурса «Учитель года».

На конкурсе буду проводить учебное занятие по учебному предмету _____________________________________________в _____________ классе.

Для проведения учебного занятия необходимо следующее оборудование:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________ /__________________/                                 «_____» ___________ 2020 г.

  подпись     расшифровка

 


 

Приложение 2

к Положению о XIVобластном

этапе конкурса «Учитель года»

 

 

Справка об итогах школьного и муниципального этапов конкурса

«Учитель года»

в______________________________________________________ в 20_ году

(наименование муниципального района / городского округа)

 

 

В период с «__»_______________20__ года по «__»_______________20__ года проведены школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса «Учитель года». Общее количество участников школьного и муниципального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года» в муниципальном районе городском округе составило чел., из них в школьном этапе конкурса приняли участие _______________чел., в муниципальном этапе ___________________чел.

По результатам муниципального этапа конкурса победителем признан _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

К участию в XIV областном этапе конкурса «Учитель года» выдвигается(ются):

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 (Ф.И.О.)

являющийся_______________________________________________ ____.

(победителем или лауреатом муниципального этапа конкурса «Учитель года», участником предыдущих областных конкурсов «Учитель года»)

 

  Руководитель органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования (Ф.И.О.)    
  ___________ (подпись) ____________________________ (расшифровка подписи)

                   М. П.

 

                                                                                                            Приложение 3

к Положению о XIVобластном

этапеконкурса «Учитель года»

 

СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных

Я,_______________________________________________________________________________________________, зарегистрированный(ая) по адресу:____________________________________________________, паспорт серии ___________, номер _______________, выдан __________________ года _____________________________________________________, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие автономному образовательному учреждению Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» (ИНН 3525089621, город Вологда, улица Козленская, дом 57) (далее - оператор), на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, в том числе поручение на обработку КУ СО ВО «Централизованная бухгалтерия», передачу третьим лицам (без ограничения круга) в документальной, электронной, устной форме), уничтожение следующих персональных данных (всё из нижеперечисленного или отметить нужное):

ð фамилия, имя, отчество;

ð сведения об изменении фамилии, имени, отчества (когда, где и по какой причине);

ð профессиональное образование (оконченные учебные заведения и год окончания, специальность (направление) и квалификация, наличие ученых степеней, званий);

ð число, месяц, год, место рождения, уровень образования;

ð вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его;

ð адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания);

ð реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ð           идентификационный номер налогоплательщика;

ð сведения о стаже (общий трудовой стаж, стаж работы по специальности);

ð номер домашнего телефона, номер сотового телефона;

ð реквизиты актов гражданского состояния (состояние в браке, наличие детей и др.);

ð сведения о замещаемой должности, дата принятия на работу, характер работы;

ð сведения о присвоении классных чинов государственной гражданской службы области (дата присвоения, наименование чина, надбавка, дата и номер акта о присвоении);

ð сведения о награждении государственными и ведомственными наградами, иными наградами, поощрениях;

ð сведения с предыдущих мест работы;

ð сведения о лицевом счете и расчетных счетах в кредитных организациях для перечисления заработной платы и иных выплат.

Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки оператором, в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации в сфере реализации полномочий, возложенных на оператора действующим законодательством.

Предоставляю право осуществлять передачу моих персональных данных и их дальнейшую обработку в целях реализации действующего законодательства, при обязательном соблюдении мер, обеспечивающих их защиту, и при условии, что их прием и обработка осуществляется лицом, обязанным соблюдать требования по защите и обработке персональных данных. Настоящее согласие дано мною на срок пятьдесят лет. Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.

 

«___»_____________20___г.          _______________(подпись) /______________________________(ФИО)/                                                                                 


Приложение 5

к Положению о XIVобластном

конкурсе «Учитель года»

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

Общая информация

Муниципальный район/городской округ (наименование)   ФИО участника (полностью)   Дата рождения (число, месяц, год)   Адрес проживания с индексом, мобильный телефон, личная электронная почта участника   Место работы (наименования образовательной организации в соответствии с уставом)   Адрес местонахождения ОО с индексом, рабочий телефон с междугородним кодом, адрес официального сайта ОО (ссылка)  

Профессиональная информация

Занимаемая должность (наименования в соответствии с записью в трудовой книжке)   Преподаваемые предметы   Классное руководство в настоящее время, в каком классе   Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)   Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)   Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории   Почетные звания и награды   Название и год окончания организации профессионального образования   Специальность, квалификация по диплому   Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)   Ученая степень   Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления).   Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации   Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия)   Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами   Ваше педагогическое кредо   Почему вам нравится работать в школе?   Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие  

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения Конкурса VI областного конкурса «Педагогический дебют» (далее – Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей, финансирование Конкурса.

1.2. Конкурс проводится в рамках Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» при поддержке Вологодской областной организации Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации, региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области» и Вологодской региональной общественной организации «Вологодская ассоциация молодых педагогов».

1.3. Конкурс проводится в целях создания условий для развития инновационного потенциала, самореализации молодых педагогических и руководящих работников, формирования их гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, повышения профессионального уровня педагогических и руководящих работников, престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе.

1.4. Руководство конкурсом осуществляет Координационный совет и оргкомитет областного конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».

1.5. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса определено Положением конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».

 

Эссе»

Объемэссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами:

· на тему «Урок, который мне запомнился»(для номинации «Молодые учителя»);

· на тему « Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире» (для номинации «Молодые управленцы» группы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»);

· на тему: «Стандарты» счастливого детства» (для номинации «Молодые управленцы» группы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»);

· на тему «Профессия учителя - мой выбор» (для номинации «Учитель будущего»);

· на тему «Создаем настоящее, думая о будущем…» (для номинации «Педагог-наставник»).

 

3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса.

Критерии оценки конкурсных заданий:

· «Мой проект»: актуальность образовательного проекта; новизна предлагаемой проектной идеи; реалистичность образовательного проекта; содержательность образовательного проекта; жизнеспособность образовательного проекта; оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 1).

                                                                                                     Таблица 1

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой проект»

Критерии Показатели Баллы

Актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи

Обоснование актуальности проекта, определение проблемы проекта 0-5
Соответствие целей и задач решаемой проблеме, оформленность педагогической позиции 0-5

Реалистичность образовательного проекта

Оптимальность ресурсов, необходимых для реализации проекта 0-5
Соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора 0-5

Содержательность образовательного проекта

Проработанность основных понятий, используемых в проекте 0-5
Уровень культуросообразности предлагаемых в проекте средств решения проблемы 0-5

Жизнеспособность образовательного проекта

Определение перспектив развития проекта в дальнейшем 0-5
Возможность реализации проекта в других условиях 0-5

Оформление образовательного проекта

Грамотность представления полученных результатов, соответствие структуры проекта требованиям, предъявляемым к работам другого жанра 0-5
Наличие сопровождающих материалов (презентации) 0-5

Максимальное количество баллов - 50

· «Мой урок (занятие)»: разработка учебного занятия или внеклассного занятия с применением цифровых технологий: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением цифровых технологий; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 2).

Таблица 2

    Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой урок (занятие)»

Критерии Показатели Баллы

Методическое обоснование выбора образовательной технологии

Соответствие целям и задачам изучаемой темы 0-5
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации 0-5
Планирование результатов урока/внеклассного занятия в соответствии с избранной образовательной технологией 0-5

Сценарный план занятия с применением цифровых технологий

Соответствие структуры урока (занятия) целям и задачам 0-5
Целесообразность использования электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования 0-5
Оптимальность использования учебно- методических и дидактических средств 0-5
Оригинальность сценарного плана, творческий подход к использованию цифровых технологий 0-5

Практическая реализация сценарного плана на примере занятия

Проработанность практической реализации сценарного плана в ходе урока/внеклассного занятия (учебные ситуации, вопросы, задания) 0-5
Использование разнообразных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей 0-5
Соблюдение требований СанПиН к использованию технических средств 0-5

Максимальное количество баллов - 50

 

· «Мое выступление»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 3).

 

Таблица 3

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мое выступление»

Критерии Показатели Баллы

Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам

Согласованность формулировок целей, задач и основного содержания выступления   0-5  
Степень достижения поставленных целей и задач 0-5

Глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы

Уровень осмысления теоретических вопросов и обобщение представленного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов 0-5
Четкая структура, которая демонстрирует логику выступления 0-5
Нестандартные пути решения заявленной проблемы 0-5

Анализ и внедрение результатов работы в своей практике;

Описание фактов, свидетельствующих о внедрении результатов в управленческой деятельности 0-5
Наличие внутренних и внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО 0-5
Наличие внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО 0-5

Использование наглядного материала

Наличие презентации 0-5
Наличие в тексте выступления наглядных материалов: иллюстрации, скриншоты презентационного файла; таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы 0-5

Максимальное количество баллов - 50

 

· «Мой обучающий семинар»: методическое обоснование выбора образовательной технологии; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 4).

 

Таблица 4

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой обучающий семинар»

Критерии Показатели Баллы

Методическое обоснование выбора образовательной технологии

Соответствие целей и задач выбранной образовательной технологии 0-5
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации 0-5
Раскрывает необходимые для использования представленной технологии условия 0-5

Логичность в построении занятия

Занятие выстроено логично и взаимосвязано 0-5
Четкая структура занятия 0-5

Методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и

 задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность

Формы работы, методы и приемы позволяют достичь планируемых результатов 0-5
Применяемые формы работы объективно отражают цель занятия и обеспечивают его эффективность 0-5
Обоснованность и адекватность используемых методов и приемов 0-5

Использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия

Целесообразность и адекватность применяемых методов для рефлексии обучающихся 0-5
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности и мотивации обучающихся 0-5

Максимальное количество баллов - 50

 

· «Эссе»: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт; языковая грамотность текста. Максимальное количество баллов – 30 (таблица 5).

Таблица 5

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Эссе»

Критерии Показатели Баллы

Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы

Содержание соответствует заданной теме 3
Позиция автора сформулирована четко и понятно 3

Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция

В содержании отражены ценностные установки автора, его педагогические установки 3
Текст отражает эрудицию автора, легко и с интересом читается 3

Неординарность и глубина педагогического мышления

Автор предлагает оригинальные пути решения проблем 3
Автор проявляет готовность и способность к рефлексии 3

Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт

Приведены аргументы с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт 3
Аргументация авторской позиции убедительна и корректна 3

Языковая грамотность текста

В тексте не более 2 ошибок 6
В тексте не более 5 ошибок 3
В тексте более 5 ошибок 0

Максимальное количество баллов - 30

 

3.4. Результаты участия конкурсантов в заочном этапе определяются суммой баллов по итогам конкурсных заданий «Мой проект», «Мой урок (занятие)» и «Эссе» (для номинаций Молодые учителя» и «Учитель будущего»), «Мой проект», «Мое выступление» и «Эссе» (для номинации «Молодые управленцы»), «Мой проект», «Мой обучающий семинар» и «Эссе» (для номинации «Педагог-наставник»). Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап.

 

3.5. Очный этап Конкурса проводится со 1 по 6 февраля 2020 года.

3.5.1. Очный этап включает два тура:

В рамках первого тураочного этапа участники выполняют следующие задания:

· презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается (замена названия» (регламент – 15 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинаций «Молодые учителя», «Молодые руководители»;

· творческая самопрезентация (регламент – 20 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинации «Учитель будущего»;

· урок (занятие) (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинаций «Молодые учителя» и «Учитель будущего»;

· презентация видеоролика (5 минут, включая комментарии); творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 15 минут на подготовку, 10 минут на защиту) – для номинации «Молодые управленцы».

Видеороликна тему: «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)?» представляется по электронной почте [email protected]в срок до 15 февраля 2020 года. 

· ток – шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия,  регламент 1 час 30 минут) – для номинации «Молодые управленцы».

· мастер-классдля молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках тем «Современные образовательные технологии - современный урок» (регламент 30 минут, 5 минут на вопросы и ответы) – для номинации «Педагог-наставник»;

· анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному уроку (занятию) (время проведения- 45 минут) – для номинации «Педагог-наставник»;

· дискуссионная площадка  на тему, определяемую Оргкомитетом Конкурса в рамках проблемного поля «Молодые педагоги в современной школе» (до 60 минут) для номинации «Педагог-наставник».

 

3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа:

· Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (заменить название): актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). Максимальное количество баллов – 40 (таблица 6).

 

Таблица 6

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»

Критерии Показатели Баллы

Актуальность авторских находок, их инновационность

Опыт отражает решения проблем, актуальных для современного образования 0-5
Опыт отражает авторские инновационные педагогические решения 0-5
Опыт демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов, методик для решения актуальных проблем 0-5

Аргументированность авторских идей

Опыт отражает возможные пути решения рассматриваемой проблемы 0-5
Выступление отражает рабочую гипотезу и аргументацию способа решения проблемы 0-5
Выступление обосновывает реальность ожидаемых результатов, опирается на уже существующие аналоги 0-5

Возможность распространения и внедрения

Опыт представлен в удобной для диссеминации форме 0-5
Учитывает риски распространения и внедрения опыта 0-5

Максимальное количество баллов - 40

 

· Творческая самопрезентация: содержательность самопрезентации, оригинальность представления участника, культура самопрезентации, информативность выступления. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 7).

Таблица 7

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Творческая самопрезентация»

Критерии Показатели Баллы

Содержательность самопрезентации

Аргументированность и логичность выступления 0-5
Широта кругозора участника 0-5
Собственные находки и предложения 0-5

Оригинальность представления участника

Целостность и оригинальность выступления 0-5
Разнообразие приемов раскрытия темы 0-5
Отражена индивидуальность конкурсанта, разнообразие мира его увлечений 0-5

Культура самопрезентации, информативность выступления

Использование наглядных (презентационных) средств 0-5
Этичность представленных материалов, культура речи 0-5

Максимальное количество баллов - 40

· Урок (занятие): фундаментальность знания предмета (10); методическая компетентность (10); психолого-педагогическая компетентность (10); личностные качества (10). Максимальное количество баллов –50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10 (таблица 8)

 

Таблица 8

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Урок (занятие)»

Критерии Показатели Баллы

Фундаментальность знания предмета

Демонстрирует понимание предмета, фактические ошибки отсутствуют 0-5
Точно и корректно использует предметную терминологию 0-5

Методическая компетентность

Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока (занятия) 0-5
Целесообразно использует технологии, методы и формы организации учебной деятельности 0-5

Психолого-педагогическая компетентность

Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации уобучающихся на всех этапах урока (занятия) 0-5
Поддерживает на уроке (занятии) атмосферу, способствующую эффективной коммуникации.рефлексивной деятельности 0-5

Личностные качества

Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию 0-5
Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке (занятии) 0-5

Самоанализ

Выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции 0-5
Умеет вести конструктивный диалог, точно и полно отвечает на вопросы членов жюри 0-5

Максимальное количество баллов – 50 (40 баллов урок (занятие), 10 баллов – самоанализ)

 

· Презентация видеоролика: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию (10). Творческое задание – оригинальность и глубина суждений (10); умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения (10); умение импровизировать, проявлять креативность (10); общая культура и профессиональная эрудиция (10). Максимальное общее количество баллов – 50 (таблица 9).

Требования к видеоролику: продолжительность 4 минуты в формате AVIили MP4.

 

Таблица 9

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Презентация видеоролика»

Критерии Баллы
Видеоролик: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию 0-10
Творческое задание: оригинальность и глубина суждений 0-10
умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения 0-10
умение импровизировать, проявлять креативность 0-10
общая культура и профессиональная эрудиция 0-10

Максимальное количество баллов - 50

· Ток-шоу «Профессиональный разговор»: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества (10); информационная и языковая грамотность (10); культура публичного выступления (10);умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; арг


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.