История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-03-31 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
Областного конкурсного проекта
«Педагогический триумф–2020»
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения конкурсного проекта «Педагогический триумф», перечень и положения региональных Конкурсов педагогического мастерства «Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Педагог-психолог» (далее – Конкурсы).
.2.Учредителем Конкурсного проекта является Департамент образования Вологодской области. Организатор конкурсного проекта — АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования».
1.3. Конкурсный проект проводится в целях:
· выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогических работников, повышения социально-профессионального статуса педагогических работников в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национального проекта «Образование», распространения опыта лучших педагогов Вологодской области;
· формирования и развития регионального экспертного сообщества, способного обеспечить оценку профессиональной компетентности педагогов, в том числе в рамках национальной системы учительского роста;
· широкого информирования общественности и профессионального педагогического сообщества о лучшем педагогическом опыте, о лучших педагогов Вологодской области для повышения престижа педагогических профессий;
· формирования позитивного отношения педагогической общественности, экспертного сообщества, социума к Конкурсам профессионального мастерства за счет их объективности, открытости, соответствия профессиональной этике и ценностям.
1.3. Конкурсный проект направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания и технологий общего и дополнительного образования детей, поддержку инновационных технологий в организации образовательной деятельности с учетом Федерального закона от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - ФГОС); паспортов федеральных проектов «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Современная школа» национального проекта «Образование»; комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утвержденной заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 28.05.2014 №3241-п-П8), Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года № 1726-р;государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243; Планом мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015 года № 729-р; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642.
|
Заключительные положения
5.1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Координационным советом и Оргкомитетом конкурсного проектав пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНО
приказом Департамента
образования области
от________2020 года №_____
(Приложение 1 к Приложению 1)
Положение о XIVобластном этапе конкурса «Учитель года»
|
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения XIV областного этапа Конкурса «Учитель года» (далее – Конкурс), состав участников Конкурса, требования к оформлению материалов участников, процедуру отбора победителей, финансирование Конкурса.
Конкурс проводится в рамках третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» Департаментом образования области, Вологодской областной организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации с участием Вологодской региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области».
1.2. Конкурс проводится в целях:
· выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогических работников, повышения социально-профессионального статуса педагогических работников в общественном сознании в соответствии с целями и задачами национального проекта «Образование», распространения опыта лучших педагогов Вологодской области;
· формирования и развития регионального экспертного сообщества, способного обеспечить оценку профессиональной компетентности педагогов, в том числе в рамках национальной системы учительского роста;
· широкого информирования общественности и профессионального педагогического сообщества о лучшем педагогическом опыте, о лучших педагогов Вологодской области для повышения престижа педагогических профессий;
· формирования позитивного отношения педагогической общественности, экспертного сообщества, социума к Конкурсам профессионального мастерства за счет их объективности, открытости, соответствия профессиональной этике и ценностям.
1.3. Девиз Конкурса «Обучая других, мы учимся сами» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.
1.4. Официальной эмблемой Конкурса является пеликан, распростерший крылья над своими птенцами. Использование официальной эмблемы Конкурса обязательно на всех этапах конкурса.
1.5. Руководство конкурсом осуществляет Координационный совет и оргкомитет областного конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».
|
1.6. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса определено Положением конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ___________________________________________________________________ даю согласие на участие в XIVобластном этапеконкурса «Учитель года».
На конкурсе буду проводить учебное занятие по учебному предмету _____________________________________________в _____________ классе.
Для проведения учебного занятия необходимо следующее оборудование:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________ /__________________/ «_____» ___________ 2020 г.
подпись расшифровка
Приложение 2
к Положению о XIVобластном
этапе конкурса «Учитель года»
Справка об итогах школьного и муниципального этапов конкурса
«Учитель года»
в______________________________________________________ в 20_ году
(наименование муниципального района / городского округа)
В период с «__»_______________20__ года по «__»_______________20__ года проведены школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса «Учитель года». Общее количество участников школьного и муниципального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года» в муниципальном районе городском округе составило чел., из них в школьном этапе конкурса приняли участие _______________чел., в муниципальном этапе ___________________чел.
По результатам муниципального этапа конкурса победителем признан _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
К участию в XIV областном этапе конкурса «Учитель года» выдвигается(ются):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(Ф.И.О.)
являющийся_______________________________________________ ____.
(победителем или лауреатом муниципального этапа конкурса «Учитель года», участником предыдущих областных конкурсов «Учитель года»)
Руководитель органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), осуществляющего управление в сфере образования (Ф.И.О.) | ||
___________ (подпись) | ____________________________ (расшифровка подписи) |
М. П.
|
Приложение 3
к Положению о XIVобластном
этапеконкурса «Учитель года»
СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных
Я,_______________________________________________________________________________________________, зарегистрированный(ая) по адресу:____________________________________________________, паспорт серии ___________, номер _______________, выдан __________________ года _____________________________________________________, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие автономному образовательному учреждению Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования» (ИНН 3525089621, город Вологда, улица Козленская, дом 57) (далее - оператор), на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, в том числе поручение на обработку КУ СО ВО «Централизованная бухгалтерия», передачу третьим лицам (без ограничения круга) в документальной, электронной, устной форме), уничтожение следующих персональных данных (всё из нижеперечисленного или отметить нужное):
ð фамилия, имя, отчество;
ð сведения об изменении фамилии, имени, отчества (когда, где и по какой причине);
ð профессиональное образование (оконченные учебные заведения и год окончания, специальность (направление) и квалификация, наличие ученых степеней, званий);
ð число, месяц, год, место рождения, уровень образования;
ð вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его;
ð адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания);
ð реквизиты страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ð идентификационный номер налогоплательщика;
ð сведения о стаже (общий трудовой стаж, стаж работы по специальности);
ð номер домашнего телефона, номер сотового телефона;
ð реквизиты актов гражданского состояния (состояние в браке, наличие детей и др.);
ð сведения о замещаемой должности, дата принятия на работу, характер работы;
|
ð сведения о присвоении классных чинов государственной гражданской службы области (дата присвоения, наименование чина, надбавка, дата и номер акта о присвоении);
ð сведения о награждении государственными и ведомственными наградами, иными наградами, поощрениях;
ð сведения с предыдущих мест работы;
ð сведения о лицевом счете и расчетных счетах в кредитных организациях для перечисления заработной платы и иных выплат.
Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки оператором, в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации в сфере реализации полномочий, возложенных на оператора действующим законодательством.
Предоставляю право осуществлять передачу моих персональных данных и их дальнейшую обработку в целях реализации действующего законодательства, при обязательном соблюдении мер, обеспечивающих их защиту, и при условии, что их прием и обработка осуществляется лицом, обязанным соблюдать требования по защите и обработке персональных данных. Настоящее согласие дано мною на срок пятьдесят лет. Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
«___»_____________20___г. _______________(подпись) /______________________________(ФИО)/
Приложение 5
к Положению о XIVобластном
конкурсе «Учитель года»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
Общая информация
Профессиональная информация
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения Конкурса VI областного конкурса «Педагогический дебют» (далее – Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей, финансирование Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в рамках Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» при поддержке Вологодской областной организации Профсоюза работников образования и науки Российской Федерации, региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области» и Вологодской региональной общественной организации «Вологодская ассоциация молодых педагогов».
1.3. Конкурс проводится в целях создания условий для развития инновационного потенциала, самореализации молодых педагогических и руководящих работников, формирования их гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования, повышения профессионального уровня педагогических и руководящих работников, престижа профессии педагога в профессиональной среде и в обществе.
1.4. Руководство конкурсом осуществляет Координационный совет и оргкомитет областного конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».
1.5. Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение Конкурса определено Положением конкурсного проекта «Педагогический триумф–2020».
Эссе»
Объемэссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с пробелами:
· на тему «Урок, который мне запомнился»(для номинации «Молодые учителя»);
· на тему « Деятельность педагогического коллектива моей образовательной организации для создания системы образования, достойной войти в десятку лучших в мире» (для номинации «Молодые управленцы» группы «руководитель образовательной организации», «заместитель руководителя образовательной организации»);
· на тему: «Стандарты» счастливого детства» (для номинации «Молодые управленцы» группы «заведующий», «заместитель заведующего», «старший воспитатель», «руководитель структурного подразделения дошкольной организации»);
· на тему «Профессия учителя - мой выбор» (для номинации «Учитель будущего»);
· на тему «Создаем настоящее, думая о будущем…» (для номинации «Педагог-наставник»).
3.3. На заочном этапе проводится экспертиза документов участника Конкурса.
Критерии оценки конкурсных заданий:
· «Мой проект»: актуальность образовательного проекта; новизна предлагаемой проектной идеи; реалистичность образовательного проекта; содержательность образовательного проекта; жизнеспособность образовательного проекта; оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 1).
Таблица 1
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой проект»
Критерии | Показатели | Баллы |
Актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи | Обоснование актуальности проекта, определение проблемы проекта | 0-5 |
Соответствие целей и задач решаемой проблеме, оформленность педагогической позиции | 0-5 | |
Реалистичность образовательного проекта | Оптимальность ресурсов, необходимых для реализации проекта | 0-5 |
Соответствие масштаба реализации проекта реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора | 0-5 | |
Содержательность образовательного проекта | Проработанность основных понятий, используемых в проекте | 0-5 |
Уровень культуросообразности предлагаемых в проекте средств решения проблемы | 0-5 | |
Жизнеспособность образовательного проекта | Определение перспектив развития проекта в дальнейшем | 0-5 |
Возможность реализации проекта в других условиях | 0-5 | |
Оформление образовательного проекта | Грамотность представления полученных результатов, соответствие структуры проекта требованиям, предъявляемым к работам другого жанра | 0-5 |
Наличие сопровождающих материалов (презентации) | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мой урок (занятие)»: разработка учебного занятия или внеклассного занятия с применением цифровых технологий: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с применением цифровых технологий; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 2).
Таблица 2
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой урок (занятие)»
Критерии | Показатели | Баллы |
Методическое обоснование выбора образовательной технологии | Соответствие целям и задачам изучаемой темы | 0-5 |
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации | 0-5 | |
Планирование результатов урока/внеклассного занятия в соответствии с избранной образовательной технологией | 0-5 | |
Сценарный план занятия с применением цифровых технологий | Соответствие структуры урока (занятия) целям и задачам | 0-5 |
Целесообразность использования электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования | 0-5 | |
Оптимальность использования учебно- методических и дидактических средств | 0-5 | |
Оригинальность сценарного плана, творческий подход к использованию цифровых технологий | 0-5 | |
Практическая реализация сценарного плана на примере занятия | Проработанность практической реализации сценарного плана в ходе урока/внеклассного занятия (учебные ситуации, вопросы, задания) | 0-5 |
Использование разнообразных приемов организации результативной образовательной деятельности обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей | 0-5 | |
Соблюдение требований СанПиН к использованию технических средств | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мое выступление»: соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам; глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы; анализ и внедрение результатов работы в своей практике; использование наглядного материала. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 3).
Таблица 3
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мое выступление»
Критерии | Показатели | Баллы |
Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам | Согласованность формулировок целей, задач и основного содержания выступления | 0-5 |
Степень достижения поставленных целей и задач | 0-5 | |
Глубина изучения состояния проблемы; логичность работы; оригинальность работы | Уровень осмысления теоретических вопросов и обобщение представленного материала, обоснованность и четкость сформулированных выводов | 0-5 |
Четкая структура, которая демонстрирует логику выступления | 0-5 | |
Нестандартные пути решения заявленной проблемы | 0-5 | |
Анализ и внедрение результатов работы в своей практике; | Описание фактов, свидетельствующих о внедрении результатов в управленческой деятельности | 0-5 |
Наличие внутренних и внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО | 0-5 | |
Наличие внешних оценок о результатах внедрения эффективных практик управления ОО | 0-5 | |
Использование наглядного материала | Наличие презентации | 0-5 |
Наличие в тексте выступления наглядных материалов: иллюстрации, скриншоты презентационного файла; таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Мой обучающий семинар»: методическое обоснование выбора образовательной технологии; логичность в построении занятия; методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность; использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия. Максимальное количество баллов – 50 (таблица 4).
Таблица 4
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Мой обучающий семинар»
Критерии | Показатели | Баллы |
Методическое обоснование выбора образовательной технологии | Соответствие целей и задач выбранной образовательной технологии | 0-5 |
Описание алгоритма применения образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации | 0-5 | |
Раскрывает необходимые для использования представленной технологии условия | 0-5 | |
Логичность в построении занятия | Занятие выстроено логично и взаимосвязано | 0-5 |
Четкая структура занятия | 0-5 | |
Методическая компетентность: соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия; соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность | Формы работы, методы и приемы позволяют достичь планируемых результатов | 0-5 |
Применяемые формы работы объективно отражают цель занятия и обеспечивают его эффективность | 0-5 | |
Обоснованность и адекватность используемых методов и приемов | 0-5 | |
Использование различных способов мотивации и рефлексии обучающихся во время занятия | Целесообразность и адекватность применяемых методов для рефлексии обучающихся | 0-5 |
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности и мотивации обучающихся | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 50 |
· «Эссе»: представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы; мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция; неординарность и глубина педагогического мышления; аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт; языковая грамотность текста. Максимальное количество баллов – 30 (таблица 5).
Таблица 5
Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Эссе»
Критерии | Показатели | Баллы |
Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии темы | Содержание соответствует заданной теме | 3 |
Позиция автора сформулирована четко и понятно | 3 | |
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция | В содержании отражены ценностные установки автора, его педагогические установки | 3 |
Текст отражает эрудицию автора, легко и с интересом читается | 3 | |
Неординарность и глубина педагогического мышления | Автор предлагает оригинальные пути решения проблем | 3 |
Автор проявляет готовность и способность к рефлексии | 3 | |
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | Приведены аргументы с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | 3 |
Аргументация авторской позиции убедительна и корректна | 3 | |
Языковая грамотность текста | В тексте не более 2 ошибок | 6 |
В тексте не более 5 ошибок | 3 | |
В тексте более 5 ошибок | 0 | |
Максимальное количество баллов - 30 |
3.4. Результаты участия конкурсантов в заочном этапе определяются суммой баллов по итогам конкурсных заданий «Мой проект», «Мой урок (занятие)» и «Эссе» (для номинаций Молодые учителя» и «Учитель будущего»), «Мой проект», «Мое выступление» и «Эссе» (для номинации «Молодые управленцы»), «Мой проект», «Мой обучающий семинар» и «Эссе» (для номинации «Педагог-наставник»). Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап.
3.5. Очный этап Конкурса проводится со 1 по 6 февраля 2020 года.
3.5.1. Очный этап включает два тура:
В рамках первого тураочного этапа участники выполняют следующие задания:
· презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается (замена названия» (регламент – 15 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинаций «Молодые учителя», «Молодые руководители»;
· творческая самопрезентация (регламент – 20 минут, включая 5 минут на вопросы и ответы) - для номинации «Учитель будущего»;
· урок (занятие) (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – для номинаций «Молодые учителя» и «Учитель будущего»;
· презентация видеоролика (5 минут, включая комментарии); творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 15 минут на подготовку, 10 минут на защиту) – для номинации «Молодые управленцы».
Видеороликна тему: «Почему бы я выбрал эту школу (дошкольное учреждение)?» представляется по электронной почте [email protected]в срок до 15 февраля 2020 года.
· ток – шоу «Профессиональный разговор» (тема оглашается накануне мероприятия, регламент 1 час 30 минут) – для номинации «Молодые управленцы».
· мастер-классдля молодых педагогов по теме, определяемой конкурсантом в рамках тем «Современные образовательные технологии - современный урок» (регламент 30 минут, 5 минут на вопросы и ответы) – для номинации «Педагог-наставник»;
· анализ учебного занятия, осуществляемый в письменной форме по предложенному уроку (занятию) (время проведения- 45 минут) – для номинации «Педагог-наставник»;
· дискуссионная площадка на тему, определяемую Оргкомитетом Конкурса в рамках проблемного поля «Молодые педагоги в современной школе» (до 60 минут) для номинации «Педагог-наставник».
3.5.2. Критерии оценки конкурсных заданий первого тура очного этапа:
· Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (заменить название): актуальность авторских находок, их инновационность (15); аргументированность авторских идей (15); возможность распространения и внедрения (10). Максимальное количество баллов – 40 (таблица 6).
Таблица 6
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается»
Критерии | Показатели | Баллы |
Актуальность авторских находок, их инновационность | Опыт отражает решения проблем, актуальных для современного образования | 0-5 |
Опыт отражает авторские инновационные педагогические решения | 0-5 | |
Опыт демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов, методик для решения актуальных проблем | 0-5 | |
Аргументированность авторских идей | Опыт отражает возможные пути решения рассматриваемой проблемы | 0-5 |
Выступление отражает рабочую гипотезу и аргументацию способа решения проблемы | 0-5 | |
Выступление обосновывает реальность ожидаемых результатов, опирается на уже существующие аналоги | 0-5 | |
Возможность распространения и внедрения | Опыт представлен в удобной для диссеминации форме | 0-5 |
Учитывает риски распространения и внедрения опыта | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 40 |
· Творческая самопрезентация: содержательность самопрезентации, оригинальность представления участника, культура самопрезентации, информативность выступления. Максимальное количество баллов – 40 (таблица 7).
Таблица 7
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Творческая самопрезентация»
Критерии | Показатели | Баллы |
Содержательность самопрезентации | Аргументированность и логичность выступления | 0-5 |
Широта кругозора участника | 0-5 | |
Собственные находки и предложения | 0-5 | |
Оригинальность представления участника | Целостность и оригинальность выступления | 0-5 |
Разнообразие приемов раскрытия темы | 0-5 | |
Отражена индивидуальность конкурсанта, разнообразие мира его увлечений | 0-5 | |
Культура самопрезентации, информативность выступления | Использование наглядных (презентационных) средств | 0-5 |
Этичность представленных материалов, культура речи | 0-5 | |
Максимальное количество баллов - 40 |
· Урок (занятие): фундаментальность знания предмета (10); методическая компетентность (10); психолого-педагогическая компетентность (10); личностные качества (10). Максимальное количество баллов –50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10 (таблица 8)
Таблица 8
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Урок (занятие)»
Критерии | Показатели | Баллы |
Фундаментальность знания предмета | Демонстрирует понимание предмета, фактические ошибки отсутствуют | 0-5 |
Точно и корректно использует предметную терминологию | 0-5 | |
Методическая компетентность | Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока (занятия) | 0-5 |
Целесообразно использует технологии, методы и формы организации учебной деятельности | 0-5 | |
Психолого-педагогическая компетентность | Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации уобучающихся на всех этапах урока (занятия) | 0-5 |
Поддерживает на уроке (занятии) атмосферу, способствующую эффективной коммуникации.рефлексивной деятельности | 0-5 | |
Личностные качества | Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию | 0-5 |
Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке (занятии) | 0-5 | |
Самоанализ | Выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции | 0-5 |
Умеет вести конструктивный диалог, точно и полно отвечает на вопросы членов жюри | 0-5 | |
Максимальное количество баллов – 50 (40 баллов урок (занятие), 10 баллов – самоанализ) |
· Презентация видеоролика: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию (10). Творческое задание – оригинальность и глубина суждений (10); умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения (10); умение импровизировать, проявлять креативность (10); общая культура и профессиональная эрудиция (10). Максимальное общее количество баллов – 50 (таблица 9).
Требования к видеоролику: продолжительность 4 минуты в формате AVIили MP4.
Таблица 9
Критерии и показатели оценки конкурсного задания
«Презентация видеоролика»
Критерии | Баллы |
Видеоролик: полнота, оригинальность и новизна идеи, яркость восприятия видеоролика и степень ориентированности на целевую аудиторию | 0-10 |
Творческое задание: оригинальность и глубина суждений | 0-10 |
умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения | 0-10 |
умение импровизировать, проявлять креативность | 0-10 |
общая культура и профессиональная эрудиция | 0-10 |
Максимальное количество баллов - 50 |
· Ток-шоу «Профессиональный разговор»: знание и понимание современных тенденций развития образования и общества (10); информационная и языковая грамотность (10); культура публичного выступления (10);умение выявить и сформулировать педагогическую проблему и предложить пути ее решения; арг
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!