Выписки из графика движения поездов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выписки из графика движения поездов

2020-04-01 503
Выписки из графика движения поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В соответствии с требованиями ПТЭ: ДЦХ, ДСЦП, ДСП, оператор, машинист и помошник машиниста ОБЯЗАНЫ контролировать выполнение графика движения поездов. Выполнение ГДП машинист контролирует по расписанию, книжке расписаний или талону. На постах централизации начальных станций линии, выполнения графика в течение дня контролируется по ГДП. На постах централизаций промежуточных станций во внепиковые часы контролируют по ГДП, а в часы “пик” - по выписке из ГДП. ДСП контролирует выполнение графика по выписки из ГДП.

1. ВЫПИСКА на час «пик».

Находится на постах централизации промежуточных станций с путевым развитием и в кабине ДСП на всех станциях. Раздельно для первого и второго пути. Составляется выписка из расписаний, которые находятся на станциях отправления, в них указано: № поезда, № маршрута, и время отправления берется по той станции, для которой делается выписка. Поезд считается отправившимся, когда интервальный часы «обнулятся» т.е. поезд занял РЦ за выходным торцом платформы. ДСП, находясь на платформе, контролирует отправление поездов по выписке. Для этого она периодически проверяет № поезда по выписке и сверяет № маршрута по лобовому стеклу, а время отправления проверяет по торцевым часам.

2. ВЫПИСКА на внепиковое время.

Также составляется из расписаний. При проверке необходимо следить за интервалом по интервальным часам.

Проверка времени осуществляется совместно с ДЦХ в 8-00 и 20-00 при приёме дежурства ДЦХ не утверждает приказ, а говорит точное время и перед началом движения электропоездов, о неисправности часов сообщать мех. Связи, а при его отсутствии инженеру ПДЦ.

3. ВЫПИСКА о начале и окончании времени работы маневровых машинистов, а также их количестве.

       Должна находится на станциях в кабинах ДСП, где осуществляют приём и выдачу маневровых рукояток. В случаях несвоевременного прихода или преждевременного ухода ДСП должна доложить ДЦХ. Выписка составляется из ГДП с первого листа. Кол-во маневровых бригад определяется служба Т в соответствии с ГДП согласовывается со службой  Д.

4. ВЫПИСКА о начале и окончании час «пик» по каждому пути.

Должна находится на всех станциях в кабине ДСП. Эта выписка необходима для определения времени, когда можно пропускать работников метрополитена на объекты находящиеся в тоннеле для выполнения работ по техпроцессу при наличии наряда. Часами ПИК в ГДП считаются размеры движения более 30 пар поездов в час или интервал между поездами менее 2мин. В этой выписке будут указаны номера поездов, номера маршрутов, время отправления с данной станции.

5. ВЫПИСКА для проверки номера поезда и номера маршрута за которым через один будут снимать состав с линии в отстой, под оборот и в депо или выдавать на линию.

Имеются на станциях, где составы с линии снимаются в депо, в ПТО для осмотра или регулировочный отстой. За один поезд (предпоследний) нужно проверить № поезда, № маршрута для работы на аппарате ЭЦ или АРМ ДСЦП. Порядок проверки устанавливает ТРА станции.

6.   ВЫПИСКА маршрутов.

На линиях, где работают  книжками -расписаний, на станциях откуда маршруты отправляются в первый рейс находится эта выписка. В ней указывают № поездов, № маршрутов, время отправления с данной станции. ДСП перед началом движения в соответствии с этой выпиской выкладывает на столе книжки по  порядку вручения.

7. ВЫПИСКА о времени отправления первых, последних и резервных поездов.

Она находится на каждой станции в кабине ДСП, в ней указаны № поездов, № маршрутов, время отправления со станции.

8. ВЫПИСКА о времени прихода локомотивных бригад, машинистов на приёмку составов.

Если машинист или помошник машиниста своевременно не явились, ДСП немедленно докладывает ДЦХ и на Линейный пункт, при необходимости организует посыльного в комнату «Отдыха локомотивных бригад» или звонит туда. Данную выписку предоставляет служба Т.

9. ВЫПИСКА (Условная нитка поезда).

Выписывается из вспомогательной таблицы для первого и второго пути. Эта выписка нужна ДСП, чтобы она могла посчитать время хода от любой станции до своей.

10. ВЫПИСКА – О размерах движения.

Находится на каждой станции в кабине ДСП, берется из Приложения к Распоряжению «Н», «НЗ-1», О вводе в действие ГДП, где указаны размеры движения по часам суток. Поданной выписке можно рассчитать интервал на каждый час.

11. ВЫПИСКА на составы, следующие на ночную расстановку

Находится на станциях, где осуществляется расстановка составов в ночной отстой в соответствии с приказом «Н». В ней указаны: № поезда, № маршрута, время отправления с данной станции и от какого указателя. Составляется из ГДП и расписаний. Выписка предназначена для ДСП, осуществляющих контроль за приёмкой (постановкой) составов локомотивными бригадами на ночь.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.