Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 362 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время следования по перегонам, соединительным ветвям и парковым путям определяет служба «Т» и даёт эти сведения в службу «Д». Оно устанавливается тяговыми расчётами с учетом типа подвижного состава, плана и профиля пути, особенностей ведения поезда, проверяется опытными поездками и утверждается «Н».
Время хода по парковым путям берётся в среднем 3 мин. независимо от того, с какого пути выходит состав. Это время должно быть записано в ТРА блок-депо. Время хода по соединительным ветвям зависит от их длины, плана и профиля пути, при этом учитывается рациональное ведение поезда (режим вождения). Оно записано в ТРА блок/поста станции. При определении времени хода время округляют до 5 секунд, т е. оно должно заканчиваться на 0 или 5.
СТОЯНКА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЯХ - высадка, посадка пассажиров. Время устанавливается приказом нач. службы «Д», при открытии новых станций данные о планируемом пассажиропотоке даёт Мэрия. Стоянка на каждой станции в зависимости от пассажиропотока составляет от 15 до 30 сек. Это время указано в ТПРС и в ТРА.
ВРЕМЯ СТАНЦИОННЫХ ОБОРОТОВ определяет служба “Т” (ТЧЗэ) в зависимости от длины путей оборота, скорости движения, от количества вагонов в составе, от времени срабатывания устройств СЦБ, от способа оборота (маневры или самооборот), время посадки.
Для составления ГДП и определения необходимого количества составов при принятых размерах движения, необходимо рассчитать время Станционного оборота.
СТАНЦИОННЫЙ ОБОРОТ - это время от момента прибытия поезда на станцию оборота, до момента отправления данного маршрута с другого пути этой же станции другим номером поезда.
Т ст.об. - время станционного оборота
|
tв. - время, затраченное на высадку пассажиров + время задания маршрута на путь оборота(под оборот)-в среднем 20 сек.
t’х - время хода состава на путь оборота
tм - время на задание маршрута с пути оборота (из-под оборота)
tв.с. - время на восприятие сигнала.
tп.у. - время на передачу управления машинисту, который будет выводить состав с пути оборота.
t”х - время хода состава с пути оборота на Гл. ст. путь по отправлению.
tпос. - время на посадку пассажиров.
Время занятия пути оборота маневровым составом (t туп)
Для уменьшения времени станционного оборота обороты составов производят маневровыми бригадами.
Маневровая бригада – это бригада их двух машинистов, один из которых по прибытию поезда на конечную станцию, садится в «голову», другой – в «хвост», и в то время как основной машинист переходит по платформе, они оборачивают подвижной состав: один машинист заводит состав под оборот, передает управление поездом второму машинисту, который выводит состав из-под оборота.
На станциях колонного типа при парности 17 пар (интервал 3мин. 30 сек.) для оборота восьмивагонного состава назначается одна маневровая бригада - это два маневровых машиниста.
На станциях пилонного и колонного типов при размерах движения пар 30 и более для оборота составов – назначается уже две маневровые бригады - это четыре маневровых машиниста.
Примеры:
§ на ст. «Александровский сад», «Третьяковская» (Калининской линии) количество маневровых бригад больше. Доходит до 6-8 маневровых бригад, количество маневровых бригад устанавливает нач. депо данной линии (ТЧ).
§ на типовой 6-стрелочной станции оборот составов из 8 вагонов без маневровых машинистов составляет 5 мин.
ВРЕМЯ НА ПЕРЕХОД МАШИНИСТА ПРИ САМООБОРОТЕ составляет:
6 ваг. - 2 мин. 30 сек.; 7 ваг. - 2 мин. 45 сек.; 8 ваг. - 3 мин. 00 сек.
Самооборот: на 8 ваг. = 5 мин (20 сек + 45 сек + 3 мин + 40 сек + 15 сек)
|
ДСЦП, ДСП, операторы должны следить за своевременным началом и окончанием оборотов составов маневровыми бригадами, а также за их количеством.
Временя начала и окончания оборота составов маневровыми машинистами и количество бригад указывается на первом листе ГДП.
ДСЦП/ДСП должны строго следить за соблюдением времени станционного оборота.
При несвоевременной явке маневрового машиниста, несоблюдения времени станционного оборота СООБЩАТЬ ДЦХ.
Время хода состава по пути оборота зависит:
1) От длины оборотных путей (типовая станция 300 метров);
2) Расположение стрелок от торца платформы - чем они дальше, тем больше время оборота;
3) Время передачи управления составом обработка двух кабин 20 сек;
4) От длины оборачиваемого состава (7 - 8 ваг) время устанавливает сл. Т.;
5) Скорость маневров.
Минимальный оборот по типовой станции при обороте маневровыми бригадами составляет 2 мин 20 сек. (140 сек.)
ВЫСАДКА пассажиров работниками службы Д производится из всех вагонов на линиях, где составы обслуживается одним машинистом.
На линиях, где составы обслуживаются локомотивной бригадой из первых двух вагонов высаживается пом. машиниста, а из остальных ДСП, ДСП п/о.
Для того, чтобы основной машинист и маневровые машинисты знали, что состав следует в депо или в отстой, на платформе загорается соответствующий указатель трафарет.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!