Определение потребного (расчетного) количества составов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Определение потребного (расчетного) количества составов

2020-04-01 753
Определение потребного (расчетного) количества составов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для заданных размеров движения поездов

       Для обеспечения различных размеров движения, требуется различное количество составов, при большей парности больше составов, при меньших размерах движения - меньше составов.

       Для определения есть два способа: АНАЛИТИЧЕСКИЙ и ГРАФИЧЕСКИЙ.

       Чтобы определить потребное (необходимое) количество составов нужно знать время полного оборота по линии (Т полн. обор.), парность (размер движения), интервал.

       Полный оборот по линии – это время от отправления поезда с начальной станции до отправления данного состава другим номером поезда с этой же станции в следующий рейс.

       Чтобы определить интервал в каждом часе время 1 часа делят на парность, например, 60 мин. делим на 30 пар, получается интервал 2 мин.

       При парности - 34 пар/час: 3 600: 34 = 105 сек. (или 1 мин. 45 сек.)

ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ

       Для определения потребного кол-ва составов графическим способом необходимо знать: время полного оборота (Т полн.обор.) и отложить его на сетке графика, за тем в этом периоде времени нанести нитки поездов с заданным интервалом. Количество, отложенных ниток будет соответствовать потребному количеству составов, если последняя нитка поезда будет находиться от предыдущей нитки на расстоянии не соответствующему данному интервалу, то последние две, три следует сдвинуть, чтобы сделать интервал более равномерным.

       Для уменьшения времени полного оборота (Т полн.оборота) на многих линиях уменьшают время хода по участку в часы - пик, а также уменьшают время станционного оборота до минимума. 

t x = 35                                         t x = 35

t cт.обор - 3 мин                               t cт.обор. – 3 мин

 

К примеру, при парности 20 пар/час  ИНТЕРВАЛ будет равен 3 мин.

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБ

 

 

       Тполн.обор.     -      время полного оборота состава по линии в него входит:

       t’х         -      время хода в одном направлении;

       t’ст.об.       -      время станц. oборота на одной конечной станции;

       t”х         -      время хода в другом направлении;

       t”ст.об.      -      время ст. оборота на др. конечной станции.

 

К примеру, при парности 30 пар/час ИНТЕРВАЛ будет равен 2 мин.,

t x = 35                                                     t x = 35

t cт.обор -3 мин                                           t cт.обор. – 3 мин

 

       Время полного оборота будет равно 76 мин, разделим его на интервал – 2 мин, получим 38 составов должны обеспечивать данные размеры движения.

       Если  это частное (число после деления) не получается целым, то его округляют.

       Если КОЛ-ВО СОСТАВОВ  округляют в сторону увеличения, то часть интервалов в этом часе будет меньше расчетной величины.

       Если КОЛ-ВО СОСТАВОВ   округляют в сторону уменьшения, то часть интервалов в этом часе будут больше расчетного.

 

ГРАФИК ОБОРОТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА составляется инженером группы графистов  за подписью двух ТЧЗ (по ремонту и по эксплуатации, от обоих  депо)   на основе заданных размеров движения, плана ремонта и осмотра с учётом выдачи составов на линию,  съёма в депо (после утреннего и вечернего час «пик»), продолжительности отстоев в ПТО и ночной расстановки на линии с  учётом наиболее выгодного использования подвижного состава и рациональной работы локомотивных бригад. Этот документ присваивает составам НОМЕР маршрута, который в дальнейшем переноситься в ГДП.

 

МАРШРУТИЗАЦИЯ СОСТАВОВ

       Сам график оборота подвижного состава предусматривает: время выдачи и время хода  эл. составов из электродепо и в электродепо, а также в ПТО, различные виды осмотра и ремонта. Кроме, того в графике оборота закладывается продувка и мойка составов.

Депо ежедневно выдает на линию  определенное  графиком движения количество составов. За каждым составом строго закреплены определенные вагоны. КАЖДОМУ СОСТАВУ графиком оборота ПРИСВАИВАЕТ НОМЕР МАРШРУТА. Каждый последующий день, кроме субботы на воскресенье, воскресенье на понедельник и праздничных дней НОМЕР МАРШРУТА увеличивается на единицу, по каждому депо ведется своя нумерация маршрутов с 1-го до последнего в этом депо, т.е. если сегодня у состава  номер маршрута 3, завтра 4, послезавтра 5. Каждый вид ремонта должен выполняться с каждым составом через определенный пробег, кроме этого маршрутизация составов позволила осмотры составов сделать системными, максимальное время между осмотрами должно быть не более 24 часов.

Кроме четкой организации ремонтной работы в депо и ПТО  нумерация составов – МАРШРУТИЗАЦИЯ даёт возможность ДЦХ оперативно находить  нужный состав на линии, особенно при «сбое» графика. Также при  выполнении операций по постановке состава в отстой, выдаче из отстоя, выдаче из депо или по отдаче в депо, при передаче состава на другую линию и приёма с другой линии ДСЦП, оператор проверяют номер поезда и номер маршрута за один до приёма, отправления, выдачи, передачи состава.

 


 


 

 

           

 

 

ПОЕЗДНЫЕ РАСПИСАНИЯ

 

Для выполнения ГДП, поездам необходимо в указанное время отправляться с начальной станции, прибывать на конечную и строго выдерживать время отправления с каждой промежуточной станции. Поэтому локомотивной бригаде необходим чёткий план ведения поезда. Таким планом является расписание или книжка-расписаний. Расписание должно быть выписано чёрным цветом на специальном бланке раздельно по направлениям движения, начиная с первого электропоезда и кончая последним электропоездом ГДП.

В каждом расписании указывается:

1. Номер поезда;

2. Номер маршрута;

3. Время хода по участку;

4. Интервал (минимальный к впереди идущему);

5. Время отправления с начальной станции;

6. Время отправления с промежуточных станций;

7. Время прибытия на конечную станцию;

8. Номер поезда и время отправления с другого пути конечной станции в новый рейс.

       В расписании, на полях сверху (до номера поезда и времени хода) могут указываться дополнительные  сведения:

«Перед Вами со ст.______ в электродепо, на станционный путь (в отстой, под оборот)»;

«Перед Вами со ст.______ из электродепо, со станционного пути (из отстоя, из под оборота)»;

«До ст.______ в электродепо, на станционный путь (в отстой, под оборот), на ночную расстановку»

Допускается указывать на полях снизу после номера поезда и времени отправления поезда в обратный рейс дополнительную информацию машинисту. Между временем прибытия на конечную станцию и номером поезда и временем отправления с конечной станции пишется «Из ночного отстоя» с указанием № поезда и времени его отправления и о том, что данный поезд на таком-то участке следует первым.

Красная полоса на полях слева обозначает участок линии (перегон), где поезд следует первым с пассажирами.

Зеленая полоса на полях слева обозначает участок линии (перегон), где поезд следует резервом,  дополнительно на полях сверху указывается: «От ст._______ до ст. (на перегон)_______ следует резервом».

Выдержка указывается на полях справа, напротив наименования станции красным цветом.

       НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ расписания следования ставится штамп станции, которая выдает расписание и указывается:

- дата введения ГДП;

- наименование ГДП (рабочие, субботние/воскресные дни, «День города» и т.д.);

- расстановка состава на ночной отстой по четный или нечетный числам;

- порядковый номер расписания.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.