Расчет времени работы и пробега поездных локомотивов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Расчет времени работы и пробега поездных локомотивов

2020-04-01 179
Расчет времени работы и пробега поездных локомотивов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее время работы поездных локомотивов включает: время нахождения локомотивов в движении (), на промежуточных станциях (), на путях основного и оборотного депо () и пунктах смены локомотивных бригад ():

 

 (3.10)

 

Локомотиво-часы движения поездных локомотивов находятся следующим образом:

 

, (3.11)

 

где Vтех - техническая скорость движения, км/ч (48 км/ч).

Время нахождения поездных локомотивов на промежуточных станциях определяется:

 

 (3.12)

 

Локомотиво-часы движения и простоя на промежуточных станциях, рассчитанные по формулам (3.11), (3.12) представлены в таблице 22.

 

Таблица 22 - Локомотиво-часы движения и простоя локомотивов на промежуточных станциях

Участки Категория поездов и локомотивов Поездо-километры, тыс.

Скорости движения поездов, км/ч

Локомотиво-часы движения локомотивов, тыс. Локомотиво-часы простоя на промежуточных станциях локомотивов, тыс.
      техническая участковая    
А - Б Сквозные 4299,17 48 42 89,57 12,80
  Сборные 162,59 48 42 3,39 0,48
  Одиночные локомотивы 492,72 48 42 10,27 1,47
Итого   4954,48     103,22 14,75
Б - В Сквозные 3479,05 48 42 72,48 10,35
  Сборные 89,03 48 42 1,85 0,26
  Одиночные локомотивы 443,90 48 42 9,25 1,32
Итого   4011,98 - - 83,58 11,94
Всего по НОД   8966,46     186,80 26,69

 

Локомотиво-часы нахождения поездных локомотивов на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад найдем по формуле

 

, (3.13)

 

где Nj - суточные размеры поездов соответствующей категории; t - локомотива на путях основного и оборотного депо и пунктах смены локомотивных бригад. Расчет произведем в таблице 23. При этом учитываем, что основное депо находится на станции А и норма простоя на пару поездов - 3 часа, оборотное депо - на станции В, норма простоя на пару поездов - 1 час. Пункт смены локомотивных бригад - на станции Б, норма простоя - 0,5 часа.

 

Таблица 23 - Локомотиво-часы нахождения локомотивов на деповских путях

Участки Категория поездов и локомотивов Число поездов и локомотивов

Норма простоя на один поезд (локомотив) на путях

Локомотиво-часы простоя

      основного депо оборотного депо пунктов смены лок. бригад на деповских путях в пунктах смены лок. бригад всего
А - Б Сквозные 40 1,5     21,90   21,90
  Сборные 2 1,5     1,10   1,10
  Одиночные локомотивы 4 1,5     2, 19   2, 19
Итого   46       25, 19   25, 19
Б - В Сквозные 24   1 0,5 8,76 4,38 13,14
  Сборные 2   1 0,5 0,73 0,37 1,10
  Одиночные локомотивы 3   1 0,5 1,06 0,53 1,59
Итого   29       10,55 5,27 15,82
Всего по НОД   75       35,73 6,57 41,01

 

Общее время работы поездных локомотивов согласно формуле (3.10) рассчитывается в таблице 24.

 

Таблица 24 - Общее время работы локомотивов

Показатели Величина показателя, тыс. лок-часов
Локомотиво-часы в движении поездов 186,80
Локомотиво-часы простоя на промежуточных станциях 26,69
в том числе маневровая работа со сборными поездами 0,75
Локомотиво-часы нахождения на деповских путях и пунктах смены бригад 41,01
Всего-локомотиво часов 254,49

 

Общий пробег локомотивов  равен сумме пробегов во главе поездов (), одиночного пробега () и условного пробега локомотивов ():

 

 (3.14)

 

Пробег локомотивов во главе поездов равен пробегу поездов:

 

.

 

Сумма пробега локомотивов во главе поездов и одиночном следовании составляет линейный пробег локомотивов:

 

. (3.15)

 

Расчет линейного пробега на отделении дороги производится в таблице 25.

 

Таблица 25 - Расчет одиночного и линейного пробега локомотивов

Участки

Локомотиво-километры во главе поездов, тыс.

Одиночный пробег локомотивов Линейный пробег локомотивов
 

 

   
  четное нечетное всего    
А-Б 2230,88 2723,60 492,72 492,72 985,44
Б-В 2227,94 1784,04 443,90 443,90 887,79
Всего 4458,82 4507,64 8966,46 936,62 9903,08

 

Условный пробег локомотивов учитывает их работу при простое на промежуточных станциях и пунктах смены локомотивных бригад. При этом локомотиво-километры условного пробега приравниваются к соответствующим локомотиво-часам, так как коэффициент соотношения затрат на простой в горячем состоянии и пробег локомотивов равен единице (Кпр =1).

 

 (3.16)

 

Со сборными поездами на промежуточных станциях может производится маневровая работа поездными локомотивами. Коэффициент соотношения пробега поездных локомотивов при маневровой работе их простоя равен пяти (Км = 5).

 

 (3.17)

 

Учитывая все вышеперечисленное, рассчитаем пробег поездных локомотивов (таблица 26).

 

Таблица 26 - Расчет пробегов поездных локомотивов

Показатели Величина показателя, тыс. лок-км
1. Пробег во главе поездов 8966,46
2. Одиночный пробег 443,90
3. Линейный пробег локомотивов 9903,08
4. Условный пробег локомотивов 70,69
в том числе  
на промежуточных станциях 25,94
на маневровой работе 3,74
на деповских путях и пунктах смены локомотивных бригад 41,01
5. Вспомогательный пробег 514,58
6. Общий пробег 9973,77

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.