Расчет вагоно-часов работы вагонов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Расчет вагоно-часов работы вагонов

2020-04-01 999
Расчет вагоно-часов работы вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Общие вагоно-часы работы вагонов () представляют собой сумму часов нахождения вагонов в движении (), нахождения их на технических станциях () и под грузовыми операциями ():

 

 (2.7)

 

Вагоно-часы в движении определяются по следующей формуле:

 

 (2.8)

 

где Vуч - участковая скорость движения сквозных поездов, км/ч (по заданию - 42 км/ч). Расчет времени нахождения вагонов в движении произведем в таблице 13.

 


Таблица 13 - Определение времени нахождения вагонов на участках отделения дороги

 Участки

Общий пробег вагонов

Участковая скорость, км/ч

Вагоно-часы нахождения на участках, тыс.

 

 

 

 

  чет. нечет.   чет. нечет. всего
А-Б 77000,00 84972,00 42 1833,33 2023,14 3856,48
Б-В 89909,80 120952,80 42 2140,71 2879,83 5020,54
Всего 166909,80 205924,80   3974,04 4902,97 8877,01

 

Вагоно-часы нахождения вагонов на технических станциях:

 

, (2.9)

 

где ,  - нормы простоя транзитных вагонов с переработкой и без переработки (по заданию); ,  - количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки.

Доля транзитных без переработки вагонов на технических станциях отделения дороги дана в исходных данных (таблица 7).

Количество транзитных вагонов, проследовавших через каждую станцию отделения дороги складывается из транзита груженых и порожних вагонов.

Транзитные груженые вагоны по каждой станции определяются по формуле:

 

, (2.10)

 

где  - прием груженых вагонов на станцию, ваг.;  - число вагонов выгруженных на станции.

Транзит порожних вагонов по каждой станции определяется:

 

, (2.11)

 

где  - прием порожних вагонов каждой станцией, ваг.;  - недостаток вагонов по станции, ваг.

Прием груженых и порожних вагонов по каждой станции рассчитывается на основе схем вагонопотоков. Расчет числа транзитных вагонов представлен в таблице 14.

 

Таблица 14 - Определение числа транзитных вагонов, тыс.

Станции

Груженые вагоны

Порожние вагоны

Всего транзит. вагонов
  прием выгрузка транзит прием недостаток транзит  
А 397,61 35,32 362,29 122,42 0,79 121,63 483,92
Б 400,13 7,69 392,44 131,88 6,86 125,02 517,46
В 408,05 13,86 394, 19 136,54 3,48 133,06 527,25
Всего 1205,79 56,87 1148,92 390,84 11,13 379,71 1528,63

 

Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях осуществляется согласно формуле (2.9) (таблица 15).

 

Таблица 15 - Вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях

Станции

Количество транзитных вагонов

Норма простоя на станции, ч.

Вагон-часы простоя транзитных вагонов, тыс.

  с переработкой без переработки с переработкой без переработки с переработкой без переработки всего
А 338,74 145,18 8,2 1 2777,67 145,18 2922,85
Б 310,48 206,98 6,3 1,2 1956,02 248,38 2204,40
В 369,07 158,18 7,1 0,9 2620,40 142,36 2762,76
Всего 1018,29 510,34     7354,09 535,92 7890,01

 

Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями находятся из следующего выражения:

 

, (2.12)

 

где  - норма простоя под грузовыми операциями, ч (указана в задании, в таблице 7);  - число вагонов, участвующих в грузовых операциях (погрузка и выгрузка).

Грузовые операции, в которых участвуют вагоны, бывают одиночные и сдвоенные. К сдвоенным операциям относится число однотипных вагонов, с которыми выполняется погрузка и выгрузка грузов. К одиночным, те вагоны, с которыми выполняется только один вид грузовой операции.

Расчет вагоно-часов простоя под грузовыми операциями представлен в таблице 16.

Проверка выполняется по формуле:

 

=

,08+137,04+45,9+40,5=164, 19*2+31,08=359,46 (2.13)

 

где  - число вагонов со сдвоенными операциями;  - число вагонов с одиночными операциями.

 

Таблица 16 - Вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями

Станции и участки

Крытые, открытые вагоны, тыс. вагонов

Цистерны, тыс. вагонов

Число вагонов с операциями, тыс. ваг.

Нормы простоя вагонов с операциями, ч

Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями,

  погрузка выгрузка погрузка выгрузка сдвоенными одиночными сдвоенными одиночными сдвоенными одиночными всего
                       
А 27,96 28,38 4,05 6,75 35,12 0, 20 14,8 10,5 519,78 2,10 521,88
А-Б 10,92 27,06 10,80 5,40 27,79 9,26          
Б 24,90 22,26 13,50 8,10 38,02 6,74 15 12 570,30 80,88 651,18
Б-В 20,10 26,16 9,45 9,45 26,42 11,40          
В 19, 20 33,18 8,10 10,80 36,84 3,48 16 11,5 589,44 40,02 629,46
Всего 103,08 137,04 45,90 40,50 164, 19 31,08     1679,52 123,00 1802,52

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.