Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Общие вагоно-часы работы вагонов (
) представляют собой сумму часов нахождения вагонов в движении (
), нахождения их на технических станциях (
) и под грузовыми операциями (
):
(2.7)
Вагоно-часы в движении определяются по следующей формуле:
(2.8)
где Vуч - участковая скорость движения сквозных поездов, км/ч (по заданию - 42 км/ч). Расчет времени нахождения вагонов в движении произведем в таблице 13.
Таблица 13 - Определение времени нахождения вагонов на участках отделения дороги
| Участки | Общий пробег вагонов | Участковая скорость, км/ч | Вагоно-часы нахождения на участках, тыс. | |||
|
|
| |||||
| чет. | нечет. | чет. | нечет. | всего | ||
| А-Б | 77000,00 | 84972,00 | 42 | 1833,33 | 2023,14 | 3856,48 |
| Б-В | 89909,80 | 120952,80 | 42 | 2140,71 | 2879,83 | 5020,54 |
| Всего | 166909,80 | 205924,80 | 3974,04 | 4902,97 | 8877,01 | |
Вагоно-часы нахождения вагонов на технических станциях:
, (2.9)
где
,
- нормы простоя транзитных вагонов с переработкой и без переработки (по заданию);
,
- количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Доля транзитных без переработки вагонов на технических станциях отделения дороги дана в исходных данных (таблица 7).
Количество транзитных вагонов, проследовавших через каждую станцию отделения дороги складывается из транзита груженых и порожних вагонов.
Транзитные груженые вагоны по каждой станции определяются по формуле:
, (2.10)
где
- прием груженых вагонов на станцию, ваг.;
- число вагонов выгруженных на станции.
Транзит порожних вагонов по каждой станции определяется:
, (2.11)
где
- прием порожних вагонов каждой станцией, ваг.;
- недостаток вагонов по станции, ваг.
Прием груженых и порожних вагонов по каждой станции рассчитывается на основе схем вагонопотоков. Расчет числа транзитных вагонов представлен в таблице 14.
Таблица 14 - Определение числа транзитных вагонов, тыс.
| Станции | Груженые вагоны | Порожние вагоны | Всего транзит. вагонов | ||||
| прием | выгрузка | транзит | прием | недостаток | транзит | ||
| А | 397,61 | 35,32 | 362,29 | 122,42 | 0,79 | 121,63 | 483,92 |
| Б | 400,13 | 7,69 | 392,44 | 131,88 | 6,86 | 125,02 | 517,46 |
| В | 408,05 | 13,86 | 394, 19 | 136,54 | 3,48 | 133,06 | 527,25 |
| Всего | 1205,79 | 56,87 | 1148,92 | 390,84 | 11,13 | 379,71 | 1528,63 |
Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях осуществляется согласно формуле (2.9) (таблица 15).
Таблица 15 - Вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях
| Станции | Количество транзитных вагонов | Норма простоя на станции, ч. | Вагон-часы простоя транзитных вагонов, тыс. | ||||
| с переработкой | без переработки | с переработкой | без переработки | с переработкой | без переработки | всего | |
| А | 338,74 | 145,18 | 8,2 | 1 | 2777,67 | 145,18 | 2922,85 |
| Б | 310,48 | 206,98 | 6,3 | 1,2 | 1956,02 | 248,38 | 2204,40 |
| В | 369,07 | 158,18 | 7,1 | 0,9 | 2620,40 | 142,36 | 2762,76 |
| Всего | 1018,29 | 510,34 | 7354,09 | 535,92 | 7890,01 | ||
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями находятся из следующего выражения:
, (2.12)
где
- норма простоя под грузовыми операциями, ч (указана в задании, в таблице 7);
- число вагонов, участвующих в грузовых операциях (погрузка и выгрузка).
Грузовые операции, в которых участвуют вагоны, бывают одиночные и сдвоенные. К сдвоенным операциям относится число однотипных вагонов, с которыми выполняется погрузка и выгрузка грузов. К одиночным, те вагоны, с которыми выполняется только один вид грузовой операции.
Расчет вагоно-часов простоя под грузовыми операциями представлен в таблице 16.
Проверка выполняется по формуле:
=
,08+137,04+45,9+40,5=164, 19*2+31,08=359,46 (2.13)
где
- число вагонов со сдвоенными операциями;
- число вагонов с одиночными операциями.
Таблица 16 - Вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями
| Станции и участки | Крытые, открытые вагоны, тыс. вагонов | Цистерны, тыс. вагонов | Число вагонов с операциями, тыс. ваг. | Нормы простоя вагонов с операциями, ч | Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, | ||||||
| погрузка | выгрузка | погрузка | выгрузка | сдвоенными | одиночными | сдвоенными | одиночными | сдвоенными | одиночными | всего | |
| А | 27,96 | 28,38 | 4,05 | 6,75 | 35,12 | 0, 20 | 14,8 | 10,5 | 519,78 | 2,10 | 521,88 |
| А-Б | 10,92 | 27,06 | 10,80 | 5,40 | 27,79 | 9,26 | |||||
| Б | 24,90 | 22,26 | 13,50 | 8,10 | 38,02 | 6,74 | 15 | 12 | 570,30 | 80,88 | 651,18 |
| Б-В | 20,10 | 26,16 | 9,45 | 9,45 | 26,42 | 11,40 | |||||
| В | 19, 20 | 33,18 | 8,10 | 10,80 | 36,84 | 3,48 | 16 | 11,5 | 589,44 | 40,02 | 629,46 |
| Всего | 103,08 | 137,04 | 45,90 | 40,50 | 164, 19 | 31,08 | 1679,52 | 123,00 | 1802,52 | ||
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!