Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 999 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общие вагоно-часы работы вагонов () представляют собой сумму часов нахождения вагонов в движении (), нахождения их на технических станциях () и под грузовыми операциями ():
(2.7)
Вагоно-часы в движении определяются по следующей формуле:
(2.8)
где Vуч - участковая скорость движения сквозных поездов, км/ч (по заданию - 42 км/ч). Расчет времени нахождения вагонов в движении произведем в таблице 13.
Таблица 13 - Определение времени нахождения вагонов на участках отделения дороги
Участки | Общий пробег вагонов | Участковая скорость, км/ч | Вагоно-часы нахождения на участках, тыс. | |||
|
| |||||
чет. | нечет. | чет. | нечет. | всего | ||
А-Б | 77000,00 | 84972,00 | 42 | 1833,33 | 2023,14 | 3856,48 |
Б-В | 89909,80 | 120952,80 | 42 | 2140,71 | 2879,83 | 5020,54 |
Всего | 166909,80 | 205924,80 | 3974,04 | 4902,97 | 8877,01 |
Вагоно-часы нахождения вагонов на технических станциях:
, (2.9)
где , - нормы простоя транзитных вагонов с переработкой и без переработки (по заданию); , - количество транзитных вагонов с переработкой и без переработки.
Доля транзитных без переработки вагонов на технических станциях отделения дороги дана в исходных данных (таблица 7).
Количество транзитных вагонов, проследовавших через каждую станцию отделения дороги складывается из транзита груженых и порожних вагонов.
Транзитные груженые вагоны по каждой станции определяются по формуле:
, (2.10)
где - прием груженых вагонов на станцию, ваг.; - число вагонов выгруженных на станции.
Транзит порожних вагонов по каждой станции определяется:
, (2.11)
где - прием порожних вагонов каждой станцией, ваг.; - недостаток вагонов по станции, ваг.
Прием груженых и порожних вагонов по каждой станции рассчитывается на основе схем вагонопотоков. Расчет числа транзитных вагонов представлен в таблице 14.
Таблица 14 - Определение числа транзитных вагонов, тыс.
Станции | Груженые вагоны | Порожние вагоны | Всего транзит. вагонов | ||||
прием | выгрузка | транзит | прием | недостаток | транзит | ||
А | 397,61 | 35,32 | 362,29 | 122,42 | 0,79 | 121,63 | 483,92 |
Б | 400,13 | 7,69 | 392,44 | 131,88 | 6,86 | 125,02 | 517,46 |
В | 408,05 | 13,86 | 394, 19 | 136,54 | 3,48 | 133,06 | 527,25 |
Всего | 1205,79 | 56,87 | 1148,92 | 390,84 | 11,13 | 379,71 | 1528,63 |
Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях осуществляется согласно формуле (2.9) (таблица 15).
Таблица 15 - Вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях
Станции | Количество транзитных вагонов | Норма простоя на станции, ч. | Вагон-часы простоя транзитных вагонов, тыс. | ||||
с переработкой | без переработки | с переработкой | без переработки | с переработкой | без переработки | всего | |
А | 338,74 | 145,18 | 8,2 | 1 | 2777,67 | 145,18 | 2922,85 |
Б | 310,48 | 206,98 | 6,3 | 1,2 | 1956,02 | 248,38 | 2204,40 |
В | 369,07 | 158,18 | 7,1 | 0,9 | 2620,40 | 142,36 | 2762,76 |
Всего | 1018,29 | 510,34 | 7354,09 | 535,92 | 7890,01 |
Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями находятся из следующего выражения:
, (2.12)
где - норма простоя под грузовыми операциями, ч (указана в задании, в таблице 7); - число вагонов, участвующих в грузовых операциях (погрузка и выгрузка).
Грузовые операции, в которых участвуют вагоны, бывают одиночные и сдвоенные. К сдвоенным операциям относится число однотипных вагонов, с которыми выполняется погрузка и выгрузка грузов. К одиночным, те вагоны, с которыми выполняется только один вид грузовой операции.
Расчет вагоно-часов простоя под грузовыми операциями представлен в таблице 16.
Проверка выполняется по формуле:
=
,08+137,04+45,9+40,5=164, 19*2+31,08=359,46 (2.13)
где - число вагонов со сдвоенными операциями; - число вагонов с одиночными операциями.
Таблица 16 - Вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями
Станции и участки | Крытые, открытые вагоны, тыс. вагонов | Цистерны, тыс. вагонов | Число вагонов с операциями, тыс. ваг. | Нормы простоя вагонов с операциями, ч | Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями, | ||||||
погрузка | выгрузка | погрузка | выгрузка | сдвоенными | одиночными | сдвоенными | одиночными | сдвоенными | одиночными | всего | |
А | 27,96 | 28,38 | 4,05 | 6,75 | 35,12 | 0, 20 | 14,8 | 10,5 | 519,78 | 2,10 | 521,88 |
А-Б | 10,92 | 27,06 | 10,80 | 5,40 | 27,79 | 9,26 | |||||
Б | 24,90 | 22,26 | 13,50 | 8,10 | 38,02 | 6,74 | 15 | 12 | 570,30 | 80,88 | 651,18 |
Б-В | 20,10 | 26,16 | 9,45 | 9,45 | 26,42 | 11,40 | |||||
В | 19, 20 | 33,18 | 8,10 | 10,80 | 36,84 | 3,48 | 16 | 11,5 | 589,44 | 40,02 | 629,46 |
Всего | 103,08 | 137,04 | 45,90 | 40,50 | 164, 19 | 31,08 | 1679,52 | 123,00 | 1802,52 |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!