Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды рекламы
Реклама в виде рассылки по электронной почте - это вид рекламного канала, использующий массовую рассылку рекламы, что обеспечивает высокую избирательность аудитории и призвано вызвать немедленную реакцию потребителей. В основном данный вид рекламы используется в гостинице.
Такое средство рекламы отличается исключительной точностью воздействия и гибкостью конкретно на группу потенциальных клиентов. Кроме того, обращение прямой почтовой рекламы передается абсолютно конфиденциально.
Письмо - сообщение может быть выполнено в виде обращения информационного характера, в виде брошюры, ярко обрисовывающей гостиницу с точки зрения «продукта». В письме используются слова, а в брошюре - графика. Товар показывается в наиболее привлекательной обстановке.
В письме присутствует ссылка на официальный сайт гостиницы «Амстердам», подчеркивая официальность рассылки и ссылка на бланк заказа, чтобы потенциальный заказчик мог беспрепятственно осуществить бронирования, а так же номер телефона для бесплатного звонка. Бланк обобщает все основные коммерческие моменты. В письмо может входить бланк запроса информации, бланк заказа или платежа.
Помимо прочих преимуществ, при наличии клиентской базы, рассылка по электронной почте может выполнять функции поздравления клиентов с праздником, информирования о проведении рекламных кампании, акции и прочих мероприятий.
Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие преимущества:
позволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;
располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения рекламного текста;
|
рассылку можно персонализировать;
можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;
купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;
рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;
почтовая рассылка позволит фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.
Но такой вид рекламы имеет так же свои недостатки:
многие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому многие сразу удаляют электронную рассылку, не читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;
обилие электронной рекламы раздражает потребителя;
при не изученности рынка большой процент разосланной электронной почты пропадает напрасно.
Реклама в интернет-прессе обеспечивается публикациями в различных интерне-газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или справочниках. Из всех СМИ интернет-пресса наиболее избирательна, она позволяет с высокой точностью обратиться к нужной целевой аудитории; поэтому любой потенциальный потребитель найдет в ней публикацию, рассчитанную именно на него. Для интернет-маркетологов это один из самых важных каналов распространения рекламы, на него приходится примерно 20-30% всех расходов на интернет-рекламу в России - второе место после телевидения.
Рубричная интернет-реклама - рекламные сообщения, которые размещаются в интернет-газете в соответствии с интересами читателей. Рубричные рекламные интернет-объявления обычно состоят из всех видов рекламных обращений в соответствии с интересами читателей, таких как «Туризм», «Гостиницы Санкт-Петербурга», и «Посуточная аренда».
Баннерная интернет-реклама - оплачиваемые сообщения, которые могут быть любого размера и располагаться в любом месте интернет-газеты/ журнала/бюллетеня/каталога/рекламного приложения или справочника.
|
У рекламы в интернет-газетах, журналах, бюллетенях, каталогах, рекламных приложениях или справочниках определенной тематики есть определенные преимущества: охват рынка, возможность сравнения цен, положительное отношение потребителей, гибкость и взаимодействие между национальной рекламой и местными розничными торговцами.
Как у любого электронного СМИ, у интернет-изданий также есть недостатки. Для интернет-рекламы наиболее проблематичными вопросами являются короткий жизненный цикл, помехи, ограниченное обращение к определенным группам людей, специфика товара.
Специфика рекламы в интернет-прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара, таким образом логотип мини-отеля «Амстердам» должен обязательно в нем присутствовать;
не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
необходимо использовать простые, но положительно действующие на всех слова, например, «Акция выходного дня», «Бронирование со скидками» и т.д.;
в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание;
фотографии работают лучше, чем рисунок, особенно важно отобразить интерьеры номеров мини-отеля «Амстердам», ее инфраструктуру;
простой макет с одной большой иллюстрацией идеальный вариант рекламного объявления в интернет-прессе;
хорошо использовать под рисуночные надписи их обязательно прочтут, можно сделать подписи под классификациями номеров;
не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;
текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;
доверие к интернет-рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов, здесь можно использовать положительные отзывы постояльцев гостиницы, их фотографии во время пользования услугами мини-отеля «Амстердам».
В итоге, особенность интернет-прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!