Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-03-31 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Интернет, являясь уникальной по своим характеристикам информационной средой, предоставляет возможность использования его в качестве эффективного элемента большинства инструментов маркетинговых коммуникаций. К этим инструментам относятся:
реклама;
стимулирование сбыта;
связи с общественностью;
прямой маркетинг.
У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Выделяют несколько инструментов интернет-рекламы (рис. 1).
Интернет-маркетинг |
Поисковое продвижение | Контекстная реклама | Медийная реклама | Вирусный маркетинг | Рассылки | SMO |
Контекстно-зависимые баннеры | Контекстно-зависимые текстовые объявления | E-mail-рассылки | ICQ-рассылки |
Рис.1. Инструменты интернет-рекламы
Поисковое продвижение сайта <http://www.i-vi.ru/../?page_id=25> - продвижение сайта на первую страницу выдачи поисковых систем по определенным ключевым запросам.
Контекстная реклама <http://www.i-vi.ru/../?page_id=28> - контекстно-зависимые баннеры или текстовые объявления рекламного характера, показываемые сразу под строкой поиска либо справа от выдачи поисковой системы по определённым запросам.
Медийная реклама - рекламные сообщения в форме статичных или анимированных картинок (баннеров), размещаемых на страницах сайтов с целью продвижения товаров и услуг или рекламы бренда.(Social Media Optimization) - реклама в социальных сетях, таких как, блоги, форумы, интернет-дневники и пр.
Вирусный маркетинг - это комплекс мер в рекламной стратегии, когда тот человек, на которого ориентирована реклама, является одновременно и передатчиком рекламы.
Рассылки - текстовые сообщения (письма) рекламного характера.
|
Рассмотрим более подробно преимущества и недостатки самых популярных инструментов
Поисковое продвижение сайта
Преимущества:
· самая высокая кликабельность;
· отсутствие негативного «рекламного» эффекта;
· небольшие бюджеты;
· высокая конвертация целевых посетителей в клиентов.
Недостатки:
· необходимость изменять интернет сайт под требования поисковых систем - проводить оптимизацию сайта;
· существенный срок, необходимый для достижения устойчивых результатов;
· высокая зависимость от 3-их лиц (изменения в поисковых системах, работа хостинг провайдера и т.д.).
Контекстная реклама
Преимущества
· обращение только к целевой аудитории;
· мгновенная видимость в выдаче поисковой системы;
· не требуется оптимизировать сайт;
· управляемость;
· «удобный» бюджет (клиент сам определяет, сколько денег готов потратить).
Недостатки
· сравнительно низкая кликабельность рекламных объявлений;
· сильное присутствие «рекламного» эффекта;
· аукционная система формирования стоимости;
· бюджет как минимум на порядок выше, чем в поисковом продвижении.
Медийная реклама
Преимущества:
· единственный инструмент, позволяющий генерировать спрос (зависит от выбора запросов);
· воздействует на эмоции и подсознательные мотивы;
· хорошо запоминается, работает даже если не было перехода на сайт;
· позволяет охватить большую аудиторию.
Недостатки
· серьёзные бюджеты;
· невысокая прямая конвертация посетителей сайта в клиенты.
Ниже представлена сравнительная таблица инструментов интернет-маркетинга.
Таблица 2 Сравнительный анализ инструментов интернет-маркетинга
Поисковое продвижение | Контекстная реклама | Медийная реклама | |
Количество посетителей | Высокое | Среднее | Низкое за счёт невысокой кликабельности |
Таргетинг (обращение к целевой аудитории) | Узкотематический, можно регулировать | Узкотематический, можно регулировать | Тематический |
Конвертация посетителей в клиенты | Максимальная | Средняя | Небольшая |
Бюджеты | Минимальная стоимость посетителя, небольшие бюджеты | Средние бюджеты, средняя стоимость посетителя | Серьёзные бюджеты |
Риски | Высокие | Управляемые | Высокие |
Эффективно | Долгосрочное присутствие на рынке. Увеличение продаж | Компенсация рисков поискового продвижения. Краткосрочные акции. Компенсация сезонных рисков | Генерация спроса. Имиджевая составляющая |
Не эффективно | Краткосрочные акции | Высоко конкурентные сферы | Ограничения по бюджетам |
|
Таким образом, нельзя однозначно утверждать, что какой-либо инструмент интернет-рекламы эффективнее, чем другой. Каждый инструмент целесообразно применять в зависимости от конкретной ситуации.
Рекламная кампания в интернете - это комплекс мер по продвижению товара или услуги, определению правильной цены, а также созданию новых товаров, на основе исследований покупательской способности и спроса посредством Интернета, а также продажа этих товаров и услуг
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!